×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 идей контента для email-рассылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 10003
Подпишитесь на нас в Telegram

Email-рассылки остаются эффективным инструментом для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Но создавая рассылки на регулярной основе, маркетологи могут столкнуться с проблемой, что писать в письмах, где взять идеи для контента. Письма от бизнеса, написанные в стиле «Купите у нас по привлекательной цене» и «Мы самая лучшая компания на рынке», быстро надоедают подписчикам. Пользователи хотят видеть что-то интересное, ценное для себя. 

В статье предлагаем 15 идей контента, которые помогут сделать email-маркетинг эффективнее. 

1. Рассказ об отрасли 

Вы хорошо знаете отрасль, в которой работаете, но что знают о ней ваши пользователи? Расскажите в письме об особенностях своей сферы, поделитесь рекомендациями, дайте знать, чем живет ваш бренд, почему вы предлагаете именно такие продукты. Такая информация может заинтересовать подписчиков и привлечь к вам больше внимания.

Пример: информационная рассылка Charitywater.org, из которой пользователи могут больше узнать о деятельности некоммерческой организации. 

что писать в email-рассылках

2. Инструкции

Пошаговые инструкции – тот тип контента, который очень нравится аудитории. Инструкциями можно делиться и в рассылках. Создайте полезный пошаговый гайд – в виде текста, видео или серии фотографий – и оцените, как пользователи отреагируют на него. 

Пример: видеоурок от Design Files по использованию графического редактора Figma. 

Идеи для email-рассылок

3. Новости компании 

Обновили продукт? У компании появился новый партнер? Расскажите об этом аудитории. Пригласите пользователей на мероприятие, которое организуете, сообщите о запуске новых продуктов или услуг. 

Пример: американский производитель электрических скейтбордов и электросамокатов Boosted создает интригу, перед тем как представить свой новый продукт. 

Идеи писем

4. Посты из блога 

Если хотите привлечь больше внимания к постам блога, делитесь ими в рассылках. 

Пример: Trunk Club анонсирует в письме пост из блога. 

идей контента для email-рассылок

5. Статьи-списки 

Статьи-списки – еще один популярный у аудитории тип контента. Составьте свой «ТОП-10 продуктов или инструментов...» и не забудьте где-то там рассказать о своем бизнесе. 

Пример: Статья-список «10 ресторанов, где можно вкусно пообедать» в рассылке. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

6. Пользовательский контент из соцсетей 

Никогда не думали о том, чтобы делиться пользовательским контентом в рассылке? А зря. Аудитории это может понравиться. Соберите подборку популярных постов или отзывов, оставленных пользователями в ваших соцсетях. Это привлечет внимание и повысит доверие к компании. 

Пример: одна из компаний регулярно собирает самые популярные твиты и публикует их в рассылке. 

О чем писать в email-письмах 

7. Реферальная программа 

В письмах можно рассказывать о своей реферальной программе, устраивать акции «Пригласи друга», просить пользователей рекомендовать ваши продукты/услуги родным и знакомым. 

Вы также можете сотрудничать с другими компаниями и делать кросс-постинг, публикуя свой контент у партнеров, а партнерский – у себя. Это позволит выйти на новую аудиторию и привлечь новых клиентов. 

Пример: SelfWealth рассказывает о преимуществах своей реферальной программы и приглашает подписчиков к ней присоединиться. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

8. Купоны, скидки, акции

Одна из причин, почему пользователи подписываются на рассылки компаний – желание получать информацию о скидках и акциях. Периодически дарите купоны, анонсируйте акции. Чтобы простимулировать покупки, создайте срочность: ограничьте по времени действие предложения. 

Пример: Blue Apron дарит покупателям купон на первую покупку. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

9. Отзывы и обзоры 

Обзоры и отзывы помогают завоевать доверие. Не бойтесь размещать отзывы в рассылках, но не переборщите – неприкрытая реклама раздражает. Публикуйте такие отзывы, которые будут полезны другим. 

Пример: бренд Le Tote использует отзывы в рассылках, чтобы подробнее рассказать о бизнесе. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

10. Опросы 

Пользователям нравится давать обратную связь. Проведите опрос в рассылке. Таким образом вы сможете узнать мнение клиентов и повысить вовлеченность. 

Пример: Kate Spade Saturday предлагает пользователям принять участие в опросе и дарит за это скидку. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

11. Письмо от имени генерального директора 

Письмо от руководителя компании можно отправлять, чтобы поприветствовать новых подписчиков, поблагодарить клиентов за заказ, рассказать о планах. Такой тип писем позволяет установить и поддерживать доверительные отношения с пользователями. 

12. Приглашение подписаться на соцсети

Время от времени можно отправлять подписчикам письма с приглашениями подписаться на аккаунты компании в социальных сетях. 

Пример: Stein Mart приглашает подписчиков следить за компанией в Instagram. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

13. Видео 

Если у компании есть канал в YouTube, вы можете делать подборки роликов в рассылке. Статистика гласит, что ссылка на видео в письме увеличивает показатель Open Rate на 6%. 

Пример: Later анонсирует свой видеокурс, добавляя видео в письмо. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках 

14. Ответы на часто задаваемые вопросы 

Наверняка у ваших клиентов есть вопросы, поэтому вы можете давать ответы на самые распространенные из них в рассылке. Аудитория узнает больше о вашем бизнесе и получит полезную информацию. 

15. Конкурсы и викторины 

Конкурсы, квизы, тесты – вовлекающий тип контента, который привлекает внимание даже в рассылках. Придумайте подходящий конкурс или викторину для своей аудитории и пригласите подписчиков принять участие. 

Пример: Mod Cloth с помощью теста приглашает пользователей найти свой уникальный стиль. 

Идеи для email-писем

Представленные идеи для контента позволят разнообразить ваши email-рассылки, увеличить вовлеченность и сделать email-маркетинг эффективнее.

Источник: Jeff Bullas

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • insta pple
    1
    комментарий
    0
    читателей
    insta pple
    больше года назад
    Request for Content Contribution

    Hi,

    Hope you are doing fine!

    My name is Haseeb, I work for an online marketing agency.

    I came across your site () today and got impressed with the regular updates on it.

    Just wanted to know if you do accept guest posts on your site Also, if you could let me know the price per in-content text link placement on an existing blog post of your site?

    Looking forward to hearing fro...
    Request for Content Contribution

    Hi,

    Hope you are doing fine!

    My name is Haseeb, I work for an online marketing agency.

    I came across your site () today and got impressed with the regular updates on it.

    Just wanted to know if you do accept guest posts on your site Also, if you could let me know the price per in-content text link placement on an existing blog post of your site?

    Looking forward to hearing from you soon.

    Regards,
    Haseeb
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!