×
Россия +7 (495) 139-20-33

Зарплаты SEO-специалистов выросли в IV квартале 2015 года

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8888
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Big Fish Recruitment и коммуникационная группа iMARS поделились с изданием AdIndex.ru заключительным ежеквартальным отчетом по рынку труда маркетинговых коммуникаций. Для оценки динамики спроса работодателей были рассмотрены следующие специальности:

  • Account Manager
  • Senior Account Manager
  • Account Director
  • Маркетолог
  • Интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга
  • Стратег
  • SMM-менеджер
  • Руководитель отдела SMM
  • SMM-специалист
  • SEO-специалист
  • Специалист по контекстной рекламе
  • Web-дизайнер
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по интернет-продажам
  • Руководитель отдела продаж.

Результаты исследования показали, что объем вакансий на рынке сократился более чем на 20% и вернулся к показателям начала 2015 года. До середины IV квартала 2015 года продолжался рост спроса на digital-специалистов, особенно востребованы были SMM-специалисты. Спрос на SEO-специалистов к концу квартала снизился на 35%, что не помешало их зарплатам увеличиться с 73 тыс. руб. до 83 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_03.jpg

В IV квартале 2015 года значительно снизился спрос на менеджеров и руководителей по работе с клиентами. А среди специалистов по маркетингу не было отмечено изменения структуры спроса.

Значительно снизился спрос на интернет-маркетологов и маркетологов общего профиля – на 15% и 10% соответственно. Однако их заработные платы стабильно находятся выше средних по Москве. Ценовые предложения выросли с 74 тыс. руб. до 80 тыс. руб.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_12.jpg

В середине IV квартала 2015 года увеличилась доля SMM-специалистов, при этом спрос на них также возрос на 30%. Однако к концу квартала спрос опять пошел на спад, вернувшись к своему первоначальному значению. Средние зарплаты SMM-специалистов оставались на уровне ниже среднего по Москве на протяжении всего IV квартала.

131478_IMARS_INFO_10_32_slide_10.jpg

В общем распределении спроса лидируют менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и маркетологи.

Источник: AdIndex

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Рейтинг Казино
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Рейтинг Казино
    больше года назад
    падение рубля относительно доллара как раз кстати))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!