×
Россия +7 (495) 139-20-33

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 11785

Почему у меня низкое качество целевой страницы и как его повысить? Как часто робот AdWords заходит на страницу и проверяет ее качество? Я ничего не нарушаю, мои объявления ни разу не отклонялись... так почему мой аккаунт приостановлен, и мне в письме сообщили о проблемах с целевой страницей?

Мы получаем ряд подобных вопросов в письмах рекламодателей в службу поддержки и на Справочный форум и сегодня решили подробнее рассказать вам о качестве целевой страницы. В этой статье мы подобрали типичные вопросы по данной теме. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам создавать качественные целевые страницы.

Материал состоит из двух частей: в первой мы рассказываем о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части речь пойдет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

1. Что такое целевая страница, и почему для Google так важно ее качество?

Целевая страница — это активная веб-страница, на которую переходит пользователь при нажатии на объявление в AdWords. Мы стремимся обеспечивать высокое качество услуг как для пользователей, так и для рекламодателей, поэтому специалистами AdWords был разработан ряд рекомендаций по качеству целевой страницы.

Три основных компонента качественного веб-сайта: релевантное и оригинальное содержание, понятность и удобство навигации. Внимательно изучите данные рекомендации, и тогда будет понятно, почему нижеприведенные примеры сайтов им не соответствуют (взяты реальные примеры без указания URL):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой, в основном, представлены рекламные объявления, и нет уникального содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при этом данная программа распространяется ее разработчиком бесплатно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Узнай, когда ты умрешь» или «Конструктор диет» c неочевидной для пользователя ценовой политикой или схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке смс, а пользователь, отправивший смс, с удивлением узнает, что он оказывается подписан на услугу, и каждые несколько дней с его счета будет списываться определенная сумма.

Обратите внимание, что эти рекомендации не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли рекламироваться в программе AdWords.

2. Почему для меня как рекламодателя должно быть важно качество целевой страницы?

Мы обнаружили, что когда сайты наших рекламодателей соответствуют нашим рекомендациям, это приводит к двум важным результатам:

  • Увеличивается вероятность того, что ваши объявления привлекут внимание;
  • Обеспечивается положительное восприятие рекламы AdWords пользователями, что приводит вам больше перспективных клиентов.

Целевые страницы с полезным и информативным содержанием, которое напрямую связано с ключевыми словами и текстом объявления, рассматриваются как более качественные и получают более высокий показатель качества. Вследствие этого могут понизиться максимальные ставки цены за клик (CPC) объявлений.

3. Как оценивается качество целевой страницы?

Качество целевой страницы зависит от полезности и релевантности информации на странице, простоты навигации, времени загрузки, количества ссылок на странице и многих других параметров. Подробнее о том, как оценивается качество целевых страниц, и о том, как его улучшить, читайте в статье в Справочном центре «Что подразумевается под качеством целевой страницы?».

4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Рекомендации по качеству целевой страницы не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли осуществлять рекламу в программе AdWords. В чем же разница?

При проверке объявлений наши специалисты рассматривают их на предмет соответствия редакционным правилам. Редакционные правила контролируют качество объявления (грамматика и пунктуация), а также призваны не допустить рекламы запрещенных продуктов (наркотики, оружие, поддельные документы и т.д).

Сайты, получившие низкую оценку качества целевой страницы вполне могут соответствовать редакционным правилам и даже показываться некоторое время. Пример: сайт, предлагающий услугу типа «конструктор диет», который не нарушает наши редакционные правила. Однако если мы получаем многочисленные жалобы от пользователей на рекламируемый сайт, то мы обязательно принимаем соответствующие меры. В этом случае качество целевой страницы сайта может быть понижено.

5. Как узнать все ли в порядке с моей целевой страницей?

Оценка качества целевой страницы устанавливается на уровне ключевых слов и ее можно просмотреть в поле анализа ключевых слов. Если в нескольких группах объявлений есть целевые страницы с одинаковым доменом, ключевые слова во всех этих группах объявлений будут иметь одинаковую оценку качества целевых страниц.

6. Что делать, если я вижу низкий показатель качества целевой страницы?

Если вы видите, что показатель качества целевой страницы 1/10 — это сигнал о том, что есть проблема и необходимо принимать меры. Обычно это означает, что вам нужно внести существенные изменения в свой веб-сайт, чтобы привести его в соответствие с нашими рекомендациями по обеспечению качества целевой страницы. Низкий показатель качества может привести к тому, что объявления не будут принимать участие в аукционе.

7. Как часто Google заходит на страницы?

Система AdWords регулярно просматривает и оценивает целевые страницы, предоставленные рекламодателями, однако частота посещений может составлять один раз в несколько недель или даже месяцев. Поэтому точно мы не можем сказать, когда и насколько улучшатся показатели качества после того, как были изменены целевые страницы. Когда это произойдет, вы заметите, что показатель качества на странице анализа ключевых слов повысился, вследствие чего ключевые слова смогут чаще участвовать в аукционах объявлений.

Источник Блог AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!