×
Россия +7 (495) 139-20-33

VIII Ашмановская конференция стартовала : обзор

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4907
Подпишитесь на нас в Telegram

Вот и наступило долгожданное для всей SEM-отрасли мероприятие - конференция "Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете", больше известная как Ашмановская. Восемь лет подряд в ноябре она собирает ведущих специалистов рынка поискового маркетинга, а также клиентов SEM-услуг. Последним на конференции уделяется все больше внимания, два года назад приоритеты конференции были изменены именно в сторону заказчиков услуг. Есть основания предполагать, что название конференции скоро измениться.

Сегодня, 26 ноября, в гостинице "Radisson-SAS Славянская" в 10.00 (по Москве) состоялось открытие конференции. Отметим, что номинально конференция началась еще вчера (25 ноября) - это был нулевой день, целиком посвященный мастер-классам. По традиции первое слово держал Игорь Ашманов, управляющий партнер компании-организатора «Аманов и Партнеры».

Игорь Ашманов

Фотография сделана Лизой Трибунской

Сергей КошкинДалее началась секция «Интернет-маркетинг, его место в рекламной кампании», первым выступил Сергей Кошкин, руководитель SmartSeo, с докладом «Как продвигать свой бизнес в Интернете: обзор и сравнение инструментов интернет-маркетинга». В начале выступления Сергей дал классификацию сайтов и перечислил основные методы продвижения. В своем докладе Сергей особый акцент сделал на выявлении закономерностей продвижения, связанных с типами сайтов. Например,

- если на сайте много контента и много товарных предложений, следует использовать SEO, контекст, маркет.

- если на сайте присутствует часто обновляемая информация, нужны рассылки и RSS.

- если есть мысли и желание поговорить с ЦА – SMO .

Сергей раскрыл зависимость выбора методов интернет-продвижения от типа сайта (рекомендуемые методы даны в той последовательности, в которой их стоит использовать, т.е. распределены от самого важного к менее важному).

1. Трафиковые сайты (СМИ, порталы, агрегаторы, классифайд) – покупка трафика, SEO, контекст, обмен трафиком, рейтинги (топ-100), агрегаторы, rss, рассылки (на новости, вакансии), SMO.

2. Интернет-магазин – SEO (2 рубля за посетителя) , контекст (10), маркет (20). Рассылка по своей базе, реклама в тематических рассылках, реклама на тематических ресурсах, SMO, PR.

3. Длинные продажи (консалтинг, строительство, юристы, недвижимость) – SEO, контекст, PR, реклама на тематических ресурсах (так как SEO – это тоже длинная услуга, то Searchengines.ru и SEOnews.ru – именно те ресурсы, которые предоставляют охват практически всей аудитории. Для SEO-компании обязательно участвовать в профильных мероприятиях, заслужить статус эксперта), рассылки, SMO.

4. Онлайн-сервисы – реклама (массированная медийная реклама, маркетинг, т.к. даже очень хороший сервис просто так не раскрутить на одном качестве!), SMO, SEO (нет спроса на новый сервис, а SEO работает на существующем поиском спросе), рассылки с новостями, качество и актуальность самого сервиса, интерактивность.

5. Социальные сети, блоги – SMO, рассылки, SEO.

6. Работа над брендом – медийная реклама, SMO, вирусы (видео), SEO.

Сергей Кошкин

Фотография сделана Лизой Трибунской

Отвечая на вопросы, Сергей объяснил популярно, зачем использовать блог. Часто контент на сайте застывший, а блог позволяет писать в различных форматах + обновляемость + достаточно небольшого объема. Например, 90% переходов на SmartSeo делается через блог Сергея.

Юрий Синодов, главный редактор Roem.ru, спросил у докладчика, заметил ли он реальное смещение в сторону SMO. По словам Сергея, реального смещения в сторону SMO заменено не было, хотя разговоры об этом ведутся постоянно. «Если наш клиент хочет использовать социалки и блоги, мы нааутсорсим эту услуги. Однако ни один из таких проектов, выполненных аутворсерами, мне не понравился. И эффект мало виден, и посчитать тяжело. В контексте и SEOэффективность посчитать легче, это позволяет планировать бизнес», - считает докладчик.

Продолжение следует

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!