12 интерактивных страниц товаров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 8193

С одной стороны, каждый продавец мечтает о покупателе, который точно знает, чего хочет. Он сам придет на сайт, сам выберет нужный товар, заплатит и, если все будет хорошо, позже вернется за чем-нибудь еще.

Но как быть с теми, кто постоянно сомневается или просто еще не знает, как сильно ему нужен ваш товар? Или другая ситуация — у вас появился совершенно новый продукт. Как заинтересовать им потенциальных покупателей?

Представляем 12 интерактивных страниц товаров, которые позволили брендам справиться с этими задачами.

B&O Play

Постепенно прокручивая лендинг, пользователи могут исследовать различные возможности наушников, параллельно просматривая видео в фоновом режиме.

BeoPlay_H8.png

Отдельного внимания заслуживают сами миниролики — на них показано, как определенные жесты активируют различные функции.

BeoPlay_H8_02.png

Brickfielder

Эта компания производит одежду для гольфа, но их продукция не имеет ничего общего с аляповатой поло вашего дедушки. На сайте вы увидите, какие технологии использовались при создании новой рубашки, а помогут вам в этом скролинг и всплывающие подсказки.

Brickfielder.png

Converse

Бренд предложил своим клиентам инструмент для самостоятельного создания кроссовок. Это просто, быстро и позволяет проработать каждую деталь.

Converse_Design_Your_Own_Chuck_Taylor_Your_choice_Hi_Top.png

Quechua

Даже если вы не любите походы, инструмент My Second Home («Мой второй дом»), позволяющий сконструировать собственную палатку из разных составных частей, вполне может заставить вас изменить свое мнение по этому поводу.

inflatable_tents.quechua.com_en_GB_perspective_view.html.png

А вот бонусная GIF-ка, чтобы вы могли посмотреть, как это работает.


Björn Borg

Очень простая, но интересная идея: при прокрутке вы видите, как будет выглядеть товар, если инвертировать все цвета.

Bj_rn_Borg___RFLX.png

IKEA

Использование полноэкранного видео, в котором товары используются в реальной жизни, — это отличный метод убеждения, особенно если в видео есть ссылки на сам товар.

IKEA___En_god_dag_starter_her___Video.png

Nike

Система 360 Fit — это интерактивный инструмент, который помогает пользователям выбрать подходящий размер спортивного бюстгальтера настолько точно, насколько это возможно в интернете. На это работают и несколько коротких видеоуроков.

nike_360.png

Bellroy

Опция Slim Your Wallet позволяет визуально представить, сколько места в вашем кармане займет бумажник.

Slim_Leather_Wallets_by_Bellroy.png

Geox

А вот интерактивное видео, где вы можете менять погодные условия и ход романтической комедии, чтобы посмотреть, как ботинки Amphibiox от Geox адаптируются к разному климату.

GEOX_Amphibiox.png

G3 Skis

Понять, насколько хороши лыжи, сложно не только в интернете, но и в офлайн-магазине. Но Geniun Guide Gear удалось справиться с этой задачей с помощью больших изображений, привлекательной информации о товаре и восхитительного видео.

synapse_carbon_109-blog-flyer.png

Sit on Everything

Конечно, это всего лишь куб, на котором можно сидеть, но возможности для его конструирования просто безграничны.

www.sitoneverything.com_en_cube_BS66179.png

Mack

Оказывается, не только магазины одежды используют кластеризацию, чтобы увидеть, как создаются и приобретаются те или иные комплекты одежды. На сайте мебельного магазина Mack вы можете навести курсор на любой предмет и купить его или даже приобрести всю комнату.

MACK.png

Источник: econsultancy.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень порадовал сайт Geox, с удовольствием досмотрел до конца. От такого на российском рынке была бы хорошая конверсия, как мне кажется..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Круто че)
    Огорчает только одно. Это все забугорное а не наше...
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      234
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Skarui
      больше года назад
      Михаил, а может, не стоит огорчаться, а лучше попробовать сделать что-нибудь эдакое на своем сайте или на сайте клиента? )) Заодно расскажете нам с deJUVE, как дела с конверсией.
      -
      0
      +
      Ответить
    • deJUVE
      4
      комментария
      0
      читателей
      deJUVE
      Skarui
      больше года назад
      согласен, не факт что на нашу аудиторию это будет действовать аналогично. Опять же, сами инструменты круты, которые позволяют так сказать "потрогать" продукт, ощутить его преимущества.

      Но какова конверсия, на сколько это все работает, не понятно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        deJUVE
        больше года назад
        На Западе от такого и конва хорошая. Эт у нас тексттексттекст
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!