×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 идей контента для email-рассылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4742

Email-рассылки остаются эффективным инструментом для продвижения бизнеса и увеличения продаж. Но создавая рассылки на регулярной основе, маркетологи могут столкнуться с проблемой, что писать в письмах, где взять идеи для контента. Письма от бизнеса, написанные в стиле «Купите у нас по привлекательной цене» и «Мы самая лучшая компания на рынке», быстро надоедают подписчикам. Пользователи хотят видеть что-то интересное, ценное для себя. 

В статье предлагаем 15 идей контента, которые помогут сделать email-маркетинг эффективнее. 

1. Рассказ об отрасли 

Вы хорошо знаете отрасль, в которой работаете, но что знают о ней ваши пользователи? Расскажите в письме об особенностях своей сферы, поделитесь рекомендациями, дайте знать, чем живет ваш бренд, почему вы предлагаете именно такие продукты. Такая информация может заинтересовать подписчиков и привлечь к вам больше внимания.

Пример: информационная рассылка Charitywater.org, из которой пользователи могут больше узнать о деятельности некоммерческой организации. 

что писать в email-рассылках

2. Инструкции

Пошаговые инструкции – тот тип контента, который очень нравится аудитории. Инструкциями можно делиться и в рассылках. Создайте полезный пошаговый гайд – в виде текста, видео или серии фотографий – и оцените, как пользователи отреагируют на него. 

Пример: видеоурок от Design Files по использованию графического редактора Figma. 

Идеи для email-рассылок

3. Новости компании 

Обновили продукт? У компании появился новый партнер? Расскажите об этом аудитории. Пригласите пользователей на мероприятие, которое организуете, сообщите о запуске новых продуктов или услуг. 

Пример: американский производитель электрических скейтбордов и электросамокатов Boosted создает интригу, перед тем как представить свой новый продукт. 

Идеи писем

4. Посты из блога 

Если хотите привлечь больше внимания к постам блога, делитесь ими в рассылках. 

Пример: Trunk Club анонсирует в письме пост из блога. 

идей контента для email-рассылок

5. Статьи-списки 

Статьи-списки – еще один популярный у аудитории тип контента. Составьте свой «ТОП-10 продуктов или инструментов...» и не забудьте где-то там рассказать о своем бизнесе. 

Пример: Статья-список «10 ресторанов, где можно вкусно пообедать» в рассылке. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

6. Пользовательский контент из соцсетей 

Никогда не думали о том, чтобы делиться пользовательским контентом в рассылке? А зря. Аудитории это может понравиться. Соберите подборку популярных постов или отзывов, оставленных пользователями в ваших соцсетях. Это привлечет внимание и повысит доверие к компании. 

Пример: одна из компаний регулярно собирает самые популярные твиты и публикует их в рассылке. 

О чем писать в email-письмах 

7. Реферальная программа 

В письмах можно рассказывать о своей реферальной программе, устраивать акции «Пригласи друга», просить пользователей рекомендовать ваши продукты/услуги родным и знакомым. 

Вы также можете сотрудничать с другими компаниями и делать кросс-постинг, публикуя свой контент у партнеров, а партнерский – у себя. Это позволит выйти на новую аудиторию и привлечь новых клиентов. 

Пример: SelfWealth рассказывает о преимуществах своей реферальной программы и приглашает подписчиков к ней присоединиться. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

8. Купоны, скидки, акции

Одна из причин, почему пользователи подписываются на рассылки компаний – желание получать информацию о скидках и акциях. Периодически дарите купоны, анонсируйте акции. Чтобы простимулировать покупки, создайте срочность: ограничьте по времени действие предложения. 

Пример: Blue Apron дарит покупателям купон на первую покупку. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

9. Отзывы и обзоры 

Обзоры и отзывы помогают завоевать доверие. Не бойтесь размещать отзывы в рассылках, но не переборщите – неприкрытая реклама раздражает. Публикуйте такие отзывы, которые будут полезны другим. 

Пример: бренд Le Tote использует отзывы в рассылках, чтобы подробнее рассказать о бизнесе. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

10. Опросы 

Пользователям нравится давать обратную связь. Проведите опрос в рассылке. Таким образом вы сможете узнать мнение клиентов и повысить вовлеченность. 

Пример: Kate Spade Saturday предлагает пользователям принять участие в опросе и дарит за это скидку. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

11. Письмо от имени генерального директора 

Письмо от руководителя компании можно отправлять, чтобы поприветствовать новых подписчиков, поблагодарить клиентов за заказ, рассказать о планах. Такой тип писем позволяет установить и поддерживать доверительные отношения с пользователями. 

12. Приглашение подписаться на соцсети

Время от времени можно отправлять подписчикам письма с приглашениями подписаться на аккаунты компании в социальных сетях. 

Пример: Stein Mart приглашает подписчиков следить за компанией в Instagram. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках

13. Видео 

Если у компании есть канал в YouTube, вы можете делать подборки роликов в рассылке. Статистика гласит, что ссылка на видео в письме увеличивает показатель Open Rate на 6%. 

Пример: Later анонсирует свой видеокурс, добавляя видео в письмо. 

15 идей, о чем писать в email-рассылках 

14. Ответы на часто задаваемые вопросы 

Наверняка у ваших клиентов есть вопросы, поэтому вы можете давать ответы на самые распространенные из них в рассылке. Аудитория узнает больше о вашем бизнесе и получит полезную информацию. 

15. Конкурсы и викторины 

Конкурсы, квизы, тесты – вовлекающий тип контента, который привлекает внимание даже в рассылках. Придумайте подходящий конкурс или викторину для своей аудитории и пригласите подписчиков принять участие. 

Пример: Mod Cloth с помощью теста приглашает пользователей найти свой уникальный стиль. 

Идеи для email-писем

Представленные идеи для контента позволят разнообразить ваши email-рассылки, увеличить вовлеченность и сделать email-маркетинг эффективнее.

Источник: Jeff Bullas

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
Гостьsadasdsad
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьsadasdsad - Комментарии накручены. Скаутам там очень тяжело зарабатывать
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!