×
Партнерская программа
с выгодой до 35%
Россия +7 (495) 139-20-33

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 2

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3359

В первой части данной статьи мы рассказали о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части мы ознакомим вас с тем, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

8. Как улучшить показатель качества целевой страницы?

Руководствуйтесь рекомендациями по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.

Если изменение страниц никак не отражается на показателе качества, советуем еще раз обратиться к нашим рекомендациям и удостовериться, что изменения были существенными. Незначительные и поверхностные изменения целевой страницы вряд ли приведут к значительному повышению показателя качества или снижению общих расходов. В некоторых случаях изменения на сайте не приведут к изменению показателя качества — подробнее читайте в вопросе 9.

9. Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?

Некоторые веб-cайты могут получать более низкие показатели качества ввиду специфики их содержания и в таких случаях проблематично или даже невозможно будет улучшить существующие показатели качества. Мы постоянно получали от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Примеры сайтов, которые рискуют получить низкие показатели качества целевой страницы:

  • Сайты, созданные исключительно для показа рекламы.
  • Аффилированные сайты низкого качества, допустим, для сравнения товаров, единственным назначением которых является перенаправление пользователей на другие подобные сайты.
  • Сайты, предлагающие быстрое обогащение.
  • Сайты, не соответствующие принципам Google в отношении ПО, например устанавливающие вредоносное программное обеспечение на компьютер посетителя.
  • Сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров, например использующие клоакинг и другие запрещенные приемы.

Более подробную информацию можно найти в статье «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?».

Обычно в таких случаях мы просим рекламодателей удалить из своего аккаунта все объявления, которые содержат рекламу подобных сайтов, и не создавать новые объявления для него. Обращаем внимание на то, что в случае повторного отправления объявлений для подобных сайтов возможна приостановка действия аккаунта!

10. Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?

Да, действите аккаунта может быть приостановлено, если имели место многочисленные нарушения в отношении качества целевой страницы, и сайт относится к одному из перечисленных выше типов.

11. Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?

Смотрите ответ на вопрос 4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Мы регулярно получаем от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Поскольку мы стремимся сделать программу AdWords максимально эффективной для рекламодателей и пользователей, мы внимательно изучаем все поступающие отзывы об объявлениях. Если объявление показывалось, но затем вы получили сообщение о ненадлежащем качестве целевой страницы, это означает, что мы получили многочисленные жалобы на ваш сайт, и после проверки приняли решение о понижении показателя качества и, к некоторых случах, о прекращении сотрудничества с рекламодателем (то есть закрытии текущего и все будущих аккаунтов AdWords).

Напомним, что как указано в наших Условиях предоставления услуг, Google оставляет за собой право прекратить размещение объявлений рекламодателя по любой причине.

12. Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?

Во-первых, внимательно изучите рекомендации по качеству целевой страницы, рекомендации для веб-мастеров и статью «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?», чтобы убедиться, что сайт действительно отвечает всем описанным критериям. Подавляющее большинство сообщений в службу поддержки «Вы меня несправедливо заблокировали!» содержат те или иные нарушения, и помочь уже специалисты поддержки при всем желании ничем не могут. Если вы приняли решение отправить апелляцию, ее нужно адресовать через электронную форму службе поддержки.

13. Раз вы меня заблокировали, верните деньги!

В случае прекращения сотрудничества мы всегда возвращаем остаток средств на аккаунте, включая НДС. Возврат средств занимает 2-4 недели. Как запросить возврат средств:

* если вы используете предоплату, можно запросить возврат остатка, выполнив следующие инструкции

Обратите внимание, что плата за активацию, служебные корректировки и сумма промо-купона не возмещаются.

14. Где еще можно почитать про качество целевой страницы?

Здесь собраны ссылки на полезные материалы по качеству целевой страницы, которые цитировались в статье.

Раздел Справочного центра, посвященный качеству целевых страниц

Рекомендации по обеспечению качества целевых страниц и сайтов

Рекомендации для веб-мастеров по созданию качественных страниц

Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?

Как просмотреть значение своего показателя качества?

Желаем удачи и высоких показателей качества целевых страниц. Если будут вопросы по данной теме, пожалуйста, задавайте их на Справочном форуме.

Источник Блог AdWords


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
SEOquick
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEOquick - Парсинг сайтов – это самый лучший способ автоматизировать процесс сбора и сохранения информации. Конкурентов всегда нужно мониторить, а не сравнивать свой сайт через автоматический аудит анализатора.
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!