Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

13 лучших статей про A/B-тесты

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 7598

A/B-тестирование уже долгое время лидирует на Западе как один из лучших инструментов повышения конверсии. Любят его и российские маркетологи, вебмастера и владельцы сайтов. Но как правильно провести A/B-тест и не стать жертвой распространенных ошибок и заблуждений?

Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут вам провести A/B-тестирование с максимальной эффективностью.

A/B-тесты – что это и зачем?

ab0.png

Как повысить конверсию сайта с помощью A/B-тестирования? Ответы на вопросы, что такое A/B-тесты, как, когда и с помощью каких инструментов их лучше всего проводить.

A/B-тестирование в цифрах и фактах Подробная инфографика, наглядно демонстрирующая, какую пользу может принести грамотно проведенное сплит-тестирование.

10 сервисов для проведения A/B-тестирования Подборка лучших российских и зарубежных инструментов с описанием их плюсов и минусов.

Учимся на примерах

abe.png

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание Гуру интернет-маркетинга и большой знаток A/B-тестов Нейл Патель поделился своими лучшими находками.

Как провести A/B-тестирование в Яндекс.Директе Мастер-класс от команды i-Media, который поможет снизить среднюю стоимость клика при помощи A/B-теста.

Проведение A/B-тестировнаий на сайтах с низким трафиком У вас всего 5–10 конверсий в неделю или менее 1000 пользователей за тот же период? Тогда эта статья для вас.

10 A/B-тестов для мобильных сайтов Половиной своего трафика интернет-магазины обязаны мобильным устройствам, чего не скажешь о конверсии. Но мы знаем несколько вариантов, которые могут изменить ситуацию. Попробуйте, может, они подходят именно вам.

Самые неожиданные итоги 8 разных сплит-тестов Оказывается, чтобы в 4 раза увеличить конверсию, иногда достаточно удалить значок «Безопасно».

7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе Полезные советы для тех, кто заботится не только своем сайте, но и о рекламе.

Что я делаю не так?

abtestingmistakes.jpg

A/B-тестирование: как избежать подводных камней У вас на сайте в целом все хорошо, но все же проводят A/B-тесты, поэтому вам тоже надо? Не горячитесь, а лучше разберитесь, нужно ли вам что-то менять.

Почему проваливаются ваши A/B-тесты? Только 1 из 7 А/В-тестов признается статистически репрезентабельным и удачным. В чем проблема остальных шести тестирований, рассказал Артем Овечкин (Matik).

11 ошибок в A/B-тестировании, которые постоянно делают компании Проводите тестирование сразу на нескольких страницах, чтобы сэкономить время, или продолжаете тестировать цвета кнопок? Да-да, наша статья как раз про вас.

11 мифов A/B-тестирования Сплит-тестирование может сделать ваш сайт самым эффективным каналом продаж, если вам удастся избежать распространенных ошибок и не поддаться влияния популярных мифов. Справиться с последними мы вам поможем. 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Отличная подборка.

    Для полноты картины добавлю материал по А\Б тестированию мобильных приложений.
    Мы подготовили инфографику, описав ключевые элементы приложения, которые должны быть протестированы в первую очередь blog.aweb.ua/infografika-7-ab-testov-dlya-prilozheniya-internet-magazina/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!