×
Россия +7 (495) 139-20-33

13 лучших статей про A/B-тесты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 14457
Подпишитесь на нас в Telegram

A/B-тестирование уже долгое время лидирует на Западе как один из лучших инструментов повышения конверсии. Любят его и российские маркетологи, вебмастера и владельцы сайтов. Но как правильно провести A/B-тест и не стать жертвой распространенных ошибок и заблуждений?

Редакция SEOnews собрала лучшие статьи, которые помогут вам провести A/B-тестирование с максимальной эффективностью.

A/B-тесты – что это и зачем?

ab0.png

Как повысить конверсию сайта с помощью A/B-тестирования? Ответы на вопросы, что такое A/B-тесты, как, когда и с помощью каких инструментов их лучше всего проводить.

A/B-тестирование в цифрах и фактах Подробная инфографика, наглядно демонстрирующая, какую пользу может принести грамотно проведенное сплит-тестирование.

10 сервисов для проведения A/B-тестирования Подборка лучших российских и зарубежных инструментов с описанием их плюсов и минусов.

Учимся на примерах

abe.png

10 A/B-тестов для сайта, на которые стоит обратить внимание Гуру интернет-маркетинга и большой знаток A/B-тестов Нейл Патель поделился своими лучшими находками.

Как провести A/B-тестирование в Яндекс.Директе Мастер-класс от команды i-Media, который поможет снизить среднюю стоимость клика при помощи A/B-теста.

Проведение A/B-тестировнаий на сайтах с низким трафиком У вас всего 5–10 конверсий в неделю или менее 1000 пользователей за тот же период? Тогда эта статья для вас.

10 A/B-тестов для мобильных сайтов Половиной своего трафика интернет-магазины обязаны мобильным устройствам, чего не скажешь о конверсии. Но мы знаем несколько вариантов, которые могут изменить ситуацию. Попробуйте, может, они подходят именно вам.

Самые неожиданные итоги 8 разных сплит-тестов Оказывается, чтобы в 4 раза увеличить конверсию, иногда достаточно удалить значок «Безопасно».

7 идей для сплит-тестирования рекламных текстов в таргетированной рекламе Полезные советы для тех, кто заботится не только своем сайте, но и о рекламе.

Что я делаю не так?

abtestingmistakes.jpg

A/B-тестирование: как избежать подводных камней У вас на сайте в целом все хорошо, но все же проводят A/B-тесты, поэтому вам тоже надо? Не горячитесь, а лучше разберитесь, нужно ли вам что-то менять.

Почему проваливаются ваши A/B-тесты? Только 1 из 7 А/В-тестов признается статистически репрезентабельным и удачным. В чем проблема остальных шести тестирований, рассказал Артем Овечкин (Matik).

11 ошибок в A/B-тестировании, которые постоянно делают компании Проводите тестирование сразу на нескольких страницах, чтобы сэкономить время, или продолжаете тестировать цвета кнопок? Да-да, наша статья как раз про вас.

11 мифов A/B-тестирования Сплит-тестирование может сделать ваш сайт самым эффективным каналом продаж, если вам удастся избежать распространенных ошибок и не поддаться влияния популярных мифов. Справиться с последними мы вам поможем. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Мария
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Мария
    больше года назад
    Отличная подборка.

    Для полноты картины добавлю материал по А\Б тестированию мобильных приложений.
    Мы подготовили инфографику, описав ключевые элементы приложения, которые должны быть протестированы в первую очередь blog.aweb.ua/infografika-7-ab-testov-dlya-prilozheniya-internet-magazina/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
В поисках истины: разбираем 7 мифов о Telegram Ads
Konstantin Bulgakov
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Жаль, про аналитику кампании ничего не сказано. А там всё очень непросто)
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!