12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8460

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. Вы обновляете его по мере необходимости, связываете обратными ссылками с новым контентом и сообщаете пользователям, как только тема вновь становится актуальной.

Например, пост на тему «Почему американцы должны бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году» не будет слишком популярным в июне 2014. А текст об истории Олимпийских игр можно отнести к категории вечнозеленого контента. Что нужно сделать, чтобы он его снова начали обсуждать и читать? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в вашей новой статье вы можете упомянуть несколько фактов о городах, где уже проводились предыдущие игры или интервью с олимпийскими знаменитостями на тему истории конкретного Олимпийского вида спорта.

Давайте подробнее рассмотрим 12 примеров вечнозеленого контента:

1. Посты, которые можно обновлять

Рей Хоффман, генеральный директор PushFire, успешно использует этот метод. Каждый год (начиная с 2007г.), она делает посты из серии «Линкбилдинг с экспертами». Она приглашает новых экспертов и задает им новые вопросы, актуальные для отрасли на данный момент.

Давайте посмотрим, как эти статьи связаны между собой:

Читатели с нетерпением ждут этой новой статьи, поскольку следили за предыдущими выпусками, вопросы, которые задаются экспертам довольно интересные, все участники дискуссии серьезные эксперты отрасли, и пользователи наверняка добавят материал в закладки, чтобы еще вернуться к нему ни раз.

Другой не SEO-пример на сайте лучших книг по мнению Goodreads. С правой стороны размещены ссылки на рейтинги предыдущих лет. Потенциал для пополнения этого списка можно растянуть на несколько десятилетий, поскольку вряд ли в ближайшее время книги перестанут печатать. Кто будет ссылаться на эти списки? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любые фанаты литературы.

2. Посты, которые отслеживают какую-либо тему

Например, проблемы, которые возникают с Macbook Pro отслеживаются и собираются на сайте Red Sweater Mac Noise, где компания дает ответы на вопросы со ссылками только на свои посты.

Это отличный пример, вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете видеть все релевантные статьи в одном списке и ссылки к ним. Этот список регулярно обновляется.

Как бы вы не любили Мас, невозможно представить, чтобы хоть один день в компанию не поступали жалобы. Поэтому пока есть Mac, этот раздел обеспечен свежим контентом.

3. Интервью

Вы можете проводить интервью с кем угодно на любую тему, вот почему это один популярных видов контента. Ключевой момент — найти то, о чем не было до этого сказано и спрошено миллион раз.

4. Посты «Как сделать...»

Инструкции и советы в стиле «Как сделать...» всегда актуальны. Например, «Как заработать на собственном сайте. Краткая памятка» или «Как рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV)» и т.д. К таким вечнозеленым материалам могут относиться не только обычные статьи, но и видео и фото инструкции.

Сейчас в Интернете можно найти посты «Как сделать...» практически на любую тему, поэтому найдите способ выделиться. Включите видео или картинки со ссылками на другие релевантные статьи, добавьте вариации в шагах выполнения и т.д.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические статьи хороши, потому что носят образовательный характер и их можно обновлять при появлении новой информации. Например, пост об истории рождественского огурца (Christmas pickle). Что в него можно добавить? Например, кто-то снимет новый фильм, в котором главный герой передает кому-то этот самый рождественский огурец. Ключевую сцену этого видео легко можно встроить в свой материал.

6. Страницы «О нас»

Раздел «О нас» или «О компании» можно найти практически на любом сайте. Как правило, на него заходят, если пользователь не видел сайт/компанию раньше. У хороших страниц «О компании», как правило, высокий показатель Page Rank и качественные обратные ссылки.

Данную страницу можно обновить и разнообразить по мере необходимости, поэтому это простой способ получить вечнозеленый контент на сайте.

7. Советы пользователей

Этот тип контента может пересекаться с пунктом 4 («Как сделать...»), рассмотренном выше. Например, этот пост «Новичкам. 25 советов для пользователей iPhone или iPad» является тем руководством, которое можно дать почитать своей маме, если бы она обзавелась новым гаджетом. Статья легко читается и содержит много фотографий.

К тому же каждый совет содержит ссылку на дополнительные уточняющие материалы и рекомендации.

Если на ум автору придут еще какие-нибудь советы, он сможет создать обновленную статью «Еще 10 советов и хитростей...», связав ее ссылкой с предыдущей.

8. Рекомендации

Страница с рекомендациями ваших лояльных клиентов может долгое время приносить вам и трафик и ссылки. К тому же, если вы продолжаете увеличивать число удовлетворенных клиентов, вы можете регулярно добавлять их отзывы к этому контенту.

9. Отзывы

Отзывы похожи на рекомендации, за исключением того, что в рекомендациях вы, скорее всего, не станете размещать негатив. Несмотря на то, что вы не обязаны оставлять на своем собственном сайте негативный отзыв, их наличие выглядит для посетителей сайта более естественно и вызывает больше доверия, чем 100% позитивных отзывов.

Отзывы особенно полезны пользователям, которые собираются сделать онлайн-покупку и ориентированы на уточнение деталей и получение более подробной информации об услугах и продуктах.

10. Курируемые посты и подборки

Многие сайты делают блестящую работу по курированию контента, создавая еженедельные или ежемесячные посты с подборками самого интересного, некоторые делают их по мере возможности. Эти посты можно легко перелинковать.

Например, одна из последних наших подборок «Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год».

Курированные посты в целом хороши тем, что в них почти всегда можно найти что-нибудь интересное, если вдруг пропустил. К тому же в таких постах полно ссылок на интересные материалы, которые находятся в сфере интересов ваших посетителей.

11. Биографии

Чтобы биография любой известной персоны пользовалась популярностью на вашем сайте, она должна быть достаточно информативной и интересной, как в Википедии, периодически обновляясь новыми данными

12. Ресурсы

И наконец, еще один пример вечнозеленого контента — страницы со списками полезных ресурсов, которые находятся в сфере интересов конкретных пользователей. Все ресурсы разбиты на категории, позволяя пользователям углубляться в своем поиске. А вебмастер может регулярно пополнять списки все новыми источниками.

Резюме

Итак, если вы ломаете голову над тем, какой пост создать, обратитесь к вечнозеленому контенту. Разумеется, вам не нужно размещать по 100 вечнозеленых материалов в неделю, но теперь вы знает об их преимуществах. Пользователи любят неустаревающий контент, они любят делиться хорошими материалами, а это в свою очередь увеличивает ваш трафик и привлекает ценные ссылки на ваш сайт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!