×

Комплексная работа по лидогенерации

Россия +7 (495) 960-65-87
Марина Ибушева
0 10684
Шрифт:
Подпишитесь на нас в Telegram

26 июля 2013 г. состоялся вебинар, организованный интернет-изданием SEOnews.ru и компанией SEM Complex, на тему «Лидогенерация».

С первым вводным докладом выступил Евгений Храмов (ARTOX media). Он дал определение термину и рассказал об особенностях работы с лидами.

Лидогенерация – комплекс работ, которые направлены на то, чтобы привести на сайт аудиторию с целью:

  • получить контактную информацию для связи с потенциальным клиентом по вопросу приобретения услуг или товара. Подразумевает обязательную обратную связь;
  • получение заявки от потенциального потребителя на приобретение услуги с отсроченной оплатой;
  • выбор конкретного товара, услуги, его оплата и получение в пользование.

Примеры лидов: покупка билетов в кино, на поезд, самолет (выбор, формирование заказа, подтверждение, оплата, получение подтверждающего документа), покупка книг в интернет-магазине, покупка лицензии на ПО, покупка фотографий на стоках, оформление заявки на получение кредита и т.д.

Евгений заметил, что лидогенерация может использоваться только в некоторых направлениях деятельности: образование, финансы, туризм и отдых, юридические услуги, программное обеспечение, онлайн-игры, купонные сервисы, интернет-магазины товаров, сайты знакомств, билеты…

Существуют критерии, по которым можно четко определить, можно ли использовать принцип лидогенерации в вашей деятельности:

  • широкая целевая аудитория;
  • продукт или услуга просты, не требуют кастомизации под конкретного покупателя;
  • простой и короткий цикл продажи;
  • минимальное участие и влияние менеджера по продажам на процесс принятия решения о покупке.

Евгений подробно остановился на основных характеристиках целевой аудитории и рассказал о собственной методологии khramatrix 2.0, которая позволяет не только разобраться с целевой аудиторией, но и подробно расписать все необходимые данные для того, чтобы коммуникации с потенциальными покупателями были эффективны.

В конце своего доклада Евгений Храмов остановился на плюсах и минусах лидогенерации и привел пример комплексной работы по лидогенерации. Подробнее ознакомиться с выступлением Евгения Храмова можно в записи вебинара.

Денис Кучумов (AdvAction)представил свой взгляд на тему лидогенерацию. Большое значение имеет качество лида. Такая механика как квалификация лида позволяет осуществить проверку лида на соответствие критериев качества, описанных в договоре.

Зачем нужна квалификация лида?

  • контроль качества поставляемых услуг;
  • формирование понимания трафика и предлагать что-то новое по улучшению;
  • формирование обратной связи: вебмастер – система – рекламодатель;
  • квалификация дает возможность глубокой интеграции система - клиент.

Также в докладе Денис перечислил виды лидов: промо-контакты (имя, почта), информационные контакты (регистрация), быстрые контакты (имя, телефон), заинтересованные контакты (с расширенным количеством полей, которые можно собрать с пользователя), квалифицированные контакты (проверенный).

Механики квалификации:

  • авторизация по каналу (имя, email, телефон);
  • подтверждение данных по звонку (экспресс опрос пользователя);
  • экспресс-квалификация (опрос и проверка пользователя по стоп-факторам).

Есть несколько случаев, когда заявка может быть не интересна (случаи фрода): география пользователя, информационный интерес, ошибки в выборе продукта, проверка конкурентами, накрутка через системы рекламы, шутки друзей.

Денис подробно рассказал про понимание трафика и проведение тестового старта. В конце выступления докладчик предложил слушателям подумать над следующими вопросами, если они хотят работать по CPA-системе:

  • Зачем вам нужна лидогенерация? Использовали ли вы все традиционные каналы?
  • Готов ли бизнес к реальной обработке заявок?
  • Кто отслеживает заявки внутри бизнеса? Есть ли внутреннее понимание цикла продаж?
  • Как строите обратную связь с CPA-системой?
  • Готовы ли вы продавать с телефона?

Максим Плосконосов (LPGenerator) представил доклад на тему «Лидогенерация: как получать клиентов в автоматическом режиме».

Максим отметил, что в России часто неправильно понимают термин «landing page». Цель такой страницы – получение контакта с целью дальнейшей продажи.Практически любая тематика может использовать лидогенерацию, но надо принимать во внимание нюансы разных бизнесов. Например, если вы небольшая региональная компания, то надо понимать, что вы не сможете получать много заявок в день. Для малого бизнеса достаточно получить от человека его имя и номер телефона. Для крупного бизнеса (автокредитование, банки) нужно больше данных, чтобы работать с более квалифицированными лидами.

Максим перечислил схемы и модели получения лидов, остановился на плюсах и минусах каждой, а также привел примеры автоматизации.

Ключевыми показателями эффективности лидогенерации являются:

  • конверсия трафика;
  • конверсия страницы;
  • стоимость лида;
  • конверсия лидов;
  • средний чек сделки;
  • ROI.

Слушатели смогли задать свои вопросы каждому докладчику и получить на них ответы. Предлагаем вам познакомиться с полной видеозаписью вебинара.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!