×
Россия +7 (495) 139-20-33

10 приёмов улучшения страниц товаров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 20767
Подпишитесь на нас в Telegram

Разработка страниц товаров — это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться. Небольшой отрывок из 99-страничного Справочника лучших кейсов Econsultancy по электронной коммерции призван помочь маркетологам найти золотую середину.

Демонстрируйте отзывы потребителей

Если ваши страницы товаров не содержат отзывов пользователей, необходимо срочно исправить ситуацию.

Согласно статистике iPerceptions, 61% потребителей, прежде чем решиться на покупку, прочитает отзывы в Сети. 63% пользователей с большей вероятностью приобретут товар на сайте, содержащем комментарии клиентов.

Отзывы являются отличным драйвером продаж: они работают на вас даже тогда, когда покупки совершаются в офлайне. В Великобритании 43% респондентов признались в том, что используют мобильные для того, чтобы сравнить цены и посмотреть комментарии покупателей.

Не менее важную роль, чем сами отзывы, играет грамотность их презентации на странице товара. Столь ценная информация должна быть лёгкой для восприятия, у потребителей должна быть возможность быстро её переварить и оценить общую картину мнений о продукте. Один из вариантов — резюмирование и классификация отзывов, как на продуктовой странице Reevoo.com :

Посетителям этого сайта необязательно читать по 245 отзывов о каждой модели цифрового фотоаппарата: они могут выбрать отдельную категорию комментариев в зависимости от уровня своего мастерства или ознакомиться с общими графиками по оценке качества техники покупателями.

Покажите товар со всех ракурсов

За последние пару лет сайты электронной коммерции значительно продвинулись в отношении картинок на страницах товаров. Хотя, конечно, в Сети ещё можно встретить экземпляры с единичными мелкими картинками на продающих страницах, как на Playmobil:

Однако большинство сайтов электронной коммерции использует изображения на страницах товаров намного эффективнее. В качестве образца Econsultancy приводит Schuh, демонстрирующий каждую пару обуви со всех сторон и показывающий похожие варианты.

Используйте видео

Видео также является драйвером продаж, поскольку оно позволяет потребителям получить более чёткое представление о продукте, увидеть его в действии, рассмотреть под разными углами.

К примеру, размещение видео на Simplypiste.com на 25% повысило коэффициент конверсий и значительно сократило количество возвратов товара:

Показывайте уровень запасов товара в магазине

Согласно отчёту Econsultancy по Исследованию многоканального ритейла, 96% англичан и американцев изучают онлайн, перед тем как совершить покупку в обычном магазине. В то время как 80% опрошенных в течение последних 12 месяцев бронировали/заказывали товар из коллекции офлайн-шопа через интернет. Это означает, что интернет-магазины должны сделать всё от них зависящее, чтобы поддерживать симбиоз онлайн- и офлайн-ритейла. И один из способов достижения этой цели — показывать уровень запасов товара в магазине по месту жительства пользователя.

С задачей поддержки офлайн-магазина через интернет успешно справляется Argos, позволяющий людям самостоятельно проверять наличие товара в конкретном офлайн-шопе их города:

Показывайте информацию о доставке/возврате товара

Во сколько обойдётся доставка и насколько просто будет вернуть товар — эти 2 вопроса зачастую являются определяющими для принятия решения о покупке. Не заставляйте посетителей онлайн-магазина слишком долго искать ответы на них. А ещё лучше развейте все сомнения, объявив о бесплатной доставке и бесплатном возврате не подошедшего товара. Если вы не можете позволить себе такую роскошь круглогодично, используйте бесплатные доставку и возврат в качестве выгодной сезонной тактики.

Весьма эффективно для завлечения клиентов сообщения о бесплатной доставке/возврате использует Webtogs:

Улучшите копирайтинг на страницах товаров

Продающим текстом на продуктовых страницах часто пренебрегают, обходясь «ленивым» методом размещения стандартного описания товара от производителя. Хороший продающий копирайтинг обладает не только SEO-преимуществами, но и силой персонального воздействия — за счёт использования ритейлерами определённого тона и уникальной манеры повествования. Благодаря такому тексту ваша продающая страница будет выгодно выделяться на фоне остальных. От торговли типичным безликим товаром вы перейдёте к торговле преимуществами/ценностями вашего уникального продукта.

Здесь в качестве примера для подражания Econsultancy приводит продающий текст продуктовой страницы JPetermanCompany:

(SEO при переводе было утрачено)

Поторопите потенциальных потребителей

Целесообразность использования триггера «Обратный отсчёт» признают и российские SEM-эксперты. Такой счётчик на странице товара мотивирует потребителя быстрее оформить заказ. Если посетитель онлайн-магазина одежды видит, что на складе осталась всего одна понравившаяся ему вещь нужного размера, срочность окажется превыше всего: юзер наверняка поспешит оформить заказ, отбросив в сторону все остальные вопросы и сомнения.

Пример не с одеждой, а с рюкзаком от SimplyHike, где часы обратного отсчёта призывают успеть оформить заказ в течение ближайших нескольких часов, чтобы получить доставку на следующий же день:

Запустите онлайн-чат

Онлайн-чат — отличный способ помочь потребителям на стадии принятия решения о покупке, а также снять часть нагрузки с call-центров. По данным Econsultancy, 53% потребителей из Великобритании и 63% из США пользуются онлайн-чатами.

В роли образца для подражания снова Schuh с чатом «Задай вопрос сотрудникам компании»:

Предоставьте возможность сравнивать цены

Предоставление возможности сопоставления цен на рынке может помочь ритейлерам сократить процент утечек продаж к конкурентам. Что касается снижения цен, то оно, как правило, компенсируется в результате докупок потребителями сопутствующих товаров или учащением их возвращений в столь выгодный онлайн-магазин за очередными приобретениями.

Разумеется, есть определённый риск в позволении посетителям покидать страницу товара, чтобы сравнивать цены: потенциальные клиенты могут и не вернуться. Используя данный приём, надо постоянно отслеживать и анализировать все плюсы и минусы.

Пример успешного использования возможности сопоставления цен демонстрирует продуктовая страница SimplyHike:

Убедитесь в скорости загрузки страниц

Когда вы воспользуетесь вышеприведёнными советами и загрузите на страницы товаров видео, целые галереи изображений, отзывы потребителей и т.п., есть опасность, что они станут медленнее загружаться. Последнее исследование QuBit показало, что среднестатистическая «морда» коммерческого сайта загружается 3,5 с, в то время как страницы товаров — в 2 раза дольше. Они оказались самыми медленными.

Компания TagMan провела научный эксперимент над Glasses Direct с целью узнать, как скорость загрузки страниц влияет на уровень конверсий. В результате выяснилось, что пик конверсий приходится на загрузку страниц в течение 2 с. С каждой последующей секундой сайт терял по 6,7% от уровня продаж.


Оригинал текста и картинок статьи на Econsultancy.com


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • lutegun
    больше года назад
    Качественный текст ,залог Вашего успеха . Потенциальному клиенту ( заказчику )  всё  должно  быть  понятно . Зашел ,прочел,понял ,купил.
    Без " соплей " и рассусоливания . Все  эти россказни какие вы - оставьте  для  блогов  и другого . Сжато ,сухо ,понятно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Solisdies
    2
    комментария
    0
    читателей
    Solisdies
    больше года назад
    Olejon, вычитала на Лайкни ( https://www.likeni.ru/events/social-media-conference-trands-cases-ads/ ) ещё 1 вариант ответа на этот риторический вопрос: Евгений Ефанов (AGIMA): "[I]...долгие загрузки позволяют человеку дочитать дополнительную информацию на странице...[/I]" Наверное, пока всё виснет, посетитель и решается совершить покупку).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kostya
    2
    комментария
    0
    читателей
    Kostya
    больше года назад
    Статья интересная,хотя как обычно много воды ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Савельев, texterra.ru
    больше года назад
    >Хороший продающий копирайт обладает...

    Эй, где редактора? Копирайт - это copyright. Копирайтинг - это copywriting. Хорошим и продающим копирайт быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо за ценное замечание, Денис). Подредактировала текст!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    хорошая статья, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Olejon
    больше года назад
    Очень странно... Почему загрузка станицы, когда она секунду и менее, так отрицательно влияет на конверсию на фоне более продолжительной загрузки? Теряется солидность, что ли, когда страницы "летают"?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!