×
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Б

Баннерообменная сеть

система обмена рекламными графическими баннерами, при которой за показ «чужих» баннеров на своём сайте участник сети получает определённый процент показов собственного баннера на сайтах других участников проекта за вычетом процента комиссии, который использует владелец сети.

Баннерообменная сеть обычно характеризуется следующими основными параметрами:

* количество показов баннеров;

* географический таргетинг на определенный регион баннерной сети;

* размеры и объем, оговариваемые с потенциальными пользователями при размещении баннера и обмене баннерами.

Участник может установить таргетинг (англ. target — цель). Таким образом, он может запретить показ на своём сайте баннеров конкурента, баннеров определённой тематики. В свою очередь, баннеры участника могут показываться только (или за исключением) посетителям определённого региона, в указанное время, на сайтах определённой категории. Возможности таргетинга зависят от политики баннерной сети.


Похожие темы: нет

Синонимы: нет
Все термины на букву «Б»
Все термины в глоссарии

Отправьте отзыв!