Яндекс продолжает свою традицию и представляет первые в этом году свои поисковые успехи в январе:
Пользователи Яндекса из Украины могут прямо в результатах поиска переводить страницы с русского на украинский и наоборот и читать документы на том языке, на котором им удобнее. Вот так, например, переводится на русский язык рассказ об этом запуске, размещенный в нашем украинском блоге.
Яндекс.Картинки научились переводить запросы с украинского языка на русский и учитывать оба варианта при поиске изображений.
Обновилась логика показа колдунщиков. Теперь, если запрос того требует, может быть показано одновременно несколько колдунщиков. Например, задавая запрос [Бритни Спирс], пользователи хотят послушать музыку, посмотреть картинки и почитать новости. При этом картинками интересуются чаще, поэтому картиночный колдунщик оказался выше других.
Колдунщик адресов научился понимать запросы с очень точным указанием географии – с точностью до дома. Он позволяет, например, найти аптеку на Ленинградском проспекте рядом с домом 5 или с домом 55.
Поиск научился кратко отвечать ещё на несколько видов прямых вопросов. Если вам хочется узнать, например, когда день рождения Шостаковича, какова высота Эльбруса или химическая формула гипса, на странице результатов поиска будет выделен соответствующий ответ.
А также у сервиса Поиск для сайта появился собственный поисковый робот, который существенно ускоряет индексацию сайтов с нашей поисковой формой.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)