×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 правил контент-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 8587
Подпишитесь на нас в Telegram

Контент-маркетинг – популярный сегодня способ продвижения. Как пользоваться этим инструментом, расскажет президент ГК Sontelle Артем Монахов

Сегодня существует множество способов продавать и продвигать компанию в интернете. Можно запустить таргетинговую рекламу, закупить блогеров, разместить товар на множестве площадок, чтобы покупатель рано или поздно его заметил… Или заинтересовать потенциального клиента интересной информацией, необычной подачей и полезными советами – это и есть контент-маркетинг.  

Однако чтобы успешно пользоваться данным инструментом, нужно запомнить несколько правил. 

Четко поставьте цели 

При работе с контентом особенно важно понимать, какого результата вы хотите добиться с помощью того или иного поста, статьи или ролика. Например, у вас появился новый продукт или вы изменили цены на продукцию. В таком случае важно познакомить аудиторию с товаром, не начиная сразу с активных продаж. 

Помните, что с помощью контент-маркетинга невозможно продать услугу или товар за день – здесь просто не стоит такой задачи. Полезный качественный контент помогает установить доверительные отношения с потенциальным покупателем, завоевать авторитет и доказать вашу экспертность.  

Например, вы предоставляете полезную информацию потребителю, заставляя его подписаться и следить за вашими новостями. А позже, когда появится необходимость в покупке, обратиться к компании, которой он доверяет, – к вашей.  

Занимайте все площадки 

Для контент-маркетинга подойдет не только собственная площадка. Ваши статьи или видеоролики можно разместить на сторонних YouTube-каналах, в СМИ или даже у блогеров. Главное – заинтересовать читателей полезной информацией и интересной подачей.  

Но не стоит распыляться. Для начала сосредоточьтесь на одном-двух каналах. Да, все хотят присутствовать на как можно большем количестве площадок, но не у всех есть на это ресурсы. 

Идите за своей аудиторией 

Проанализируйте, где ваша целевая аудитория и направьте все силы туда. Это поможет делать более качественный контент. 

Используйте все инструменты 

На самом деле, так или иначе, практически каждый предприниматель сталкивался с контент-маркетингом, даже если не осознавал этого. Этот инструмент включает в себя множество аспектов: ведение социальных сетей, публикация статей на собственной площадке и в СМИ, создание инфографики, презентаций и видеоуроков. 

Создавайте вирусный контент  

Создавайте контент, которым хочется делиться – интересные статьи, смешные ролики, – то, что вы сами отправили бы другу. Используйте контент для формирования комьюнити и положительного имиджа своего бренда. 

Постоянно спрашивайте себя: «Я бы отправил такое другу?». Сохраняйте посты и статьи, которые вас заинтересовали, найдите несколько референсов. Это поможет вам придерживаться нужного курса.  

Не пренебрегайте сарафанным радио 

С помощью контент-маркетинга вы сможете превратить уже существующих клиентов в полноценный отдел продаж. Каждый раз, когда вы получаете нового клиента, довольного вашим продуктом, у вас появляются потенциальные клиенты из его окружения. Таким образом, вы запускаете сарафанное радио. 

Не забывайте про финансовые вложения 

Для создания качественного контента необходимы финансовые вложения. Сегодня не получится завоевать доверие с помощью селфи и стоковых изображений. Придется внести в статью расходов затраты на создание фото и видеоконтента, грамотного копирайтера, студию и т.д. И все же, такой способ обходится намного дешевле рекламы в крупном издании. Нужно только время для раскрутки блога.  

Не продавайте 24/7 

Большая ошибка думать, что  ваше УТП – лучшее среди конкурентов по определению и клиенты уже занимают очередь. Ваш клиент может даже не знать об этом! Все, что пользователь ищет в интернете – это информация. Правильно поданная и распространенная через нужные каналы информация – это и есть контент-маркетинг.  

Контент в данном случае можно разделить на две части – тот, что знакомит покупателя с вашим продуктом, и тот, что подчеркивает вашу экспертность.   

На этапах заинтересованности содержимое может выглядеть как сравнительные диаграммы между вами и вашими конкурентами. Вы можете рассказать о преимуществах продукта, которые отличают вас от других игроков индустрии. 

Помогайте клиентам 

Подумайте, заинтересовал бы лично вас аккаунт, где в каждом посте рассказывали об уникальности и достоинствах продукта? Скорее всего, нет.  Ваш контент должен помочь пользователю решить часть его основной проблемы. 

Снимайте обучающие видеоролики о том, как использовать ваш продукт, и руководства по использованию. Создавайте интересный и творческий контент, чтобы помочь клиентам оставаться довольными и лояльными к бренду. 

Не забывайте отслеживать статистику 

Постоянно отслеживайте активность и вовлеченность аудитории, это поможет вам при составлении дальнейшего контент-плана. Например, если в вашем блоге есть пост, который вызвал ажиотаж у аудитории, попробуйте продолжить эту тему. Только не дублируйте пост несколько раз, а создайте, к примеру, на его основе полноценную статью или снимите ролик. 

На самом деле, все не так сложно, как могло показаться. Скорее всего, вы уже используете контент-маркетинг для продвижения. Надо лишь скорректировать курс, тогда этот инструмент принесет вам заинтересованных покупателей, согласных на долговременное взаимодействие. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Светлана
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Светлана
    3 недели назад
    Сейчас маркетинг становится вообще очень популярным, но чтобы там как то продвигаться нужно очень многое знать. Я вот сама недавно решила пройти курсы переподготовки в маркетинге, прохожу обучение тут astobr.com/ и понимаю, что я сделала правильно и пошла учиться. Узнаю каждый день что то новое. Плюс учусь дистанционно)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!