×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 ошибок в SMM, которые допускают даже бренды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 122484

В природе не существует людей, которые бы не ошибались. Даже легендарный Майкл Джордан промахивался более 9000 раз за карьеру. Но, как говорится, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

Мы проанализировали сообщества, которые соцсеть ВКонтакте самостоятельно отмечает категорией «Брендовых». Даже у таких «монстров» бизнеса иногда случаются осечки.

Наша цель — показать вам ошибки, а не выставить бренды в плохом свете, поэтому все водяные знаки мы «замазали», а цель нашей подборки — исключительно полезный опыт. Предупрежден — значит вооружен. Поехали!

1. Большие полотна текстовой информации

Ну кто не грешил с большими полотнами текста?! Думать, что целевая аудитория ждёт, что мы «выкатим» длинную статью в стиле романа «Война и мир», напрасно. В современном мире, наполненного информационным шумом, подписчик привык расфокусировываться и отсеивать горы ненужной информации. Шанс, что аудитория заинтересуется в длиннющей статье, маловероятен.

1.jpg

2. Роботизированность

Мы согласны, что составление и согласование матрицы Q&A (вопросов и ответов), занимает большое количество времени и сил, а отступление от неё чревато ссорой и недопониманием между агентством и клиентом. Но, положа руку на сердце, нужны ли нам такие однотипные ответы? Стоит ли постараться отвечать разнообразно, но сохранять смысловой посыл? Думаем, да.

2.jpg

3. Отсутствие дизайна

А вы часто экономите на дизайне сообщества и постов? Чаще всего, приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.

3.jpg

4. Угодничание

Главное, чтобы понравилось жене начальника. Или её коту. Или хомячку. Слушайте сердце и делайте так, как считаете правильным именно вы, ведь потенциальные заказчики могут не понять вашего пристрастия писать имя жены директора в каждом посте.

4.jpg

5. Введение в заблуждение

Дабы не вводить вас в заблуждение, данный пункт оставим без комментариев.

5.jpg

6. Нарциссизм

Конечно, если пост о генеральном директоре не наберёт пару десятков лайков (а по секрету скажем, что не наберёт), возможно стоит изменить подачу поста на более креативную, или вовсе его не выкладывать в ленту. Но «накручивать» собачек мы явно не рекомендуем.

6.jpg

7. Закрытость

Создание закрытого VIP-супер-лакшери сообщества актуально в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, но чаще всего это выливается в анекдот про неуловимого Джо. — А почему неуловимого? — Потому что он нафиг никому не нужен.

7.jpg

8. Отсутствие обратной связи

Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может. Занавес. Поймай меня, если сможешь.

8.jpg

9. Нечитабельность

Корпоративные цвета — корпоративными цветами, но холодный разум нужно сохранять в первую очередь. 

9.jpg

10. Отрицание канонов

Нарушать правила, ломать стереотипы — хорошо, правда получается это лишь у горстки людей со всего мира. А вот известные правила отрицать смысла мы не видим — это всё равно, что пытаться есть кактус с иголками, пытаясь получить истинное удовольствие.

10.jpg

(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ни о чем, а шутка с лисами и чучелами вообще адский бред. И эти люди нам что-то там советуют?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Изя
    больше года назад
    Поясните 5 пункт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карл
    больше года назад
    Топ 1 ошибка, которую делают маркетологи этого сайта в рекламе на фейсбук:
    1) настраивают таргетинг подобной белетристики на меня
    -
    9
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну че «наехали» - может кому то полезно будет..
    -
    29
    +
    Ответить
  • Max Bodhich
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Bodhich
    больше года назад
    Кэпизм. Анализ на уровне студента третьего курса.
    Еще и какие-то предъявы "брендам". В общем малышу Алёшенке еще расти и расти.
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      А пока Алёшенке хватает мозгов только лайки-дизлайки в каментах накручивать :lol:
      -
      3
      +
      Ответить
    • DigitalGolova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      DigitalGolova
      Max Bodhich
      больше года назад
      Всегда улыбали такие комментарии к материалам, т.к кроме как хейтерить такие личности, как вы - ни на что не способны, а были бы способны - прислали бы свой анализ, а не тупо срали в комментах. Минус вам в карму.
      А что анализа касается - вполне аргументировано на мой взгляд и весело)
      -
      13
      +
      Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      Эмм..вроде бы автор вначале написал, что смысл - полезный опыт, а не выставление компаний в плохом свете. Мне лично понравилось, подача оригинальная!
      -
      53
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что не так в №4? В чем заключается угодничание на фото 1?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      как раз на первом фото добавили то, что хотели, а на втором уже то, что сказали
      -
      19
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!