×

«Мы продвигаем сайты клиентов за свой счет»

Россия +7 (495) 960-65-87
Анна Макарова
0 5669
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

SEO - самая популярная услуга

Компания SEO Dream предлагает юзабилити-аудит. Проводите его самостоятельно или обращаетесь к специалистам по юзабилити?

Юзабилити-аудит мы проводим самостоятельно. Существует определенное количество ошибок очевидных для профессионала. Наш юзабилити-аудит является экспертным - оценка сайта специалистами по ряду критериев. Таких критериев более ста (удобство навигации, читабельность шрифтов и др.) и по каждому из них юзабилити-специалисты пишут подробное описание с рекомендациями. Таким образом, данный аудит помогает сделать сайт клиента более эффективным.

Сколько стоит подобный аудит?

Эта услуга стоит 50 тыс. рублей. На выходе клиент получает технический и клиентский отчеты. В первом прописаны все нюансы необходимых доработок, которыми может воспользоваться разработчик сайта для его совершенствования.

Под услугой «комплексная реклама» понимается комплексный интернет-маркетинг?

Не совсем. Комплексный интернет-маркетинг предполагает работу в таких направлениях как SEO, контекст, баннеры, социальные сети, блогосфера, вирусный маркетинг . Комбинируя эти шесть инструментов можно добиться максимального эффекта на сегодняшний день.

В нашем случае, комплексная реклама - это использование нескольких инструментов комплексного маркетинга. В данный пакет включены контекстная реклама и SEO.

Среди услуг компании SEO Dream есть и социальная составляющая - PR в блогах. Как осуществляете?

У нас много партнеров, авторитетных блогеров-тысячников, с которыми у нас соответствующие договоренности касательно наших клиентов. Есть ряд бирж, с помощью которых мы проводим рекламные кампании автоматизировано.

Какой процент клиентов заказывает PR в блогах?

Спрос на данную услугу сформирован несильно. Поэтому она в основном предлагается в рамках нашей программы лояльности уже имеющимся у нас клиентам. Сейчас PR в блогах заказывает около 5-7% наших клиентов.

Какой популярностью пользуются другие услуги компании?

Юзабилити-аудит заказывает примерно такой же процент клиентов. Контекстную рекламу немного больше – 10-15%. Большинство клиентов останавливают свой выбор только на SEO.

Утром SEO – вечером деньги

SEO Dream не работает с клиентами по системе предоплаты. На какие средства вы предоставляете свои услуги в первый месяц?

Да, мы не берем предоплаты и в первый месяц продвигаем сайт клиента на свои средства. Согласно договору клиент не может разорвать договор ранее, чем через три месяца. В конце каждого месяца мы делаем статистический срез: по каким ключевым словам, какое количество дней сайт клиента был в топе, у каждого ключевого слова есть своя цена за день. По такой модели формируется стоимость SEO в нашей компании.

Но сейчас из-за тяжелой ситуацией с платежеспособностью клиентов мы берем со всех компаний депозит – платеж, который списывается за оказанные нами услуги в последнем месяце действия договора, как при аренде офиса. Те, кто владеют средствами - заключают договора, те, кто нет - отсеиваются. Это вынужденная мера, и в последствие мы ввернемся к нашей стандартной модели оплаты по факту.

Отдел по работе с должниками, который есть в SEO Dream, это вынужденная мера при работе без предоплаты?

У нас достаточно много клиентов и до последнего времени мы работали с ними, не взимая предоплаты. Как я уже говорил, в условиях кризиса некоторые компании теряют платежеспособность и срывают графики платежей. Отдел по работе с должниками восстанавливает данный график, т.е. ведет с клиентами досудебную работу, созванивается, встречается, берет с них гарантийные письма.

Т.е. департамент возник именно по причине кризиса?

Нет, он появился раньше. Структура компании состоит из независимых подразделений, каждое из которых функционирует как мини организация, например, отдел аккаунтов, отдел исследований, отдел производства и т.д. Поэтому и работу с должниками мы поручили отдельному департаменту, а не аккаунтам, как это обычно бывает.

Расскажите о дилерской сети SEO Dream: как давно она существует?

Активно функционировать дилерская сеть начала с ноября 2008 года. Участников партнерской сети мы делим на дилеров и агентов. Агенты – это те, кто не предоставляют услуги. Клиент, приходящий от агента, напрямую работает с нами, т.е. знает, что услуги ему предоставляет SEO Dream. Дилеры же обеспечивают клиенту свой сервис, выставляют счета от своего имени и оплачивает нам услуги производства, т.е. клиент не знает об участие в процессе обслуживания нашей компании.

Какими еще способами привлекаете новых клиентов?

Мы обрабатываем входящие звонки, заявки, оставленные на сайте, рекомендации наших действующих клиентов – это первый канал. Вторым каналом являются холодные звонки. И третьим – дилерская сеть.

Выросли – застабилизировались!

Как появилась компания SEO Dream?

У нашей компании два учредителя: я и Станислав Садовников, который является генеральным директором SEO Dream. У нас был совместный IT-проект, именно тогда мы и сработались как команда и приняли решение работать и дальше, но уже в области поискового продвижения. Среди наших клиентов, которым мы оказывали IT-услуги, появились заинтересованные в SEO. И в 2006 году мы начали оказывать услуги продвижения. Первое время, пока мы были не уверены в качестве своих SEO-услуг, нам помогали партнеры. Но постепенно это направление было освоено и стало для нас приоритетным.

Сколько человек работает в компании сегодня?

В компании работает 60 человек, и ближайшее время больше расти не планируем. Компания развивается по определенным жизненным циклам, т.е. выросли – застобилизировались. Как раз сейчас у нас процесс стабилизации.

Когда у вас появилось представительство в Питере?

В ноябре позапрошлого года мы открыли представительство в Питере. В Питере существует некоторый спрос на наши услуги, поэтому было открыто представительство, так с клиентом можно быстрее договориться. Оно маленькое, там работает один человек. Это торговый представитель компании, который встречается с клиентами, ведет переговоры и т.д. Расширять офис мы не планируем, т.к. особого смысла в этом нет, если и выносить производство, то это явно не Питер, а какие-нибудь далекие города России.

По шесть клиентов из каждой тематики

Клиентов, каких тематик у вас большинство?

В основном строители. В принципе, все наши клиенты представлены равномерно. Зачастую бывает так: выводим сайт по металлочерепице в топ-3, начинают сыпаться заявки из данной области. Так у нас появляется еще порядка шести, больше мы берем, клиентов из этой же тематики.

А из-за кризиса много клиентов потеряли?

Большой отток клиентов у нас был в конце 2008 года, тогда от нас ушло около 30-40 компаний. В январе оттока практически не было, а в феврале у нас были уже стандартные показатели в пределах 1% оттока.

Вы почувствовали приток средств в контекстную рекламу, который прогнозировали многие эксперты?

Практически на любой запрос в Яндексе сейчас можно увидеть медийную рекламу Директа, это говорит о том, что и в самом Яндексе все не так хорошо, как хотелось бы. Мы не почувствовали никакого притока, все осталось на своих местах.

С Кашириным и без него …

Новым направлением компании стало обучение. Когда и почему вы решили открыть учебный центр по интернет-маркетингу?

Некоторое время назад Константин Каширин предложил мне стать его равноправным партнером в организации SEO-курсов. Я согласился, с этого и началась Академия интернет рекламы, в рамках которой мы продолжили обучать поисковому продвижению. Сейчас Константин уже вышел из состава учредителей.

Но вы продолжаете вести курсы под брендом Каширина. В дальнейшем планируете отказаться от этого?

Константин имеет хорошую репутацию в интернет-сообщетсве, он классный преподаватель и люди охотно идут на его имя. Поэтому мы не планируем отказываться от использования данного бренда.

Мы сильно переработали, предоставленную нам Константином, программу. Сейчас преподавателями курсов выступают практикующие специалисты, которые могут ответить на конкретные вопросы, связанные с последними нововведениями и тенденциями. Поэтому я считаю, что по уровню предоставляемых знаний курс стал лучше.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!