Россия+7 (495) 960-65-87

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 10817

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. Вы обновляете его по мере необходимости, связываете обратными ссылками с новым контентом и сообщаете пользователям, как только тема вновь становится актуальной.

Например, пост на тему «Почему американцы должны бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году» не будет слишком популярным в июне 2014. А текст об истории Олимпийских игр можно отнести к категории вечнозеленого контента. Что нужно сделать, чтобы он его снова начали обсуждать и читать? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в вашей новой статье вы можете упомянуть несколько фактов о городах, где уже проводились предыдущие игры или интервью с олимпийскими знаменитостями на тему истории конкретного Олимпийского вида спорта.

Давайте подробнее рассмотрим 12 примеров вечнозеленого контента:

1. Посты, которые можно обновлять

Рей Хоффман, генеральный директор PushFire, успешно использует этот метод. Каждый год (начиная с 2007г.), она делает посты из серии «Линкбилдинг с экспертами». Она приглашает новых экспертов и задает им новые вопросы, актуальные для отрасли на данный момент.

Давайте посмотрим, как эти статьи связаны между собой:

Читатели с нетерпением ждут этой новой статьи, поскольку следили за предыдущими выпусками, вопросы, которые задаются экспертам довольно интересные, все участники дискуссии серьезные эксперты отрасли, и пользователи наверняка добавят материал в закладки, чтобы еще вернуться к нему ни раз.

Другой не SEO-пример на сайте лучших книг по мнению Goodreads. С правой стороны размещены ссылки на рейтинги предыдущих лет. Потенциал для пополнения этого списка можно растянуть на несколько десятилетий, поскольку вряд ли в ближайшее время книги перестанут печатать. Кто будет ссылаться на эти списки? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любые фанаты литературы.

2. Посты, которые отслеживают какую-либо тему

Например, проблемы, которые возникают с Macbook Pro отслеживаются и собираются на сайте Red Sweater Mac Noise, где компания дает ответы на вопросы со ссылками только на свои посты.

Это отличный пример, вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете видеть все релевантные статьи в одном списке и ссылки к ним. Этот список регулярно обновляется.

Как бы вы не любили Мас, невозможно представить, чтобы хоть один день в компанию не поступали жалобы. Поэтому пока есть Mac, этот раздел обеспечен свежим контентом.

3. Интервью

Вы можете проводить интервью с кем угодно на любую тему, вот почему это один популярных видов контента. Ключевой момент — найти то, о чем не было до этого сказано и спрошено миллион раз.

4. Посты «Как сделать...»

Инструкции и советы в стиле «Как сделать...» всегда актуальны. Например, «Как заработать на собственном сайте. Краткая памятка» или «Как рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV)» и т.д. К таким вечнозеленым материалам могут относиться не только обычные статьи, но и видео и фото инструкции.

Сейчас в Интернете можно найти посты «Как сделать...» практически на любую тему, поэтому найдите способ выделиться. Включите видео или картинки со ссылками на другие релевантные статьи, добавьте вариации в шагах выполнения и т.д.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические статьи хороши, потому что носят образовательный характер и их можно обновлять при появлении новой информации. Например, пост об истории рождественского огурца (Christmas pickle). Что в него можно добавить? Например, кто-то снимет новый фильм, в котором главный герой передает кому-то этот самый рождественский огурец. Ключевую сцену этого видео легко можно встроить в свой материал.

6. Страницы «О нас»

Раздел «О нас» или «О компании» можно найти практически на любом сайте. Как правило, на него заходят, если пользователь не видел сайт/компанию раньше. У хороших страниц «О компании», как правило, высокий показатель Page Rank и качественные обратные ссылки.

Данную страницу можно обновить и разнообразить по мере необходимости, поэтому это простой способ получить вечнозеленый контент на сайте.

7. Советы пользователей

Этот тип контента может пересекаться с пунктом 4 («Как сделать...»), рассмотренном выше. Например, этот пост «Новичкам. 25 советов для пользователей iPhone или iPad» является тем руководством, которое можно дать почитать своей маме, если бы она обзавелась новым гаджетом. Статья легко читается и содержит много фотографий.

К тому же каждый совет содержит ссылку на дополнительные уточняющие материалы и рекомендации.

Если на ум автору придут еще какие-нибудь советы, он сможет создать обновленную статью «Еще 10 советов и хитростей...», связав ее ссылкой с предыдущей.

8. Рекомендации

Страница с рекомендациями ваших лояльных клиентов может долгое время приносить вам и трафик и ссылки. К тому же, если вы продолжаете увеличивать число удовлетворенных клиентов, вы можете регулярно добавлять их отзывы к этому контенту.

9. Отзывы

Отзывы похожи на рекомендации, за исключением того, что в рекомендациях вы, скорее всего, не станете размещать негатив. Несмотря на то, что вы не обязаны оставлять на своем собственном сайте негативный отзыв, их наличие выглядит для посетителей сайта более естественно и вызывает больше доверия, чем 100% позитивных отзывов.

Отзывы особенно полезны пользователям, которые собираются сделать онлайн-покупку и ориентированы на уточнение деталей и получение более подробной информации об услугах и продуктах.

10. Курируемые посты и подборки

Многие сайты делают блестящую работу по курированию контента, создавая еженедельные или ежемесячные посты с подборками самого интересного, некоторые делают их по мере возможности. Эти посты можно легко перелинковать.

Например, одна из последних наших подборок «Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год».

Курированные посты в целом хороши тем, что в них почти всегда можно найти что-нибудь интересное, если вдруг пропустил. К тому же в таких постах полно ссылок на интересные материалы, которые находятся в сфере интересов ваших посетителей.

11. Биографии

Чтобы биография любой известной персоны пользовалась популярностью на вашем сайте, она должна быть достаточно информативной и интересной, как в Википедии, периодически обновляясь новыми данными

12. Ресурсы

И наконец, еще один пример вечнозеленого контента — страницы со списками полезных ресурсов, которые находятся в сфере интересов конкретных пользователей. Все ресурсы разбиты на категории, позволяя пользователям углубляться в своем поиске. А вебмастер может регулярно пополнять списки все новыми источниками.

Резюме

Итак, если вы ломаете голову над тем, какой пост создать, обратитесь к вечнозеленому контенту. Разумеется, вам не нужно размещать по 100 вечнозеленых материалов в неделю, но теперь вы знает об их преимуществах. Пользователи любят неустаревающий контент, они любят делиться хорошими материалами, а это в свою очередь увеличивает ваш трафик и привлекает ценные ссылки на ваш сайт.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Марина Ибушева
    46
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина Ибушева - Здравствуйте! Все рекламные материалы на SEOnews помечаются. В данном случае мы решили перевести и опубликовать эту статью совершенно бесплатно, так как она показалась нам интересной и вызвала бурное обсуждение среди западных SEO-специалистов. Ссылки мы ставим в конце ко всем материалам, если у них есть первоисточник.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
    Елена Бикташева
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!