×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 правил контент-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8962
Подпишитесь на нас в Telegram

Контент-маркетинг – популярный сегодня способ продвижения. Как пользоваться этим инструментом, расскажет президент ГК Sontelle Артем Монахов

Сегодня существует множество способов продавать и продвигать компанию в интернете. Можно запустить таргетинговую рекламу, закупить блогеров, разместить товар на множестве площадок, чтобы покупатель рано или поздно его заметил… Или заинтересовать потенциального клиента интересной информацией, необычной подачей и полезными советами – это и есть контент-маркетинг.  

Однако чтобы успешно пользоваться данным инструментом, нужно запомнить несколько правил. 

Четко поставьте цели 

При работе с контентом особенно важно понимать, какого результата вы хотите добиться с помощью того или иного поста, статьи или ролика. Например, у вас появился новый продукт или вы изменили цены на продукцию. В таком случае важно познакомить аудиторию с товаром, не начиная сразу с активных продаж. 

Помните, что с помощью контент-маркетинга невозможно продать услугу или товар за день – здесь просто не стоит такой задачи. Полезный качественный контент помогает установить доверительные отношения с потенциальным покупателем, завоевать авторитет и доказать вашу экспертность.  

Например, вы предоставляете полезную информацию потребителю, заставляя его подписаться и следить за вашими новостями. А позже, когда появится необходимость в покупке, обратиться к компании, которой он доверяет, – к вашей.  

Занимайте все площадки 

Для контент-маркетинга подойдет не только собственная площадка. Ваши статьи или видеоролики можно разместить на сторонних YouTube-каналах, в СМИ или даже у блогеров. Главное – заинтересовать читателей полезной информацией и интересной подачей.  

Но не стоит распыляться. Для начала сосредоточьтесь на одном-двух каналах. Да, все хотят присутствовать на как можно большем количестве площадок, но не у всех есть на это ресурсы. 

Идите за своей аудиторией 

Проанализируйте, где ваша целевая аудитория и направьте все силы туда. Это поможет делать более качественный контент. 

Используйте все инструменты 

На самом деле, так или иначе, практически каждый предприниматель сталкивался с контент-маркетингом, даже если не осознавал этого. Этот инструмент включает в себя множество аспектов: ведение социальных сетей, публикация статей на собственной площадке и в СМИ, создание инфографики, презентаций и видеоуроков. 

Создавайте вирусный контент  

Создавайте контент, которым хочется делиться – интересные статьи, смешные ролики, – то, что вы сами отправили бы другу. Используйте контент для формирования комьюнити и положительного имиджа своего бренда. 

Постоянно спрашивайте себя: «Я бы отправил такое другу?». Сохраняйте посты и статьи, которые вас заинтересовали, найдите несколько референсов. Это поможет вам придерживаться нужного курса.  

Не пренебрегайте сарафанным радио 

С помощью контент-маркетинга вы сможете превратить уже существующих клиентов в полноценный отдел продаж. Каждый раз, когда вы получаете нового клиента, довольного вашим продуктом, у вас появляются потенциальные клиенты из его окружения. Таким образом, вы запускаете сарафанное радио. 

Не забывайте про финансовые вложения 

Для создания качественного контента необходимы финансовые вложения. Сегодня не получится завоевать доверие с помощью селфи и стоковых изображений. Придется внести в статью расходов затраты на создание фото и видеоконтента, грамотного копирайтера, студию и т.д. И все же, такой способ обходится намного дешевле рекламы в крупном издании. Нужно только время для раскрутки блога.  

Не продавайте 24/7 

Большая ошибка думать, что  ваше УТП – лучшее среди конкурентов по определению и клиенты уже занимают очередь. Ваш клиент может даже не знать об этом! Все, что пользователь ищет в интернете – это информация. Правильно поданная и распространенная через нужные каналы информация – это и есть контент-маркетинг.  

Контент в данном случае можно разделить на две части – тот, что знакомит покупателя с вашим продуктом, и тот, что подчеркивает вашу экспертность.   

На этапах заинтересованности содержимое может выглядеть как сравнительные диаграммы между вами и вашими конкурентами. Вы можете рассказать о преимуществах продукта, которые отличают вас от других игроков индустрии. 

Помогайте клиентам 

Подумайте, заинтересовал бы лично вас аккаунт, где в каждом посте рассказывали об уникальности и достоинствах продукта? Скорее всего, нет.  Ваш контент должен помочь пользователю решить часть его основной проблемы. 

Снимайте обучающие видеоролики о том, как использовать ваш продукт, и руководства по использованию. Создавайте интересный и творческий контент, чтобы помочь клиентам оставаться довольными и лояльными к бренду. 

Не забывайте отслеживать статистику 

Постоянно отслеживайте активность и вовлеченность аудитории, это поможет вам при составлении дальнейшего контент-плана. Например, если в вашем блоге есть пост, который вызвал ажиотаж у аудитории, попробуйте продолжить эту тему. Только не дублируйте пост несколько раз, а создайте, к примеру, на его основе полноценную статью или снимите ролик. 

На самом деле, все не так сложно, как могло показаться. Скорее всего, вы уже используете контент-маркетинг для продвижения. Надо лишь скорректировать курс, тогда этот инструмент принесет вам заинтересованных покупателей, согласных на долговременное взаимодействие. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Светлана
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Светлана Светлана
    6 месяцев назад
    Сейчас маркетинг становится вообще очень популярным, но чтобы там как то продвигаться нужно очень многое знать. Я вот сама недавно решила пройти курсы переподготовки в маркетинге, прохожу обучение тут astobr.com/ и понимаю, что я сделала правильно и пошла учиться. Узнаю каждый день что то новое. Плюс учусь дистанционно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Rush Analytics обновил инструмент для анализа позиций
Rush Analytics
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rush Analytics - Виктор, добрый день. Благодарим за Ваш отзыв. Мы проверим ситуацию по сбрасыванию дат при переключении вкладок.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!