×
Россия +7 (495) 139-20-33

12 примеров успешной нативной рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 26284
Подпишитесь на нас в Telegram

По данным Яндекса*, треть пользователей интернета в России уже использует блокировщики рекламы, еще 13% хотят их установить. Это значит, что конкуренция между рекламодателями растет и нужно искать решения, на которые не действуют блокировки. Из-за этого в качестве основного типа рекламы теперь все чаще выбирают нативную, так как она гармонично вписывается в контент, не только не раздражает пользователей, но и оказывается полезной. В такой рекламе на передний план выходят контент и способ его подачи. Мы подготовили для вас примеры нативной рекламы, которые уже сработали. Читайте и вдохновляйтесь!

*Цифры от Яндекса

Выдающийся контент

1. Революция шопинга

Команда T Brand Studio от The New York Times искусно сочетает едва различимую нативную рекламу и качественный контент-маркетинг. В статье Adobe рассказано о технической революции классического шопинга, которому нужно конкурировать с онлайн-шопингом, и о тенденциях использования виртуальной или дополненной реальности в магазинах. Adobe рекламирует свой сервис, но абсолютно ненавязчиво.

Революция шопинга.png

2. Кровь, пот и данные

IBM и The Atlantic подготовили серию статей «Кровь, пот и данные», где рассказывается об инновациях спортивной медицины и экипировки. Кроме того, представители компании рассуждают, могут ли их инфографика и открытая статистика быть так же полезны, как разработки в области спорта.

Кровь, пот и данные.png

3. О человеческой доброте

Британская компания по производству пищевых добавок Seven Seas стала спонсором страницы новостей, поднимающих настроение или рассказывающих о человеческой доброте. Например:

  • «Ученым удалось обратить процесс старения животных вспять»;
  • «Мальчик пожертвовал свои волосы на создание причесок для кукол»;
  • «Мужчина отвез свою смертельно больную собаку в прощальный тур по стране».

Несмотря на то, что все эти темы не имеют ничего общего с пищевыми добавками, посетители страницы подсознательно будут ассоциировать Seven Seas с чем-то положительным.

О человеческой доброте.png

4. Иммиграция на остров Элис

T Brand Studio от The New York Times совместно с сервисом аренды жилья Airbnb рассказывают об острове Эллис и иммиграции в Нью-Йорк, основываясь на историях людей, картах и архивных фотографиях. В этой нативной рекламе упоминается возможность снять жилье с помощью сервиса — как раз то, что нужно людям, приехавшим в Нью-Йорк.

Иммиграция на остров Элис.png

5. Ikea с заботой о сне

Газета The Telegraph вместе с Ikea выпустили необычный опрос «от А до Я», в котором дают советы пользователям о том, как хорошо выспаться. Как и любая нативная реклама, она не продает никакой определенный продукт, а вместо этого стремится создать образ бренда Ikea как необычного, но доступного магазина, заботящегося о своих клиентах.

Ikea с заботой о сне.png

Резюмируем: 

Продуманный и содержательный контент – основной и чрезвычайно мощный инструмент, который позволяет создать выгодную ассоциацию с брендом даже без упоминания названий. Все, что вам нужно, – это бренд и настроение, которое вы создаете, чтобы заявить о себе. Каждый раз, когда вы хотите создать интересный контент, проанализируйте, каким опытом и данными вы можете поделиться. Например, если вы прекрасно ведете статистику, необычное представление данных может увлечь аудиторию. Вовсе не обязательно продвигать только какой-то определенный продукт или услугу, можно рассказать о миссии вашей компании.

Захватывающая подача

6. Кокаиномика

В рамках рекламной кампании сериала «Нарко» компания Netflix вместе с газетой Wall Street Journal создали интерактивный портал, рассказывающий историю международного оборота наркотиков и о том, как он связан с городом Медельин в Колумбии. Портал привлекает статьями, хорошо продуманными картами, где отмечены точки передачи и сроки доставки товара, а также опросом, насколько хорошо вы знаете «кокаиномику».

Кокаиномика.png

7. Дорога Хакеров

Инженерно-консалтинговая компания Leidos, взяв за основу окружную дорогу в Вашингтоне, создала «Дорогу Хакеров» — интерактивную демонстрацию всех уязвимых мест, с которыми может столкнуться человек, зависимый от интернета вещей. Платформа Leidos выделяется среди типичной нативной рекламы инфографикой, тщательно подобранным контентом и мини-игрой, в которой представлены значимые для аудитории факты и статистика.

Дорога Хакеров.png

8. Премия за подкасты

General Electric бросили вызов сами себе – представить материал в абсолютно новом формате, и выпустили серию подкастов The Message. В этих подкастах в научно-фантастической манере рассказывается о звуковых технологиях, неопытном подкастере и группе криптографов, расшифровывающих сообщения из космоса. The Message завоевали широкое признание СМИ и выиграли премию Webby Award 2016 за лучшую нативную рекламу. И это еще не все: на основе подкастов выпущена интерактивная игра и создана ветка на форуме Reddit, где люди выдвигают свои теории и обсуждают вопросы, касающиеся озвученных в подкастах проблем.

Премия за подкасты.png

9. 211 барабанщиков

Чтобы повысить интерес к лотерее Powerball, джекпот которой в 2016 году составил полтора миллиарда долларов, руководство Нью-Йоркской лотереи решило зазывать людей барабанным боем, наняв 211 барабанщиков. Они по 12 часов стояли у магазинов и киосков со значком лотереи на форме. Эта затея освещалась во всех СМИ в штате и получила номинацию лучшего использования нативной рекламы премии Webby Award 2016.

211 барабанщиков.png

10. Привидения в Snapchat

Тематический парк Cedar Point запустил рекламу на Хэллоуин в Snapchat, предложив пользователям сделать скриншот привидения и обменять его на специальный приз. Пользователям приходилось снова и снова просматривать сложное задание, которое особенно понравилось их целевой аудитории — подросткам. Степень вовлеченности аудитории в их snapstory выросла на 233%, были привлечены 144 тысячи уникальных пользователей.

Привидения в Snapchat.jpg

11. Работайте лучше

Компания Xerox и журнал The Atlantic создали портал о том, как сделать свой бизнес более целенаправленным, производительным и гибким. Статьи от ведущих экспертов, бесплатные электронные книги и красивое оформление страницы — все это привлекает пользователей, заставляет сохранить сайт в закладки браузера и возвращаться к нему снова.

Работайте лучше.png

12. Бетмэн против Супермена

Для рекламы фильма «Бетмэн против Супермена» компания Warner Brothers выступила спонсором интервью со злодеем Лексом Лютером из LexCorp. С одной стороны, это прекрасный вариант, демонстрирующий подводные камни нативной рекламы (например, неосторожное спонсорство от лица бренда). А с другой стороны, это помогает поддержать веру, что такой магнат, как Лютер, мог проплатить нативную рекламу в журнале Fortune.

Бетмэн против Супермена.png

Резюмируем: 

Важен не только контент сам по себе, но и то, как вы подадите материал. Даже если ваша компания работает в B2B сегменте, не забывайте, что бизнес клиентов представляют обычные люди, которым тоже хочется видеть красивый контент, особенно если это реклама. Если вы хотите выделиться – смените формат. Раньше публиковали статьи? Попробуйте записать подкаст! Или попробуйте создать рекламу в партнерстве с кем-либо – это не только способ привлечь новых клиентов, но и повод попробовать себя в новом формате. Вы можете представлять и стандартные виды рекламы нестандартным образом. Почему бы вам не выпустить интервью с вымышленным персонажем, выступающим от лица вашего бренда? Также натив может использоваться и для агрессивного маркетинга. Например, Марк Бениофф, один из основателей компании Salesforce, прославился своими выходками в агрессивном маркетинге. В начале двухтысячных он специально нанимал актеров, которые должны были выступать с акциями протеста на конференциях конкурентов.

Используйте примеры, чтобы по-новому взглянуть на контент, который вы публикуете, вдохновляйтесь тем, как можно его оформить, а если вам хочется почитать об описанных выше проектах больше, держите ссылки на статьи:

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
23 сервиса для эффективного экспресс-аудита любого сайта
Илья
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья - Lighthouse - работаю пока с ним, не подводит
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!