×
Россия +7 (495) 139-20-33

«1000 ссылок с домена .ru могут убить ваш бизнес»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 4703
Подпишитесь на нас в Telegram

Дэвид Михм (David Mihm) провел объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-специалист и блоггер опросил «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от −5 до +5.

Самыми положительно влияющими на позиции в локальном поиске Google и Yahoo факторами стали:

  • нахождение компании в том городе, по которому и производится поиск. Есть также шанс попасть в результаты, если ваш бизнес находится в близлежащих городах, когда в базе данных города, в котором ищут, не хватает результатов (4.42)*;
  • занесение своего сайта в определенную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на результаты локального поиска (4.0);
  • наличие ключевого слова в названии продукта или компании. Речь не всегда идет о точном совпадении, так как иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже добавляет странице шанс высоко ранжироваться (3.56).

Отрицательно влияющими на ранжирование в локальном поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали следующие факторы:

  • наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса (-0.93);
  • наличие номера телефона, начинающегося с (800) без местного телефонного номера (-0.38);
  • перечисление нескольких телефон и адресов для разных городов (-0.26).

К общим фактором, положительно влияющим на ранжирование страницы в локальном поиске, относятся:

  • цитирование информации с сайта на основных провайдерах данных (4.10);
  • качественные входящие ссылки (2.82);
  • количество входящих ссылок, по мнению респондентов, не является таким же важным фактором ранжирования, как их качество, но тоже влияет на позиции (2.14)

Интересен ответ Мартижна Бейжка (Martijn Beijk), специалиста локальной оптимизации, который сказал, что «1000 ссылок с домена .ru могут просто убить ваш бизнес». В противовес 1000 некачественным российским ссылкам опрошенный блоггер ставит несколько ссылок с авторитетных ресурсов, которые могут только помочь сайту компании. С одной стороны, создается ощущение, что русский сегмент интернета все еще воспринимается на западе как дикий, как когда-то воспринималась Россия с медведями, разгуливающими по Красной Площади. С другой, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на результаты локального поиска.

Полные результаты исследования и большое количество цитируемых ответов респондентов на английском языке.


*В скобочках указывается итоговой коэффициент влияния на позицию, который получил каждый фактор ранжирования.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость666
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Гость666
    больше года назад
    Хорошая статья, только не соответствует действительности)
    -
    0
    +
    Ответить
  • zzerr
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zzerr
    больше года назад
    Не понял: если на сайт стоит более или около 1000 входящих ссылок с домена .ru, то это плохо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Как вы прочитали, по утверждению одного из участников исследования, это плохо для сайта вне домена .ru для того, чтобы высоко ранжироваться в локальном поиске Google или Yahoo.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Приставы сняли все средства с банковских счетов российской «дочки» Google
Гостьываыявчаываычваы
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гостьываыявчаываычваы - И ведь кто-то этому радуется, а потом скажут "были не правы", но будет поздно. Мда...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!