Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А и Б сидели на трубе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 10265

A/B-тестирование страниц на сайте остается самым популярным способом повысить конверсию ресурса и наконец, сделать сайт привлекательным для пользователей. И нет никаких причин отказывать себе в этом удовольствии — огромное количество существующих инструментов помогут даже самому начинающему специалисту без труда провести эксперимент. И сегодня мы познакомимся с самыми популярными сервисами.

Google content experiments

Популярный инструмент от Google, позволяющий проводить стандартное сравнительное тестирование.

1.png

2.png

Плюсы:

  • Привычный пользователям Google Analytics интерфейс,
  • Простая настройка экспериментов,
  • Возможность выбора целей для тестирования,
  • Возможность сравнивать эффективность различных вариантов страниц или экранов приложения, показывая их пользователям, которые выбираются случайным образом;
  • Возможность определять процент пользователей, включаемых в эксперимент;
  • Возможность получать по электронной почте информацию о ходе эксперимента.

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: бесплатно

Visual website optimizer

Еще один достаточно популярный в Рунете западный инструмент, позволяющий проводить эксперименты на сайте.

3.png

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное, сплит- и тестирование iOS-приложений,
  • Простой визуальный онлайн-редактор,
  • Нет необходимости уметь работать с кодом,
  • Доступны все CSS-опции,
  • Эксперименты с множеством элементов страницы,
  • «Продвинутый» режим позволяет вносить изменения на тестируемую страницу в режиме HTML, JavaScript, CSS и jQuery.
  • Доступно тестирование десктопных и мобильных версий сайта,
  • Отчеты и тепловые карты,
  • Интеграция с Google Analytics, SiteCatalyst, Mixpanel, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, BigCommerce, Shopify и многими другими сервисами,
  • Идеи для экспериментов,
  • Пошаговая инструкция по сложной функциональности,
  • Демоверсия 30 дней,
  • API.

Минусы:

  • Высокая стоимость

Стоимость: от 49 до 729 долларов. Также есть индивидуальные тарифные планы.

Optimizely

Простой и функциональный инструмент, достаточно популярный в Рунете.

4.jpg

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Возможность создания экспериментов в понятном визуальном редакторе, что избавляет маркетолога от необходимости работать с HTML-кодом тестируемых страниц,
  • Тестирование мобильных каналов,
  • Интеграция с Google Analytics, KISSmetrics, MixPanel, Clicktale и CrazyEgg
  • Демоверсия: 30 дней.

Минусы:

  • Для доступа к мультивариативному тестированию требуется Gold-подписка

Стоимость: от $19 до $399.

Convert

Сам сервис позиционирует себя как инструмент для экспертов и агентств.

5.jpg

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное тестирование,
  • Удобный редактор,
  • Отслеживание конверсии и доходов,
  • Интеграция с Google analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst and Webtrends Analytics.
  • Пользователи, хорошо знакомые с jQuery, JavaScript, и CSS, могут свободно использовать свои знания и умения
  • Демоверсия: 15 дней.

Минусы:

  • Не всегда удобный и понятный интерфейс

Стоимость: от $9 до $1499

Сhangeagain.me

Особенность сервиса — пользователь платит только за эксперименты. Посетители и события на сайте значения не имеют.

Плюсы:

  • A/B-тестирование и сплит-тестирование,
  • Визуальный редактор,

6.jpg

  • Демоверсия: 30 дней,
  • Интеграция с Google Analytics,
  • Стоимость определяется количеством экспериментов, а не пользователей сайта.

Стоимость: от $50 до $150 в месяц. Также есть индивидуальные программы.

Unbounce

Сервис в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов, но среди его функционала также есть A/B-тестирование.

Плюсы:

  • A/B-тестирование
  • Шаблоны и онлайн-конструктор, позволяющий создавать эксперименты всего в несколько кликов,
  • Простая и понятная статистика,
  • Интеграция с 60+ сервисами,
  • Демоверсия 30 дней

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: $49 (5 тысяч посетителей) до $199 (100 тысяч посетителей).

Monetate

Основное предназначение сервиса — персонализация сайта. Но также есть функционал для проведения тестирования.

7.png

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Удобный визуальный редактор, не нужно работать с кодом,
  • Возможность настроить определенные цели,
  • Аналитика.

Стоимость: варьируется в зависимости от ресурса.

KISSmetrics

Известный сервис по оптимизации конверсии также предлагает функционал для проведения A/B тестирования.

8.png

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Простой и понятный интерфейс,
  • Точность собираемых данных,
  • Специальные отчеты по экспериментам.

Минусы:

  • Не такой мощный функционал по сравнению с другими инструментами,
  • Высокая стоимость
  • Честь функционала требует высокой подготовки специалиста

Стоимость: от $200 до $2000.

Hubspot

Функционал популярного сервиса предполагает в том числе и проведение простых A/B тестов.

9.jpg

Плюсы:

  • Простой и понятный редактор,
  • Не требует работы с кодом,
  • Понятная аналитика, которая не просто предоставляет данные, но и привязывает их к целям,
  • Доступна интеграция с email, и CRM
  • Пробный период 30 дней.

Минусы:

  • Стоимость

Стоимость: функционал для тестирования доступен только в версии Enterprise, стоимость которой — $2400 в месяц.

LPgenerator

Русскоязычный сервис, в котором тестирование является лишь частью функционала.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Шаблоны,
  • Простая и понятная статистика результатов;
  • Неограниченное количество вариантов;
  • Ручное управление количеством показов каждого варианта;
  • Дополнительные скрипты (Alert Pop Up).
  • Пробная версия 14 дней.

Стоимость: от 1960 до 14730 рублей в месяц.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    Круто!
    Отличный обзор инструментов для A/B тестирования.
    Жанна, И отдельное спасибо за упоминание нашего сервиса Changeagain.me в этом обзоре!
    Буду рад пообщаться со всеми заинтересованными людьми, которые планируют проводить A/B тестирование на своих сайтах. Помогу и научу пользоваться нашим сервисом!
    Жанна, а как с Вами можно связаться?) Очень хотелось бы пообщаться с Вами!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!