×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 ошибок в SMM, которые допускают даже бренды

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 129224
Подпишитесь на нас в Telegram

В природе не существует людей, которые бы не ошибались. Даже легендарный Майкл Джордан промахивался более 9000 раз за карьеру. Но, как говорится, лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих.

Мы проанализировали сообщества, которые соцсеть ВКонтакте самостоятельно отмечает категорией «Брендовых». Даже у таких «монстров» бизнеса иногда случаются осечки.

Наша цель — показать вам ошибки, а не выставить бренды в плохом свете, поэтому все водяные знаки мы «замазали», а цель нашей подборки — исключительно полезный опыт. Предупрежден — значит вооружен. Поехали!

1. Большие полотна текстовой информации

Ну кто не грешил с большими полотнами текста?! Думать, что целевая аудитория ждёт, что мы «выкатим» длинную статью в стиле романа «Война и мир», напрасно. В современном мире, наполненного информационным шумом, подписчик привык расфокусировываться и отсеивать горы ненужной информации. Шанс, что аудитория заинтересуется в длиннющей статье, маловероятен.

1.jpg

2. Роботизированность

Мы согласны, что составление и согласование матрицы Q&A (вопросов и ответов), занимает большое количество времени и сил, а отступление от неё чревато ссорой и недопониманием между агентством и клиентом. Но, положа руку на сердце, нужны ли нам такие однотипные ответы? Стоит ли постараться отвечать разнообразно, но сохранять смысловой посыл? Думаем, да.

2.jpg

3. Отсутствие дизайна

А вы часто экономите на дизайне сообщества и постов? Чаще всего, приоритет данного пункта стремится к нулю, хотя именно визуализация выделяет нас среди других сообществ в ленте новостей, именно она придаёт шарма и изюминке сообществу, это именно то, на что подписчики смотрят в первую очередь.

3.jpg

4. Угодничание

Главное, чтобы понравилось жене начальника. Или её коту. Или хомячку. Слушайте сердце и делайте так, как считаете правильным именно вы, ведь потенциальные заказчики могут не понять вашего пристрастия писать имя жены директора в каждом посте.

4.jpg

5. Введение в заблуждение

Дабы не вводить вас в заблуждение, данный пункт оставим без комментариев.

5.jpg

6. Нарциссизм

Конечно, если пост о генеральном директоре не наберёт пару десятков лайков (а по секрету скажем, что не наберёт), возможно стоит изменить подачу поста на более креативную, или вовсе его не выкладывать в ленту. Но «накручивать» собачек мы явно не рекомендуем.

6.jpg

7. Закрытость

Создание закрытого VIP-супер-лакшери сообщества актуально в нескольких случаях, которые можно пересчитать по пальцам одной руки, но чаще всего это выливается в анекдот про неуловимого Джо. — А почему неуловимого? — Потому что он нафиг никому не нужен.

7.jpg

8. Отсутствие обратной связи

Представляете, что человек действительно захотел заказать товар. Он реально хочет связаться с продавцом. И никак не может. Занавес. Поймай меня, если сможешь.

8.jpg

9. Нечитабельность

Корпоративные цвета — корпоративными цветами, но холодный разум нужно сохранять в первую очередь. 

9.jpg

10. Отрицание канонов

Нарушать правила, ломать стереотипы — хорошо, правда получается это лишь у горстки людей со всего мира. А вот известные правила отрицать смысла мы не видим — это всё равно, что пытаться есть кактус с иголками, пытаясь получить истинное удовольствие.

10.jpg

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Ни о чем, а шутка с лисами и чучелами вообще адский бред. И эти люди нам что-то там советуют?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Изя
    больше года назад
    Поясните 5 пункт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Карл
    больше года назад
    Топ 1 ошибка, которую делают маркетологи этого сайта в рекламе на фейсбук:
    1) настраивают таргетинг подобной белетристики на меня
    -
    9
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ну че «наехали» - может кому то полезно будет..
    -
    30
    +
    Ответить
  • Max Bodhich
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Max Bodhich
    больше года назад
    Кэпизм. Анализ на уровне студента третьего курса.
    Еще и какие-то предъявы "брендам". В общем малышу Алёшенке еще расти и расти.
    -
    -23
    +
    Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      А пока Алёшенке хватает мозгов только лайки-дизлайки в каментах накручивать :lol:
      -
      3
      +
      Ответить
    • DigitalGolova
      1
      комментарий
      0
      читателей
      DigitalGolova
      Max Bodhich
      больше года назад
      Всегда улыбали такие комментарии к материалам, т.к кроме как хейтерить такие личности, как вы - ни на что не способны, а были бы способны - прислали бы свой анализ, а не тупо срали в комментах. Минус вам в карму.
      А что анализа касается - вполне аргументировано на мой взгляд и весело)
      -
      13
      +
      Ответить
    • Гость
      Max Bodhich
      больше года назад
      Эмм..вроде бы автор вначале написал, что смысл - полезный опыт, а не выставление компаний в плохом свете. Мне лично понравилось, подача оригинальная!
      -
      54
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    А что не так в №4? В чем заключается угодничание на фото 1?
    -
    2
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      как раз на первом фото добавили то, что хотели, а на втором уже то, что сказали
      -
      19
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!