10 минут в день для работы с Google AdWords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10272

Необязательно тратить каждый день уйму времени, чтобы проверить, все ли в порядке с контекстными кампаниями в AdWords. По словам западного эксперта Мелиссы Маккей, В2В-агентство gyro, быстрый анализ рекламных кампаний можно провести за 10 минут — этого времени как раз хватит для проверки основных параметров и исправления ошибок.

1-я минута. Проверяем данные по ключевым показателям эффективности

Вы должны четко знать свои KPI. Если еще не знаете — потратьте 10 минут на их выяснение.

Проверять данные по KPI следует ежедневно — это поможет вам моментально заметить аномалии. Первую минуту вы должны потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые выбиваются из «общего строя», как в лучшую, так и в худшую сторону.

2-я минута. Работаем с «отстающими»

Если вы заметили, что кампании, группы объявлений или ключевые слова, на которые тратятся большие бюджеты, не соответствуют вашим KPI, приостановите их. Кампании можно запустить снова, но чуть позже — как только вы обнаружите причину, по которой показатели кампании не дотягивают до установленных, и исправите ее. Но сейчас используйте свое время, чтобы прекратить бессмысленные траты бюджета.

3-4-я минуты. Работаем с минус-словами

Теперь переходим к ключевым словам, которые демонстрируют самые невыдающиеся результаты. Возможно, у вас есть целый ряд ключевиков, которые конвертируются, но по стоимости значительно превосходят целевой CPA. Или возможно, есть ключевики, которые едва генерируют незначительный трафик, который к тому же не конвертируется. Как правило, это происходит из-за показов объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы».

Например, если вы не продаете машины вряд ли вам нужны показы по запросам со словами «cars & trucks»:

Одно предостережение: на это вы можете потратить только две минуты. Не лезьте в «кроличью нору» — не нужно детально рассматривать весь отчет целиком, вы это сделаете, когда у вас будет больше времени.

Отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.

4-5-я минуты. Работаем с самыми эффективными

Теперь мы переносим наше внимание на наиболее эффективные рекламные группы и ключевые слова.

Сначала выберите самые эффективные группы объявлений — те, которые генерируют больше всего конверсий по самой низкой цене. 1-2 группы, не больше. Затем повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок ).

То же самое мы делаем с ключевыми словами. Находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.

На все эти действия должно уйти всего две минуты, так что без фанатизма.

6-7-я минуты. Работа с объявлениями

В идеальном мире вы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Однако сейчас у нас нет времени все это делать.

Быстро изучаем тестируемые тексты объявлений, выявляем наиболее эффективные (для этого можно использовать редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Возвращаемся к самым эффективным ключевым словам и быстро делаем для них отчет по поисковым запросам. Задаем сортировку по конверсиям, находим самые эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов — всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти все сделано. Оставшееся время стоит потратить на то, чтобы сделать пару заметок:

Из всего, что вы просмотрели за последние 9 минут, что требует большего внимания? Что нужно сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Есть ли какие-то вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе подобные вопросы и записывайте ответы — таким образом, вы подготовите себе дальнейший план действий.

Не забывайте, что такой экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями — подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!