×
Россия +7 (495) 139-20-33

А и Б сидели на трубе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 15975

A/B-тестирование страниц на сайте остается самым популярным способом повысить конверсию ресурса и наконец, сделать сайт привлекательным для пользователей. И нет никаких причин отказывать себе в этом удовольствии — огромное количество существующих инструментов помогут даже самому начинающему специалисту без труда провести эксперимент. И сегодня мы познакомимся с самыми популярными сервисами.

Google content experiments

Популярный инструмент от Google, позволяющий проводить стандартное сравнительное тестирование.

Плюсы:

  • Привычный пользователям Google Analytics интерфейс,
  • Простая настройка экспериментов,
  • Возможность выбора целей для тестирования,
  • Возможность сравнивать эффективность различных вариантов страниц или экранов приложения, показывая их пользователям, которые выбираются случайным образом;
  • Возможность определять процент пользователей, включаемых в эксперимент;
  • Возможность получать по электронной почте информацию о ходе эксперимента.

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: бесплатно

Visual website optimizer

Еще один достаточно популярный в Рунете западный инструмент, позволяющий проводить эксперименты на сайте.

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное, сплит- и тестирование iOS-приложений,
  • Простой визуальный онлайн-редактор,
  • Нет необходимости уметь работать с кодом,
  • Доступны все CSS-опции,
  • Эксперименты с множеством элементов страницы,
  • «Продвинутый» режим позволяет вносить изменения на тестируемую страницу в режиме HTML, JavaScript, CSS и jQuery.
  • Доступно тестирование десктопных и мобильных версий сайта,
  • Отчеты и тепловые карты,
  • Интеграция с Google Analytics, SiteCatalyst, Mixpanel, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, BigCommerce, Shopify и многими другими сервисами,
  • Идеи для экспериментов,
  • Пошаговая инструкция по сложной функциональности,
  • Демоверсия 30 дней,
  • API.

Минусы:

  • Высокая стоимость

Стоимость: от 49 до 729 долларов. Также есть индивидуальные тарифные планы.

Optimizely

Простой и функциональный инструмент, достаточно популярный в Рунете.

4.jpg

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Возможность создания экспериментов в понятном визуальном редакторе, что избавляет маркетолога от необходимости работать с HTML-кодом тестируемых страниц,
  • Тестирование мобильных каналов,
  • Интеграция с Google Analytics, KISSmetrics, MixPanel, Clicktale и CrazyEgg
  • Демоверсия: 30 дней.

Минусы:

  • Для доступа к мультивариативному тестированию требуется Gold-подписка

Стоимость: от $19 до $399.

Convert

Сам сервис позиционирует себя как инструмент для экспертов и агентств.

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное тестирование,
  • Удобный редактор,
  • Отслеживание конверсии и доходов,
  • Интеграция с Google analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst and Webtrends Analytics.
  • Пользователи, хорошо знакомые с jQuery, JavaScript, и CSS, могут свободно использовать свои знания и умения
  • Демоверсия: 15 дней.

Минусы:

  • Не всегда удобный и понятный интерфейс

Стоимость: от $9 до $1499

Сhangeagain.me

Особенность сервиса — пользователь платит только за эксперименты. Посетители и события на сайте значения не имеют.

Плюсы:

  • A/B-тестирование и сплит-тестирование,
  • Визуальный редактор,

  • Демоверсия: 30 дней,
  • Интеграция с Google Analytics,
  • Стоимость определяется количеством экспериментов, а не пользователей сайта.

Стоимость: от $50 до $150 в месяц. Также есть индивидуальные программы.

Unbounce

Сервис в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов, но среди его функционала также есть A/B-тестирование.

Плюсы:

  • A/B-тестирование
  • Шаблоны и онлайн-конструктор, позволяющий создавать эксперименты всего в несколько кликов,
  • Простая и понятная статистика,
  • Интеграция с 60+ сервисами,
  • Демоверсия 30 дней

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: $49 (5 тысяч посетителей) до $199 (100 тысяч посетителей).

Monetate

Основное предназначение сервиса — персонализация сайта. Но также есть функционал для проведения тестирования.

7.png

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Удобный визуальный редактор, не нужно работать с кодом,
  • Возможность настроить определенные цели,
  • Аналитика.

Стоимость: варьируется в зависимости от ресурса.

KISSmetrics

Известный сервис по оптимизации конверсии также предлагает функционал для проведения A/B тестирования.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Простой и понятный интерфейс,
  • Точность собираемых данных,
  • Специальные отчеты по экспериментам.

Минусы:

  • Не такой мощный функционал по сравнению с другими инструментами,
  • Высокая стоимость
  • Честь функционала требует высокой подготовки специалиста

Стоимость: от $200 до $2000.

Hubspot

Функционал популярного сервиса предполагает в том числе и проведение простых A/B тестов.

9.jpg

Плюсы:

  • Простой и понятный редактор,
  • Не требует работы с кодом,
  • Понятная аналитика, которая не просто предоставляет данные, но и привязывает их к целям,
  • Доступна интеграция с email, и CRM
  • Пробный период 30 дней.

Минусы:

  • Стоимость

Стоимость: функционал для тестирования доступен только в версии Enterprise, стоимость которой — $2400 в месяц.

LPgenerator

Русскоязычный сервис, в котором тестирование является лишь частью функционала.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Шаблоны,
  • Простая и понятная статистика результатов;
  • Неограниченное количество вариантов;
  • Ручное управление количеством показов каждого варианта;
  • Дополнительные скрипты (Alert Pop Up).
  • Пробная версия 14 дней.

Стоимость: от 1960 до 14730 рублей в месяц.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    Круто!
    Отличный обзор инструментов для A/B тестирования.
    Жанна, И отдельное спасибо за упоминание нашего сервиса Changeagain.me в этом обзоре!
    Буду рад пообщаться со всеми заинтересованными людьми, которые планируют проводить A/B тестирование на своих сайтах. Помогу и научу пользоваться нашим сервисом!
    Жанна, а как с Вами можно связаться?) Очень хотелось бы пообщаться с Вами!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
49
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!