Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 1

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5336

Почему у меня низкое качество целевой страницы и как его повысить? Как часто робот AdWords заходит на страницу и проверяет ее качество? Я ничего не нарушаю, мои объявления ни разу не отклонялись... так почему мой аккаунт приостановлен, и мне в письме сообщили о проблемах с целевой страницей?

Мы получаем ряд подобных вопросов в письмах рекламодателей в службу поддержки и на Справочный форум и сегодня решили подробнее рассказать вам о качестве целевой страницы. В этой статье мы подобрали типичные вопросы по данной теме. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам создавать качественные целевые страницы.

Материал состоит из двух частей: в первой мы рассказываем о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части речь пойдет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

1. Что такое целевая страница, и почему для Google так важно ее качество?

Целевая страница — это активная веб-страница, на которую переходит пользователь при нажатии на объявление в AdWords. Мы стремимся обеспечивать высокое качество услуг как для пользователей, так и для рекламодателей, поэтому специалистами AdWords был разработан ряд рекомендаций по качеству целевой страницы.

Три основных компонента качественного веб-сайта: релевантное и оригинальное содержание, понятность и удобство навигации. Внимательно изучите данные рекомендации, и тогда будет понятно, почему нижеприведенные примеры сайтов им не соответствуют (взяты реальные примеры без указания URL):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой, в основном, представлены рекламные объявления, и нет уникального содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при этом данная программа распространяется ее разработчиком бесплатно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Узнай, когда ты умрешь» или «Конструктор диет» c неочевидной для пользователя ценовой политикой или схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке смс, а пользователь, отправивший смс, с удивлением узнает, что он оказывается подписан на услугу, и каждые несколько дней с его счета будет списываться определенная сумма.

Обратите внимание, что эти рекомендации не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли рекламироваться в программе AdWords.

2. Почему для меня как рекламодателя должно быть важно качество целевой страницы?

Мы обнаружили, что когда сайты наших рекламодателей соответствуют нашим рекомендациям, это приводит к двум важным результатам:

  • Увеличивается вероятность того, что ваши объявления привлекут внимание;
  • Обеспечивается положительное восприятие рекламы AdWords пользователями, что приводит вам больше перспективных клиентов.

Целевые страницы с полезным и информативным содержанием, которое напрямую связано с ключевыми словами и текстом объявления, рассматриваются как более качественные и получают более высокий показатель качества. Вследствие этого могут понизиться максимальные ставки цены за клик (CPC) объявлений.

3. Как оценивается качество целевой страницы?

Качество целевой страницы зависит от полезности и релевантности информации на странице, простоты навигации, времени загрузки, количества ссылок на странице и многих других параметров. Подробнее о том, как оценивается качество целевых страниц, и о том, как его улучшить, читайте в статье в Справочном центре «Что подразумевается под качеством целевой страницы?».

4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Рекомендации по качеству целевой страницы не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли осуществлять рекламу в программе AdWords. В чем же разница?

При проверке объявлений наши специалисты рассматривают их на предмет соответствия редакционным правилам. Редакционные правила контролируют качество объявления (грамматика и пунктуация), а также призваны не допустить рекламы запрещенных продуктов (наркотики, оружие, поддельные документы и т.д).

Сайты, получившие низкую оценку качества целевой страницы вполне могут соответствовать редакционным правилам и даже показываться некоторое время. Пример: сайт, предлагающий услугу типа «конструктор диет», который не нарушает наши редакционные правила. Однако если мы получаем многочисленные жалобы от пользователей на рекламируемый сайт, то мы обязательно принимаем соответствующие меры. В этом случае качество целевой страницы сайта может быть понижено.

5. Как узнать все ли в порядке с моей целевой страницей?

Оценка качества целевой страницы устанавливается на уровне ключевых слов и ее можно просмотреть в поле анализа ключевых слов. Если в нескольких группах объявлений есть целевые страницы с одинаковым доменом, ключевые слова во всех этих группах объявлений будут иметь одинаковую оценку качества целевых страниц.

6. Что делать, если я вижу низкий показатель качества целевой страницы?

Если вы видите, что показатель качества целевой страницы 1/10 — это сигнал о том, что есть проблема и необходимо принимать меры. Обычно это означает, что вам нужно внести существенные изменения в свой веб-сайт, чтобы привести его в соответствие с нашими рекомендациями по обеспечению качества целевой страницы. Низкий показатель качества может привести к тому, что объявления не будут принимать участие в аукционе.

7. Как часто Google заходит на страницы?

Система AdWords регулярно просматривает и оценивает целевые страницы, предоставленные рекламодателями, однако частота посещений может составлять один раз в несколько недель или даже месяцев. Поэтому точно мы не можем сказать, когда и насколько улучшатся показатели качества после того, как были изменены целевые страницы. Когда это произойдет, вы заметите, что показатель качества на странице анализа ключевых слов повысился, вследствие чего ключевые слова смогут чаще участвовать в аукционах объявлений.

Источник Блог AdWords

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!