Россия+7 (495) 960-65-87

А и Б сидели на трубе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 13324

A/B-тестирование страниц на сайте остается самым популярным способом повысить конверсию ресурса и наконец, сделать сайт привлекательным для пользователей. И нет никаких причин отказывать себе в этом удовольствии — огромное количество существующих инструментов помогут даже самому начинающему специалисту без труда провести эксперимент. И сегодня мы познакомимся с самыми популярными сервисами.

Google content experiments

Популярный инструмент от Google, позволяющий проводить стандартное сравнительное тестирование.

Плюсы:

  • Привычный пользователям Google Analytics интерфейс,
  • Простая настройка экспериментов,
  • Возможность выбора целей для тестирования,
  • Возможность сравнивать эффективность различных вариантов страниц или экранов приложения, показывая их пользователям, которые выбираются случайным образом;
  • Возможность определять процент пользователей, включаемых в эксперимент;
  • Возможность получать по электронной почте информацию о ходе эксперимента.

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: бесплатно

Visual website optimizer

Еще один достаточно популярный в Рунете западный инструмент, позволяющий проводить эксперименты на сайте.

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное, сплит- и тестирование iOS-приложений,
  • Простой визуальный онлайн-редактор,
  • Нет необходимости уметь работать с кодом,
  • Доступны все CSS-опции,
  • Эксперименты с множеством элементов страницы,
  • «Продвинутый» режим позволяет вносить изменения на тестируемую страницу в режиме HTML, JavaScript, CSS и jQuery.
  • Доступно тестирование десктопных и мобильных версий сайта,
  • Отчеты и тепловые карты,
  • Интеграция с Google Analytics, SiteCatalyst, Mixpanel, Wordpress, Joomla, Drupal, Magento, BigCommerce, Shopify и многими другими сервисами,
  • Идеи для экспериментов,
  • Пошаговая инструкция по сложной функциональности,
  • Демоверсия 30 дней,
  • API.

Минусы:

  • Высокая стоимость

Стоимость: от 49 до 729 долларов. Также есть индивидуальные тарифные планы.

Optimizely

Простой и функциональный инструмент, достаточно популярный в Рунете.

4.jpg

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Возможность создания экспериментов в понятном визуальном редакторе, что избавляет маркетолога от необходимости работать с HTML-кодом тестируемых страниц,
  • Тестирование мобильных каналов,
  • Интеграция с Google Analytics, KISSmetrics, MixPanel, Clicktale и CrazyEgg
  • Демоверсия: 30 дней.

Минусы:

  • Для доступа к мультивариативному тестированию требуется Gold-подписка

Стоимость: от $19 до $399.

Convert

Сам сервис позиционирует себя как инструмент для экспертов и агентств.

Плюсы:

  • A/B, мультивариантное тестирование,
  • Удобный редактор,
  • Отслеживание конверсии и доходов,
  • Интеграция с Google analytics, OneStopShop, BigCommerce, Drupal, Wordpress, Joomla, Magento, Clicktale, CrazyEgg, LuckyOrange, Adobe SiteCatalyst and Webtrends Analytics.
  • Пользователи, хорошо знакомые с jQuery, JavaScript, и CSS, могут свободно использовать свои знания и умения
  • Демоверсия: 15 дней.

Минусы:

  • Не всегда удобный и понятный интерфейс

Стоимость: от $9 до $1499

Сhangeagain.me

Особенность сервиса — пользователь платит только за эксперименты. Посетители и события на сайте значения не имеют.

Плюсы:

  • A/B-тестирование и сплит-тестирование,
  • Визуальный редактор,

  • Демоверсия: 30 дней,
  • Интеграция с Google Analytics,
  • Стоимость определяется количеством экспериментов, а не пользователей сайта.

Стоимость: от $50 до $150 в месяц. Также есть индивидуальные программы.

Unbounce

Сервис в первую предназначен для создания и оптимизации лэндингов, но среди его функционала также есть A/B-тестирование.

Плюсы:

  • A/B-тестирование
  • Шаблоны и онлайн-конструктор, позволяющий создавать эксперименты всего в несколько кликов,
  • Простая и понятная статистика,
  • Интеграция с 60+ сервисами,
  • Демоверсия 30 дней

Минусы:

  • Нет мультивариантного тестирования

Стоимость: $49 (5 тысяч посетителей) до $199 (100 тысяч посетителей).

Monetate

Основное предназначение сервиса — персонализация сайта. Но также есть функционал для проведения тестирования.

7.png

Плюсы:

  • А/В и мультивариантное тестирование,
  • Удобный визуальный редактор, не нужно работать с кодом,
  • Возможность настроить определенные цели,
  • Аналитика.

Стоимость: варьируется в зависимости от ресурса.

KISSmetrics

Известный сервис по оптимизации конверсии также предлагает функционал для проведения A/B тестирования.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Простой и понятный интерфейс,
  • Точность собираемых данных,
  • Специальные отчеты по экспериментам.

Минусы:

  • Не такой мощный функционал по сравнению с другими инструментами,
  • Высокая стоимость
  • Честь функционала требует высокой подготовки специалиста

Стоимость: от $200 до $2000.

Hubspot

Функционал популярного сервиса предполагает в том числе и проведение простых A/B тестов.

9.jpg

Плюсы:

  • Простой и понятный редактор,
  • Не требует работы с кодом,
  • Понятная аналитика, которая не просто предоставляет данные, но и привязывает их к целям,
  • Доступна интеграция с email, и CRM
  • Пробный период 30 дней.

Минусы:

  • Стоимость

Стоимость: функционал для тестирования доступен только в версии Enterprise, стоимость которой — $2400 в месяц.

LPgenerator

Русскоязычный сервис, в котором тестирование является лишь частью функционала.

Плюсы:

  • A/B тестирование,
  • Шаблоны,
  • Простая и понятная статистика результатов;
  • Неограниченное количество вариантов;
  • Ручное управление количеством показов каждого варианта;
  • Дополнительные скрипты (Alert Pop Up).
  • Пробная версия 14 дней.

Стоимость: от 1960 до 14730 рублей в месяц.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Andrei Baklinau
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Andrei Baklinau
    больше года назад
    Круто!
    Отличный обзор инструментов для A/B тестирования.
    Жанна, И отдельное спасибо за упоминание нашего сервиса Changeagain.me в этом обзоре!
    Буду рад пообщаться со всеми заинтересованными людьми, которые планируют проводить A/B тестирование на своих сайтах. Помогу и научу пользоваться нашим сервисом!
    Жанна, а как с Вами можно связаться?) Очень хотелось бы пообщаться с Вами!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!