сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

13 лучших статей про A/B-тесты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6005

A/B-тестирование уже долгое время лидирует на Западе как один из лучших инструментов повышения конверсии. Любят его и российские маркетологи, вебмастера и владельцы сайтов. Но как правильно провести A/B-тест и не стать жертвой распространенных ошибок и заблуждений?

Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут вам провести A/B-тестирование с максимальной эффективностью.

A/B-тесты – что это и зачем?

ab0.png

Как повысить конверсию сайта с помощью A/B-тестирования? Ответы на вопросы, что такое A/B-тесты, как, когда и с помощью каких инструментов их лучше всего проводить.

A/B-тестирование в цифрах и фактах Подробная инфографика, наглядно демонстрирующая, какую пользу может принести грамотно проведенное сплит-тестирование.

10 сервисов для проведения A/B-тестирования Подборка лучших российских и зарубежных инструментов с описанием их плюсов и минусов.

Учимся на примерах

abe.png

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание Гуру интернет-маркетинга и большой знаток A/B-тестов Нейл Патель поделился своими лучшими находками.

Как провести A/B-тестирование в Яндекс.Директе Мастер-класс от команды i-Media, который поможет снизить среднюю стоимость клика при помощи A/B-теста.

Проведение A/B-тестировнаий на сайтах с низким трафиком У вас всего 5–10 конверсий в неделю или менее 1000 пользователей за тот же период? Тогда эта статья для вас.

10 A/B-тестов для мобильных сайтов Половиной своего трафика интернет-магазины обязаны мобильным устройствам, чего не скажешь о конверсии. Но мы знаем несколько вариантов, которые могут изменить ситуацию. Попробуйте, может, они подходят именно вам.

Самые неожиданные итоги 8 разных сплит-тестов Оказывается, чтобы в 4 раза увеличить конверсию, иногда достаточно удалить значок «Безопасно».

7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе Полезные советы для тех, кто заботится не только своем сайте, но и о рекламе.

Что я делаю не так?

abtestingmistakes.jpg

A/B-тестирование: как избежать подводных камней У вас на сайте в целом все хорошо, но все же проводят A/B-тесты, поэтому вам тоже надо? Не горячитесь, а лучше разберитесь, нужно ли вам что-то менять.

Почему проваливаются ваши A/B-тесты? Только 1 из 7 А/В-тестов признается статистически репрезентабельным и удачным. В чем проблема остальных шести тестирований, рассказал Артем Овечкин (Matik).

11 ошибок в A/B-тестировании, которые постоянно делают компании Проводите тестирование сразу на нескольких страницах, чтобы сэкономить время, или продолжаете тестировать цвета кнопок? Да-да, наша статья как раз про вас.

11 мифов A/B-тестирования Сплит-тестирование может сделать ваш сайт самым эффективным каналом продаж, если вам удастся избежать распространенных ошибок и не поддаться влияния популярных мифов. Справиться с последними мы вам поможем. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Отличная подборка.

    Для полноты картины добавлю материал по А\Б тестированию мобильных приложений.
    Мы подготовили инфографику, описав ключевые элементы приложения, которые должны быть протестированы в первую очередь blog.aweb.ua/infografika-7-ab-testov-dlya-prilozheniya-internet-magazina/
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!