Россия+7 (495) 960-65-87

«1000 ссылок с домена .ru могут убить ваш бизнес»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3038

Дэвид Михм (David Mihm) провел объемное исследование факторов ранжирования веб-страниц в локальных результатах Yahoo и Google. SEO-специалист и блоггер опросил «27 известных практикующих маркетологов и блоггеров», чтобы определить, какие факторы ранжирования влияют положительно, а какие отрицательно на позиции страниц в Yahoo Local Search и Google Local Search. В опросе респондентам нужно было отметить степень влияния каждого фактора на позицию страницы по шкале от −5 до +5.

Самыми положительно влияющими на позиции в локальном поиске Google и Yahoo факторами стали:

  • нахождение компании в том городе, по которому и производится поиск. Есть также шанс попасть в результаты, если ваш бизнес находится в близлежащих городах, когда в базе данных города, в котором ищут, не хватает результатов (4.42)*;
  • занесение своего сайта в определенную категорию. Если пропустить этот шаг, категория будет выбираться автоматически и негативно влиять на результаты локального поиска (4.0);
  • наличие ключевого слова в названии продукта или компании. Речь не всегда идет о точном совпадении, так как иметь однокоренные слова в ключевиках и названии тоже добавляет странице шанс высоко ранжироваться (3.56).

Отрицательно влияющими на ранжирование в локальном поиске как Yahoo, так и Google респонденты назвали следующие факторы:

  • наличие в объявлении только номера почтового ящика без фактического физического адреса (-0.93);
  • наличие номера телефона, начинающегося с (800) без местного телефонного номера (-0.38);
  • перечисление нескольких телефон и адресов для разных городов (-0.26).

К общим фактором, положительно влияющим на ранжирование страницы в локальном поиске, относятся:

  • цитирование информации с сайта на основных провайдерах данных (4.10);
  • качественные входящие ссылки (2.82);
  • количество входящих ссылок, по мнению респондентов, не является таким же важным фактором ранжирования, как их качество, но тоже влияет на позиции (2.14)

Интересен ответ Мартижна Бейжка (Martijn Beijk), специалиста локальной оптимизации, который сказал, что «1000 ссылок с домена .ru могут просто убить ваш бизнес». В противовес 1000 некачественным российским ссылкам опрошенный блоггер ставит несколько ссылок с авторитетных ресурсов, которые могут только помочь сайту компании. С одной стороны, создается ощущение, что русский сегмент интернета все еще воспринимается на западе как дикий, как когда-то воспринималась Россия с медведями, разгуливающими по Красной Площади. С другой, вполне логично, что входящие ссылки с иностранных доменов не будут положительно влиять на результаты локального поиска.

Полные результаты исследования и большое количество цитируемых ответов респондентов на английском языке.


*В скобочках указывается итоговой коэффициент влияния на позицию, который получил каждый фактор ранжирования.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость666
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Гость666
    6 месяцев назад
    Хорошая статья, только не соответствует действительности)
    -
    0
    +
    Ответить
  • zzerr
    1
    комментарий
    0
    читателей
    zzerr
    больше года назад
    Не понял: если на сайт стоит более или около 1000 входящих ссылок с домена .ru, то это плохо?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юлия Вронская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Юлия Вронская
    больше года назад
    Как вы прочитали, по утверждению одного из участников исследования, это плохо для сайта вне домена .ru для того, чтобы высоко ранжироваться в локальном поиске Google или Yahoo.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Сеошнег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сеошнег - Сергей, вам негде постить свои бесмысленные сообщения и пиарить свое мега SEO-ТЗ? На Сёрче забанили, в профильных группах на Facebook тоже, вы теперь в комментах спамите. Нехорошо это, Сергей!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Олег
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!