10 минут в день для работы с Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9705

Необязательно тратить каждый день уйму времени, чтобы проверить, все ли в порядке с контекстными кампаниями в AdWords. По словам западного эксперта Мелиссы Маккей, В2В-агентство gyro, быстрый анализ рекламных кампаний можно провести за 10 минут — этого времени как раз хватит для проверки основных параметров и исправления ошибок.

1-я минута. Проверяем данные по ключевым показателям эффективности

Вы должны четко знать свои KPI. Если еще не знаете — потратьте 10 минут на их выяснение.

Проверять данные по KPI следует ежедневно — это поможет вам моментально заметить аномалии. Первую минуту вы должны потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые выбиваются из «общего строя», как в лучшую, так и в худшую сторону.

2-я минута. Работаем с «отстающими»

Если вы заметили, что кампании, группы объявлений или ключевые слова, на которые тратятся большие бюджеты, не соответствуют вашим KPI, приостановите их. Кампании можно запустить снова, но чуть позже — как только вы обнаружите причину, по которой показатели кампании не дотягивают до установленных, и исправите ее. Но сейчас используйте свое время, чтобы прекратить бессмысленные траты бюджета.

3-4-я минуты. Работаем с минус-словами

Теперь переходим к ключевым словам, которые демонстрируют самые невыдающиеся результаты. Возможно, у вас есть целый ряд ключевиков, которые конвертируются, но по стоимости значительно превосходят целевой CPA. Или возможно, есть ключевики, которые едва генерируют незначительный трафик, который к тому же не конвертируется. Как правило, это происходит из-за показов объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы».

Например, если вы не продаете машины вряд ли вам нужны показы по запросам со словами «cars & trucks»:

Одно предостережение: на это вы можете потратить только две минуты. Не лезьте в «кроличью нору» — не нужно детально рассматривать весь отчет целиком, вы это сделаете, когда у вас будет больше времени.

Отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.

4-5-я минуты. Работаем с самыми эффективными

Теперь мы переносим наше внимание на наиболее эффективные рекламные группы и ключевые слова.

Сначала выберите самые эффективные группы объявлений — те, которые генерируют больше всего конверсий по самой низкой цене. 1-2 группы, не больше. Затем повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок ).

То же самое мы делаем с ключевыми словами. Находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.

На все эти действия должно уйти всего две минуты, так что без фанатизма.

6-7-я минуты. Работа с объявлениями

В идеальном мире вы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Однако сейчас у нас нет времени все это делать.

Быстро изучаем тестируемые тексты объявлений, выявляем наиболее эффективные (для этого можно использовать редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Возвращаемся к самым эффективным ключевым словам и быстро делаем для них отчет по поисковым запросам. Задаем сортировку по конверсиям, находим самые эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов — всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти все сделано. Оставшееся время стоит потратить на то, чтобы сделать пару заметок:

Из всего, что вы просмотрели за последние 9 минут, что требует большего внимания? Что нужно сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Есть ли какие-то вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе подобные вопросы и записывайте ответы — таким образом, вы подготовите себе дальнейший план действий.

Не забывайте, что такой экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями — подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!