×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 13274

Динамичный ссылочный профиль – неотъемлемая часть внешнего продвижения сайта. 

На инфографике мы собрали 10 ингредиентов, без которых ссылочный профиль лучше не подавать на стол.

10 ингредиентов динамичного ссылочного профиля.jpg

Давайте разберемся с каждым из них по отдельности.

1. Безопасность

Чтобы построить надежный ссылочный профиль, нужно придерживаться золотого правила: лучше медленнее, но безопаснее. А это значит:

  • использовать разные типы ссылок: dofollow, nofollow, redirect;
  • подбирать качественных и надежных доноров;
  • удерживать положительную динамику;
  • использовать преимущественно безанкорные ссылки.

2. Качественные доноры

Чтобы выбрать качественную площадку, нужно обратить внимание на такие критерии:

  • тематика,
  • трафик,
  • траст,
  • динамика ссылочного профиля,
  • не заспамленность.

Шпаргалка!

Инструменты для проверки трастовости и заспамленности сайта:

  • checktrust.ru,
  • xtool.ru,
  • ahrefs.com,
  • majestic.com.

Инструменты для проверки динамики ссылочного профиля:

  • Ahrefs.com,
  • ru.semrush.com.

Инструменты для проверки трафика:

  • similarweb.com.

3. Тематика доноров

Тематика доноров важна в первую очередь для Google. Если поисковик видит, что на сайте продают садовых гномов, а ссылка ведет на маникюрный салон, Google задумается и, скорее всего, пессимизирует ваш сайт.

При этом за рамки ниши выходить нужно. Если получать релевантные ссылки только с маникюрных салонов, можно зайти в тупик. Чтобы такого не случилось, нужно найти близкие по тематике сайты и проставлять ссылки там.

4. Анкорный лист

Качественный анкорный лист сильно влияет на динамику и безопасность проекта. Поэтому сформировать его нужно как можно раньше.

Типы анкоров:

  • коммерческие анкоры – запросы, которые содержат в себе точное вхождение продвигаемого ключевого запроса или разбавочное вхождение;
  • безанкорное (общие фразы, адрес страницы);
  • брендовые;
  • картинка.

Совет. Для молодого сайта в первые пару месяцев лучше использовать безанкорные ссылки и брендовые упоминания. После этого можно подключать коммерческие анкоры. Желательный процент безанкорного ~80%.

Совет. Коммерческие анкоры лучше использовать на трастовых сайтах.

Вот пример плохого анкорного листа:

Плохой анкорный лист.png

А вот пример хорошего анкорного листа:

Хороший анкорный лист.png

5. Динамика

Если у ссылочного профиля динамика положительная, сайт растет и нравится поисковикам.

Положительная динамика.png

Если динамика отрицательная, поисковики думают, что сайт никому не интересен, и пессимизируют его.

Отрицательная динамика.png

6. Виральный контент

Виральный контент – это материалы, которыми люди делятся естественным образом. Это значит, что вероятность получить ссылку с качественного донора возрастает в несколько раз.

Жизненный цикл вирального контента прост: создали – распространили по каналам – получили охват – контент умер.

Основные виды вирального контента:

  • инфографика,
  • мемы,
  • ситуативный контент.

7. Цитирование бренда

Упоминание бренда также влияет на развитие сайта. Чтобы увеличить брендовый трафик, можно:

  • спонсировать проекты: сериалы, конференции, нишевые мероприятия, тематические разделы в изданиях;
  • оставлять комментарии на форумах и под экспретными статьями;
  • заниматься контент-маркетингом.

8. Лидеры мнений

Сейчас набирает популярность маркетинг влияния. Лидеры мнений в разных нишах задают моду на вещи и события. Сотрудничество с ними позволит быстро достучаться до нужной аудитории.

Лидеры мнений могут быть на абсолютно разных площадках:

  • блоговые платформы,
  • социальные сети,
  • медиа (авторские колонки).

Формы коммуникаций с лидерами:

  • раундапы,
  • интервью,
  • эксперименты – любые мероприятия, которые будут интересны вашей нише,
  • совместные проекты – спецпроекты на сайтах.

9. Следим за конкурентами

Отслеживая конкурентов, нужно обратить внимание на следующие вещи:

  • динамику ссылок,
  • типы ссылок,
  • методы получения.

Это поможет найти новые идеи для своего сайта и в принципе быть в курсе ситуации на рынке.

По анализу конкурентов рекомендуем посмотреть статью в блоге SeoProfy.

10. Планирование

Если у вас долгосрочный проект, ссылочный профиль нужно планировать на 3–6 месяцев вперед.

При планировании необходимо учитывать:

  • количество ссылок,
  • типы ссылок,
  • время.

Классическая стратегия выглядит так:

  • первый месяц – безанкорные ссылки для динамики;
  • второй месяц – подключаем более сильные ссылки с сайтов, статей, контент-маркетинг;
  • третий месяц – налаживаем системность.

А что вы учитываете при динамичном ссылочном профиле? 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Виталий Демьянченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий Демьянченко
    больше года назад
    спасибо за статью. Поправьте на инфографике соотношение безанкора и анкора.
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
О важности коммерческих факторов в SEO. Кейс
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - Спасибо, Костя!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!