×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 полезных кастомизированных сводок Google Analytics

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 36003

Небольшая кастомизация поможет вам извлечь максимум данных из Google Analytics.

Для этого отлично подходят кастомизированные отчёты, но и кастомизированные сводки или дашборды тоже могут быть полезны — они позволят визуализировать ключевые для вас метрики так, как вам удобно.

Сводки (дашборды) — специальный тип отчета, который позволяет в одном «окне» собирать много полезной и нужной вам информации. «Сводки» (для англ. версии Dashboards) вы найдете в левом меню. По умолчанию в Google Analytics представлена базовая сводка со следующими отчетами: новые посещения, уникальные посетители, посещения по браузерам, показатель отказов, средняя продолжительность посещений и т.д. По большому счету, данная сводка служит примером того, как могут быть скомпанованы ваши кастомизированные дашборды.

Для чего нужны дашборды:

  • Во-первых, составив свой дашборд, вы сможете оперативно получать нужную информацию. Вам не нужно будет собирать ее из разных стандартных отчетов Google Analytics, настраивать фильтры и т.д.
  • Во-вторых, в Analytics существует возможность переноса проектов из одного дашборда в другой. Т.е. создав удобную сводку, вы можете поделиться ею (в полностью настроенном состоянии) со своими коллегами/друзьями.

Именно такие готовые сводки представлены в данном материале. Здесь подобрано 10 кастомизированных дашбордов Google Analytics, авторами которых выступили западные специалисты. Нажмите на ссылку под скриншотами и вы сможете добавить любую из них в свой GA профиль ...

Сводка для мобильной коммерции

Сводка полезна для отслеживания продаж в секторе мобильных технологий (источник: блог Джастина Катрони, советник по аналитике компании Google).

Здесь на одном поле собраны самые различные данные: мобильные доходы, самые продаваемые телефоны, самый продаваемый мобильный контент, ключевые слова и многое другое.

Сводка для мобильной коммерции

Сводка для е-commerce

А это, по мнению Майкла Виганда (сотрудник западного агентства по интернет-маркетингу Portent), идеальная сводка для сайтов электронной коммерции.

Сводка для e-commerce

Сводка для анализа работоспособности сайта

Здесь содержатся различные показатели, которые могут быть полезны для поиска проблем в работе сайта.

Сводка для анализа работоспособности сайта

Сводка для анализа блога

Эта панель от сервиса Dashboard Junkie показывает ключевые метрики блога, включая самые популярные посты, как люди вас находят и источники ссылок.

Сводка для анализа блога

Сводка для обзора данных в реальном времени

Следующий набор виджетов может стать для вас дежурным инструментом для обзора данных в реальном времени, т.к. он позволяет быстро, на ходу, оценить ключевые для блогеров и продавцов контента метрики.

Сводка для обзора данных в реальном времени

SEO Сводка

Эта панель (от Анны Льюис из digital-агентства Koozai) показывает основные метрики по органическому поиску: работа брендовых/небрендовых ключевых слов, самые популярные целевые страницы и т.д.

Масса полезных SEO метрик в одной сводке.

SEO сводка

70 фактов о посетителях

Еще одна удобная панель от сервиса Dashboard Junkie представляет массу полезной информации о посетителях сайта: география, устройства выхода в интернет, браузеры и так далее.

Сводка сведений о посетителях

Сводка для контент-маркетинга

Следующая панель будет весьма полезна контент-проектам, интернет-изданиям и другим ресурсам, отслеживающим влияние своего контента на аудиторию.

Сводка для контент-маркетинга

Сводка для РРС-рекламы

Данная панель содержит общий обзор активности по РРС-рекламе.

Сводка для РРС-рекламы

Сводка для социальных медиа

Ещё одна панель от Джастина Катрони, которая содержит очень полезную информацию. Особенно привлекательны данные по социальные действиям непосредственно на сайте (лайки, расшаривания) и виджеты по расшаренному в соцсетях контенту.

Сводка для социальных медиа


По материалам eConsultancy.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Урина
    больше года назад
    Стандартные сводки довольно примитивны. Такие стыдно клиентам показывать. Поэтому только для баловства разве что подойдут или для новичков.
    В любом случае данные придется выгружать и самому рисовать диаграммы.
    Чего стоит хотя бы гугловский экспорт в ПДФ, когда графики или текст разрываются пополам, при разрыве страницы - жесть.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван
    больше года назад
    Спасибо, есть полезные дашборды.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ernst
    больше года назад
    Интересно!! Спасибо за статью!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Ernst, на здоровье
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Платные и бесплатные курсы по SEO и интернет-маркетингу для новичков и опытных специалистов
Алексей Терещенко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Терещенко - Запустил бесплатный марафон для SEO специалистов с нуля в Фейсбуке. Рекомендую начинать совой путь с него и дальше уже определятся, нравится направление или нет. Так же на базе обучающего марафона есть сообщестово в котором все в удобном формате общаются и постигают профессию. Моя миссия - создать сообщество крутых и образованых seo специалистов и поднять качество услуг на высокий уровень. Кому интересно, присоеденяйтесь www.facebook.com/groups/startseofree/
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!