Go Analytics! 2018

15 примеров неудачного размещения рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 37412

Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее, креативу, необычному исполнению. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте. Предлагаем вашему вниманию подборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (в большинстве случаев, контекстный) сыграл злую шутку.

Баннер с изображением смеющейся женщины и призывом не тратить много денег на ремонт машины выглядит издевкой к соседствующей новости о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.

Интересно, будет ли пользователь, искавший видео с Ричардом Докинзом, автором книги «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтобы «принять Иисуса» и «быть спасенным»?

Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время подумать о семейном отдыхе в этой стране.

Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».

Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из них — «фотографировать». Именно его использовала компания Intel в названии своего фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинотеатре, они не ожидали.

Отличное соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с мотоциклом, который «готов заняться настоящим делом».

А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и оскорбить:

Пост об обществе анонимных больных перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать большую пиццу.

Посмотрели на затонувший лайнер Costa Concordia? А теперь марш покупать билеты в круизное плавание! Именно так и рассуждала рекламная система.

«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в новости. Для непонятливых — баннер с огромной надписью «Ба-бах!» рядом.

Такого соседства создатели баннера не ожидали:

После прочтения новости о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется долго томиться в ожидании своих «крыльев»?

Журнал раскритиковали за осветление оттенка кожи модели. Интересно, реклама крема для лица с эффектом отбеливания подверглась той же участи?

Заголовок «12 человек убиты в кинотеатре Колорадо» и реклама окровавленной майки с надписью «Я в порядке»:

Такие «курьезы» встречаются, конечно же, не сплошь и рядом, но, тем не менее, они в очередной раз напоминают нам о необходимости настройки минус-слов и тщательном планировании всей кампании в целом. Хотя можно надеяться, что развитие инструментов таргетинга в будущем поспособствует учету таких «острых моментов» и сведению их на нет.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Igor
    больше года назад
    Вот еще отличный пример
    cs4148.userapi.com/u135756/126307448/z_ebfcba5a.jpg

    -
    -1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Igor, тут, мягко говоря, неудачная не только реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Igor, очень хороший пример)) Спасибо!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Валентин
    больше года назад
    Может все дело в минус словах?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Зленко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зленко
    больше года назад
    Популярные минус слова конечно нужно отминусовывать, но всех вариантов же не учтеш.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    В основном адсенс, что и не удивительно, у них и не такое видели!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    наконец-то кто обратил внимание на этот рекламный бред....в России тоже хватает, в ютубе особенно
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!