Накануне состоялся первый бесплатный семинар Бегуна, проведенный совместно с Центром интернет-маркетинга. «Избранных» специалистов по контекстной рекламе собрали, чтобы научить эффективному размещению контекстной рекламы на различных типах сайтов. А также обратить их внимание на партнерскую сеть, которая, по словам представителей компании, недооценивается рекламодателями. Избранных, потому как только 100 человек (из 350 желающих) на конкурсной основе получили заветный инвайт, а потом и книгу «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста».
|
В продолжение вышесказанного Михаил рассказал присутствующим «Почему рекламные кампании проваливаются». Доклад начался с истории вопроса, а именно с появления самого Бегуна в 2002 году, следующий эволюционный виток в контекстной рекламе случился лишь в 2006 году, когда технологии научились использовать данные об интересах пользователей и таргетировать рекламу в соответствии с ними. А в 2008 году Бегун начинает предлагать демографический таргетинг, используя данные пользовательских анкет своего партнера службы знакомств Мамба.
|
Дальше последовал эксклюзивный доклад о поведенческих технологиях Бегуна. Дмитрий Кирноценский, технический директор компании, стоявший у истоков первой в рунете системы контекстной рекламы, тоже начал с эволюции, но принципов работы рекламы в интернете, в общем:
|
Помимо этого, в Бегуне применяются классификации страниц и пользователей: исследуется обратная связь активности пользователя на той или иной странице, анализируются посещения страниц и взаимодействие пользователя с рекламными объявлениями на них. В ходе вышеперечисленных и других аналитических операций, выявляются интересные пользователю объявления. Причем настолько, что рекламодатель может столкнуться со всплесками переходов, к которым не всегда оказывается готов. Технологические новшества Бегуна - это не единственная причина всплесков (о других будет рассказано ниже), но в любом случае, нужно уметь с ними работать. Поэтому Дмитрий советует всем рекламодателям использовать возможные виды таргетинга и ограничения на бюджет.
|
Следующий докладчик - Денис Кучумов, один из авторов книги «Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста» и партнер Бегуна - рассказал присутствующим свою историю успеха. Как он сам пишет у себя на |
А вот доклад Виктории Алиевой, главного аналитика компании Бегун, воспринимать буквально строго воспрещается. Это были размышления а-ля «Вредные советы» для непослушных рекламодателей. Вот, например, совет, как быстрее избавиться от денег:
|
Завершал 4-х часовой семинар Михаил Козлов с докладом о «Всплесках переходов», основными причинами которых становятся
|
Бегун раскрывает карты поведенческих технологий : обзор
Шрифт:
0
4049
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев2 недели назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев4 месяца назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария2 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария5 месяцев назад
Jenimeon -
SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария3 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария3 месяца назад
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
2 комментария3 месяца назад
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!