×

Исследования в России - 100% оффлайн!

Россия +7 (495) 960-65-87
Дорогая Редакция
0 5703
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

- Светлана, насколько, на Ваш взгляд, значимо такое мероприятие, как РИФ? Была ли личная заинтересованность в посещении?

-Для меня на РИФе было интересно посмотреть, что делают мои коллеги в области итернет-исследований и рассказать о том, что делаем мы. С этой точки зрения, РИФ оказался вполне практически значимым.Ну, а говорить с точки зрения развития Рунета, мне сложно, так как я нахожусь несколько «вне» интернет-тусовки. Исследовательский бизнес в России, несмотря на то, что мы используем Интернет, как средство проведения исследований, и изучаем интернет-аудиторию, сейчас на 100% «оффлайновый».

- Как Вы считаете, является ли на сегодняшний день Интернет эффективным инструментом сбора статистики?

-Эффективность чего-либо, как известно, зависит от поставленных целей и задач. Если говорить с моей исследовательской «колокольни», то я считаю грамотно проведенный онлайн-опрос пользователей Интернета гораздо более адекватным инструментом сбора данных, чем телефонные или личные интервью. НО! Исключительно в случае, если поставлена специфическая задача изучения мнений пользователей Интернета или аудитории конкретного сайта (сайтов). Если мы не ставим пользователя в искусственные условия («зарегистрируйся, заполни анкету, а после этого скачай mp3/напиши сообщение на форуме и т.п.), то качество и полнота заполнения анкеты в Интернете не сравнятся ни с одним другим видом опроса, в первую очередь, благодаря отсутствию промежуточного звена – интервьюеров и ошибок с ними связанных.

-Если говорить о выборке интернет-пользователей, насколько она является репрезентативной? Всегда ли это правильно?

-Выборка является репрезентативной, если каждый представитель генеральной совокупности имеет равные со всеми остальными шансы туда (в выборку) попасть. Поэтому, если мы проводим опрос на 5 сайтах, то наша выборка будет репрезентативной для посетителей только этих 5 сайтов (и то, если опрос был проведен с учетом посещаемости этих сайтов, чтобы, к примеру, не было перекоса в сторону тех, кто заходит в Интернет только днем/ночью/ в будни или выходные дни). Именно поэтому основной источник рекрута в нашу интернет-панель – это репрезентативные оффлайновые опросы, которые проводятся по всей России. Но если говорить о будущем, мне кажется, что опросы, в которых будет необходимо репрезентировать мнения всех пользователей Интернета, со временем уйдут в прошлое (нам сейчас редко заказывают исследования, которые должны репрезентировать мнения всех пользователей домашних телефонов или, к примеру, всех пользователей водопроводной воды). Клиентов, как правило, интересуют конкретные целевые группы (выделенные по месту проживания, доходу, полу и возрасту, психографическим и прочим признакам). И, если доля пользователей Интернета в конкретной целевой аудитории превышает 70%, то правильно и грамотно проведенный онлайн-опрос (включая и выборку, и составление анкеты, и анализ результатов) может вполне адекватно решить задачу клиента.

- Каковы Ваши дальнейшие планы исследования Интернет?

-Мы планируем развивать и увеличивать нашу онлайн-панель, продолжать репрезентативные «оффлайновые» исследования пользователей Интернета, создавать специализированные продукты для изучения различных целевых групп на базе онлайн-опросов. В наших планах также создание новых интерактивных видов опросов: «исследование – игра», «исследование-тест» и т.д.

- Не собираетесь ли проводить исследования в области поискового маркетинга?

-С удовольствием проведем, если будут заказы!

Беседовала Елена Попова

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!