×
Россия +7 (495) 139-20-33

А и Б сидели на трубе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 13964

A/B-тестирование страниц на сайте остается самым популярным способом повысить конверсию ресурса и наконец, сделать сайт привлекательным для пользователей. И нет никаких причин отказывать себе в этом удовольствии — огромное количество существующих инструментов помогут даже самому начинающему специалисту без труда провести эксперимент. И сегодня мы познакомимся с самыми популярными сервисами.

Google content experiments

Популярный инструмент от Google, позволяющий проводить стандартное сравнительное тестирование.

1.png

2.png

Плюсы:

  • Привычный пользователям Google Analytics интерфейс,
  • Простая настройка экспериментов,
  • Возможность выбора целей для тестирования,
  • Возможность сравнивать эффективность различных вариантов страниц или экранов приложения, показывая их пользователям, которые выбираются случайным образом;
  • Возможность определять процент пользователей, включаемых в эксперимент;
  • Возможность получать по электронной почте информацию о ходе эксперимента.

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: бесплатно

Visual website optimizer

Еще один достаточно популярный в Рунете западный инструмент, позволяющий проводить эксперименты на сайте.

3.png

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное, сплит- и тестирование iOS-приложений,
  • Простой визуальный онлайн-редактор,
  • Нет необходимости уметь работать с кодом,
  • Доступны все CSS-опции,
  • Эксперименты с множеством элементов страницы,
  • «Продвинутый» режим позволяет вносить изменения на тестируемую страницу в режиме HTML, JavaScript, CSS и jQuery.
  • Доступно тестирование десктопных и мобильных версий сайта,
  • Отчеты и тепловые карты,
  • Интеграция с Google Analytics, SiteCatalyst, Mixpanel, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, BigCommerce, Shopify и многими другими сервисами,
  • Идеи для экспериментов,
  • Пошаговая инструкция по сложной функциональности,
  • Демоверсия 30 дней,
  • API.

Минусы:

  • Высокая стоимость

Стоимость: от 49 до 729 долларов. Также есть индивидуальные тарифные планы.

Optimizely

Простой и функциональный инструмент, достаточно популярный в Рунете.

4.jpg

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Возможность создания экспериментов в понятном визуальном редакторе, что избавляет маркетолога от необходимости работать с HTML-кодом тестируемых страниц,
  • Тестирование мобильных каналов,
  • Интеграция с Google Analytics, KISSmetrics, MixPanel, Clicktale и CrazyEgg
  • Демоверсия: 30 дней.

Минусы:

  • Для доступа к мультивариативному тестированию требуется Gold-подписка

Стоимость: от $19 до $399.

Convert

Сам сервис позиционирует себя как инструмент для экспертов и агентств.

5.jpg

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное тестирование,
  • Удобный редактор,
  • Отслеживание конверсии и доходов,
  • Интеграция с Google analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst and Webtrends Analytics.
  • Пользователи, хорошо знакомые с jQuery, JavaScript, и CSS, могут свободно использовать свои знания и умения
  • Демоверсия: 15 дней.

Минусы:

  • Не всегда удобный и понятный интерфейс

Стоимость: от $9 до $1499

Сhangeagain.me

Особенность сервиса — пользователь платит только за эксперименты. Посетители и события на сайте значения не имеют.

Плюсы:

  • A/B-тестирование и сплит-тестирование,
  • Визуальный редактор,

6.jpg

  • Демоверсия: 30 дней,
  • Интеграция с Google Analytics,
  • Стоимость определяется количеством экспериментов, а не пользователей сайта.

Стоимость: от $50 до $150 в месяц. Также есть индивидуальные программы.

Unbounce

Сервис в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов, но среди его функционала также есть A/B-тестирование.

Плюсы:

  • A/B-тестирование
  • Шаблоны и онлайн-конструктор, позволяющий создавать эксперименты всего в несколько кликов,
  • Простая и понятная статистика,
  • Интеграция с 60+ сервисами,
  • Демоверсия 30 дней

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: $49 (5 тысяч посетителей) до $199 (100 тысяч посетителей).

Monetate

Основное предназначение сервиса — персонализация сайта. Но также есть функционал для проведения тестирования.

7.png

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Удобный визуальный редактор, не нужно работать с кодом,
  • Возможность настроить определенные цели,
  • Аналитика.

Стоимость: варьируется в зависимости от ресурса.

KISSmetrics

Известный сервис по оптимизации конверсии также предлагает функционал для проведения A/B тестирования.

8.png

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Простой и понятный интерфейс,
  • Точность собираемых данных,
  • Специальные отчеты по экспериментам.

Минусы:

  • Не такой мощный функционал по сравнению с другими инструментами,
  • Высокая стоимость
  • Честь функционала требует высокой подготовки специалиста

Стоимость: от $200 до $2000.

Hubspot

Функционал популярного сервиса предполагает в том числе и проведение простых A/B тестов.

9.jpg

Плюсы:

  • Простой и понятный редактор,
  • Не требует работы с кодом,
  • Понятная аналитика, которая не просто предоставляет данные, но и привязывает их к целям,
  • Доступна интеграция с email, и CRM
  • Пробный период 30 дней.

Минусы:

  • Стоимость

Стоимость: функционал для тестирования доступен только в версии Enterprise, стоимость которой — $2400 в месяц.

LPgenerator

Русскоязычный сервис, в котором тестирование является лишь частью функционала.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Шаблоны,
  • Простая и понятная статистика результатов;
  • Неограниченное количество вариантов;
  • Ручное управление количеством показов каждого варианта;
  • Дополнительные скрипты (Alert Pop Up).
  • Пробная версия 14 дней.

Стоимость: от 1960 до 14730 рублей в месяц.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    Круто!
    Отличный обзор инструментов для A/B тестирования.
    Жанна, И отдельное спасибо за упоминание нашего сервиса Changeagain.me в этом обзоре!
    Буду рад пообщаться со всеми заинтересованными людьми, которые планируют проводить A/B тестирование на своих сайтах. Помогу и научу пользоваться нашим сервисом!
    Жанна, а как с Вами можно связаться?) Очень хотелось бы пообщаться с Вами!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!