×
Россия +7 (495) 139-20-33

Итоги конференции «Веб-аналитика XXI века» : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5687
Подпишитесь на нас в Telegram

6-8 октября 2011 года состоялось долгожданное событие в отрасли интернет-маркетинга, о котором говорили в своих видеообращениях Авинаш Кошик (гуру и проповедник веб-аналитики), Тимо Джастин (Google, США) и другие - I Международная научно-практическая конференция «Веб-аналитика XXI века. Повышаем эффективность интернет-рекламы». Конференция прошла в солнечном городе Сочи, что позволило участникам не только получить полезную информацию, но и насладиться теплым морем, горным воздухом, прекрасной природой.

Работа конференции отмечена участием видных российских и зарубежных ученых, специалистов по комплексному интернет-маркетингу и веб-анализу.

Обсуждались мировые тренды интернет-маркетинга и веб-аналитики, актуальные в настоящее время во многих странах, включая Россию, США, Германию, Скандинавию и др.

Работали круглые столы, на которых обсуждались самые актуальные проблемы, с которыми сталкиваются интернет-маркетологи в разных странах, например, переход на оплату за лиды, социализация интернет-маркетинга, возросшая популярность мобильного интернета и множество других вопросов.

Интерес участников конференции вызвали доклады руководителя немецкого интернет-проекта Germany.ru Андреаса Брукманна (Германия), лауреата премии Рунета в 2006 году, а также разработчика приложений для веб-анализа Майкла Тунберга (Финляндия), поделившегося самыми современными европейскими подходами к анализу данных.

Из российских спикеров можно отметить доклады Игоря Остюченко, руководителя учебного центра «Эдукор», аттестованного специалиста по продукту Google Analytics, который рассказал о практическом подходе к реализации и детальной настройке различных систем веб-аналитики; а также Алексея Яковлева, генерального директора компании, аккредитованной по программе GAAP «Яковлев и Ко», автора популярных книг по веб-аналитике. Алексей рассказал о последних трендах, наметившихся в 2011 году, перспективах на 2012 год, а также о полученном американском опыте, который был получен при сотрудничестве с американскими интернет-агентствами. Много положительных эмоций и обсуждений вызвал доклад Эльнары Петровой и Светланы Романович, владельцев агентства Некст-Медиа, которые блестяще на примерах и реальных кейсах рассказали о проведении эффективных рекламных кампаний в социальных сетях, включая вирусные рекламные кампании. В перерыве участники конференции с удовольствием подключились к написанию твит-сообщения с хеш-тегом #спасибопутинузаэто. Большое внимание было уделено эффективности рекламы в социальных медиа. Доклад представителя HeadHanter также вызвал большой интерес, т.к. вскрыл ряд проблем отрасли, связанных с недостатком специалистов и отсутствием в контроля за отраслью интернет-агентств, как это давно урегулировано в Европе и Америке.

В работе конференции также приняли участие интернет-маркетологи из разных городов России, желающие повысить эффективность своей работы. Были высказаны предложения создать ассоциацию интернет-маркетологов, задача которой будет регулировать отрасль интернет-маркетинга путем проверки качества оказания услуг на рынке и сертификации интернет-агентств.

Основными информационными партнерами были HH.ru, компания Золото Сочи, интернет-издание SEOnews.ru, деловая газета «Юг» и др. , список всех организаторов конференции и их партнеров доступны на официальном сайте www.waconf.com

Конференция подготовлена при поддержке Московского государственного университета приборостроения и информатики, в котором регулярно совместно с Эдукор проходят курсы и семинары для специалистов по интернет-маркетингу.

Конференция носила научно-прикладной характер, целями которой было выявить проблемы отрасли, проанализировать имеющийся опыт, а также разработать научный подход к развитию инструментов для интернет-маркетологов, который позволит сделать эффективным, более нацеленным на интересы заказчиков услуг, а также на здоровое развитие отрасли в целом.

В итоге конференции были выработаны следующие рекомендации для отрасли интернет-маркетинга:

  1. Заказчикам услуг по интернет-маркетингу работать с проверенными аккредитованными компаниями, нацеленными на рост и развитие клиента.
  2. Исполнителям услуг по интернет-рекламе в кратчайшие сроки стараться перейти к варианту оплаты, когда заказчик платит за конкретные целевые действия, совершенные на сайте, если речь идет не об имиджевой рекламе.
  3. На российском рынке заметна нехватка специалистов требуемой квалификации по многим направлениям интернет-маркетинга, включая веб-аналитику. Поэтому, необходима работа учебных центров, направленных на повышение кадрового потенциала сотрудников в области интернет-маркетинга.
  4. Организовать работу ассоциации интернет-маркетологов России, как это давно уже сделано на американском и европейском рынках. Создание ассоциации положительное влияние, как исполнителей, так и на заказчиков услуг по интернет-маркетингу.
  5. Ежегодно проводить выездную международную научно-практическую конференцию по веб-аналитики в г. Сочи для плодотворного обмена опытом и полезными контактами.

Ждем Вас на следующей конференции в 2012 году!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!