×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 правил контент-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9306
Подпишитесь на нас в Telegram

Контент-маркетинг – популярный сегодня способ продвижения. Как пользоваться этим инструментом, расскажет президент ГК Sontelle Артем Монахов

Сегодня существует множество способов продавать и продвигать компанию в интернете. Можно запустить таргетинговую рекламу, закупить блогеров, разместить товар на множестве площадок, чтобы покупатель рано или поздно его заметил… Или заинтересовать потенциального клиента интересной информацией, необычной подачей и полезными советами – это и есть контент-маркетинг.  

Однако чтобы успешно пользоваться данным инструментом, нужно запомнить несколько правил. 

Четко поставьте цели 

При работе с контентом особенно важно понимать, какого результата вы хотите добиться с помощью того или иного поста, статьи или ролика. Например, у вас появился новый продукт или вы изменили цены на продукцию. В таком случае важно познакомить аудиторию с товаром, не начиная сразу с активных продаж. 

Помните, что с помощью контент-маркетинга невозможно продать услугу или товар за день – здесь просто не стоит такой задачи. Полезный качественный контент помогает установить доверительные отношения с потенциальным покупателем, завоевать авторитет и доказать вашу экспертность.  

Например, вы предоставляете полезную информацию потребителю, заставляя его подписаться и следить за вашими новостями. А позже, когда появится необходимость в покупке, обратиться к компании, которой он доверяет, – к вашей.  

Занимайте все площадки 

Для контент-маркетинга подойдет не только собственная площадка. Ваши статьи или видеоролики можно разместить на сторонних YouTube-каналах, в СМИ или даже у блогеров. Главное – заинтересовать читателей полезной информацией и интересной подачей.  

Но не стоит распыляться. Для начала сосредоточьтесь на одном-двух каналах. Да, все хотят присутствовать на как можно большем количестве площадок, но не у всех есть на это ресурсы. 

Идите за своей аудиторией 

Проанализируйте, где ваша целевая аудитория и направьте все силы туда. Это поможет делать более качественный контент. 

Используйте все инструменты 

На самом деле, так или иначе, практически каждый предприниматель сталкивался с контент-маркетингом, даже если не осознавал этого. Этот инструмент включает в себя множество аспектов: ведение социальных сетей, публикация статей на собственной площадке и в СМИ, создание инфографики, презентаций и видеоуроков. 

Создавайте вирусный контент  

Создавайте контент, которым хочется делиться – интересные статьи, смешные ролики, – то, что вы сами отправили бы другу. Используйте контент для формирования комьюнити и положительного имиджа своего бренда. 

Постоянно спрашивайте себя: «Я бы отправил такое другу?». Сохраняйте посты и статьи, которые вас заинтересовали, найдите несколько референсов. Это поможет вам придерживаться нужного курса.  

Не пренебрегайте сарафанным радио 

С помощью контент-маркетинга вы сможете превратить уже существующих клиентов в полноценный отдел продаж. Каждый раз, когда вы получаете нового клиента, довольного вашим продуктом, у вас появляются потенциальные клиенты из его окружения. Таким образом, вы запускаете сарафанное радио. 

Не забывайте про финансовые вложения 

Для создания качественного контента необходимы финансовые вложения. Сегодня не получится завоевать доверие с помощью селфи и стоковых изображений. Придется внести в статью расходов затраты на создание фото и видеоконтента, грамотного копирайтера, студию и т.д. И все же, такой способ обходится намного дешевле рекламы в крупном издании. Нужно только время для раскрутки блога.  

Не продавайте 24/7 

Большая ошибка думать, что  ваше УТП – лучшее среди конкурентов по определению и клиенты уже занимают очередь. Ваш клиент может даже не знать об этом! Все, что пользователь ищет в интернете – это информация. Правильно поданная и распространенная через нужные каналы информация – это и есть контент-маркетинг.  

Контент в данном случае можно разделить на две части – тот, что знакомит покупателя с вашим продуктом, и тот, что подчеркивает вашу экспертность.   

На этапах заинтересованности содержимое может выглядеть как сравнительные диаграммы между вами и вашими конкурентами. Вы можете рассказать о преимуществах продукта, которые отличают вас от других игроков индустрии. 

Помогайте клиентам 

Подумайте, заинтересовал бы лично вас аккаунт, где в каждом посте рассказывали об уникальности и достоинствах продукта? Скорее всего, нет.  Ваш контент должен помочь пользователю решить часть его основной проблемы. 

Снимайте обучающие видеоролики о том, как использовать ваш продукт, и руководства по использованию. Создавайте интересный и творческий контент, чтобы помочь клиентам оставаться довольными и лояльными к бренду. 

Не забывайте отслеживать статистику 

Постоянно отслеживайте активность и вовлеченность аудитории, это поможет вам при составлении дальнейшего контент-плана. Например, если в вашем блоге есть пост, который вызвал ажиотаж у аудитории, попробуйте продолжить эту тему. Только не дублируйте пост несколько раз, а создайте, к примеру, на его основе полноценную статью или снимите ролик. 

На самом деле, все не так сложно, как могло показаться. Скорее всего, вы уже используете контент-маркетинг для продвижения. Надо лишь скорректировать курс, тогда этот инструмент принесет вам заинтересованных покупателей, согласных на долговременное взаимодействие. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Светлана
    23
    комментария
    0
    читателей
    Светлана Светлана
    больше года назад
    Сейчас маркетинг становится вообще очень популярным, но чтобы там как то продвигаться нужно очень многое знать. Я вот сама недавно решила пройти курсы переподготовки в маркетинге, прохожу обучение тут astobr.com/ и понимаю, что я сделала правильно и пошла учиться. Узнаю каждый день что то новое. Плюс учусь дистанционно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!