×
Россия +7 (495) 139-20-33

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3663

В первой части данной статьи мы рассказали о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части мы ознакомим вас с тем, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

8. Как улучшить показатель качества целевой страницы?

Руководствуйтесь рекомендациями по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.

Если изменение страниц никак не отражается на показателе качества, советуем еще раз обратиться к нашим рекомендациям и удостовериться, что изменения были существенными. Незначительные и поверхностные изменения целевой страницы вряд ли приведут к значительному повышению показателя качества или снижению общих расходов. В некоторых случаях изменения на сайте не приведут к изменению показателя качества — подробнее читайте в вопросе 9.

9. Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?

Некоторые веб-cайты могут получать более низкие показатели качества ввиду специфики их содержания и в таких случаях проблематично или даже невозможно будет улучшить существующие показатели качества. Мы постоянно получали от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Примеры сайтов, которые рискуют получить низкие показатели качества целевой страницы:

  • Сайты, созданные исключительно для показа рекламы.
  • Аффилированные сайты низкого качества, допустим, для сравнения товаров, единственным назначением которых является перенаправление пользователей на другие подобные сайты.
  • Сайты, предлагающие быстрое обогащение.
  • Сайты, не соответствующие принципам Google в отношении ПО, например устанавливающие вредоносное программное обеспечение на компьютер посетителя.
  • Сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров, например использующие клоакинг и другие запрещенные приемы.

Более подробную информацию можно найти в статье «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?».

Обычно в таких случаях мы просим рекламодателей удалить из своего аккаунта все объявления, которые содержат рекламу подобных сайтов, и не создавать новые объявления для него. Обращаем внимание на то, что в случае повторного отправления объявлений для подобных сайтов возможна приостановка действия аккаунта!

10. Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?

Да, действите аккаунта может быть приостановлено, если имели место многочисленные нарушения в отношении качества целевой страницы, и сайт относится к одному из перечисленных выше типов.

11. Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?

Смотрите ответ на вопрос 4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Мы регулярно получаем от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Поскольку мы стремимся сделать программу AdWords максимально эффективной для рекламодателей и пользователей, мы внимательно изучаем все поступающие отзывы об объявлениях. Если объявление показывалось, но затем вы получили сообщение о ненадлежащем качестве целевой страницы, это означает, что мы получили многочисленные жалобы на ваш сайт, и после проверки приняли решение о понижении показателя качества и, к некоторых случах, о прекращении сотрудничества с рекламодателем (то есть закрытии текущего и все будущих аккаунтов AdWords).

Напомним, что как указано в наших Условиях предоставления услуг, Google оставляет за собой право прекратить размещение объявлений рекламодателя по любой причине.

12. Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?

Во-первых, внимательно изучите рекомендации по качеству целевой страницы, рекомендации для веб-мастеров и статью «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?», чтобы убедиться, что сайт действительно отвечает всем описанным критериям. Подавляющее большинство сообщений в службу поддержки «Вы меня несправедливо заблокировали!» содержат те или иные нарушения, и помочь уже специалисты поддержки при всем желании ничем не могут. Если вы приняли решение отправить апелляцию, ее нужно адресовать через электронную форму службе поддержки.

13. Раз вы меня заблокировали, верните деньги!

В случае прекращения сотрудничества мы всегда возвращаем остаток средств на аккаунте, включая НДС. Возврат средств занимает 2-4 недели. Как запросить возврат средств:

* если вы используете предоплату, можно запросить возврат остатка, выполнив следующие инструкции

Обратите внимание, что плата за активацию, служебные корректировки и сумма промо-купона не возмещаются.

14. Где еще можно почитать про качество целевой страницы?

Здесь собраны ссылки на полезные материалы по качеству целевой страницы, которые цитировались в статье.

Раздел Справочного центра, посвященный качеству целевых страниц

Рекомендации по обеспечению качества целевых страниц и сайтов

Рекомендации для веб-мастеров по созданию качественных страниц

Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?

Как просмотреть значение своего показателя качества?

Желаем удачи и высоких показателей качества целевых страниц. Если будут вопросы по данной теме, пожалуйста, задавайте их на Справочном форуме.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
15 языков программирования, за знание которых платят выше среднего
Любомир
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Любомир - Ну и ЗП: ни слова о том что она варируеться от 0 до 100 000$ в год!!! Что до высокой зп надо несколько лет етим заниматся! Что 100 000$ в год на западе заробатывают, а где нибудь в азиатских страннах 100$ в год. В СНГ первые годы в разработчика ЗП как в грузчика на складе - это где то 4-5 тыс. долларов в год, и уже имея несколько лет опыта возможно дойти до 10-20 тыс. долларов в год! Почему нет конкретики? Меня лично нервирует то что людям внушают великие ЗП в АйТи, а люди тупые и ведутся!!!!
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
384
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
91
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!