Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7019

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. Вы обновляете его по мере необходимости, связываете обратными ссылками с новым контентом и сообщаете пользователям, как только тема вновь становится актуальной.

Например, пост на тему «Почему американцы должны бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году» не будет слишком популярным в июне 2014. А текст об истории Олимпийских игр можно отнести к категории вечнозеленого контента. Что нужно сделать, чтобы он его снова начали обсуждать и читать? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в вашей новой статье вы можете упомянуть несколько фактов о городах, где уже проводились предыдущие игры или интервью с олимпийскими знаменитостями на тему истории конкретного Олимпийского вида спорта.

Давайте подробнее рассмотрим 12 примеров вечнозеленого контента:

1. Посты, которые можно обновлять

Рей Хоффман, генеральный директор PushFire, успешно использует этот метод. Каждый год (начиная с 2007г.), она делает посты из серии «Линкбилдинг с экспертами». Она приглашает новых экспертов и задает им новые вопросы, актуальные для отрасли на данный момент.

Давайте посмотрим, как эти статьи связаны между собой:

Читатели с нетерпением ждут этой новой статьи, поскольку следили за предыдущими выпусками, вопросы, которые задаются экспертам довольно интересные, все участники дискуссии серьезные эксперты отрасли, и пользователи наверняка добавят материал в закладки, чтобы еще вернуться к нему ни раз.

Другой не SEO-пример на сайте лучших книг по мнению Goodreads. С правой стороны размещены ссылки на рейтинги предыдущих лет. Потенциал для пополнения этого списка можно растянуть на несколько десятилетий, поскольку вряд ли в ближайшее время книги перестанут печатать. Кто будет ссылаться на эти списки? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любые фанаты литературы.

2. Посты, которые отслеживают какую-либо тему

Например, проблемы, которые возникают с Macbook Pro отслеживаются и собираются на сайте Red Sweater Mac Noise, где компания дает ответы на вопросы со ссылками только на свои посты.

Это отличный пример, вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете видеть все релевантные статьи в одном списке и ссылки к ним. Этот список регулярно обновляется.

Как бы вы не любили Мас, невозможно представить, чтобы хоть один день в компанию не поступали жалобы. Поэтому пока есть Mac, этот раздел обеспечен свежим контентом.

3. Интервью

Вы можете проводить интервью с кем угодно на любую тему, вот почему это один популярных видов контента. Ключевой момент — найти то, о чем не было до этого сказано и спрошено миллион раз.

4. Посты «Как сделать...»

Инструкции и советы в стиле «Как сделать...» всегда актуальны. Например, «Как заработать на собственном сайте. Краткая памятка» или «Как рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV)» и т.д. К таким вечнозеленым материалам могут относиться не только обычные статьи, но и видео и фото инструкции.

Сейчас в Интернете можно найти посты «Как сделать...» практически на любую тему, поэтому найдите способ выделиться. Включите видео или картинки со ссылками на другие релевантные статьи, добавьте вариации в шагах выполнения и т.д.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические статьи хороши, потому что носят образовательный характер и их можно обновлять при появлении новой информации. Например, пост об истории рождественского огурца (Christmas pickle). Что в него можно добавить? Например, кто-то снимет новый фильм, в котором главный герой передает кому-то этот самый рождественский огурец. Ключевую сцену этого видео легко можно встроить в свой материал.

6. Страницы «О нас»

Раздел «О нас» или «О компании» можно найти практически на любом сайте. Как правило, на него заходят, если пользователь не видел сайт/компанию раньше. У хороших страниц «О компании», как правило, высокий показатель Page Rank и качественные обратные ссылки.

Данную страницу можно обновить и разнообразить по мере необходимости, поэтому это простой способ получить вечнозеленый контент на сайте.

7. Советы пользователей

Этот тип контента может пересекаться с пунктом 4 («Как сделать...»), рассмотренном выше. Например, этот пост «Новичкам. 25 советов для пользователей iPhone или iPad» является тем руководством, которое можно дать почитать своей маме, если бы она обзавелась новым гаджетом. Статья легко читается и содержит много фотографий.

К тому же каждый совет содержит ссылку на дополнительные уточняющие материалы и рекомендации.

Если на ум автору придут еще какие-нибудь советы, он сможет создать обновленную статью «Еще 10 советов и хитростей...», связав ее ссылкой с предыдущей.

8. Рекомендации

Страница с рекомендациями ваших лояльных клиентов может долгое время приносить вам и трафик и ссылки. К тому же, если вы продолжаете увеличивать число удовлетворенных клиентов, вы можете регулярно добавлять их отзывы к этому контенту.

9. Отзывы

Отзывы похожи на рекомендации, за исключением того, что в рекомендациях вы, скорее всего, не станете размещать негатив. Несмотря на то, что вы не обязаны оставлять на своем собственном сайте негативный отзыв, их наличие выглядит для посетителей сайта более естественно и вызывает больше доверия, чем 100% позитивных отзывов.

Отзывы особенно полезны пользователям, которые собираются сделать онлайн-покупку и ориентированы на уточнение деталей и получение более подробной информации об услугах и продуктах.

10. Курируемые посты и подборки

Многие сайты делают блестящую работу по курированию контента, создавая еженедельные или ежемесячные посты с подборками самого интересного, некоторые делают их по мере возможности. Эти посты можно легко перелинковать.

Например, одна из последних наших подборок «Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год».

Курированные посты в целом хороши тем, что в них почти всегда можно найти что-нибудь интересное, если вдруг пропустил. К тому же в таких постах полно ссылок на интересные материалы, которые находятся в сфере интересов ваших посетителей.

11. Биографии

Чтобы биография любой известной персоны пользовалась популярностью на вашем сайте, она должна быть достаточно информативной и интересной, как в Википедии, периодически обновляясь новыми данными

12. Ресурсы

И наконец, еще один пример вечнозеленого контента — страницы со списками полезных ресурсов, которые находятся в сфере интересов конкретных пользователей. Все ресурсы разбиты на категории, позволяя пользователям углубляться в своем поиске. А вебмастер может регулярно пополнять списки все новыми источниками.

Резюме

Итак, если вы ломаете голову над тем, какой пост создать, обратитесь к вечнозеленому контенту. Разумеется, вам не нужно размещать по 100 вечнозеленых материалов в неделю, но теперь вы знает об их преимуществах. Пользователи любят неустаревающий контент, они любят делиться хорошими материалами, а это в свою очередь увеличивает ваш трафик и привлекает ценные ссылки на ваш сайт.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!