×
Россия +7 (495) 139-20-33

12 интерактивных страниц товаров

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 12361
Подпишитесь на нас в Telegram

С одной стороны, каждый продавец мечтает о покупателе, который точно знает, чего хочет. Он сам придет на сайт, сам выберет нужный товар, заплатит и, если все будет хорошо, позже вернется за чем-нибудь еще.

Но как быть с теми, кто постоянно сомневается или просто еще не знает, как сильно ему нужен ваш товар? Или другая ситуация — у вас появился совершенно новый продукт. Как заинтересовать им потенциальных покупателей?

Представляем 12 интерактивных страниц товаров, которые позволили брендам справиться с этими задачами.

B&O Play

Постепенно прокручивая лендинг, пользователи могут исследовать различные возможности наушников, параллельно просматривая видео в фоновом режиме.

BeoPlay_H8.png

Отдельного внимания заслуживают сами миниролики — на них показано, как определенные жесты активируют различные функции.

BeoPlay_H8_02.png

Brickfielder

Эта компания производит одежду для гольфа, но их продукция не имеет ничего общего с аляповатой поло вашего дедушки. На сайте вы увидите, какие технологии использовались при создании новой рубашки, а помогут вам в этом скролинг и всплывающие подсказки.

Brickfielder.png

Converse

Бренд предложил своим клиентам инструмент для самостоятельного создания кроссовок. Это просто, быстро и позволяет проработать каждую деталь.

Converse_Design_Your_Own_Chuck_Taylor_Your_choice_Hi_Top.png

Quechua

Даже если вы не любите походы, инструмент My Second Home («Мой второй дом»), позволяющий сконструировать собственную палатку из разных составных частей, вполне может заставить вас изменить свое мнение по этому поводу.

inflatable_tents.quechua.com_en_GB_perspective_view.html.png

А вот бонусная GIF-ка, чтобы вы могли посмотреть, как это работает.


Björn Borg

Очень простая, но интересная идея: при прокрутке вы видите, как будет выглядеть товар, если инвертировать все цвета.

Bj_rn_Borg___RFLX.png

IKEA

Использование полноэкранного видео, в котором товары используются в реальной жизни, — это отличный метод убеждения, особенно если в видео есть ссылки на сам товар.

IKEA___En_god_dag_starter_her___Video.png

Nike

Система 360 Fit — это интерактивный инструмент, который помогает пользователям выбрать подходящий размер спортивного бюстгальтера настолько точно, насколько это возможно в интернете. На это работают и несколько коротких видеоуроков.

nike_360.png

Bellroy

Опция Slim Your Wallet позволяет визуально представить, сколько места в вашем кармане займет бумажник.

Slim_Leather_Wallets_by_Bellroy.png

Geox

А вот интерактивное видео, где вы можете менять погодные условия и ход романтической комедии, чтобы посмотреть, как ботинки Amphibiox от Geox адаптируются к разному климату.

GEOX_Amphibiox.png

G3 Skis

Понять, насколько хороши лыжи, сложно не только в интернете, но и в офлайн-магазине. Но Geniun Guide Gear удалось справиться с этой задачей с помощью больших изображений, привлекательной информации о товаре и восхитительного видео.

synapse_carbon_109-blog-flyer.png

Sit on Everything

Конечно, это всего лишь куб, на котором можно сидеть, но возможности для его конструирования просто безграничны.

www.sitoneverything.com_en_cube_BS66179.png

Mack

Оказывается, не только магазины одежды используют кластеризацию, чтобы увидеть, как создаются и приобретаются те или иные комплекты одежды. На сайте мебельного магазина Mack вы можете навести курсор на любой предмет и купить его или даже приобрести всю комнату.

MACK.png

Источник: econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень порадовал сайт Geox, с удовольствием досмотрел до конца. От такого на российском рынке была бы хорошая конверсия, как мне кажется..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    96
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Круто че)
    Огорчает только одно. Это все забугорное а не наше...
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      249
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Skarui
      больше года назад
      Михаил, а может, не стоит огорчаться, а лучше попробовать сделать что-нибудь эдакое на своем сайте или на сайте клиента? )) Заодно расскажете нам с deJUVE, как дела с конверсией.
      -
      0
      +
      Ответить
    • deJUVE
      4
      комментария
      0
      читателей
      deJUVE
      Skarui
      больше года назад
      согласен, не факт что на нашу аудиторию это будет действовать аналогично. Опять же, сами инструменты круты, которые позволяют так сказать "потрогать" продукт, ощутить его преимущества.

      Но какова конверсия, на сколько это все работает, не понятно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        deJUVE
        больше года назад
        На Западе от такого и конва хорошая. Эт у нас тексттексттекст
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!