10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 29020

Небольшая кастомизация поможет вам извлечь максимум данных из Google Analytics.

Для этого отлично подходят кастомизированные отчёты, но и кастомизированные сводки или дашборды тоже могут быть полезны — они позволят визуализировать ключевые для вас метрики так, как вам удобно.

Сводки (дашборды) — специальный тип отчета, который позволяет в одном «окне» собирать много полезной и нужной вам информации. «Сводки» (для англ. версии Dashboards) вы найдете в левом меню. По умолчанию в Google Analytics представлена базовая сводка со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. По большому счету, данная сводка служит примером того, как могут быть скомпанованы ваши кастомизированные дашборды.

Для чего нужны дашборды:

  • Во-первых, составив свой дашборд, вы сможете оперативно получать нужную информацию. Вам не нужно будет собирать ее из разных стандартных отчетов Google Analytics, настраивать фильтры и т.д.
  • Во-вторых, в Analytics существует возможность переноса проектов из одного дашборда в другой. Т.е. создав удобную сводку, вы можете поделиться ею (в полностью настроенном состоянии) со своими коллегами/друзьями.

Именно такие готовые сводки представлены в данном материале. Здесь подобрано 10 кастомизированных дашбордов Google Analytics, авторами которых выступили западные специалисты. Нажмите на ссылку под скриншотами и вы сможете добавить любую из них в свой GA профиль ...

Сводка для мобильной коммерции

Сводка полезна для отслеживания продаж в секторе мобильных технологий (источник: блог Джастина Катрони, советник по аналитике компании Google).

Здесь на одном поле собраны самые различные данные: мобильные доходы, самые продаваемые телефоны, самый продаваемый мобильный контент, ключевые слова и многое другое.

Сводка для мобильной коммерции

Сводка для е-commerce

А это, по мнению Майкла Виганда (сотрудник западного агентства по интернет-маркетингу Portent), идеальная сводка для сайтов электронной коммерции.

Сводка для e-commerce

Сводка для анализа работоспособности сайта

Здесь содержатся различные показатели, которые могут быть полезны для поиска проблем в работе сайта.

Сводка для анализа работоспособности сайта

Сводка для анализа блога

Эта панель от сервиса Dashboard Junkie показывает ключевые метрики блога, включая самые популярные посты, как люди вас находят и источники ссылок.

Сводка для анализа блога

Сводка для обзора данных в реальном времени

Следующий набор виджетов может стать для вас дежурным инструментом для обзора данных в реальном времени, т.к. он позволяет быстро, на ходу, оценить ключевые для блогеров и продавцов контента метрики.

Сводка для обзора данных в реальном времени

SEO Сводка

Эта панель (от Анны Льюис из digital-агентства Koozai) показывает основные метрики по органическому поиску: работа брендовых/небрендовых ключевых слов, самые популярные целевые страницы и т.д.

Масса полезных SEO метрик в одной сводке.

SEO сводка

70 фактов о посетителях

Еще одна удобная панель от сервиса Dashboard Junkie представляет массу полезной информации о посетителях сайта: география, устройства выхода в интернет, браузеры и так далее.

Сводка сведений о посетителях

Сводка для контент-маркетинга

Следующая панель будет весьма полезна контент-проектам, интернет-изданиям и другим ресурсам, отслеживающим влияние своего контента на аудиторию.

Сводка для контент-маркетинга

Сводка для РРС-рекламы

Данная панель содержит общий обзор активности по РРС-рекламе.

Сводка для РРС-рекламы

Сводка для социальных медиа

Ещё одна панель от Джастина Катрони, которая содержит очень полезную информацию. Особенно привлекательны данные по социальные действиям непосредственно на сайте (лайки, расшаривания) и виджеты по расшаренному в соцсетях контенту.

Сводка для социальных медиа


По материалам eConsultancy.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Урина
    больше года назад
    Стандартные сводки довольно примитивны. Такие стыдно клиентам показывать. Поэтому только для баловства разве что подойдут или для новичков.
    В любом случае данные придется выгружать и самому рисовать диаграммы.
    Чего стоит хотя бы гугловский экспорт в ПДФ, когда графики или текст разрываются пополам, при разрыве страницы - жесть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Спасибо, есть полезные дашборды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно!! Спасибо за статью!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Ernst, на здоровье
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!