×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 12445

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. 

На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля.jpg

Давайте разберемся с каждым из них по отдельности.

1. Безопасность

Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит:

  • использовать разные типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
  • подбирать качественных и надежных доноров;
  • удерживать положительную динамику;
  • использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Чтобы выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание на такие критерии:

  • тематика,
  • трафик,
  • траст,
  • динамика ссылочного профиля,
  • не заспамленность.

Шпаргалка!

Инструменты для проверки трастовости и заспамленности сайта:

  • checktrust.ru,
  • xtool.ru,
  • ahrefs.com,
  • majestic.com.

Инструменты для проверки динамики ссылочного профиля:

  • Ahrefs.com,
  • ru.semrush.com.

Инструменты для проверки трафика:

  • similarweb.com.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую очередь для Google. Если поисковик видит, что на сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет на маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.

При этом за рамки ниши выходить нужно. Если получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно найти близкие по тематике сайты и проставлять ссылки там.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет на динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно как можно раньше.

Типы анкоров:

  • коммерческие анкоры – запросы, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение;
  • безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
  • брендовые;
  • картинка.

Совет. Для молодого сайта в первые пару месяцев лучше использовать безанкорные ссылки и брендовые упоминания. После этого можно подключать коммерческие анкоры. Желательный процент безанкорного ~80%.

Совет. Коммерческие анкоры лучше использовать на трастовых сайтах.

Вот пример плохого анкорного листа:

Плохой анкорный лист.png

А вот пример хорошего анкорного листа:

Хороший анкорный лист.png

5. Динамика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

Положительная динамика.png

Если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому не интересен, и пессимизируют его.

Отрицательная динамика.png

6. Виральный контент

Виральный контент – это материалы, которыми люди делятся естественным образом. Это значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в несколько раз.

Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили по каналам – получили охват – контент умер.

Основные виды вирального контента:

  • инфографика,
  • мемы,
  • ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Упоминание бренда также влияет на развитие сайта. Чтобы увеличить брендовый трафик, можно:

  • спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
  • оставлять комментарии на форумах и под экспретными статьями;
  • заниматься контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает популярность маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду на вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться до нужной аудитории.

Лидеры мнений могут быть на абсолютно разных площадках:

  • блоговые платформы,
  • социальные сети,
  • медиа (авторские колонки).

Формы коммуникаций с лидерами:

  • раундапы,
  • интервью,
  • эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
  • совместные проекты – спецпроекты на сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно обратить внимание на следующие вещи:

  • динамику ссылок,
  • типы ссылок,
  • методы получения.

Это поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе быть в курсе ситуации на рынке.

По анализу конкурентов рекомендуем посмотреть статью в блоге SeoProfy.

10. Планирование

Если у вас долгосрочный проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев вперед.

При планировании необходимо учитывать:

  • количество ссылок,
  • типы ссылок,
  • время.

Классическая стратегия выглядит так:

  • первый месяц – безанкорные ссылки для динамики;
  • второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-маркетинг;
  • третий месяц – налаживаем системность.

А что вы учитываете при динамичном ссылочном профиле? 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий Демьянченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Демьянченко
    больше года назад
    спасибо за статью. Поправьте на инфографике соотношение безанкора и анкора.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
27
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
47
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!