×

E-mail рассылки: как избежать спам-фильтров

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 9769
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

В пятницу 18 декабря SEOnews.ru и SEO-Study.ru провели XVII вебинар по интернет-маркетингу. Онлайн-семинар был посвящен RSS и рассылкам как инструментам интернет-маркетинга. Тема привлекла внимание 276 слушателей. К сожалению, в рамках вебинара не удалось охватить все вопросы слушателей. Поэтому Вопросы, адресованные Павлу Голубу, были заданы письменно. Ниже вы сможете найти ответы Павла. Напомним, запись данного вебинара можно скачать на сайте SEMonline\.ru.

Какую тему нужно в письмах прописывать, чтобы не попасть под спам-фильтры?

Как правило, попадание / непопадание под действие спам-фильтров является сложно прогнозируемым явлением. И не всегда редактирование темы письма может помочь, например, если спам-фильтр был «обучен» на не слишком большой выборке, то в таком случае ошибки в его действиях могут происходить регулярно. Или ваш IP каким-то образом попал в списки адресов с большой степенью недоверия, или в копии письма стоит сразу несколько получателей и т.д.

Если говорить все-таки конкретно про тему письма, то во всяком случае необходимо избегать слов «спам», «spam» J, а слово «рассылка», ну и другие избитые в рекламных письмах слова типа «бесплатно» использовать крайне аккуратно. Лучше всего сконцентрироваться на грамотном выстраивании и формулировании тем писем, а также стараться не делать заголовки слишком длинными. Следует помнить, что, например, «Спамооборона» от Яндекса умеет анализировать подлинность заголовков.

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров

Общие рекомендации по обходу спам-фильтров соответствуют рекомендациям по цивилизованному ведению рассылок:

  • В первую очередь нужно всегда помнить о том, что вы работаете с людьми. И письма для них должны нести некую ценность. Не стоит делать рассылку слишком длинной, лучше кратко излагать информацию, избегать ошибок, избегать накачивания своей рассылки большим количеством рекламы, выдерживая тематическую направленность рассылки и т.п. Рассылки должны делаться с определенной периодичностью, например, один раз в 2 недели.
  • Используйте двойное подтверждение: если человек внес свой адрес в список рассылки на вашем сайте, пришлите ему письмо с запросом подтверждения. Позаботьтесь о том, чтобы у ваших подписчиков была возможность обратной связи, это будет полезно и вам как автору. Обратная связь поможет вовремя снять недовольство и раздражение в случае возникновения проблемы или же наоборот - получить благодарность. Не забывайте про размещение в письмах возможностей для отписки. Старайтесь не отправлять прикрепленных файлов в массовых рассылках. Это серьезно минимизирует возможный процент жалоб.
  • Напоследок скажу, что самым лучшим способом избежать попадания в спам является ведение рассылки через специализированные сервисы, пользующиеся доверием со стороны провайдеров и имеющие с ними соглашения, таковым, например, является Subscribe.Ru.

Что такое ввел Яндекс, что даже обычные письма все уходят в спам?

К сожалению, я не могу ответить на этот вопрос, поскольку не имею доступа к информации по текущим настройкам «Спамообороны» на Яндексе. Этот вопрос следует адресовать скорее представителям Яндекса, чем мне. Информацию о специфике работ «Спамообороны» от Яндекса можно получить здесь - http://so.yandex.ru/.

Какое примерно количество народу соглашается при регистрации на Subscribe.Ru получать рекламные письма?

Скорее всего, имеется в виду, так называемая, «адресная реклама», т.е. рекламные материалы, отправляемые по определенным тематикам, по запросу подписчиков - http://advert.subscribe.ru/optin/. В среднем около 20% аудитории оставляет запросы такого рода. Дополнительную информацию по статистике нашего ресурса можно получить по ссылке http://subscribe.ru/stat/.

Какова эффективность баннеров, размещенных в тематической рассылке? Средний CTR?

Если говорить про размещение баннеров именно в тематической рассылке, то нормальным является CTR около 0,3% в течение хода кампании с постоянным возрастанием, например, до 0,5-0,6% после ее окончания. Ведь письма с рекламой остаются у подписчиков в почтовых ящиках и рано или поздно те, кто не мог прочесть письмо ранее, добираются до него.

Возможно ли экспортировать базу подписчиков на собственную рассылку, чтобы работать с ней через другие сервисы?

Если вы ведете рассылку с помощью нашего сервиса Subscribe.PRO (http:\/\/pro\.subscribe\.ru\/), то вы, конечно же, всегда можете выгрузить вашу базу и начать работать с ней через какой-либо другой сервис аналогичного характера. Если же рассылка присутствует в нашем каталоге и ведется через авторский интерфейс (http://subscribe.ru/manage/author/), то, к сожалению, выгрузка базы в соответствии с нашей политикой конфиденциальности (http://subscribe.ru/about/privacy.html) не представляется возможной.

Практические рекомендации по продвижению собственной рассылки? По набору подписчиков.

Если вы являетесь автором рассылки на Subscribe.Ru, то общими рекомендациями могут быть следующие:

  • В первую очередь необходимо подготовить рассылку к продвижению – например, оптимизировать представление контента и оформление.
  • Поработайте над переводом своей рассылки в разряд «Серебряных», а затем и «Золотых», это принесет вам дополнительные возможности по получению поощрений в виде очков и бонусов в виде бесплатных анонсов.
  • Присылайте заявки на участие в тематическом дайджесте (из кабинета автора).
  • Участвуйте в программе «Раскрутись!».
  • Не забывайте про платные возможности по размещению анонсов в «Новостях Subscribe.Ru», на сайте и в тематических дайджестах, а также по привлечению подписчиков - http:\/\/plus\.subscribe\.ru\/promo\.html.

Подробнее же про возможности, предоставляемые бесплатно, можно прочесть здесь - http://subscribe.ru/faq/author/.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!