×
Россия +7 (495) 139-20-33

SEO Conference 2011. День первый: где SEO-компаниям искать клиентов: обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5674
Подпишитесь на нас в Telegram

Такого количества SEO-специалистов Казань не видела целый год. Сегодня в прекрасной столице Татарстана стартовала крупнейшая отраслевая конференция, которая проходит в региональной части России, - SEO Conference 2011. Судите сами: количество участников – практически 500 человек, среди докладчиков – настоящие эксперты рынка, а география присутствующих выходит далеко за пределы России.

Марал Гаипова (seoconference.ru)К радости (и гордости ) нашей редакции программная часть конференции была открыта Марал Гаиповой, специалистом по связям с общественностью SEOnews, с докладом «Построение эффективного SEO-бизнеса». Цель доклада – рассказать SEO-компаниям о наиболее популярных каналах привлечения клиентов, которые не требуют больших затрат.

Марал перечислила несколько информационно-коммуникативных каналов, которые недостаточно популярны в SEO-среде, зато известны клиентам.

Прежде всего, это порталы и интернет-издания. Одни дают возможность организовать рассылку на тысячи подписчиков, вести корпоративный блог, публиковать статьи, пресс-релизы, мастер-классы и множество других полезных вещей.

Не стоит забывать и об оффлайновых изданиях, где также стоит размещать собственные статьи. Однако здесь важно не перегибать палку в сторону корпоративной информации. Пусть лучше это будет запоминающаяся и полезная статья об интернет-маркетинге, рекламе в интернет и т.д.

Очень важно выступать на различного рода конференциях: профильных, отраслевых и онлайн-конференциях.

Для привлечения клиентов и заявления о себе, как о высококвалифицированных специалистах, активно используем и внутренние ресурсы: мастер-классы и вебинары (можно провести свои, а можно и поучаствовать, например, в вебинарах SEOnews).

Хороший и важный канал коммуникации – корпоративные блоги и блоги сотрудников. Группы и страницы в соцсетях.

Самый большой кредит доверия, по словам Марал, могут предоставить различные рейтинги. При этом не обязательно быть лидером, даже 5-я и 15-я позиция дают заявки и неплохую конверсию.

Конечно, лучше всего использовать все перечисленные методы продвижения компании в совокупности.

После выступления Марал ответила на вопросы аудитории, вот наиболее интересные вопросы из зала.

Как взаимодействовать с клиентами, чтобы они оставляли отзывы о компании?

С постоянными клиентами – например, «Рейтинг глазами клиентов», проводимый SEOnews, где клиенты высказывают свое мнение. Если же говорить вообще, то просто у компании должно быть человеческое отношение к клиентам, и наоборот.

С какой периодичностью нужно устраивать вебинары?

Составьте медиаплан, в зависимости от собственных ресурсов. Проведите один семинар, оцените отдачу, тогда все станет понятно.

Какие рейтинги стоит использовать региональным компаниям?

Все.

Расставьте перечисленные коммуникативные каналы по их эффективности. Наиболее эффективны рейтинги, затем онлайн издания, конференции, социальные сети.

Василий Ткачев (seoconference.ru)Следующим слово взял Василий Ткачев (AllIn Top) с докладом «Естественное продвижение сайта». Итак, естественные ссылки – наиболее эффективные. Как их можно получить:

· рекомендации (где найти ,купить, прочитать, заказать),

· уточнения (более подробно можно узнать),

· отзывы,

· пресс-релизы, статьи, интервью, заметки,

· картинки (баннеры, кнопки, картинки с сайта).

Также есть так называемые псевдоестественные ссылки, для получения которых все же нужно приложить усилия:

· каталоги,

· обмен ссылками,

· гостевые книги (в том числе и тематические),

· форумы,

· доски объявлений,

· соцсети,

· платная простановка.

По словам Василия, пропагандиста безанкорного продвижения, использовать данный способ продвижения имеет смысл в следующих целях: пробивка фильтров, увеличение цитируемости, разбавление анкор листа, придание естественности, удержание клиента.

Михаил Кузьмин (seoconference.ru)Затем слово перешло к Михаилу Кузьмину (Медиатор), который представил доклад «Особенности национального SEO». Итак, что же характеризует современный отечественный SEO-рынок?

У клиента есть выбор: продвигаться самостоятельно или с помощью компании.

Цель компании: содрать деньги с клиентов, предложив 20-30 неконвертируемых запросов.

Потоковое продвижение: берем клиентов на определенных условиях, если сайт продвигается - отлично, если нет и клиент «отваливается» - тоже нестрашно.

Менеджмент – главное продать на любую адекватную сумму.

Ценообразование: каждый запрос оцениваем по своей системе и умножаем на «х».

Продвижение по позициям: втюхиваем неконвертируемые позиции и берем деньги за них.

Продвижение по траффику: спорные ключевики, приводящие не всегда нужный траффик.

Договор: SEO-компания получит деньги всегда, даже если не выполнили условия.

Телемаркетинг: «У вас плохой сайт, давайте продвинем». При этом на сайт не смотрят.

В случае проблем клиенты допускаются только до аккаунт-менеджеров, но не до SEO-специалиста. Остается только все бросить и уйти к другой компании, однако есть риск, что все повторится.

Вот некоторые вопросы зала Михаилу:

Как клиенту подготовиться к общению с SEO-компанией?

Только на практике.

Будет развиваться SEO внутри самих компаний-клиентов, либо SEO-компании начнут предлагать по-настоящему эффективные услуги?

SEO-компании предложат более эффективное продвижение, либо уйдут в небытие. SEO в самих компаниях уже развивается.

Рулят сервисы по накрутке ПФ?

Нет, и пользоваться ими не стоит.

Как «безболезненно» воздействовать на ПФ?

Сниппеты, юзабилити, вовлечение пользователей в просмотр нескольких страниц.

Что рулит в SEO?

Договор))

Андрей Воропаев (seoconference.ru)Утреннюю часть конференции закрыл Андрей Воропаев (TRILAN) с докладом «Бесплатный сыр только в мышеловке».

Если у компании нет возможности платить деньги за продвижение у SEO-компании, то она будет платить ресурсами, временем, профессионализмом и т.д.Если не хочется платить компании за продвижение, то есть несколько вариантов:

Чтобы сделать перелинковку сайта – смотрим вебинары, читаем блоги, используем агрегаторы и сервисы.

Чтобы сделать аудит - узнаем у SEO-компаний об ошибках на сайте, после 20-30 общений вынесем что-то полезное.

Работа с внешними факторами – ссылки должны быть. Можно использовать Dmoz, Я.Каталог, Википедию, общение на форумах по теме.

Поведенческие факторы: работа с соцсетями, работа со скидочными сервисами. Генерировать уникальный интересный контент на сайте, которым пользователи захотят делиться.

Бартер: предлагаем SEO-компании свои товары и услуги – взамен получаем бесплатное продвижение.

Вывод – бесплатно – дороже, чем за деньги. Вам нужно стать специалистом, самому обо всем договариваться.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!