Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

12 интерактивных страниц товаров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7525

С одной стороны, каждый продавец мечтает о покупателе, который точно знает, чего хочет. Он сам придет на сайт, сам выберет нужный товар, заплатит и, если все будет хорошо, позже вернется за чем-нибудь еще.

Но как быть с теми, кто постоянно сомневается или просто еще не знает, как сильно ему нужен ваш товар? Или другая ситуация — у вас появился совершенно новый продукт. Как заинтересовать им потенциальных покупателей?

Представляем 12 интерактивных страниц товаров, которые позволили брендам справиться с этими задачами.

B&O Play

Постепенно прокручивая лендинг, пользователи могут исследовать различные возможности наушников, параллельно просматривая видео в фоновом режиме.

BeoPlay_H8.png

Отдельного внимания заслуживают сами миниролики — на них показано, как определенные жесты активируют различные функции.

BeoPlay_H8_02.png

Brickfielder

Эта компания производит одежду для гольфа, но их продукция не имеет ничего общего с аляповатой поло вашего дедушки. На сайте вы увидите, какие технологии использовались при создании новой рубашки, а помогут вам в этом скролинг и всплывающие подсказки.

Brickfielder.png

Converse

Бренд предложил своим клиентам инструмент для самостоятельного создания кроссовок. Это просто, быстро и позволяет проработать каждую деталь.

Converse_Design_Your_Own_Chuck_Taylor_Your_choice_Hi_Top.png

Quechua

Даже если вы не любите походы, инструмент My Second Home («Мой второй дом»), позволяющий сконструировать собственную палатку из разных составных частей, вполне может заставить вас изменить свое мнение по этому поводу.

inflatable_tents.quechua.com_en_GB_perspective_view.html.png

А вот бонусная GIF-ка, чтобы вы могли посмотреть, как это работает.


Björn Borg

Очень простая, но интересная идея: при прокрутке вы видите, как будет выглядеть товар, если инвертировать все цвета.

Bj_rn_Borg___RFLX.png

IKEA

Использование полноэкранного видео, в котором товары используются в реальной жизни, — это отличный метод убеждения, особенно если в видео есть ссылки на сам товар.

IKEA___En_god_dag_starter_her___Video.png

Nike

Система 360 Fit — это интерактивный инструмент, который помогает пользователям выбрать подходящий размер спортивного бюстгальтера настолько точно, насколько это возможно в интернете. На это работают и несколько коротких видеоуроков.

nike_360.png

Bellroy

Опция Slim Your Wallet позволяет визуально представить, сколько места в вашем кармане займет бумажник.

Slim_Leather_Wallets_by_Bellroy.png

Geox

А вот интерактивное видео, где вы можете менять погодные условия и ход романтической комедии, чтобы посмотреть, как ботинки Amphibiox от Geox адаптируются к разному климату.

GEOX_Amphibiox.png

G3 Skis

Понять, насколько хороши лыжи, сложно не только в интернете, но и в офлайн-магазине. Но Geniun Guide Gear удалось справиться с этой задачей с помощью больших изображений, привлекательной информации о товаре и восхитительного видео.

synapse_carbon_109-blog-flyer.png

Sit on Everything

Конечно, это всего лишь куб, на котором можно сидеть, но возможности для его конструирования просто безграничны.

www.sitoneverything.com_en_cube_BS66179.png

Mack

Оказывается, не только магазины одежды используют кластеризацию, чтобы увидеть, как создаются и приобретаются те или иные комплекты одежды. На сайте мебельного магазина Mack вы можете навести курсор на любой предмет и купить его или даже приобрести всю комнату.

MACK.png

Источник: econsultancy.com


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень порадовал сайт Geox, с удовольствием досмотрел до конца. От такого на российском рынке была бы хорошая конверсия, как мне кажется..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Круто че)
    Огорчает только одно. Это все забугорное а не наше...
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      226
      комментариев
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Skarui
      больше года назад
      Михаил, а может, не стоит огорчаться, а лучше попробовать сделать что-нибудь эдакое на своем сайте или на сайте клиента? )) Заодно расскажете нам с deJUVE, как дела с конверсией.
      -
      0
      +
      Ответить
    • deJUVE
      4
      комментария
      0
      читателей
      deJUVE
      Skarui
      больше года назад
      согласен, не факт что на нашу аудиторию это будет действовать аналогично. Опять же, сами инструменты круты, которые позволяют так сказать "потрогать" продукт, ощутить его преимущества.

      Но какова конверсия, на сколько это все работает, не понятно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        deJUVE
        больше года назад
        На Западе от такого и конва хорошая. Эт у нас тексттексттекст
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
226
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!