Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

14 вопросов про качество целевой страницы в Google AdWords: часть 2

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2325

В первой части данной статьи мы рассказали о том, зачем мы измеряем показатель качества целевой страницы и где в аккаунте его можно проверить для ваших сайтов. Во второй части мы ознакомим вас с тем, как улучшить показатель качества, и в каких ситуациях неудовлетворительный показатель качества может привести к приостановке аккаунта.

8. Как улучшить показатель качества целевой страницы?

Руководствуйтесь рекомендациями по обеспечению качества целевых страниц и сайтов.

Если изменение страниц никак не отражается на показателе качества, советуем еще раз обратиться к нашим рекомендациям и удостовериться, что изменения были существенными. Незначительные и поверхностные изменения целевой страницы вряд ли приведут к значительному повышению показателя качества или снижению общих расходов. В некоторых случаях изменения на сайте не приведут к изменению показателя качества — подробнее читайте в вопросе 9.

9. Всегда ли можно улучшить показатель качества целевой страницы?

Некоторые веб-cайты могут получать более низкие показатели качества ввиду специфики их содержания и в таких случаях проблематично или даже невозможно будет улучшить существующие показатели качества. Мы постоянно получали от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Примеры сайтов, которые рискуют получить низкие показатели качества целевой страницы:

  • Сайты, созданные исключительно для показа рекламы.
  • Аффилированные сайты низкого качества, допустим, для сравнения товаров, единственным назначением которых является перенаправление пользователей на другие подобные сайты.
  • Сайты, предлагающие быстрое обогащение.
  • Сайты, не соответствующие принципам Google в отношении ПО, например устанавливающие вредоносное программное обеспечение на компьютер посетителя.
  • Сайты, нарушающие рекомендации Google для веб-мастеров, например использующие клоакинг и другие запрещенные приемы.

Более подробную информацию можно найти в статье «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?».

Обычно в таких случаях мы просим рекламодателей удалить из своего аккаунта все объявления, которые содержат рекламу подобных сайтов, и не создавать новые объявления для него. Обращаем внимание на то, что в случае повторного отправления объявлений для подобных сайтов возможна приостановка действия аккаунта!

10. Может ли аккаунт быть заблокирован из-за низкого качества целевой страницы?

Да, действите аккаунта может быть приостановлено, если имели место многочисленные нарушения в отношении качества целевой страницы, и сайт относится к одному из перечисленных выше типов.

11. Почему мой аккаунт был неожиданно приостановлен, ведь объявления были одобрены до этого и показывались несколько месяцев?

Смотрите ответ на вопрос 4. В чем разница между редакционными правилами и требованиями к качеству целевой страницы?

Мы регулярно получаем от пользователей негативные отзывы о некоторых типах веб-сайтов. Поскольку мы стремимся сделать программу AdWords максимально эффективной для рекламодателей и пользователей, мы внимательно изучаем все поступающие отзывы об объявлениях. Если объявление показывалось, но затем вы получили сообщение о ненадлежащем качестве целевой страницы, это означает, что мы получили многочисленные жалобы на ваш сайт, и после проверки приняли решение о понижении показателя качества и, к некоторых случах, о прекращении сотрудничества с рекламодателем (то есть закрытии текущего и все будущих аккаунтов AdWords).

Напомним, что как указано в наших Условиях предоставления услуг, Google оставляет за собой право прекратить размещение объявлений рекламодателя по любой причине.

12. Кому писать, если я уверен, что мой сайт был несправедливо заблокирован?

Во-первых, внимательно изучите рекомендации по качеству целевой страницы, рекомендации для веб-мастеров и статью «Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?», чтобы убедиться, что сайт действительно отвечает всем описанным критериям. Подавляющее большинство сообщений в службу поддержки «Вы меня несправедливо заблокировали!» содержат те или иные нарушения, и помочь уже специалисты поддержки при всем желании ничем не могут. Если вы приняли решение отправить апелляцию, ее нужно адресовать через электронную форму службе поддержки.

13. Раз вы меня заблокировали, верните деньги!

В случае прекращения сотрудничества мы всегда возвращаем остаток средств на аккаунте, включая НДС. Возврат средств занимает 2-4 недели. Как запросить возврат средств:

* если вы используете предоплату, можно запросить возврат остатка, выполнив следующие инструкции

Обратите внимание, что плата за активацию, служебные корректировки и сумма промо-купона не возмещаются.

14. Где еще можно почитать про качество целевой страницы?

Здесь собраны ссылки на полезные материалы по качеству целевой страницы, которые цитировались в статье.

Раздел Справочного центра, посвященный качеству целевых страниц

Рекомендации по обеспечению качества целевых страниц и сайтов

Рекомендации для веб-мастеров по созданию качественных страниц

Веб-сайты какого типа могут получить низкий показатель качества целевой страницы?

Как просмотреть значение своего показателя качества?

Желаем удачи и высоких показателей качества целевых страниц. Если будут вопросы по данной теме, пожалуйста, задавайте их на Справочном форуме.

Источник Блог AdWords


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!