×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 инструментов B2B-маркетолога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3579
Подпишитесь на нас в Telegram

B2B-маркетинг – это всегда непросто, но есть способы оптимизировать рабочие процессы. Специальные инструменты могут предоставить вам данные и функции, позволяющие ускорить работу и охватить еще больше потенциальных клиентов. 

Вы можете использовать их для исследований, создания контента, автоматизации, совместной работы и других важных действий для ваших маркетинговых кампаний. Это поможет вам упростить и ускорить некоторые процессы, что даст возможность сосредоточиться на более важных вещах. Рассмотрим некоторые полезные сервисы:

SimilarWeb – система внешней аналитики для оценки трафика веб-сайтов. Она показывает общие данные по численности аудитории, каналам привлечения и характеру взаимодействия конкурентов. Полученные данные можно сравнить с показателями компаний в своей индустрии и, если необходимо, скорректировать маркетинговые коммуникации. Так можно в дальнейшем выстраивать более эффективные, по сравнению с конкурентами, коммуникации, что для B2B особенно важно.

Стоимость: есть бесплатный пробный период, а также пакеты для частных лиц и стартапов за $125 и $333 в месяц (при оплате годовых подписок) и для бизнеса/предприятий – цена по запросу.

Unisender – российский сервис для автоматизации маркетинга. С его помощью можно осуществлять email-рассылки, создавать с чат-боты, а также собирать лендинги, отправлять SMS/Viber-сообщения и анализировать количество кликов и открываемость рассылок.

Стоимость: тариф «Фри» – бесплатно, «Лайт» – от 588 рублей в месяц, «Стандарт» – от 896 рублей в месяц и «Персональный» – цена рассчитывается индивидуально.

LeadHit – сервис, которая нацелен на отслеживание поведения пользователей и персонализацию маркетинга. Доступно управление каналами трафика, сбор данных клиентов и превращение анонимных лидов в идентифицированные заявки. Также возможна персонализация триггерных и email-рассылок, сайта и работа с мобильным трафиком. Полностью сервис раскрывает свои возможности при интеграции с CRM-системой (например, «Битрикс24», «Мегаплан» и т.д.).

Стоимость: тариф «Gap» – за 17900 рублей в месяц, «Upper» – за 29900 рублей в месяц, «Prime» – за 59900 рублей в месяц.

SiteAnalyzer – отечественный сервис для технического аудита вашего сайт. Он проверит на ошибки и исправит основные технические и SEO-параметры. Функционал сервиса: поиск «битых» ссылок и редиректов, анализ заголовков, ключевых слов, описаний, сканирование произвольных URL и т.д. А это как раз очень важно для B2B-сайта. При его грамотной оптимизации есть большой шанс выйти на первые строки в поиске и получить новые лиды.

Стоимость: зависит от количества компьютеров, на которые будет установлена программа (от 2900 рублей за один подключенный компьютер). Плата разовая, без ежемесячной подписки.

Tilda – популярный российский сервис для блочного конструирования сайтов. Один из главных плюсов в том, что пользователю не нужны навыки программирования. Платформа будет актуальна для B2B-бизнеса, особенно если необходимо создавать посадочные или создать сайт.

Стоимость: тариф «Free» – бесплатно, «Personal» – 500 рублей в месяц, «Business» – 1000 рублей в месяц.

Leadfeeder – трекинг и деанонимизация компаний, которые были у вас на сайте. Это может быть крайне полезно для B2B-компаний. То есть, например, организация X заходила на ваш сайт в раздел услуг, подробно их изучила и сравнила с конкурентами. Возможно, этот клиент находится на стадии ознакомления или принятия решения. Поэтому вы сможете, допустим, настроить таргетированную рекламу по продукту/услуге и тем самым ускорить движение потенциального клиента по воронке продаж.

Стоимость: есть бесплатная пробная версия на 14 дней, далее – от $139 в месяц.

Bombora – интернет-платформа, которая показывает, какие компании могут быть потенциально заинтересованы в вашем продукте или услуге. Сервис измеряет цифровое путешествие потенциальных клиентов на более чем 5000 веб-сайтах B2B. Поэтому вы узнаете, какие заказчики ищут ваше решение, и впоследствии сможете их привлечь.

Стоимость: предоставляется по запросу.

Docsend – благодаря платформе можно делиться своими документами в ​​реальном времени, независимо от того, где вы работаете. Механика: после загрузки документа в сервис вы получаете уникальную ссылку, по которой в дальнейшем переходит ее получатель. Все документы защищены, а для дополнительной безопасности можно поставить пароль. Более того, вы можете посмотреть, в каком документе, на каких страницах, в каком порядке и сколько времени проводил пользователь.

Стоимость: индивидуальный тариф – $10 за пользователя в месяц, стандартный – $45 в месяц и передовой – $150 в месяц.

Segment – система сквозной веб-аналитики, которая умеет собирать данные в едином формате и передавать на дальнейшую обработку в CRM, email-маркетинг и т.д. Также вы можете строить продвинутые системы сквозной аналитики, автоматизации маркетинга и продаж для B2B-сайтов, у которых обычно невысокий уровень посещаемости.

Стоимость: есть бесплатный тариф, а за $120 в месяц и индивидуальный.

Snov.io – это сервис лидогенерации, который автоматически ищет новых лидов, верифицирует и отправляет им указанные рассылки. Сервис представляет собой расширение для браузера Chrome, с его помощью можно ввести запрос в поисковой системе и автоматически экспортировать со страниц выдачи электронные почты и имена контактов.

Стоимость: базовые функции программы бесплатные, но есть и платные тарифы. Существует 4 типа подписки: S – за $39 в месяц, M – за $69 в месяц, L – за $129 в месяц и XL – за $199 в месяц соответственно.

Google Search Console и Яндекс Вебмастер – два аналогичных инструмента. Они позволяют находить высокоэффективные или неэффективные страницы и ключевые слова, оценивать рейтинг сайтов, количество переходов на него. Тем самым помогают поддерживать присутствие сайта в результатах соответствующих поисковых систем.

Стоимость: бесплатно.

HubSpot – клиентская платформа со всем программным обеспечением, интеграциями и ресурсами, необходимыми для объединения вашего маркетинга, продаж, управления контентом и обслуживания клиентов. Например, большинство B2B-маркетологов имеют дело с длительными циклами продаж, что затрудняет отслеживание потребностей покупателей и статуса сделок в долгосрочной перспективе. А HubSpot CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) дает общее представление о реальных и потенциальных клиентах и текущих сделках.

Стоимость: пакет «профессиональный» – $800 в месяц, а для предприятий – $3600 в месяц.

Slack – приложение для обмена сообщениями, которое облегчает командное общение в режиме реального времени и организует совместную деятельность. Поддерживает личные сообщения, голосовые и видеозвонки, а также групповые чаты.

Стоимость: бесплатный тариф, «про» – $7,25 в месяц, «бизнес+» – $12,50 в месяц, «корпоративная сеть» – цена по запросу.

Influ2 – сервис для таргетированной рекламы по кастомной B2B-аудитории. То есть позволяет показывать объявления именно ЛПРам (лицам, принимающим решения).

Стоимость: по запросу.

Hunter – сервисы, помогающие найти адреса электронной почты потенциальных аккаунтов, чтобы сделать персонализированный оффер под конкретного ЛПРа. Для эффективности B2B-маркетинга это очень важно. Вам нужно ввести домен компании, и сервис покажет почты сотрудников данной компании.

Стоимость: есть бесплатный тариф, а также «стартер» – $34 в месяц, «рост» – $104 в месяц и «бизнес» – $349 в месяц.

Таким образом, все эти сервисы и платформы могут облегчить и оптимизировать маркетинговые работы. Особенно, если речь идет о продвижении на B2B-рынке.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!