Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

10 must-know возможностей рекламы в Facebook

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 17723

Ни для кого не секрет, что проплаченные посты в соцсетях набирают популярность с огромной скоростью. Траты на рекламу в соцмедиа в последней четверти 2015 года возросли на 50% по сравнению с прошлым годом. К 2017 году ожидаемый доход от рекламы в соцмедиа - $35,90 млрд, что составит невероятные 16%! от общего мирового рынка digital-рекламы.

Неудивительно, что Facebook (включая также и Instagram) отхватил большой кусок пирога: в 2015 году на рекламу в FB потратили 65,5% от общих расходов на рекламу в соцмедиа. И все это благодаря изменению модели CPC, запуску рекламы в Instagram и разработке полезных инструментов.

В этой статье вы найдете 10 советов по использованию функций Facebook, которые помогут вам выжать максимум из этого канала.

1. Реклама для лидов

Одним из недавно представленных типов рекламных кампаний Facebook стала «Реклама для лидов». Эта кампания позволяет рекламодателям собирать данные по лидам без лендинговой страницы. Сделать это можно прямо через форму в FB.

Рекламодатели, которые уже воспользовались этой функцией, сообщили о снижении CPL в четыре раза.

lead-ad-example-facebook.png

Чтобы запустить кампанию «Реклама для лидов», нужно:

1. Создать новую кампанию, выбрав цель «Получите лиды для вашей компании».

Безымянный2.png

2. Разработать кампанию и группы объявлений.

3. Создать форму для лида на уровне объявления.

Безымянный3.png

4. Выбрать вопросы, которые хотите добавить. По желанию можно создать три своих вопроса.

Безымянный4.png

5. Добавить ссылку на политику конфиденциальности и дополнительные заявления об ограничении ответственности.

6. Ввести URL-адрес веб-сайта, на который хотите перенаправлять людей после заполнения формы.

7. Персонализировать форму.

Безымянный5.png

8. Проверить форму с помощью предварительного просмотра и нажать «Создать форму».

Можете начинать пользоваться самым новым и мощным продуктом Facebook для лидогенерации.

2. Отчеты, отчеты, отчеты

Самую важную информацию об успехах и неудачах рекламных кампаний можно найти в секции «Разбивка».

Безымянный7.png

  • Работает ли ваш мобильный плейсмент?
  • У какой возрастной группы самый сильный CPA?
  • В каких регионах не происходят конверсии?
  • Какой пол реагирует на ваши объявления?

На все эти важные вопросы может ответить секция «Разбивка».

Например, в разделе CPA вы можете увидеть, какой из плейсментов приносит больше конверсий, и перераспределить свой бюджет в соответствии с полученной информацией.

3. Модели определения

Важно понять, как работают Модели определения Facebook – правила, согласно которым рассчитывается каждая конверсия на основе времени, проходящего после взаимодействия с объявлением, и метода взаимодействия (клик или показ).

С помощью этого инструмента вы четко понимаете, какова ценность конверсий в Facebook и можете сравнить ее с ценностью конверсий в других соцсетях.

Изменить Модели определения можно в разделе «Управлять рекламой», вкладке «Столбцы» > «Настроить столбцы» > «Настройки окна определения».

Безымянный13.png

4. Плейсмент в Instagram

Плейсмент в Instagram через дэшборд Facebook Ads доступен с сентября 2015 года. Для того, чтобы воспользоваться этой функцией, нужно всего лишь связать аккаунт Instagram с Facebook и выбрать плейсмент в Instagram.

Безымянный15.png

Запустите тест и посмотрите, как работает этот плейсмент в рамках вашей кампании.

5. Похожие аудитории

Похожие аудитории – это инструмент таргетинга Facebook, с помощью которого он создает аудиторию пользователей, похожую на уже существующую аудиторию.

Безымянный16.png

Аудитория может быть создана на основе списка email-адресов, сегментов пикселя Facebook или цели конверсии, которую вы установили. Facebook анализирует профили, которые по их местонахождению, возрасту, полу и интересам похожи на ваших клиентов, чтобы вы могли показать свою рекламу тем, кому может быть интересна ваша компания.

6. Опции мест в Facebook

Рекламодатели часто упускают из виду еще один важный инструмент таргетинга в Facebook – более детализированное указание места. О нем важно помнить при создании рекламной компании: необходимо выбрать опцию, наиболее соответствующую целям вашего бизнеса.

Безымянный0.png

Вас интересуют люди, живущие в каком-то городе, или находящиеся в нем? Это две совершенно разные категории.

7. Обращение к аудитории

Благодаря методам таргетинга Facebook, вы знакомы с вашей аудиторией (интересами, поведением и т.д.).

Используйте эти знания для обращения к каждой целевой аудитории. Ваша целевая аудитория – это те, кто недавно приобрели жилье? Попробуйте что-то вроде этого: «Ваш новый дом станет совершенным с современной мебелью от [название бренда]».

8. Ремаркетинг

Всем маркетологам понятна важность ремаркетинга, поэтому не стоит забывать о нем при создании рекламной кампании в Facebook.

Воспользуйтесь функцией сегментации аудитории в Facebook, с помощью которой можно включать/исключать определенные станицы/домены и регулировать «окно ремаркетинга».

Безымянный11.png

Эта функция позволяет рекламодателям повторно показывать пользователям определенные продукты, которые они уже посмотрели или добавили в корзину.

9. Тестирование нескольких вариантов

Тестируйте несколько вариантов показа рекламы, чтобы понять, какая из них вызывает больше эмоций у аудитории. Facebook оптимизирует рекламу исходя из ее эффективности и цели конверсии.

facebook-carousel-ad-mobile.png

Одним из самых интересных и относительно новых способов размещения рекламы является формат Карусели. В нее вы можете поместить несколько изображений и ссылок одновременно.

Согласно данным компании, Карусель снижает CPA на 30-50% и повышает CPC на 20-30%.

Этот формат можно использовать, чтобы:

  • Продемонстрировать нескольких продуктов;
  • Рассказать о нескольких характеристиках продукта;
  • Подчеркнуть достоинства;
  • Рассказать историю бренда.

10. Отслеживание эффективности плейсментов

Разные плейсменты показывают разную эффективность, поэтому необходимо отслеживать их эффективность и распределение бюджета.

Безымянный12.png

Например, когда рекламная кампания оптимизируется для кликов, то следует выбрать ленту новостей мобильных устройств и сеть аудитории. Однако и в этом случае необходимо отслеживать эффективность плейсментов и корректировать распределение бюджета.

Источник: kissmetrics

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Хасбиулин
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Алексей Хасбиулин
    больше года назад
    Кто хочет запустить рекламу за лиды, советую посмотреть эту пошаговую инструкцию skyrocketmarketing.ru/facebook/kak-sozdat-reklamu-za-lidy-na-facebook
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вова
    больше года назад
    Из важного must-know не описано: формат подписки на страницы, каталог товаров, оптимизация конверсий, формат canvas, ретаргетинг по просмотру видео...
    -
    -2
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    Использовал пару месяцев генерацию лидов. Примерно 30 процентов заявок были не настоящие. При обзвоне людей выяснялось что они не оставляли свои данные
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Evgeniy Shymkovych
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Evgeniy Shymkovych
    больше года назад
    11. Facebook Canvas
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
9
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!