Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

12 типов вечнозеленого контента, который привлекает ценные ссылки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6639

«Вечнозеленый» контент (долго неустаревающий и не теряющий своей актуальности) является ценным элементом вашего сайта, способным привлекать не только хороший трафик, но и ценные ссылки. Вы обновляете его по мере необходимости, связываете обратными ссылками с новым контентом и сообщаете пользователям, как только тема вновь становится актуальной.

Например, пост на тему «Почему американцы должны бойкотировать Зимние Олимпийские игры в Сочи в 2014 году» не будет слишком популярным в июне 2014. А текст об истории Олимпийских игр можно отнести к категории вечнозеленого контента. Что нужно сделать, чтобы он его снова начали обсуждать и читать? Например, когда объявят место проведения следующих Олимпийских игр, в вашей новой статье вы можете упомянуть несколько фактов о городах, где уже проводились предыдущие игры или интервью с олимпийскими знаменитостями на тему истории конкретного Олимпийского вида спорта.

Давайте подробнее рассмотрим 12 примеров вечнозеленого контента:

1. Посты, которые можно обновлять

Рей Хоффман, генеральный директор PushFire, успешно использует этот метод. Каждый год (начиная с 2007г.), она делает посты из серии «Линкбилдинг с экспертами». Она приглашает новых экспертов и задает им новые вопросы, актуальные для отрасли на данный момент.

Давайте посмотрим, как эти статьи связаны между собой:

Читатели с нетерпением ждут этой новой статьи, поскольку следили за предыдущими выпусками, вопросы, которые задаются экспертам довольно интересные, все участники дискуссии серьезные эксперты отрасли, и пользователи наверняка добавят материал в закладки, чтобы еще вернуться к нему ни раз.

Другой не SEO-пример на сайте лучших книг по мнению Goodreads. С правой стороны размещены ссылки на рейтинги предыдущих лет. Потенциал для пополнения этого списка можно растянуть на несколько десятилетий, поскольку вряд ли в ближайшее время книги перестанут печатать. Кто будет ссылаться на эти списки? Авторы, чьи книги там указаны, блогеры, любые фанаты литературы.

2. Посты, которые отслеживают какую-либо тему

Например, проблемы, которые возникают с Macbook Pro отслеживаются и собираются на сайте Red Sweater Mac Noise, где компания дает ответы на вопросы со ссылками только на свои посты.

Это отличный пример, вместо того, чтобы искать информацию по всему сайту, вы можете видеть все релевантные статьи в одном списке и ссылки к ним. Этот список регулярно обновляется.

Как бы вы не любили Мас, невозможно представить, чтобы хоть один день в компанию не поступали жалобы. Поэтому пока есть Mac, этот раздел обеспечен свежим контентом.

3. Интервью

Вы можете проводить интервью с кем угодно на любую тему, вот почему это один популярных видов контента. Ключевой момент — найти то, о чем не было до этого сказано и спрошено миллион раз.

4. Посты «Как сделать...»

Инструкции и советы в стиле «Как сделать...» всегда актуальны. Например, «Как заработать на собственном сайте. Краткая памятка» или «Как рассчитать пожизненную ценность клиента (LTV)» и т.д. К таким вечнозеленым материалам могут относиться не только обычные статьи, но и видео и фото инструкции.

Сейчас в Интернете можно найти посты «Как сделать...» практически на любую тему, поэтому найдите способ выделиться. Включите видео или картинки со ссылками на другие релевантные статьи, добавьте вариации в шагах выполнения и т.д.

5. Статьи об истории чего-либо

Исторические статьи хороши, потому что носят образовательный характер и их можно обновлять при появлении новой информации. Например, пост об истории рождественского огурца (Christmas pickle). Что в него можно добавить? Например, кто-то снимет новый фильм, в котором главный герой передает кому-то этот самый рождественский огурец. Ключевую сцену этого видео легко можно встроить в свой материал.

6. Страницы «О нас»

Раздел «О нас» или «О компании» можно найти практически на любом сайте. Как правило, на него заходят, если пользователь не видел сайт/компанию раньше. У хороших страниц «О компании», как правило, высокий показатель Page Rank и качественные обратные ссылки.

Данную страницу можно обновить и разнообразить по мере необходимости, поэтому это простой способ получить вечнозеленый контент на сайте.

7. Советы пользователей

Этот тип контента может пересекаться с пунктом 4 («Как сделать...»), рассмотренном выше. Например, этот пост «Новичкам. 25 советов для пользователей iPhone или iPad» является тем руководством, которое можно дать почитать своей маме, если бы она обзавелась новым гаджетом. Статья легко читается и содержит много фотографий.

К тому же каждый совет содержит ссылку на дополнительные уточняющие материалы и рекомендации.

Если на ум автору придут еще какие-нибудь советы, он сможет создать обновленную статью «Еще 10 советов и хитростей...», связав ее ссылкой с предыдущей.

8. Рекомендации

Страница с рекомендациями ваших лояльных клиентов может долгое время приносить вам и трафик и ссылки. К тому же, если вы продолжаете увеличивать число удовлетворенных клиентов, вы можете регулярно добавлять их отзывы к этому контенту.

9. Отзывы

Отзывы похожи на рекомендации, за исключением того, что в рекомендациях вы, скорее всего, не станете размещать негатив. Несмотря на то, что вы не обязаны оставлять на своем собственном сайте негативный отзыв, их наличие выглядит для посетителей сайта более естественно и вызывает больше доверия, чем 100% позитивных отзывов.

Отзывы особенно полезны пользователям, которые собираются сделать онлайн-покупку и ориентированы на уточнение деталей и получение более подробной информации об услугах и продуктах.

10. Курируемые посты и подборки

Многие сайты делают блестящую работу по курированию контента, создавая еженедельные или ежемесячные посты с подборками самого интересного, некоторые делают их по мере возможности. Эти посты можно легко перелинковать.

Например, одна из последних наших подборок «Топ-25 самых популярных постов на SEOnews за 2013 год».

Курированные посты в целом хороши тем, что в них почти всегда можно найти что-нибудь интересное, если вдруг пропустил. К тому же в таких постах полно ссылок на интересные материалы, которые находятся в сфере интересов ваших посетителей.

11. Биографии

Чтобы биография любой известной персоны пользовалась популярностью на вашем сайте, она должна быть достаточно информативной и интересной, как в Википедии, периодически обновляясь новыми данными

12. Ресурсы

И наконец, еще один пример вечнозеленого контента — страницы со списками полезных ресурсов, которые находятся в сфере интересов конкретных пользователей. Все ресурсы разбиты на категории, позволяя пользователям углубляться в своем поиске. А вебмастер может регулярно пополнять списки все новыми источниками.

Резюме

Итак, если вы ломаете голову над тем, какой пост создать, обратитесь к вечнозеленому контенту. Разумеется, вам не нужно размещать по 100 вечнозеленых материалов в неделю, но теперь вы знает об их преимуществах. Пользователи любят неустаревающий контент, они любят делиться хорошими материалами, а это в свою очередь увеличивает ваш трафик и привлекает ценные ссылки на ваш сайт.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!