×
Россия +7 (495) 139-20-33

11 инструментов для проверки ссылочной массы сайта

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
13 60279

Ссылки уже много лет играют одну из главных ролей в продвижении сайта. И как ни странно, «Минусинск» в некотором смысле только усилил значение этого фактора в SEO. Но теперь речь идет уже не об объеме, а о качестве ссылочной массы. Ведь «не все ссылки одинаково полезны».

Вспомним, что по этому поводу говорится в Яндекс.Помощи


Яндекс ценит ссылки, которые ставятся для того, чтобы помочь посетителям сайта. Те же ссылки, которые появляются на сайтах за определенную плату (особенно когда они размещаются с использованием ссылочных бирж и предназначены для поисковых систем, а не посетителей сайта), мешают Яндексу корректно определять степень доверия к сайтам и их релевантность запросам пользователей.

Так что сегодня просто жизненно необходимо понимать, что из себя представляет ссылочная масса сайта. Предлагаем вам подборку инструментов, которые помогут решить эту проблему.

Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер предоставляет возможность посмотреть, какие сайты ссылаются на отдельную страницу или раздел ресурса, провести анализ обратных ссылок своего сайта и проверить индексацию отдельных ссылок.

Стоимость: бесплатно.

Google Webmaster Tools

Аналогичная с Я.Вебмастером история, но более детальная. Плюс – можно посмотреть, с каких сайтов стоит больше всего ссылок и на какие страницы. Также вебмастера отмечают, что база Google более полная и актуальная.

Стоимость: бесплатно.

Ahrefs.com

Отображает число доменов, страниц и IP-адресов, ссылающихся на сайт, и страницы ресурса, на которые чаще всего ссылаются. Указывает типы ссылок (текстовые, dofollow, nofollow, редирект и проч.), а также показывает битые ссылки. Есть рейтинг распределения ссылок и графики с динамиков ссылающихся доменов за месяц, год и все время.

Стоимость: от 99 $ в месяц.

Serpstat

Блок инструментов для анализа ссылок отображает изменение ссылочной массы в течение 90 дней. Вы можете увидеть, уровень доверия и авторитетности доноров, под каким анкором стоит ссылка и какой title у страницы-донора. Инструмент также указывает тип ссылок (dofollow, nofollow). Динамику новой и потерянной ссылочной массы и страницы-лидеры по количеству обратных ссылок на домен.

Стоимость: от 19 до 299 $ в месяц, есть бесплатная версия.

Check Trust

BackLinks Checker оценивает качество ссылок, загруженных в систему. На выходе выдает отчет, где отмечены ссылки, купленные на биржах без фильтрации или ссылки с некачественных сайтов. С недавнего времени фильтр CheckTrust доступен и в сервисе Rookee.

Стоимость: 500 бесплатных ссылок для анализа после регистрации.

CS Yazzle

Инструмент собирает внутренние и внешние ссылки, включая nofollow и noindex, определяет их индексацию в Яндексе и, что особенно важно, определяет «продажность» внешний ссылок.

Стоимость: входит в состав программы CS Yazzle. Стоимость лицензии – 55 $ или 3850 руб.

Majestic SEO

«Массовая проверка ссылок» позволяет проанализировать в общей сложности до 100 000 URL (при выгрузке файла, при копировании ссылок для анализа доступно всего 400 адресов). Инструмент проверяет количество обратных ссылок и доменов источников, также предоставляет отчет «Тематический отчет доверия», где указаны трастовые тематики для каждого URL.

Стоимость: от 44,99 фунтов в месяц.

Open Site Explorer

Инструмент от команды Moz. Указывает авторитетность домена и страницы, а также уровень «спамности» и комментарий к нему. Приятный бонус – уже в пробном периоде можно воспользоваться отчетом о социальных сигналах и посмотреть количество лайков и твитов.

Стоимость: есть бесплатный тестовый период в 30 дней. Затем можно приобрести пакет за 99 или 149 $ в месяц.

PR-CY

Показывает количество, URL и текстовое окружение как внешних, так и внутренних ссылок для всех страниц сайта.

Стоимость: бесплатно.

SEO SpyGlass

Оценивает качество обратных ссылок по 40 параметрам и анализирует ссылающиеся домены. Собирает статистику по социальным сигналам. В платных версиях есть планировщик задач, позволяющий автоматически анализировать указанные сайты.

Стоимость: есть бесплатная версия.

SeoLib

Инструмент для анализа качества ссылок от компании SEOlib определяет качество ссылочных доноров до и после размещения ссылки, а также оценивает ссылочную массу с точки зрения поисковых систем.

Стоимость: есть бесплатный режим до 25 ссылок.

И как всегда, приглашаем вас делиться в комментариях инструментами, которыми пользуетесь вы. По итогам опубликуем расширенную подборку инструментов и сервисов для анализа ссылочной массы сайта.

 

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.33)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Copy Printers
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Copy Printers
    6 месяцев назад
    Как узнать какие внешние ссылки ведут на этот сайт www.copyprinters.ru/ ?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Герметикторг
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Владимир Герметикторг
    больше года назад
    Подскажите я анализировал свой сайт через PR-CY, Check Trust, яндекс вебмастер и везде разные результаты в чем может быть причина?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Виталий из TCA.by
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Виталий из TCA.by
    больше года назад
    К активно используемому инструментарию добавлю Screaming Frog SEO Spider
    Не знаю, как тут в комментах скриншот приложить :) но только что свежий seo-аудит отправили заказчику, и "лягушка" нам неплохо помогла подготовить его (в т.ч. и анализ внешних ссылок - пробивает детализацию по каждой ссылке, домену, коду ответа; количество анализируемых примерно соответствует +/- пару штук расхождения с Google Search Console).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Coool.click Website
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Coool.click Website
    больше года назад
    тупое перечисление выдачи поисковика
    -
    1
    +
    Ответить
  • Станислав Кириченко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Станислав Кириченко
    больше года назад
    Мой список
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Чего насели на девчонку. Выражаем свои мысли, раскрываем тему любимых сервисов, советуем., меньше болтовни больше дела
    -
    0
    +
    Ответить
  • Alex Belov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Alex Belov
    больше года назад
    seranking.ru/features.backlinks.html
    мне хватает минимального тарифа по проверке позиций, ссылки тогда проверяются бесплатно
    -
    3
    +
    Ответить
  • starta124
    0
    комментариев
    0
    читателей
    starta124
    больше года назад
    ru.megaindex.com - новый пока бесплатный инструмент
    -
    3
    +
    Ответить
  • Александр Рунов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Александр Рунов
    больше года назад
    А чего так скромненько?:)
    Упомянули pr-cy, но не сказали про linkpad, хотя он оттуда и берет данные.
    Не раскрыли все возможности проверки ссылок в pr-cy
    Ну а Вебмастера - вообще гениально)
    Показали бы скрины с примерами, собственное мнение по удобству и актуальности сервисов и тд...
    -
    7
    +
    Ответить
  • Дмитрий Кобзарь
    2
    комментария
    0
    читателей
    Дмитрий Кобзарь
    больше года назад
    И ни слова про xtool...
    Так держать, только "актуальная" информация
    -
    11
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!