Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Контекстная реклама

Контекстная реклама (КР) – один из видов рекламы в Интернете, основной отличительной особенностью которой является соответствие текстовых, графических или мультимедийных объявлений запросам и интересам пользователя. Стоимость контекстной рекламы определяется в разных системах по-разному. Преобладают два варианта: оплата за показы и оплата за клики. Цена формируется по аукционной системе.

Выделяют два основных вида КР: поисковая и тематическая. Поисковая контекстная реклама представляет собой объявления, релевантные введенному пользователем запросу, которые показываются на страницах выдачи в поисковых системах (Яндекс, Googleи других). Тематическая контекстная реклама работает на сайтах, которые продали рекламные площадки сервисам КР. Содержание объявлений подбирается исходя из тематики страницы и последних поисковых запросов пользователя.

Основные сервисы КР

Создание и ведение кампаний контекстной рекламы осуществляется с помощью специальных сервисов. В России существуют три наиболее популярных сервиса КР.

Яндекс.Директ – российская система, с помощью которой можно разместить объявления в поисковой выдаче Яндекса и на сайтах, которые входят в РСЯ – Рекламную Сеть Яндекса.

Google AdWords – международный сервис, который позволяет размещать объявления на страницах поисковой системы Google и на сайтах из партнерской сети компании.

Бегун – российский сервис, использование которого позволяет давать объявления в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Для размещения контекстной рекламы можно обратиться или напрямую к указанным сервисам и заниматься созданием, размещением и доработками объявлений самостоятельно, или заказать ведение КР в одном из сертифицированных агентств, которые берут на себя ведение кампаний.

Этапы ведения рекламной кампании

Подбор ключевых слов. Ключевые слова – это запросы пользователей, которым будут релевантны объявления. Для подбора слов (чтобы узнать, что именно чаще всего спрашивают в Сети) используются специальные сервисы, доступные в системах КР или поисковиках.

Написание объявлений. Творческая часть процесса – написание коротких текстов, от качества которых в первую очередь зависит, захочет пользователь кликнуть на объявление или пропустит его.

Постановка счетчиков. Чтобы в последующем иметь возможность оценивать эффект от контекстной рекламы, на целевой сайт заранее подключаются и настраиваются счетчики.

Перенос кампании в систему. После создания рекламной кампании она переносится в систему КР. Это можно делать или вручную, по одному слову и объявлению (если их немного), или с помощью заполнения специального файла.

Доработка. Запущенная кампания нуждается в постоянном мониторинге и доработке. Для оценки эффективности используются такие сервисы, как Google Analytics, Яндекс.Метрика и подобные им. На основе полученной информации делаются выводы об эффективности объявлений, которые при необходимости редактируются или заменяются новыми.

Синонимы: Контекст
Все термины на букву «К»
Все термины в глоссарии

Ссылки по теме

... маркетингу крупнейших компаний-рекламодателей. В этом году награды будут вручены лучшим из лучших в 12 номинациях: Размещение баннерной рекламы, Размещение видеорекламы, Контекстная реклама, Поисковая оптимизация, Креатив в Digital, Web Production, Digital PR / SMM, Лидогенерация, Mobile Marketing, Mobile Production Programmatic Buying, Direct Marketing ...

0 557

С их помощью рекламодатели смогут повысить эффективность рекламы  Яндекс подготовил первую часть обучающих видео об инструментах Директа. С их помощью рекламодатели смогут повысить эффективность ...

Юлия Хоршева
16.08.16 в 16:09
0 2135

Отвечаем на распространенный вопрос, влияет ли реклама в Директе на позиции в Яндексе Рубрика «Вопрос недели» ... ... направления поискового продвижения Ingate Digital Agency Сам по себе факт ведения контекстной рекламы (КР) в Директе не дает преимуществ при ранжировании ...

5 3794

... поймать: соцсети, популярные приложения, сети сайтов и пр. Подобрать инструменты, которые помогут нам вытащить ЦА на LP с этих мест и «точек»: контекстная реклама на поиске и в сети партнеров, таргетириованная реклама в соцсетях, закупка постов в пабликах, аудиторные закупки (programmatic buying), ремаркетинг ...

9 3446

... ошибки, новые решения Вебинар 12:00–13:00 Бесплатно CyberMarketing 7 июля Базовый курс SEO Семинар (офлайн) 14:00–18:00 Бесплатно CyberMarketing Базовый курс по контекстной рекламе Семинар (офлайн) 13:00–17:00 Бесплатно CyberMarketing Банковский UX. Как создаются мобильные приложения Онлайн-марафон 11:00–18:00 1300 руб. UX-Марафон ...

0 7473
Отправьте отзыв!