×
Россия +7 (495) 139-20-33

12 российских сайтов с адаптивным дизайном

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
9 16473
Подпишитесь на нас в Telegram

В последние годы адаптивная верстка стала очевидным фаворитом среди других вариантов mobile-friendly сайтов. В Справке Google это единственная версия, у которой нет недостатков, а Яндекс, отвечая на наш «Вопрос недели», отметил, что в Рунете заметна тенденция «снижения количества отдельных страниц для мобильных (m.site.ru) в пользу адаптивного дизайна и динамического показа».

А раз есть спрос, то нужны и идеи. Помня об успехе прошлогодней подборки «12 примеров сайтов с адаптивным дизайном», редакция SEOnews решила собрать еще несколько интересных сайтов с адаптивной версткой, но на этот раз мы обратились к российским компаниям. И вот что мы увидели.

Издательский дом «Коммерсантъ»

Как оказалось, большинство наших коллег из СМИ предпочитают мобильные сайты, а некоторые и вовсе еще не озадачились вопросом своей мобилопригодности. Редким исключением из правила стал «Коммерсантъ». В результате на главной адаптивного «Коммерсанта» читателя встречают два варианта новостей – краткий и подробный, а еще статьи, анонсы к которым написаны довольно мелким шрифтом серого цвета. Кажется, не лучший выбор для версии сайта, который будут просматривать с мобильных устройств.

Веб-версия сайта ИД Коммерсант.png
Адаптированная версия сайта ИД Коммерсант

Meduza.io

В Meduza точно знают, что пользователи любят читать с мобильных именно новости. Поэтому адаптивный сайт издания – это такая длинная лента новостей, которые разбавляются вставками из других рубрик. Впрочем, в «Меню» есть возможность зайти отдельно в каждую из них.

Веб-версия сайта Meduza
Адаптивная версия сайта Meduza

Сбербанк

«Сбербанк» решил сохранить в адаптивной версии все возможности, которые есть у посетителей десктопного сайта. И есть ощущение, что размещали они функции в порядке востребованности мобильными пользователями. Прямо в шапке возможность перейти в «Сбербанк Онлайн», раздел «Контакты», где есть не просто контактный центр, но и ближайшие отделения и банкоматы, и «Меню», в котором можно выбрать актуальную задачу. Отдельно телефоны контактного центра дублируются в первой прокрутке.

Так выглядит веб-версия сайта Сбербанка
А это адаптированная версия сайта Сбербанка

Альфа-Банк

А вот сайт «Альфа-Банка» – это своего рода мобильный лендинг, на котором вы можете выбрать необходимую услугу. Выглядит довольно лаконично. Но, несмотря на отсутствие картинок, не считая фона, страницы грузятся довольно долго, а при выполнении некоторых операций вас просто перебрасывает на веб-версию сайта.

Веб-версия сайта Альфа-Банка
alfa bank.jpg

Тинькофф Банк

Как и на десктопе, адаптивная версия Тинькофф Банка встречает баннером, который занимает добрую половину экрана, зато заставляет пролистать дальше, чтобы узнать условия предложения. В целом сайт очень напоминаем своих западных собратьев, где крупные привлекательные изображения замещают длинные описания, а текст используется очень функционально.
Веб-версия сайта Тинькофф Банка
Адаптивная версия сайта Тинькофф Банка

Aviasales

Достойный пример услугового сайта. В отличие от банков, которым нужно уместить в ограниченном пространстве мобильного экрана множество опций для разных категорий клиентов, Aviasales может показать все своих услуги уже в первой прокрутке экрана. По кнопке меню открываются дополнительные возможности для поиска дешевых билетов. Те, кто все-таки решит пролистать вниз, могут почитать отзывы и информацию о компании.

Веб-версия сайта Aviasales
Адаптивная версия сайта Aviasales

М\.Видео

Странно, но далеко не все онлайн-ретейлеры оказались готовы к переходу в mobile. И далеко не все из них оценили прелести адаптивной верстки. «М.Видео» у себя на сайте сосредоточились на акциях и популярных товарных категориях, что вполне логично для интернет-магазина. Немного удивляет разве что отсутствие в пределах видимости хоть какого-нибудь телефона для связи (или любой другой формы) и раздел «Магазины», который по умолчанию показывает московские филиалы, даже не уточняя местоположение пользователя.

Веб-версия сайта М.Видео

Адаптивная версия сайта М.Видео

Wikimart

Wikimart встречает большой формой поиска, кнопкой «Каталога товаров» и своими конкурентными преимуществами. Дальше идут товары по со скидками и акции, которые перемежаются предложениями зарегистрироваться на сайте или войти. И во всем этом нет ничего удивительного, но телефона снова нет. К слову, важная страничка с информацией о «Доставке и оплате» оказалась внизу страницы, в разделе «Покупателям», и ведет на десктопную версию сайта.

Веб-версия сайта Wikimart

Адаптивная версия сайта Wikimart

LADA

Да, у «АВТОВАЗА» есть сайт с адаптивной версткой. На нем можно относительно удобно ознакомиться с модельным рядом автомобилей и даже сконфигурировать что-то для себя. В обзоре некоторых автомобилей даже есть возможность «осмотреть салон изнутри». И о наболевшем – телефон клиентской линии спрятан в футере.

lada-web.png

Адаптивная версия сайта Lada

Мегафон

Единственный из лидеров мобильной связи, у которого есть адаптивная версия. «Мегафон» сходу предлагает клиентам решить сразу несколько актуальных проблем вроде пополнения счета или получения информации о роуминге и мобильном интернете. Правда, выглядит это так, будто на сайте не подгружаются картинки. В этой мысли еще больше укрепляешься, долистываешь до предложения купить смартфон или планшет. И да, на сайте мобильного оператора нет телефонов контактного центра.

Веб-версия сайта Мегафон

Адаптивная версия сайта Мегафон

Яндекс

Кажется, с адаптивной версткой Яндекс чувствует себя даже лучше, чем в веб-версии. Здесь на одной странице уместились почти все Я.Сервисы, причем выглядят они иногда даже более привлекательно, чем на десктопе. Главное, чтобы пользователи не уставали листать.

Веб-версия сайта Яндекса

Адаптивная версия сайта Яндекса

И, как всегда, приглашаем вас делиться своими примерами адаптивных сайтов в комментариях. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • IQ-MAXIMA
    19
    комментариев
    0
    читателей
    IQ-MAXIMA
    больше года назад
    Ой, посмотрите на этого красавчика iq-maxima.ru/   :) СОЧНО! МОЩНО!
    -
    0
    +
    Ответить
  • A-dom
    1
    комментарий
    0
    читателей
    A-dom
    больше года назад
    Вот ещё нормальный сайт с адаптивным дизайном a-dom.su/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Завтра смотрите live23.ru
    -
    1
    +
    Ответить
  • Себастьян
    больше года назад
    Дашка - няшка :3
    -
    2
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    IT-News.club ИТ Новости. Лента новостей информационных технологий. Аналитика, обзоры, тесты, интервью.
    it-news.club
    -
    7
    +
    Ответить
  • Ренат Зайдуллин
    4
    комментария
    0
    читателей
    Ренат Зайдуллин
    больше года назад
    Как и предыдущие комменты, грех про свой не написать))) federalsp.ru/ Да-да, негабаритные перевозки. Чего еще ждать на сайте с seo в домене)
    -
    -9
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    В яндексе не адаптив, а динамический показ
    -
    6
    +
    Ответить
  • Максим Шибаков
    4
    комментария
    0
    читателей
    Максим Шибаков
    больше года назад
    rebus-agency.ru/blog/
    -
    -19
    +
    Ответить
  • Михаил Мирошниченко
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Мирошниченко
    больше года назад
    Сейчас многие сайты имеют адаптивный дизайн - hetmanrecovery.com
    -
    -21
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!