×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 эффективных советов по привлечению трафика с Яндекс.Директ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 6554

До недавнего времени контекстная реклама отпугивала много рунетовских предпринимателей своей недоступностью. Минимальные десять центов за клик порой себя не окупали, а об их использовании в некоммерческих целях вообще можно было забыть.

Но сейчас Яндекс.Директ принял верное решение и снизил цену за клик аж до 30 копеек, так что всего за один цент вы сможете получить на сайт целевого посетителя.

Вы можете использовать этот способ для добычи трафика на все свои коммерческие проекты, партнерские ссылки и даже на страницы по сбору подписок.

И в связи с этим я хотел бы дать вам пару советов о том, что вы должны делать, чтобы добиться наилучшего результата. Итак, поехали…

Прежде всего, вам нужно подобрать ключевые слова, по которым будет выскакивать ваше объявление. И вот несколько советов о том, как сделать это лучше:

1. Выбирайте как можно более «целевые» запросы!

Человек, искавший слово «краска», может иметь виду «акварельную краску», «краску для волос», «автомобильную краску». А слово «метал» может подразумевать слово «метать» в прошедшем времени. В результате, использование таких слов может понизить кликабельность ваших объявлений и понизить вас в результатах.

2. Подбирайте синонимы!

Например, запрос «пластиковые окна» может звучать ещё и как «окна пвх». Этот приём может значительно разнообразить ваше объявление и привлечь к нему новые потоки трафика.

3. Сужайте тематику ваших запросов!

Бесплатный сервис Яндекса http://wordstat.yandex.ru поможет вам узнать, сколько человек искало то или иное слово в течение месяца. Также, там есть функция подборки ассоциаций, очень помогает при поиске новых ключевых слов.

Затем вы должны составить привлекательное объявление. Чтобы люди замечали его, кликали по нему и приходили на ваш сайт. Вот что нужно для этого сделать:

5. Учитывайте восприятие целевой аудитории!

Поставьте себя на место ваших потенциальных посетителей и клиентов. По какому бы заголовку вы кликнули, какое объявление заинтриговало бы вас. Учитывайте все особенности вашей аудитории и используйте их в своих объявлениях.

6. Используйте в тексте объявления ключевые слова!

Когда люди просматривают результаты поиска, ключевые слова в объявлениях выделяются полужирным шрифтом! По статистике Яндекса, такие объявления более заметны целевой аудитории и, как правило, они более кликабельны.

7. Используйте слова, притягивающие внимание!

Использование в начале заголовка таких слов, как «Новинка!», «Сенсация!», «Бесплатно!», «Распродажа!» увеличивают внимание людей к вашему тексту.

8. Дайте посетителю то, чего он хочет!

Не надо писать о вашей компании, не надо рассказывать о вашем сайте. Расскажите лучше о том, что вы предлагаете! Задайте человеку вопрос! Например: «Ищете надувные лодки?», «Вам нужны статьи по копирайтингу?»

9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком!

Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками «действия» с восклицательным знаком. Например: «Обращайтесь к нам!», «Кликните сюда!», «Получите это прямо сейчас!».

А после того, как вы разобрались со словами и объявлением, вам предстоит определить максимальную цену, которую вы будете платить за одного посетителя. И вот что вы можете предпринять:

10. Выбирайте запросы с небольшой конкуренцией!

Используйте низкоконкурентные запросы. Тем самым вы сделаете цену за клик минимально низкой, а ваши позиции максимально высокими.

11. Назначайте цену, которую вы готовы платить за посетителя!

Исходя из вашего бюджета и продвигаемого продукта, сделайте вывод, какую максимальную цену за посетителя вы готовы отдать? Хотя на первых порах советую придерживаться минимальной ставки!

12. Ни в коем случае не играйте в азартные игры с конкурентами.

Это так называемые «bid wars», война ставок. Когда конкуренты пытаются встать выше соперника. Иногда цена за клик может доходить до 20 долларов. Но вы должны ясно понимать, что это прямой путь к разорению.

И вот вам, напоследок, три общих совета по работе с системой:

13. Тестируйте многочисленное количество объявлений!

Используйте как можно больше разнообразных объявлений одновременно. Придерживайтесь правила – для каждого запроса отдельное объявление. Так вы сможете лучше понять свою аудиторию и достичь максимальных значений CTR.

14. Повышайте кликабельность ваших объявлений!

Чем повышать ставки, лучше повышайте кликабельность! Если ваше объявление имеет высокий CTR, то оно будет отображаться в результатах выше!

15. Отслеживайте возврат вложенных денег по каждому объявлению!

Чтобы понять, насколько хорошо работает то или иное объявление, вы должны знать, сколько оно принесло вам прибыли. Для этого вы должны использовать в объявлении специальные отслеживающие ссылки (например, партнерские). Так вы сможете узнать, сколько денег можно тратить на клик и стоит ли использовать эту систему в своём бизнесе.

Ну что ж, это были все основные правила по работе в Яндекс.Директ. Теперь вам осталось заняться практикой на своём сайте, получать результат и делать соответствующие выводы.


Юсуф Губайдуллин, www.rutext.com/

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Так и не поняла, как оплачивать и как вставить свой адрес в Директу
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лидия Носкова
    19
    комментариев
    0
    читателей
    Лидия Носкова
    больше года назад

    И не поймете, потому что статья для тех, кто уже умеет вставлять и оплачивать :)
    И прежде, чем задавать вопросы, надо хотя бы хелп один раз просмотреть http://help.yandex.ru/direct/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    я бы поспорила с пунктом 9. Используйте призыв к действию и акцентируйте его восклицательным знаком! Побудить человека кликнуть по вашему объявлению вы можете заголовками "действия" с восклицательным знаком. Например: "Обращайтесь к нам!", "Кликните сюда!", "Получите это прямо сейчас!".
    по-моему похоже на присутствие рекламного эффекта, в духе: "Не проходите мимо, только сегодня и только сейчас...."
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!