×
Россия +7 (495) 139-20-33

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 1

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 10596

Почему у меня низкое качество целевой страницы и как его повысить? Как часто робот AdWords заходит на страницу и проверяет ее качество? Я ничего не нарушаю, мои объявления ни разу не отклонялись... так почему мой аккаунт приостановлен, и мне в письме сообщили о проблемах с целевой страницей?

Мы получаем ряд подобных вопросов в письмах рекламодателей в службу поддержки и на Справочный форум и сегодня решили подробнее рассказать вам о качестве целевой страницы. В этой статье мы подобрали типичные вопросы по данной теме. Надеемся, что эта информация будет полезной и поможет вам создавать качественные целевые страницы.

Материал состоит из двух частей: в первой мы рассказываем о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части речь пойдет о том, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

1. Что такое целевая страница, и почему для Google так важно ее качество?

Целевая страница — это активная веб-страница, на которую переходит пользователь при нажатии на объявление в AdWords. Мы стремимся обеспечивать высокое качество услуг как для пользователей, так и для рекламодателей, поэтому специалистами AdWords был разработан ряд рекомендаций по качеству целевой страницы.

Три основных компонента качественного веб-сайта: релевантное и оригинальное содержание, понятность и удобство навигации. Внимательно изучите данные рекомендации, и тогда будет понятно, почему нижеприведенные примеры сайтов им не соответствуют (взяты реальные примеры без указания URL):

Пример 1. Сайт, ведущий на страницу, на которой, в основном, представлены рекламные объявления, и нет уникального содержания.

Пример 2. Сайт, предлагающий скачать компьютерную программу за деньги, при этом данная программа распространяется ее разработчиком бесплатно.

Пример 3. Сайт, предлагающий пройти тест «Узнай, когда ты умрешь» или «Конструктор диет» c неочевидной для пользователя ценовой политикой или схемой оплаты. Результаты теста высылаются при отправке смс, а пользователь, отправивший смс, с удивлением узнает, что он оказывается подписан на услугу, и каждые несколько дней с его счета будет списываться определенная сумма.

Обратите внимание, что эти рекомендации не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли рекламироваться в программе AdWords.

2. Почему для меня как рекламодателя должно быть важно качество целевой страницы?

Мы обнаружили, что когда сайты наших рекламодателей соответствуют нашим рекомендациям, это приводит к двум важным результатам:

  • Увеличивается вероятность того, что ваши объявления привлекут внимание;
  • Обеспечивается положительное восприятие рекламы AdWords пользователями, что приводит вам больше перспективных клиентов.

Целевые страницы с полезным и информативным содержанием, которое напрямую связано с ключевыми словами и текстом объявления, рассматриваются как более качественные и получают более высокий показатель качества. Вследствие этого могут понизиться максимальные ставки цены за клик (CPC) объявлений.

3. Как оценивается качество целевой страницы?

Качество целевой страницы зависит от полезности и релевантности информации на странице, простоты навигации, времени загрузки, количества ссылок на странице и многих других параметров. Подробнее о том, как оценивается качество целевых страниц, и о том, как его улучшить, читайте в статье в Справочном центре «Что подразумевается под качеством целевой страницы?».

4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Рекомендации по качеству целевой страницы не являются исчерпывающими и не заменяют редакционные правила, которым должны соответствовать ваши объявления, чтобы вы могли осуществлять рекламу в программе AdWords. В чем же разница?

При проверке объявлений наши специалисты рассматривают их на предмет соответствия редакционным правилам. Редакционные правила контролируют качество объявления (грамматика и пунктуация), а также призваны не допустить рекламы запрещенных продуктов (наркотики, оружие, поддельные документы и т.д).

Сайты, получившие низкую оценку качества целевой страницы вполне могут соответствовать редакционным правилам и даже показываться некоторое время. Пример: сайт, предлагающий услугу типа «конструктор диет», который не нарушает наши редакционные правила. Однако если мы получаем многочисленные жалобы от пользователей на рекламируемый сайт, то мы обязательно принимаем соответствующие меры. В этом случае качество целевой страницы сайта может быть понижено.

5. Как узнать все ли в порядке с моей целевой страницей?

Оценка качества целевой страницы устанавливается на уровне ключевых слов и ее можно просмотреть в поле анализа ключевых слов. Если в нескольких группах объявлений есть целевые страницы с одинаковым доменом, ключевые слова во всех этих группах объявлений будут иметь одинаковую оценку качества целевых страниц.

6. Что делать, если я вижу низкий показатель качества целевой страницы?

Если вы видите, что показатель качества целевой страницы 1/10 — это сигнал о том, что есть проблема и необходимо принимать меры. Обычно это означает, что вам нужно внести существенные изменения в свой веб-сайт, чтобы привести его в соответствие с нашими рекомендациями по обеспечению качества целевой страницы. Низкий показатель качества может привести к тому, что объявления не будут принимать участие в аукционе.

7. Как часто Google заходит на страницы?

Система AdWords регулярно просматривает и оценивает целевые страницы, предоставленные рекламодателями, однако частота посещений может составлять один раз в несколько недель или даже месяцев. Поэтому точно мы не можем сказать, когда и насколько улучшатся показатели качества после того, как были изменены целевые страницы. Когда это произойдет, вы заметите, что показатель качества на странице анализа ключевых слов повысился, вследствие чего ключевые слова смогут чаще участвовать в аукционах объявлений.

Источник Блог AdWords

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!