×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 минут в день для работы с Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11980

Необязательно тратить каждый день уйму времени, чтобы проверить, все ли в порядке с контекстными кампаниями в AdWords. По словам западного эксперта Мелиссы Маккей, В2В-агентство gyro, быстрый анализ рекламных кампаний можно провести за 10 минут — этого времени как раз хватит для проверки основных параметров и исправления ошибок.

1-я минута. Проверяем данные по ключевым показателям эффективности

Вы должны четко знать свои KPI. Если еще не знаете — потратьте 10 минут на их выяснение.

Проверять данные по KPI следует ежедневно — это поможет вам моментально заметить аномалии. Первую минуту вы должны потратить на выявление кампаний и групп объявлений, которые выбиваются из «общего строя», как в лучшую, так и в худшую сторону.

2-я минута. Работаем с «отстающими»

Если вы заметили, что кампании, группы объявлений или ключевые слова, на которые тратятся большие бюджеты, не соответствуют вашим KPI, приостановите их. Кампании можно запустить снова, но чуть позже — как только вы обнаружите причину, по которой показатели кампании не дотягивают до установленных, и исправите ее. Но сейчас используйте свое время, чтобы прекратить бессмысленные траты бюджета.

3-4-я минуты. Работаем с минус-словами

Теперь переходим к ключевым словам, которые демонстрируют самые невыдающиеся результаты. Возможно, у вас есть целый ряд ключевиков, которые конвертируются, но по стоимости значительно превосходят целевой CPA. Или возможно, есть ключевики, которые едва генерируют незначительный трафик, который к тому же не конвертируется. Как правило, это происходит из-за показов объявлений по нерелевантным поисковым запросам.

Для выявления таких запросов используем отчет «Поисковые запросы».

Например, если вы не продаете машины вряд ли вам нужны показы по запросам со словами «cars & trucks»:

Одно предостережение: на это вы можете потратить только две минуты. Не лезьте в «кроличью нору» — не нужно детально рассматривать весь отчет целиком, вы это сделаете, когда у вас будет больше времени.

Отсортируйте список по кликам, найдите самые неэффективные поисковые запросы и добавьте их в минус-слова.

4-5-я минуты. Работаем с самыми эффективными

Теперь мы переносим наше внимание на наиболее эффективные рекламные группы и ключевые слова.

Сначала выберите самые эффективные группы объявлений — те, которые генерируют больше всего конверсий по самой низкой цене. 1-2 группы, не больше. Затем повысьте для них ставки (вручную или с помощью Симулятора ставок ).

То же самое мы делаем с ключевыми словами. Находим наиболее эффективные и увеличиваем для них ставки. Изменения можно делать при помощи Редактора AdWords или Инструмента дополнительных изменений ставок.

На все эти действия должно уйти всего две минуты, так что без фанатизма.

6-7-я минуты. Работа с объявлениями

В идеальном мире вы могли бы тратить часы на детальный обзор каждого объявления, изучать статистику по результатам, писать новый текст объявления и тестировать его. Однако сейчас у нас нет времени все это делать.

Быстро изучаем тестируемые тексты объявлений, выявляем наиболее эффективные (для этого можно использовать редактор AdWords) и дублируем их в группы объявлений. Неэффективные объявления приостанавливаем.

8-9-я минуты. Работа с ключевыми словами

Возвращаемся к самым эффективным ключевым словам и быстро делаем для них отчет по поисковым запросам. Задаем сортировку по конверсиям, находим самые эффективные поисковые запросы и добавляем их в качестве ключевых слов — всего за две минуты можно найти источник дополнительных конверсий.

10-я минуты. Делаем заметки на завтра

Почти все сделано. Оставшееся время стоит потратить на то, чтобы сделать пару заметок:

Из всего, что вы просмотрели за последние 9 минут, что требует большего внимания? Что нужно сделать в первую очередь, когда вы в следующий раз зайдете в аккаунт? Есть ли какие-то вопросы, которые нужно уточнить у клиента или руководителя? Задавайте себе подобные вопросы и записывайте ответы — таким образом, вы подготовите себе дальнейший план действий.

Не забывайте, что такой экспресс-анализ является лишь частью работы с контекстными объявлениями — подробный анализ отчетов и тестирования никто не отменял.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Григорий Романченко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Григорий Романченко - Неудивительно, что все хвалят PostMarket, это действительно достойный сервис, недавно стали через них продвигать свой продукт, результаты есть, продажи выросли на 40% и это только начало.
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!