Издание о поисковом маркетинге
и заработке в Интернете
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

iConText заманил в Россию Efficient Frontier

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2026

Последняя пятница весны (27 мая) была ознаменована важным событием на рынке контекстной рекламы России. Агентство iConText стало эксклюзивным российским реселлером Efficient Frontier, американской платформы для эффективного управления интернет-рекламой.

Для измерения эффективности у нас традиционно используют известные аналитические инструменты - Google Analytics, Яндекс.Метрику. Но их не всегда достаточно, например, для работы с большими рекламными кампаниями. На Западе, как отметила Мария Черницкая, генеральный директор iConText, в своем выступлении, уже давно все иначе: есть универсальные инструменты для отслеживания и управления контекстной рекламой в целом со всеми типами задач и решений. Прежде, чем остановиться на EF, агентство iConText проанализировало многие западные системы на предмет того, чего не хватает нашему рынку, а именно:

· универсального инструмента для электронной коммерции (отслеживание);

· управления большими рекламными кампаниями (большой объем часто меняющихся товарных предложений и управление товарными остатками);

· инструмента, который позволит отслеживать поведение того или иного слова в длинном хвосте с точки зрения конверсии.

Все это и даже больше предлагает функционал Efficient Frontier. В управлении платформы ежегодно находится более 1 млрд. долларов, а это в два раза больше объема всего рынка контекстной рекламы в России, который по итогам 2010 года был оценен в 537 млн. долларов. Также стало известно, что в ближайшее время данная рекламная технология будет интегрирована с Яндекс.Директом. По словам Евгения Ломизе, руководителя отдела рекламных технологий Яндекса, в следующем месяце Яндекс выпускает новый API Директа - процесс интеграции Efficient Frontier в интерфейс уже почти завершен.

На данный момент платформа работает со всеми известными системами контекстной рекламы Запада, в частности с Google AdWords, в планах также есть сотрудничество с Facebook. Возможно, здесь EF заинтересуется «В Контакте». Идеальным будущим для Efficient Frontier в России было бы объединение «под одним крылом» популярных российских систем. И, скорее всего, это дело времени.

В ходе обзора функционала Тимофей Путинцев, директор по развитию iConText, перечислил стратегии управления, которые станут возможны с Efficient Frontier. Это

  • увеличение конверсий при сохранении бюджета,
  • сохранение конверсий при снижении бюджета,
  • увеличение конверсий и бюджета при сохранении цены конверсии.

О том, что iConText готовит рынку качественно новое предложение, можно было догадаться по комментарию Марии Черницкой к новости о закрытии SmartContext`а – первого сервиса на рынке централизованного управления контекстными и поисковыми рекламными кампаниями.

Рынку нужны системы автоматизации и технологии для управления контекстной рекламой. Но так же совершенно очевидно, что в этой области российский рынок существенно отстает от западного. И по сравнению с достижениями американских и европейских агентств в этой области, все, что делается в России, выглядит домашними поделками. Поэтому мы приняли решение отказаться от собственной разработки в этой области и двигаться в сторону лицензирования сторонней технологии.

Слова об отставании рынка подтвердил присутствовавший на пресс-конференции представитель британского офиса Efficient Frontier Николас Морли: российский рынок сегодня очень похож на британский 5 лет назад. И это самое подходящее время, чтобы предложить возможности платформы Efficient Frontier российским рекламодателям.

Подробный фотоотчет пресс-конференции вы найдете на странице iConText в Facebook.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: проверь свои знания по SEO
Гость - Ну вот и плохо что в каноникалах ты не сечешь, тестировщик. Ни пользоваться ими не умеешь ни назначения не знаешь. За то кого-то там "тестируешь".
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Золотое правило SEO: хватит технарствовать – пора фигачить!
Рустем Фахрутдинов
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Фахрутдинов - На самом деле, мы сделали почти всё :) А в статье - пример того, как это удалось чуть позже автоматизировать.
Подборка инструментов и сервисов для каждого этапа SEO-работ
Seo Boy
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seo Boy - Посмотрите СерпПарсер
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому бесплатный билет на базовый курс Excel от Макса Уварова?
Maxim Uvarov
10
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Maxim Uvarov - Дайте какой-нибудь контакт в социальных сетях, где видно ваше имя?
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
Как не попасться на крючок, или Конкуренты на разведке
Гость - >закупают новые ссылки, которые максимально напоминают естественные >Ну а о том, что это может помочь, говорили Садовский и Гладких Как на счет пруфлинка на материал, где Гладких говорила что-то подобное?
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
Выиграй бесплатный билет на конференцию СПИК 2016
Fuck You Buddy :D
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Fuck You Buddy :D - где фотка стула?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
180
Комментариев
171
Комментариев
139
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!