Россия+7 (495) 960-65-87

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9806

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. 

На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля.jpg

Давайте разберемся с каждым из них по отдельности.

1. Безопасность

Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит:

  • использовать разные типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
  • подбирать качественных и надежных доноров;
  • удерживать положительную динамику;
  • использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Чтобы выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание на такие критерии:

  • тематика,
  • трафик,
  • траст,
  • динамика ссылочного профиля,
  • не заспамленность.

Шпаргалка!

Инструменты для проверки трастовости и заспамленности сайта:

  • checktrust.ru,
  • xtool.ru,
  • ahrefs.com,
  • majestic.com.

Инструменты для проверки динамики ссылочного профиля:

  • Ahrefs.com,
  • ru.semrush.com.

Инструменты для проверки трафика:

  • similarweb.com.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую очередь для Google. Если поисковик видит, что на сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет на маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.

При этом за рамки ниши выходить нужно. Если получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно найти близкие по тематике сайты и проставлять ссылки там.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет на динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно как можно раньше.

Типы анкоров:

  • коммерческие анкоры – запросы, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение;
  • безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
  • брендовые;
  • картинка.

Совет. Для молодого сайта в первые пару месяцев лучше использовать безанкорные ссылки и брендовые упоминания. После этого можно подключать коммерческие анкоры. Желательный процент безанкорного ~80%.

Совет. Коммерческие анкоры лучше использовать на трастовых сайтах.

Вот пример плохого анкорного листа:

Плохой анкорный лист.png

А вот пример хорошего анкорного листа:

Хороший анкорный лист.png

5. Динамика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

Положительная динамика.png

Если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому не интересен, и пессимизируют его.

Отрицательная динамика.png

6. Виральный контент

Виральный контент – это материалы, которыми люди делятся естественным образом. Это значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в несколько раз.

Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили по каналам – получили охват – контент умер.

Основные виды вирального контента:

  • инфографика,
  • мемы,
  • ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Упоминание бренда также влияет на развитие сайта. Чтобы увеличить брендовый трафик, можно:

  • спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
  • оставлять комментарии на форумах и под экспретными статьями;
  • заниматься контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает популярность маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду на вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться до нужной аудитории.

Лидеры мнений могут быть на абсолютно разных площадках:

  • блоговые платформы,
  • социальные сети,
  • медиа (авторские колонки).

Формы коммуникаций с лидерами:

  • раундапы,
  • интервью,
  • эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
  • совместные проекты – спецпроекты на сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно обратить внимание на следующие вещи:

  • динамику ссылок,
  • типы ссылок,
  • методы получения.

Это поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе быть в курсе ситуации на рынке.

По анализу конкурентов рекомендуем посмотреть статью в блоге SeoProfy.

10. Планирование

Если у вас долгосрочный проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев вперед.

При планировании необходимо учитывать:

  • количество ссылок,
  • типы ссылок,
  • время.

Классическая стратегия выглядит так:

  • первый месяц – безанкорные ссылки для динамики;
  • второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-маркетинг;
  • третий месяц – налаживаем системность.

А что вы учитываете при динамичном ссылочном профиле? 

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий Демьянченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Демьянченко
    6 месяцев назад
    спасибо за статью. Поправьте на инфографике соотношение безанкора и анкора.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Никита Кудрин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Андрей Литвиненко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
346
Комментариев
262
Комментариев
247
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
104
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!