×
Россия +7 (495) 139-20-33

«Мои отчеты» в Google Analytics: 13 полезных идей

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 48978
Подпишитесь на нас в Telegram

Команда Google Analytics постоянно совершенствует свой сервис, работает над созданием новых отчетов и улучшением существующих. Однако практикующим аналитикам всегда мало: стандартные отчеты GA дают огромное количество данных, но не всегда в нужных комбинациях.

Решить такую проблему отлично помогает раздел Мои отчеты. Немного «поколдовав» с показателями и фильтрами, можно создать собственные отчеты, которые позволят получить целостную картину для того или иного случая. Но далеко не каждый специалист обладает достаточными знаниями и временем для этого. В таких случаях на помощь приходит чужой опыт: западные специалисты с удовольствием делятся собственными идеями отчетов. Представляем вашему вниманию подборку таких отчетов от eConsultancy, среди которых вы наверняка найдете для себя несколько интересных и полезных наработок.

Чтобы запустить отчет, достаточно залогиниться в Google Analytics и перейти по ссылке.

Самый популярный день и час

Хотите узнать, в какое время суток на ваш сайт чаще всего заходят пользователи? Или в какой день недели у вас больше всего трафика? Данный отчет предоставляет данные по посещаемости, просмотрам страниц, показателю отказов и по новым посещениям в зависимости от дня недели и времени суток.

GA time of day report

Самый популярный день и час для ecommerce

Отчет похож на предыдущий, но показывает в дополнение к трафику еще данные по транзакциям, доходу и коэффициенту транзакций.

Time and ecommerce report

Google AdWords

Отчет по эффективности контекстной рекламы: объединены данные по посещениям, стоимости за клики, CTR, цене за клик, доходу, транзакциям, коэффициенту транзакций и ROI.

Better Adwords report

Ключевики

Отчет предоставляет информацию по самым популярным ключевым словам и следующим метрикам:

  • Вкладка Таргетинг — уникальные посетители, достигнутые цели, коэффициент конверсии цели и скорость загрузки сайта;
  • Вкладка Вовлеченность — уникальные просмотры страниц, средняя длительность просмотра, показатель отказов, процент выходов и коэффициент цели конверсии;
  • Вкладка Доход — транзакции, доход, ценность посещения и коэффициент транзакций.

Keyword analysis report

Браузеры

Данный отчет показывает, как ведут себя пользователи разных браузеров. Он объединяет данные по посещениям, доходу, показателю отказов, проценту выходов и покупкам. Обратите внимание, если показатель отказов для какого-либо браузера высок, стоит проверить, как в нем отображается сайт.

Browser report

Мобильный интернет

Стоит ли задумываться о создании мобильной версии сайта или приложении? Или основная аудитория сайта заходит на ресурс через обычные компьютеры? Данный отчет поможет оценить мобильный трафик. От стандартного отчета он отличается данными по коэффициенту конверсии цели, ценности цели посещения и доходам.

Should I go mobile? report

Источники реферального трафика

Отчет предоставляет данные по достигнутым целям и коэффициентам конверсии цели для сайтов-источников реферального трафика.

Referring sites report

Мониторинг дублированных транзакций

В отчете отображены дублированные ID транзакций, которые появились вследствие некорректной работы ecommerce трекинга.

Monitoring duplicate transactions report

SEO

В отчете собраны данные по ключевым словам, посадочным страницам, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели и ценности цели.

SEO reporting suite

В отчете представлены данные по посещениям, показателю отказов, достигнутым целям, коэффициенту конверсии цели, достигнутым переходам к цели, транзакциям и доходу.

SEO goal breakdown report

Контент

Отчет о самых популярных материалах: данные по входам, уникальным пользователям, отказам, просмотрам страниц, средней длительности просмотра, ценности цели посещения и достигнутым целям.

Content impact report

Ecommerce конверсия

Данный отчет собирает показатели по посещениям, коэффициенту транзакций, доходу по разным критериям: ключевые слова, браузеры, устройства, кампания, страна.

Ecommerce conversion report

Сводка по контент-маркетингу

В сводке отображены все важные для контент-маркетинга метрики: посещения, уникальные пользователи, конверсия.

Content marketing dashboard


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    sdfsdfsdf
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alexey Dubasov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Alexey Dubasov
    больше года назад
    Автор, плохо читал Кошика. Отчет по контенту нарушает все каноны.  Ценности цели посещения и достигнутым целям, а также уникальные пользователи не должны здесь присутствовать.

    -
    1
    +
    Ответить
  • Кристина
    больше года назад
    Спасибо! Отличная подборка для месячного отчета для начальства!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • SUMO
    больше года назад
    Спасибо большое, очень полезная вещь.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Да бред полный.... по сути можно всю аналитику перенести в отчет...
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Антон, а вам удобно будет работать с кучей параметров, многие из которых вам даже не понадобятся?
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Шикарная подборка. Больше спасибо!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Праведник
    больше года назад
    Еще раз убеждаюсь в силе и безграничности Аналитики от гугл. Спасибо
    -
    1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад

    Спасибо. Постараемся написать в будущем =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Игорь Бакалов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Игорь Бакалов
    больше года назад
    Очень даже спасибо :)
    -
    2
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Игорь Бакалов, рады, что вам понравилось!
    -
    1
    +
    Ответить
  • Rishek
    больше года назад
    Отличная идея собрать полезные отчеты воедино. Есть ли возможность в перспективе написать про отчеты в метрике?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!