×
Россия +7 (495) 139-20-33

Сайт-2011: «Веб-аналитика и работа с аудиторией на сайте»: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4731
Подпишитесь на нас в Telegram

В рамках секции с докладом «Конверсионная зона сайта» выступил Сергей Ерофеев, руководитель отдела продаж Регистратура.ру.

Итак, показатель конверсии можно значительно улучшить путем грамотно организованной landing page. Данная страница должна не просто удерживать посетителей, но и вызывать у них интерес, а также способствовать совершению заказа.

Landing page выполняет следующие базовые функции:

1. Подтверждение ожиданий пользователя – он должен понять, что на сайте есть то, что он ожидал найти.

2. Демонстрация возможностей – пользователей можно проинформировать и о других товарах и услугах, которые можно найти на сайте.

3. Удобная навигация – обеспечивает переход покупателей в следующие конверсионные зоны.

Если же говорить о конверсионных зонах, то на сайте, как правило, выделяются следующие:


Покупателя интересует

Конверсионная зона сайта

1

Я найду здесь то, что мне нужно?

Страницы входа

2

Это то, что мне нужно?

Общее описание товара/услуги

3

Это лучшее решение?

Подробности, детали

4

Почему я куплю здесь и сейчас?

Предпродажная информация

5

Заказ или личный контакт

Форма заказа и/или Контакты

Как видим, landing page относится к первой зоне.

Стоит подумать и о том, как грамотно расположить информацию на странице. И здесь пригодится так называемая «модульная сетка», где будет размещаться рассортированная информация. Что касается сортировки, ее можно сделать двумя способами:

I. По степени углубления в изучение информации:

1-й блок (для «горячих» клиентов – увидел и купил) - минимум информации, необходимой для покупки

2-й блок (для «теплых» клиентов – увидел, уточнил и купил) – краткие характеристики товара, позволяющие убедиться, что это – именно то, что нужно.

3-й блок (для «интересующихся» - увидел, изучил и купил) – подробное описание товара.

4-й блок (увидел, изучил, посмотрю варианты) – ссылки на похожие товары.

Располагать эти блоки предпочтительнее по вертикали.

II. По тематикам: информацию следует разбить на тематические блоки.

Совместив эти два принципа, можно получить наиболее оптимальное расположение информации


















Для того, чтобы сделать «продающий» контент также следует не забывать и о нескольких правилах:

1. Иллюстрации, качественные и хорошо подобранные.

2. Отдельно выделенные преимущества предложения, емкие и краткие тексты.

3. Призыв покупателя к действию.

4. Выгода предложения не только через слово «лучший», но и через другие факты.

5. Исчерпывающая информация, не оставляющая вопросов.

Также смотрите Сайт-2011: «Социальные сети на сайтах и сайты в соцсетях»

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!