Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

11 способов создания цепляющих заголовков

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 14936

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Сара Голигер (HubSpot) провела эксперимент и рассказала, как создать привлекательный заголовок поста.

Какой заголовок выиграет?

1. Заголовок с вопросом против Заголовка без вопроса

Вариант A: Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?

Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса

Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR)

Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.

2. Широкая тема против Конкретной

Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента

Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.

3. Обычные прилагательные против Редко употребляемых

Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта
Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне

Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR)

Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.

4. «Вы» против «Я»

Вариант A: 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе

Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки

Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR)

Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.

5. Вопрос против Эксклюзивного предложения

Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе?
Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год

Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR)

Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным

6. Расположение предложения в начале заголовка против Расположения в конце

Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint

Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.

7. Цифры против Их отсутствия

Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента

Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю

Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR)

Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.

8. Общее описание контента против Уникального

Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов

Вариант B: Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента

Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR)

Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?

9. Юмор против Серьезности

Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас
Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)

Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR)

Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.

10. Акцент на контенте против Ценности предложения

Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента

Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто

Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR)

Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.

11. Ясная тема против Туманной

Вариант A: Почему купленная база для рассылки — всегда плохая идея

Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?

Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR)

Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!