×
Россия +7 (495) 139-20-33

«1000 ссылок с домена .ru могут убить ваш бизнес»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3582

Дэвид Михм (David Mihm) провел объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-специалист и блоггер опросил «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от −5 до +5.

Самыми положительно влияющими на позиции в локальном поиске Google и Yahoo факторами стали:

  • нахождение компании в том городе, по которому и производится поиск. Есть также шанс попасть в результаты, если ваш бизнес находится в близлежащих городах, когда в базе данных города, в котором ищут, не хватает результатов (4.42)*;
  • занесение своего сайта в определенную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на результаты локального поиска (4.0);
  • наличие ключевого слова в названии продукта или компании. Речь не всегда идет о точном совпадении, так как иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже добавляет странице шанс высоко ранжироваться (3.56).

Отрицательно влияющими на ранжирование в локальном поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали следующие факторы:

  • наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса (-0.93);
  • наличие номера телефона, начинающегося с (800) без местного телефонного номера (-0.38);
  • перечисление нескольких телефон и адресов для разных городов (-0.26).

К общим фактором, положительно влияющим на ранжирование страницы в локальном поиске, относятся:

  • цитирование информации с сайта на основных провайдерах данных (4.10);
  • качественные входящие ссылки (2.82);
  • количество входящих ссылок, по мнению респондентов, не является таким же важным фактором ранжирования, как их качество, но тоже влияет на позиции (2.14)

Интересен ответ Мартижна Бейжка (Martijn Beijk), специалиста локальной оптимизации, который сказал, что «1000 ссылок с домена .ru могут просто убить ваш бизнес». В противовес 1000 некачественным российским ссылкам опрошенный блоггер ставит несколько ссылок с авторитетных ресурсов, которые могут только помочь сайту компании. С одной стороны, создается ощущение, что русский сегмент интернета все еще воспринимается на западе как дикий, как когда-то воспринималась Россия с медведями, разгуливающими по Красной Площади. С другой, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на результаты локального поиска.

Полные результаты исследования и большое количество цитируемых ответов респондентов на английском языке.


*В скобочках указывается итоговой коэффициент влияния на позицию, который получил каждый фактор ранжирования.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость666
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Гость666
    больше года назад
    Хорошая статья, только не соответствует действительности)
    -
    0
    +
    Ответить
  • zzerr
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zzerr
    больше года назад
    Не понял: если на сайт стоит более или около 1000 входящих ссылок с домена .ru, то это плохо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Как вы прочитали, по утверждению одного из участников исследования, это плохо для сайта вне домена .ru для того, чтобы высоко ранжироваться в локальном поиске Google или Yahoo.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!