12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 9791

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. Вы обновляете его по мере необходимости, связываете обратными ссылками с новым контентом и сообщаете пользователям, как только тема вновь становится актуальной.

Например, пост на тему «Почему американцы должны бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году» не будет слишком популярным в июне 2014. А текст об истории Олимпийских игр можно отнести к категории вечнозеленого контента. Что нужно сделать, чтобы он его снова начали обсуждать и читать? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в вашей новой статье вы можете упомянуть несколько фактов о городах, где уже проводились предыдущие игры или интервью с олимпийскими знаменитостями на тему истории конкретного Олимпийского вида спорта.

Давайте подробнее рассмотрим 12 примеров вечнозеленого контента:

1. Посты, которые можно обновлять

Рей Хоффман, генеральный директор PushFire, успешно использует этот метод. Каждый год (начиная с 2007г.), она делает посты из серии «Линкбилдинг с экспертами». Она приглашает новых экспертов и задает им новые вопросы, актуальные для отрасли на данный момент.

Давайте посмотрим, как эти статьи связаны между собой:

Читатели с нетерпением ждут этой новой статьи, поскольку следили за предыдущими выпусками, вопросы, которые задаются экспертам довольно интересные, все участники дискуссии серьезные эксперты отрасли, и пользователи наверняка добавят материал в закладки, чтобы еще вернуться к нему ни раз.

Другой не SEO-пример на сайте лучших книг по мнению Goodreads. С правой стороны размещены ссылки на рейтинги предыдущих лет. Потенциал для пополнения этого списка можно растянуть на несколько десятилетий, поскольку вряд ли в ближайшее время книги перестанут печатать. Кто будет ссылаться на эти списки? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любые фанаты литературы.

2. Посты, которые отслеживают какую-либо тему

Например, проблемы, которые возникают с Macbook Pro отслеживаются и собираются на сайте Red Sweater Mac Noise, где компания дает ответы на вопросы со ссылками только на свои посты.

Это отличный пример, вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете видеть все релевантные статьи в одном списке и ссылки к ним. Этот список регулярно обновляется.

Как бы вы не любили Мас, невозможно представить, чтобы хоть один день в компанию не поступали жалобы. Поэтому пока есть Mac, этот раздел обеспечен свежим контентом.

3. Интервью

Вы можете проводить интервью с кем угодно на любую тему, вот почему это один популярных видов контента. Ключевой момент — найти то, о чем не было до этого сказано и спрошено миллион раз.

4. Посты «Как сделать...»

Инструкции и советы в стиле «Как сделать...» всегда актуальны. Например, «Как заработать на собственном сайте. Краткая памятка» или «Как рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV)» и т.д. К таким вечнозеленым материалам могут относиться не только обычные статьи, но и видео и фото инструкции.

Сейчас в Интернете можно найти посты «Как сделать...» практически на любую тему, поэтому найдите способ выделиться. Включите видео или картинки со ссылками на другие релевантные статьи, добавьте вариации в шагах выполнения и т.д.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические статьи хороши, потому что носят образовательный характер и их можно обновлять при появлении новой информации. Например, пост об истории рождественского огурца (Christmas pickle). Что в него можно добавить? Например, кто-то снимет новый фильм, в котором главный герой передает кому-то этот самый рождественский огурец. Ключевую сцену этого видео легко можно встроить в свой материал.

6. Страницы «О нас»

Раздел «О нас» или «О компании» можно найти практически на любом сайте. Как правило, на него заходят, если пользователь не видел сайт/компанию раньше. У хороших страниц «О компании», как правило, высокий показатель Page Rank и качественные обратные ссылки.

Данную страницу можно обновить и разнообразить по мере необходимости, поэтому это простой способ получить вечнозеленый контент на сайте.

7. Советы пользователей

Этот тип контента может пересекаться с пунктом 4 («Как сделать...»), рассмотренном выше. Например, этот пост «Новичкам. 25 советов для пользователей iPhone или iPad» является тем руководством, которое можно дать почитать своей маме, если бы она обзавелась новым гаджетом. Статья легко читается и содержит много фотографий.

К тому же каждый совет содержит ссылку на дополнительные уточняющие материалы и рекомендации.

Если на ум автору придут еще какие-нибудь советы, он сможет создать обновленную статью «Еще 10 советов и хитростей...», связав ее ссылкой с предыдущей.

8. Рекомендации

Страница с рекомендациями ваших лояльных клиентов может долгое время приносить вам и трафик и ссылки. К тому же, если вы продолжаете увеличивать число удовлетворенных клиентов, вы можете регулярно добавлять их отзывы к этому контенту.

9. Отзывы

Отзывы похожи на рекомендации, за исключением того, что в рекомендациях вы, скорее всего, не станете размещать негатив. Несмотря на то, что вы не обязаны оставлять на своем собственном сайте негативный отзыв, их наличие выглядит для посетителей сайта более естественно и вызывает больше доверия, чем 100% позитивных отзывов.

Отзывы особенно полезны пользователям, которые собираются сделать онлайн-покупку и ориентированы на уточнение деталей и получение более подробной информации об услугах и продуктах.

10. Курируемые посты и подборки

Многие сайты делают блестящую работу по курированию контента, создавая еженедельные или ежемесячные посты с подборками самого интересного, некоторые делают их по мере возможности. Эти посты можно легко перелинковать.

Например, одна из последних наших подборок «Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год».

Курированные посты в целом хороши тем, что в них почти всегда можно найти что-нибудь интересное, если вдруг пропустил. К тому же в таких постах полно ссылок на интересные материалы, которые находятся в сфере интересов ваших посетителей.

11. Биографии

Чтобы биография любой известной персоны пользовалась популярностью на вашем сайте, она должна быть достаточно информативной и интересной, как в Википедии, периодически обновляясь новыми данными

12. Ресурсы

И наконец, еще один пример вечнозеленого контента — страницы со списками полезных ресурсов, которые находятся в сфере интересов конкретных пользователей. Все ресурсы разбиты на категории, позволяя пользователям углубляться в своем поиске. А вебмастер может регулярно пополнять списки все новыми источниками.

Резюме

Итак, если вы ломаете голову над тем, какой пост создать, обратитесь к вечнозеленому контенту. Разумеется, вам не нужно размещать по 100 вечнозеленых материалов в неделю, но теперь вы знает об их преимуществах. Пользователи любят неустаревающий контент, они любят делиться хорошими материалами, а это в свою очередь увеличивает ваш трафик и привлекает ценные ссылки на ваш сайт.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    89
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!