Россия+7 (495) 960-65-87

11 способов создания цепляющих заголовков

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 21364

Каждый маркетолог знает, что для привлечения максимального трафика нужно придумать действительно заманчивое название поста. Но это легче сказать, чем сделать.

Сара Голигер (HubSpot) провела эксперимент и рассказала, как создать привлекательный заголовок поста.

Какой заголовок выиграет?

1. Заголовок с вопросом против Заголовка без вопроса

Вариант A: Чем грозит обновление Google «Колибри» e-commerce?

Вариант B: Что значит запуск нового алгоритма «Колибри» для вашего e-commerce бизнеса

Победитель: Вариант A (0.07% против 0.01% CTR)

Вывод: Вопрос в заголовке поста делает его более интригующим.

2. Широкая тема против Конкретной

Вариант А: Простая формула для легкого создания привлекательного контента

Вариант B: Простая формула для легкого написания удивительных постов в блоге

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Используйте более широкие темы для того, чтобы попасть в сферу интересов максимального количества людей.

3. Обычные прилагательные против Редко употребляемых

Вариант A: 8 ярких причин сделать редизайн вашего сайта
Вариант B: 8 красноречивых признаков того, что ваш сайт нуждается в редизайне

Победитель: Вариант B (0.05% против 0.04% CTR)

Вывод: Использование прилагательных, которые редко встречаются в других блогах, поможет выделить ваш заголовок на общем фоне.

4. «Вы» против «Я»

Вариант A: 10 фактов, который вы должны знать о маркетинге в Европе

Вариант B: 10 заграничных методов маркетинга, которые заставят нас сесть и начать делать заметки

Победитель: Вариант A (0.06% против 0.02% CTR)

Вывод: Заголовок должен быть написан на языке, понятном читателю, и содержать информацию, которая заинтересует его.

5. Вопрос против Эксклюзивного предложения

Вариант A: Что станет следующим трендом контент-маркетинга в Европе?
Вариант B: Обзор европейского контент-маркетинга демонстрирует удивительные тенденции на 2014 год

Победитель: Вариант B (0.18% против 0.10% CTR)

Вывод: Указание на возможность доступа к новой и/или эксклюзивной информации благодаря словам «удивительный» и «демонстрировать» делает ваш контент захватывающим и уникальным

6. Расположение предложения в начале заголовка против Расположения в конце

Вариант A: 5 инфографик, которые научат вас легко создать инфографики в PowerPoint

Вариант B: Простые способы создания убийственных инфографик вPowerPoint (Бесплатные шаблоны)

Победитель: Вариант A (0.09% против 0.07% CTR)

Вывод: Если ваш пост направлен на демонстрацию определенной информации, то ее стоит разместить в начале заголовка, а не задвигать в середину и тем более в конец.

7. Цифры против Их отсутствия

Вариант A: Простой шаблон для подробного руководства по стилю контента

Вариант B: 7 шагов к созданию подробного руководства по стилю

Победитель: Вариант B (0.02% против 0.00% CTR)

Вывод: Начинайте заголовок поста с цифр. Они вызывают больше доверия и дают представление о размере поста. Также цифры помогают читателям понять, что они могут быстро просмотреть пост, если это необходимо.

8. Общее описание контента против Уникального

Вариант A: Всеобъемлющее руководство по написанию привлекательных постов

Вариант B: Формула «с защитой от дурака» для простого создания привлекательного контента

Победитель: Вариант B (0.09% против 0.01% CTR)

Вывод: Позиционируйте свой пост как имеющий уникальный формат: интернет переполнен «руководствами» и «чек-листами», но сколько формул «с защитой от дурака» вы видели?

9. Юмор против Серьезности

Вариант A: БОЛЕЕ 160 бесплатных фотографий, которые вы просто обязаны загрузить прямо сейчас
Вариант B: 75 бесплатных фотографий для вашего использования (и советы по их настройке в PowerPoint)

Победитель: Вариант A (0.11% против 0.05% CTR)

Вывод: Не будьте слишком серьезны. Ваш заголовок будет более заманчивым, если вы сделаете его веселым и легким, а не вежливым и серьезным.

10. Акцент на контенте против Ценности предложения

Вариант A: 55 бесплатных шаблонов для создания визуального контента

Вариант B: 55 бесплатных шаблонов для того, чтобы создавать визуальный контент быстро и просто

Победитель: Вариант A (0.13% против 0.05% CTR)

Вывод: Иногда включая в заголовок большое количество слов для повышения ценности своего предложения, вы отвлекаете читателей от того, что вы, собственно, предлагаете. Если не уверены в том, что делаете, лучше сделайте заголовок простым.

11. Ясная тема против Туманной

Вариант A: Почему купленная база для рассылки — всегда плохая идея

Вариант B: Как быстрее всего уничтожить свой авторитет как маркетолога?

Победитель: Вариант A (0.03% против 0.01% CTR)

Вывод: Широкая тема в заголовке может привлечь большую аудиторию, однако если она будет слишком широкой, то возможен и противоположный эффект, так как пространный заголовок не вызовет интереса. Дайте читателям четко понять, что они узнают из вашего поста.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Текстиль Акция
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Текстиль Акция
    больше года назад
    Здравствуйте.У меня интернет магазин постельного белья. Подскажите если я в карточке товара в заголовке "title" написал у  каждого товара одинаковое описание например "купить постельное бельё сатин" и добавил разный артикул, будет ли поисковик Яндекс считать товары разными или он посчитает их как один товар?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!