×

Авинаш Кошик о том, что его удивило в России

Россия +7 (495) 960-65-87
Жанна Рожкова
0 5749
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

В рамках конференции iMetrics, которая прошла 11 ноября в Москве, редакции SEOnews удалось лично познакомиться с ключевым докладчиком Авинашем Кошиком, гуру веб-аналитики, и задать ему пару вопросов.

Авинаш, вы успели погулять по Москве?

Да. Вчера я гулял по Москве и заметил одну удивительную вещь – на большинстве рекламных щитов на улице, в метро (я был даже там) не указаны веб-сайты! Практически во всех городах, где я был, реклама и Интернет сильнее интегрированы. Я очень удивлен, что здесь это не так.

Авинаш, скажите, что вы ожидаете от конференции?

Быть здесь – для меня очень волнительно. На мой взгляд, iMetrics – одна из самых крупных конференций по веб-аналитике. А Интернет, измерение данных и их использование для проведения изменений всегда вызывали у меня неподдельный интерес. И сейчас здесь собралось так много людей, которым важна эта область – это же очень здорово. Мне это интересно в первую очередь потому, что Сеть подобна маленькому ребенку. А ребенка можно чему-либо научить, он вырастет и сможет применить полученные знания, чтобы стать гораздо лучше. Это возможность рассказать об этом такому большому числу людей (прим.ред. конференция посетило 500 человек) – я прямо-таки переполнен эмоциями.

Почему в качестве темы своего доклада для российской аудитории вы выбрали аналитические тренды?

В своем выступлении я хотел бы поделиться своими идеями, которые заставят российские компании (а в презентации очень много примеров именно российских компаний) найти более интересные способы использования возможностей Интернета. Когда речь идет о рекламе на ТВ, в газетах и журналах, как правило, вам приходится только догадываться об аналитических показателях и молиться, чтобы они стали лучше. В Интернете можно быть гораздо расторопнее – у вас есть больше данных, и двигаться вы можете очень быстро. Мне хочется поделиться идеями, которые отлично подойдут российским компаниям: как использовать аналитические данные для решения проблем, или как с их помощью заработать еще больше денег. Именно эти моменты я хотел бы осветить в докладе, потому что, на мой взгляд, мы находимся на очень ранней стадии революции в веб-аналитике.

Что на ваш взгляд лучше использовать компании для получения аналитических данных: штатных специалистов, внешних консультантов, либо просто пользоваться аналитическими инструментами, например, Google Analytics?

Мне кажется, что использование аналитических инструментов – это самая простая возможность отслеживать данные с сайта. Помимо GoogleAnalytics стоит упомянуть инструмент YahooAnalytics, который тоже доступен на русском языке. Итак, данный вариант достаточно прост, потому что инструменты бесплатны и очень-очень хороши. Затем наступает следующая стадия: вы должны решить, анализ какой информации вы хотите делать сами, а какой – выносить на аутсорс. Внешние консультанты, конечно, хороши, но у них нет «внутренних» знаний компании и ее политики. А такие вещи играют важную роль в хорошем маркетинге и в хорошем анализе.

Так что со временем вы поймете, что собственные специалисты гораздо лучше. Но если вы находитесь в самом начале пути, стоит начать с аналитических инструментов, о которых мы говорили выше, а затем обратиться к услугам внешнего консультанта. Постепенно вы захотите обрабатывать все больше и больше информации внутри компании и оставите на аутсорсе самую тяжелую часть работы.

Аудиозапись интервью вы можете прослушать в нашем подкасте Авинаш Кошик об аналитике, инструментах и рекламе.
Обзор конференции iMetrics вы можете прочитать здесь: iMetrics: «прочистка мозгов» удалась

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!