×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13555
Подпишитесь на нас в Telegram

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. 

На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля.jpg

Давайте разберемся с каждым из них по отдельности.

1. Безопасность

Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит:

  • использовать разные типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
  • подбирать качественных и надежных доноров;
  • удерживать положительную динамику;
  • использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Чтобы выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание на такие критерии:

  • тематика,
  • трафик,
  • траст,
  • динамика ссылочного профиля,
  • не заспамленность.

Шпаргалка!

Инструменты для проверки трастовости и заспамленности сайта:

  • checktrust.ru,
  • xtool.ru,
  • ahrefs.com,
  • majestic.com.

Инструменты для проверки динамики ссылочного профиля:

  • Ahrefs.com,
  • ru.semrush.com.

Инструменты для проверки трафика:

  • similarweb.com.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую очередь для Google. Если поисковик видит, что на сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет на маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.

При этом за рамки ниши выходить нужно. Если получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно найти близкие по тематике сайты и проставлять ссылки там.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет на динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно как можно раньше.

Типы анкоров:

  • коммерческие анкоры – запросы, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение;
  • безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
  • брендовые;
  • картинка.

Совет. Для молодого сайта в первые пару месяцев лучше использовать безанкорные ссылки и брендовые упоминания. После этого можно подключать коммерческие анкоры. Желательный процент безанкорного ~80%.

Совет. Коммерческие анкоры лучше использовать на трастовых сайтах.

Вот пример плохого анкорного листа:

Плохой анкорный лист.png

А вот пример хорошего анкорного листа:

Хороший анкорный лист.png

5. Динамика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

Положительная динамика.png

Если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому не интересен, и пессимизируют его.

Отрицательная динамика.png

6. Виральный контент

Виральный контент – это материалы, которыми люди делятся естественным образом. Это значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в несколько раз.

Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили по каналам – получили охват – контент умер.

Основные виды вирального контента:

  • инфографика,
  • мемы,
  • ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Упоминание бренда также влияет на развитие сайта. Чтобы увеличить брендовый трафик, можно:

  • спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
  • оставлять комментарии на форумах и под экспретными статьями;
  • заниматься контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает популярность маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду на вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться до нужной аудитории.

Лидеры мнений могут быть на абсолютно разных площадках:

  • блоговые платформы,
  • социальные сети,
  • медиа (авторские колонки).

Формы коммуникаций с лидерами:

  • раундапы,
  • интервью,
  • эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
  • совместные проекты – спецпроекты на сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно обратить внимание на следующие вещи:

  • динамику ссылок,
  • типы ссылок,
  • методы получения.

Это поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе быть в курсе ситуации на рынке.

По анализу конкурентов рекомендуем посмотреть статью в блоге SeoProfy.

10. Планирование

Если у вас долгосрочный проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев вперед.

При планировании необходимо учитывать:

  • количество ссылок,
  • типы ссылок,
  • время.

Классическая стратегия выглядит так:

  • первый месяц – безанкорные ссылки для динамики;
  • второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-маркетинг;
  • третий месяц – налаживаем системность.

А что вы учитываете при динамичном ссылочном профиле? 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий Демьянченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Демьянченко
    больше года назад
    спасибо за статью. Поправьте на инфографике соотношение безанкора и анкора.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!