Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

10 приёмов улучшения страниц товаров

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 16156

Разработка страниц товаров — это искусство. Они должны содержать достаточно информации, чтобы убедить потребителя совершить покупку. Однако зачастую при оформлении продуктовых страниц возникает риск перестараться. Небольшой отрывок из 99-страничного Справочника лучших кейсов Econsultancy по электронной коммерции призван помочь маркетологам найти золотую середину.

Демонстрируйте отзывы потребителей

Если ваши страницы товаров не содержат отзывов пользователей, необходимо срочно исправить ситуацию.

Согласно статистике iPerceptions, 61% потребителей, прежде чем решиться на покупку, прочитает отзывы в Сети. 63% пользователей с большей вероятностью приобретут товар на сайте, содержащем комментарии клиентов.

Отзывы являются отличным драйвером продаж: они работают на вас даже тогда, когда покупки совершаются в офлайне. В Великобритании 43% респондентов признались в том, что используют мобильные для того, чтобы сравнить цены и посмотреть комментарии покупателей.

Не менее важную роль, чем сами отзывы, играет грамотность их презентации на странице товара. Столь ценная информация должна быть лёгкой для восприятия, у потребителей должна быть возможность быстро её переварить и оценить общую картину мнений о продукте. Один из вариантов — резюмирование и классификация отзывов, как на продуктовой странице Reevoo.com :

Посетителям этого сайта необязательно читать по 245 отзывов о каждой модели цифрового фотоаппарата: они могут выбрать отдельную категорию комментариев в зависимости от уровня своего мастерства или ознакомиться с общими графиками по оценке качества техники покупателями.

Покажите товар со всех ракурсов

За последние пару лет сайты электронной коммерции значительно продвинулись в отношении картинок на страницах товаров. Хотя, конечно, в Сети ещё можно встретить экземпляры с единичными мелкими картинками на продающих страницах, как на Playmobil:

Однако большинство сайтов электронной коммерции использует изображения на страницах товаров намного эффективнее. В качестве образца Econsultancy приводит Schuh, демонстрирующий каждую пару обуви со всех сторон и показывающий похожие варианты.

Используйте видео

Видео также является драйвером продаж, поскольку оно позволяет потребителям получить более чёткое представление о продукте, увидеть его в действии, рассмотреть под разными углами.

К примеру, размещение видео на Simplypiste.com на 25% повысило коэффициент конверсий и значительно сократило количество возвратов товара:

Показывайте уровень запасов товара в магазине

Согласно отчёту Econsultancy по Исследованию многоканального ритейла, 96% англичан и американцев изучают онлайн, перед тем как совершить покупку в обычном магазине. В то время как 80% опрошенных в течение последних 12 месяцев бронировали/заказывали товар из коллекции офлайн-шопа через интернет. Это означает, что интернет-магазины должны сделать всё от них зависящее, чтобы поддерживать симбиоз онлайн- и офлайн-ритейла. И один из способов достижения этой цели — показывать уровень запасов товара в магазине по месту жительства пользователя.

С задачей поддержки офлайн-магазина через интернет успешно справляется Argos, позволяющий людям самостоятельно проверять наличие товара в конкретном офлайн-шопе их города:

Показывайте информацию о доставке/возврате товара

Во сколько обойдётся доставка и насколько просто будет вернуть товар — эти 2 вопроса зачастую являются определяющими для принятия решения о покупке. Не заставляйте посетителей онлайн-магазина слишком долго искать ответы на них. А ещё лучше развейте все сомнения, объявив о бесплатной доставке и бесплатном возврате не подошедшего товара. Если вы не можете позволить себе такую роскошь круглогодично, используйте бесплатные доставку и возврат в качестве выгодной сезонной тактики.

Весьма эффективно для завлечения клиентов сообщения о бесплатной доставке/возврате использует Webtogs:

Улучшите копирайтинг на страницах товаров

Продающим текстом на продуктовых страницах часто пренебрегают, обходясь «ленивым» методом размещения стандартного описания товара от производителя. Хороший продающий копирайтинг обладает не только SEO-преимуществами, но и силой персонального воздействия — за счёт использования ритейлерами определённого тона и уникальной манеры повествования. Благодаря такому тексту ваша продающая страница будет выгодно выделяться на фоне остальных. От торговли типичным безликим товаром вы перейдёте к торговле преимуществами/ценностями вашего уникального продукта.

Здесь в качестве примера для подражания Econsultancy приводит продающий текст продуктовой страницы JPetermanCompany:

(SEO при переводе было утрачено)

Поторопите потенциальных потребителей

Целесообразность использования триггера «Обратный отсчёт» признают и российские SEM-эксперты. Такой счётчик на странице товара мотивирует потребителя быстрее оформить заказ. Если посетитель онлайн-магазина одежды видит, что на складе осталась всего одна понравившаяся ему вещь нужного размера, срочность окажется превыше всего: юзер наверняка поспешит оформить заказ, отбросив в сторону все остальные вопросы и сомнения.

Пример не с одеждой, а с рюкзаком от SimplyHike, где часы обратного отсчёта призывают успеть оформить заказ в течение ближайших нескольких часов, чтобы получить доставку на следующий же день:

Запустите онлайн-чат

Онлайн-чат — отличный способ помочь потребителям на стадии принятия решения о покупке, а также снять часть нагрузки с call-центров. По данным Econsultancy, 53% потребителей из Великобритании и 63% из США пользуются онлайн-чатами.

В роли образца для подражания снова Schuh с чатом «Задай вопрос сотрудникам компании»:

Предоставьте возможность сравнивать цены

Предоставление возможности сопоставления цен на рынке может помочь ритейлерам сократить процент утечек продаж к конкурентам. Что касается снижения цен, то оно, как правило, компенсируется в результате докупок потребителями сопутствующих товаров или учащением их возвращений в столь выгодный онлайн-магазин за очередными приобретениями.

Разумеется, есть определённый риск в позволении посетителям покидать страницу товара, чтобы сравнивать цены: потенциальные клиенты могут и не вернуться. Используя данный приём, надо постоянно отслеживать и анализировать все плюсы и минусы.

Пример успешного использования возможности сопоставления цен демонстрирует продуктовая страница SimplyHike:

Убедитесь в скорости загрузки страниц

Когда вы воспользуетесь вышеприведёнными советами и загрузите на страницы товаров видео, целые галереи изображений, отзывы потребителей и т.п., есть опасность, что они станут медленнее загружаться. Последнее исследование QuBit показало, что среднестатистическая «морда» коммерческого сайта загружается 3,5 с, в то время как страницы товаров — в 2 раза дольше. Они оказались самыми медленными.

Компания TagMan провела научный эксперимент над Glasses Direct с целью узнать, как скорость загрузки страниц влияет на уровень конверсий. В результате выяснилось, что пик конверсий приходится на загрузку страниц в течение 2 с. С каждой последующей секундой сайт терял по 6,7% от уровня продаж.


Оригинал текста и картинок статьи на Econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • fantazer
    0
    комментариев
    0
    читателей
    fantazer
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • lutegun
    больше года назад
    Качественный текст ,залог Вашего успеха . Потенциальному клиенту ( заказчику )  всё  должно  быть  понятно . Зашел ,прочел,понял ,купил.
    Без " соплей " и рассусоливания . Все  эти россказни какие вы - оставьте  для  блогов  и другого . Сжато ,сухо ,понятно.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Solisdies
    2
    комментария
    0
    читателей
    Solisdies
    больше года назад
    Olejon, вычитала на Лайкни ( http://www.likeni.ru/events/social-media-conference-trands-cases-ads/ )  ещё 1 вариант ответа на этот риторический вопрос:
    Евгений Ефанов (AGIMA): "[I]...долгие загрузки позволяют человеку дочитать дополнительную информацию на странице...[/I]".
    Наверное, пока всё виснет, посетитель и решается совершить покупку&#...
    Olejon, вычитала на Лайкни ( http://www.likeni.ru/events/social-media-conference-trands-cases-ads/ )  ещё 1 вариант ответа на этот риторический вопрос:
    Евгений Ефанов (AGIMA): "[I]...долгие загрузки позволяют человеку дочитать дополнительную информацию на странице...[/I]".
    Наверное, пока всё виснет, посетитель и решается совершить покупку).
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kostya
    2
    комментария
    0
    читателей
    Kostya
    больше года назад
    Статья интересная,хотя как обычно много воды ))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Савельев, texterra.ru
    больше года назад
    >Хороший продающий копирайт обладает...

    Эй, где редактора? Копирайт - это copyright. Копирайтинг - это copywriting. Хорошим и продающим копирайт быть не может.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анастасия Марголис
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Анастасия Марголис
    больше года назад
    Спасибо за ценное замечание, Денис). Подредактировала текст!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    хорошая статья, спасибо!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Olejon
    больше года назад
    Очень странно... Почему загрузка станицы, когда она секунду и менее, так отрицательно влияет на конверсию на фоне более продолжительной загрузки? Теряется солидность, что ли, когда страницы "летают"?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!