×
Россия +7 (495) 139-20-33

11 способов создания цепляющих заголовков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 23256

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Сара Голигер (HubSpot) провела эксперимент и рассказала, как создать привлекательный заголовок поста.

Какой заголовок выиграет?

1. Заголовок с вопросом против Заголовка без вопроса

Вариант A: Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?

Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса

Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR)

Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.

2. Широкая тема против Конкретной

Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента

Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.

3. Обычные прилагательные против Редко употребляемых

Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта
Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне

Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR)

Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.

4. «Вы» против «Я»

Вариант A: 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе

Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки

Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR)

Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.

5. Вопрос против Эксклюзивного предложения

Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе?
Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год

Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR)

Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным

6. Расположение предложения в начале заголовка против Расположения в конце

Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint

Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.

7. Цифры против Их отсутствия

Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента

Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю

Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR)

Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.

8. Общее описание контента против Уникального

Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов

Вариант B: Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента

Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR)

Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?

9. Юмор против Серьезности

Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас
Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)

Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR)

Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.

10. Акцент на контенте против Ценности предложения

Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента

Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто

Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR)

Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.

11. Ясная тема против Туманной

Вариант A: Почему купленная база для рассылки — всегда плохая идея

Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?

Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR)

Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Текстиль Акция
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Текстиль Акция
    больше года назад
    Здравствуйте.У меня интернет магазин постельного белья. Подскажите если я в карточке товара в заголовке "title" написал у  каждого товара одинаковое описание например "купить постельное бельё сатин" и добавил разный артикул, будет ли поисковик Яндекс считать товары разными или он посчитает их как один товар?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!