×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 36823

Небольшая кастомизация поможет вам извлечь максимум данных из Google Analytics.

Для этого отлично подходят кастомизированные отчёты, но и кастомизированные сводки или дашборды тоже могут быть полезны — они позволят визуализировать ключевые для вас метрики так, как вам удобно.

Сводки (дашборды) — специальный тип отчета, который позволяет в одном «окне» собирать много полезной и нужной вам информации. «Сводки» (для англ. версии Dashboards) вы найдете в левом меню. По умолчанию в Google Analytics представлена базовая сводка со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. По большому счету, данная сводка служит примером того, как могут быть скомпанованы ваши кастомизированные дашборды.

Для чего нужны дашборды:

  • Во-первых, составив свой дашборд, вы сможете оперативно получать нужную информацию. Вам не нужно будет собирать ее из разных стандартных отчетов Google Analytics, настраивать фильтры и т.д.
  • Во-вторых, в Analytics существует возможность переноса проектов из одного дашборда в другой. Т.е. создав удобную сводку, вы можете поделиться ею (в полностью настроенном состоянии) со своими коллегами/друзьями.

Именно такие готовые сводки представлены в данном материале. Здесь подобрано 10 кастомизированных дашбордов Google Analytics, авторами которых выступили западные специалисты. Нажмите на ссылку под скриншотами и вы сможете добавить любую из них в свой GA профиль ...

Сводка для мобильной коммерции

Сводка полезна для отслеживания продаж в секторе мобильных технологий (источник: блог Джастина Катрони, советник по аналитике компании Google).

Здесь на одном поле собраны самые различные данные: мобильные доходы, самые продаваемые телефоны, самый продаваемый мобильный контент, ключевые слова и многое другое.

Сводка для мобильной коммерции

Сводка для е-commerce

А это, по мнению Майкла Виганда (сотрудник западного агентства по интернет-маркетингу Portent), идеальная сводка для сайтов электронной коммерции.

Сводка для e-commerce

Сводка для анализа работоспособности сайта

Здесь содержатся различные показатели, которые могут быть полезны для поиска проблем в работе сайта.

Сводка для анализа работоспособности сайта

Сводка для анализа блога

Эта панель от сервиса Dashboard Junkie показывает ключевые метрики блога, включая самые популярные посты, как люди вас находят и источники ссылок.

Сводка для анализа блога

Сводка для обзора данных в реальном времени

Следующий набор виджетов может стать для вас дежурным инструментом для обзора данных в реальном времени, т.к. он позволяет быстро, на ходу, оценить ключевые для блогеров и продавцов контента метрики.

Сводка для обзора данных в реальном времени

SEO Сводка

Эта панель (от Анны Льюис из digital-агентства Koozai) показывает основные метрики по органическому поиску: работа брендовых/небрендовых ключевых слов, самые популярные целевые страницы и т.д.

Масса полезных SEO метрик в одной сводке.

SEO сводка

70 фактов о посетителях

Еще одна удобная панель от сервиса Dashboard Junkie представляет массу полезной информации о посетителях сайта: география, устройства выхода в интернет, браузеры и так далее.

Сводка сведений о посетителях

Сводка для контент-маркетинга

Следующая панель будет весьма полезна контент-проектам, интернет-изданиям и другим ресурсам, отслеживающим влияние своего контента на аудиторию.

Сводка для контент-маркетинга

Сводка для РРС-рекламы

Данная панель содержит общий обзор активности по РРС-рекламе.

Сводка для РРС-рекламы

Сводка для социальных медиа

Ещё одна панель от Джастина Катрони, которая содержит очень полезную информацию. Особенно привлекательны данные по социальные действиям непосредственно на сайте (лайки, расшаривания) и виджеты по расшаренному в соцсетях контенту.

Сводка для социальных медиа


По материалам eConsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Урина
    больше года назад
    Стандартные сводки довольно примитивны. Такие стыдно клиентам показывать. Поэтому только для баловства разве что подойдут или для новичков.
    В любом случае данные придется выгружать и самому рисовать диаграммы.
    Чего стоит хотя бы гугловский экспорт в ПДФ, когда графики или текст разрываются пополам, при разрыве страницы - жесть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Спасибо, есть полезные дашборды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно!! Спасибо за статью!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Ernst, на здоровье
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!