×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 минут в день для работы с Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13515
Подпишитесь на нас в Telegram

Необязательно тратить каждый день уйму времени, чтобы проверить, все ли в порядке с контекстными кампаниями в AdWords. По словам западного эксперта Мелиссы Маккей, В2В-агентство gyro, быстрый анализ рекламных кампаний можно провести за 10 минут — этого времени как раз хватит для проверки основных параметров и исправления ошибок.

1-я минута. Проверяем данные по ключевым показателям эффективности

Вы должны четко знать свои KPI. Если еще не знаете — потратьте 10 минут на их выяснение.

Проверять данные по KPI следует ежедневно — это поможет вам моментально заметить аномалии. Первую минуту вы должны потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые выбиваются из «общего строя», как в лучшую, так и в худшую сторону.

2-я минута. Работаем с «отстающими»

Если вы заметили, что кампании, группы объявлений или ключевые слова, на которые тратятся большие бюджеты, не соответствуют вашим KPI, приостановите их. Кампании можно запустить снова, но чуть позже — как только вы обнаружите причину, по которой показатели кампании не дотягивают до установленных, и исправите ее. Но сейчас используйте свое время, чтобы прекратить бессмысленные траты бюджета.

3-4-я минуты. Работаем с минус-словами

Теперь переходим к ключевым словам, которые демонстрируют самые невыдающиеся результаты. Возможно, у вас есть целый ряд ключевиков, которые конвертируются, но по стоимости значительно превосходят целевой CPA. Или возможно, есть ключевики, которые едва генерируют незначительный трафик, который к тому же не конвертируется. Как правило, это происходит из-за показов объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы».

Например, если вы не продаете машины вряд ли вам нужны показы по запросам со словами «cars & trucks»:

Одно предостережение: на это вы можете потратить только две минуты. Не лезьте в «кроличью нору» — не нужно детально рассматривать весь отчет целиком, вы это сделаете, когда у вас будет больше времени.

Отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.

4-5-я минуты. Работаем с самыми эффективными

Теперь мы переносим наше внимание на наиболее эффективные рекламные группы и ключевые слова.

Сначала выберите самые эффективные группы объявлений — те, которые генерируют больше всего конверсий по самой низкой цене. 1-2 группы, не больше. Затем повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок ).

То же самое мы делаем с ключевыми словами. Находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.

На все эти действия должно уйти всего две минуты, так что без фанатизма.

6-7-я минуты. Работа с объявлениями

В идеальном мире вы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Однако сейчас у нас нет времени все это делать.

Быстро изучаем тестируемые тексты объявлений, выявляем наиболее эффективные (для этого можно использовать редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Возвращаемся к самым эффективным ключевым словам и быстро делаем для них отчет по поисковым запросам. Задаем сортировку по конверсиям, находим самые эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов — всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти все сделано. Оставшееся время стоит потратить на то, чтобы сделать пару заметок:

Из всего, что вы просмотрели за последние 9 минут, что требует большего внимания? Что нужно сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Есть ли какие-то вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе подобные вопросы и записывайте ответы — таким образом, вы подготовите себе дальнейший план действий.

Не забывайте, что такой экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями — подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!