12 интерактивных страниц товаров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 7382

С одной стороны, каждый продавец мечтает о покупателе, который точно знает, чего хочет. Он сам придет на сайт, сам выберет нужный товар, заплатит и, если все будет хорошо, позже вернется за чем-нибудь еще.

Но как быть с теми, кто постоянно сомневается или просто еще не знает, как сильно ему нужен ваш товар? Или другая ситуация — у вас появился совершенно новый продукт. Как заинтересовать им потенциальных покупателей?

Представляем 12 интерактивных страниц товаров, которые позволили брендам справиться с этими задачами.

B&O Play

Постепенно прокручивая лендинг, пользователи могут исследовать различные возможности наушников, параллельно просматривая видео в фоновом режиме.

BeoPlay_H8.png

Отдельного внимания заслуживают сами миниролики — на них показано, как определенные жесты активируют различные функции.

BeoPlay_H8_02.png

Brickfielder

Эта компания производит одежду для гольфа, но их продукция не имеет ничего общего с аляповатой поло вашего дедушки. На сайте вы увидите, какие технологии использовались при создании новой рубашки, а помогут вам в этом скролинг и всплывающие подсказки.

Brickfielder.png

Converse

Бренд предложил своим клиентам инструмент для самостоятельного создания кроссовок. Это просто, быстро и позволяет проработать каждую деталь.

Converse_Design_Your_Own_Chuck_Taylor_Your_choice_Hi_Top.png

Quechua

Даже если вы не любите походы, инструмент My Second Home («Мой второй дом»), позволяющий сконструировать собственную палатку из разных составных частей, вполне может заставить вас изменить свое мнение по этому поводу.

inflatable_tents.quechua.com_en_GB_perspective_view.html.png

А вот бонусная GIF-ка, чтобы вы могли посмотреть, как это работает.


Björn Borg

Очень простая, но интересная идея: при прокрутке вы видите, как будет выглядеть товар, если инвертировать все цвета.

Bj_rn_Borg___RFLX.png

IKEA

Использование полноэкранного видео, в котором товары используются в реальной жизни, — это отличный метод убеждения, особенно если в видео есть ссылки на сам товар.

IKEA___En_god_dag_starter_her___Video.png

Nike

Система 360 Fit — это интерактивный инструмент, который помогает пользователям выбрать подходящий размер спортивного бюстгальтера настолько точно, насколько это возможно в интернете. На это работают и несколько коротких видеоуроков.

nike_360.png

Bellroy

Опция Slim Your Wallet позволяет визуально представить, сколько места в вашем кармане займет бумажник.

Slim_Leather_Wallets_by_Bellroy.png

Geox

А вот интерактивное видео, где вы можете менять погодные условия и ход романтической комедии, чтобы посмотреть, как ботинки Amphibiox от Geox адаптируются к разному климату.

GEOX_Amphibiox.png

G3 Skis

Понять, насколько хороши лыжи, сложно не только в интернете, но и в офлайн-магазине. Но Geniun Guide Gear удалось справиться с этой задачей с помощью больших изображений, привлекательной информации о товаре и восхитительного видео.

synapse_carbon_109-blog-flyer.png

Sit on Everything

Конечно, это всего лишь куб, на котором можно сидеть, но возможности для его конструирования просто безграничны.

www.sitoneverything.com_en_cube_BS66179.png

Mack

Оказывается, не только магазины одежды используют кластеризацию, чтобы увидеть, как создаются и приобретаются те или иные комплекты одежды. На сайте мебельного магазина Mack вы можете навести курсор на любой предмет и купить его или даже приобрести всю комнату.

MACK.png

Источник: econsultancy.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Очень порадовал сайт Geox, с удовольствием досмотрел до конца. От такого на российском рынке была бы хорошая конверсия, как мне кажется..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Skarui
    95
    комментариев
    0
    читателей
    Skarui
    больше года назад
    Круто че)
    Огорчает только одно. Это все забугорное а не наше...
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дарья Калинская
      224
      комментария
      0
      читателей
      Дарья Калинская
      Skarui
      больше года назад
      Михаил, а может, не стоит огорчаться, а лучше попробовать сделать что-нибудь эдакое на своем сайте или на сайте клиента? )) Заодно расскажете нам с deJUVE, как дела с конверсией.
      -
      0
      +
      Ответить
    • deJUVE
      4
      комментария
      0
      читателей
      deJUVE
      Skarui
      больше года назад
      согласен, не факт что на нашу аудиторию это будет действовать аналогично. Опять же, сами инструменты круты, которые позволяют так сказать "потрогать" продукт, ощутить его преимущества.

      Но какова конверсия, на сколько это все работает, не понятно.
      -
      0
      +
      Ответить
      • Гость
        deJUVE
        больше года назад
        На Западе от такого и конва хорошая. Эт у нас тексттексттекст
        -
        0
        +
        Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!