Go Analytics! 2018

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 1

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6234

Почему у меня низкое качество целевой страницы и как его повысить? Как часто робот AdWords заходит на страницу и проверяет ее качество? Я ничего не нарушаю, мои объявления ни разу не отклонялись... так почему мой аккаунт приостановлен, и мне в письме сообщили о проблемах с целевой страницей?

Мы получаем ряд подобных вопросов в письмах рекламодателей в службу поддержки и на Справочный форум и сегодня решили подробнее рассказать вам о качестве целевой страницы. В этой статье мы подобрали типичные вопросы по данной теме. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам создавать качественные целевые страницы.

Материал состоит из двух частей: в первой мы рассказываем о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части речь пойдет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

1. Что такое целевая страница, и почему для Google так важно ее качество?

Целевая страница — это активная веб-страница, на которую переходит пользователь при нажатии на объявление в AdWords. Мы стремимся обеспечивать высокое качество услуг как для пользователей, так и для рекламодателей, поэтому специалистами AdWords был разработан ряд рекомендаций по качеству целевой страницы.

Три основных компонента качественного веб-сайта: релевантное и оригинальное содержание, понятность и удобство навигации. Внимательно изучите данные рекомендации, и тогда будет понятно, почему нижеприведенные примеры сайтов им не соответствуют (взяты реальные примеры без указания URL):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой, в основном, представлены рекламные объявления, и нет уникального содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при этом данная программа распространяется ее разработчиком бесплатно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Узнай, когда ты умрешь» или «Конструктор диет» c неочевидной для пользователя ценовой политикой или схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке смс, а пользователь, отправивший смс, с удивлением узнает, что он оказывается подписан на услугу, и каждые несколько дней с его счета будет списываться определенная сумма.

Обратите внимание, что эти рекомендации не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли рекламироваться в программе AdWords.

2. Почему для меня как рекламодателя должно быть важно качество целевой страницы?

Мы обнаружили, что когда сайты наших рекламодателей соответствуют нашим рекомендациям, это приводит к двум важным результатам:

  • Увеличивается вероятность того, что ваши объявления привлекут внимание;
  • Обеспечивается положительное восприятие рекламы AdWords пользователями, что приводит вам больше перспективных клиентов.

Целевые страницы с полезным и информативным содержанием, которое напрямую связано с ключевыми словами и текстом объявления, рассматриваются как более качественные и получают более высокий показатель качества. Вследствие этого могут понизиться максимальные ставки цены за клик (CPC) объявлений.

3. Как оценивается качество целевой страницы?

Качество целевой страницы зависит от полезности и релевантности информации на странице, простоты навигации, времени загрузки, количества ссылок на странице и многих других параметров. Подробнее о том, как оценивается качество целевых страниц, и о том, как его улучшить, читайте в статье в Справочном центре «Что подразумевается под качеством целевой страницы?».

4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Рекомендации по качеству целевой страницы не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли осуществлять рекламу в программе AdWords. В чем же разница?

При проверке объявлений наши специалисты рассматривают их на предмет соответствия редакционным правилам. Редакционные правила контролируют качество объявления (грамматика и пунктуация), а также призваны не допустить рекламы запрещенных продуктов (наркотики, оружие, поддельные документы и т.д).

Сайты, получившие низкую оценку качества целевой страницы вполне могут соответствовать редакционным правилам и даже показываться некоторое время. Пример: сайт, предлагающий услугу типа «конструктор диет», который не нарушает наши редакционные правила. Однако если мы получаем многочисленные жалобы от пользователей на рекламируемый сайт, то мы обязательно принимаем соответствующие меры. В этом случае качество целевой страницы сайта может быть понижено.

5. Как узнать все ли в порядке с моей целевой страницей?

Оценка качества целевой страницы устанавливается на уровне ключевых слов и ее можно просмотреть в поле анализа ключевых слов. Если в нескольких группах объявлений есть целевые страницы с одинаковым доменом, ключевые слова во всех этих группах объявлений будут иметь одинаковую оценку качества целевых страниц.

6. Что делать, если я вижу низкий показатель качества целевой страницы?

Если вы видите, что показатель качества целевой страницы 1/10 — это сигнал о том, что есть проблема и необходимо принимать меры. Обычно это означает, что вам нужно внести существенные изменения в свой веб-сайт, чтобы привести его в соответствие с нашими рекомендациями по обеспечению качества целевой страницы. Низкий показатель качества может привести к тому, что объявления не будут принимать участие в аукционе.

7. Как часто Google заходит на страницы?

Система AdWords регулярно просматривает и оценивает целевые страницы, предоставленные рекламодателями, однако частота посещений может составлять один раз в несколько недель или даже месяцев. Поэтому точно мы не можем сказать, когда и насколько улучшатся показатели качества после того, как были изменены целевые страницы. Когда это произойдет, вы заметите, что показатель качества на странице анализа ключевых слов повысился, вследствие чего ключевые слова смогут чаще участвовать в аукционах объявлений.

Источник Блог AdWords

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!