Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

15 примеров неудачного размещения рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 35436

Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее, креативу, необычному исполнению. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте. Предлагаем вашему вниманию подборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (в большинстве случаев, контекстный) сыграл злую шутку.

Баннер с изображением смеющейся женщины и призывом не тратить много денег на ремонт машины выглядит издевкой к соседствующей новости о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.

Интересно, будет ли пользователь, искавший видео с Ричардом Докинзом, автором книги «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтобы «принять Иисуса» и «быть спасенным»?

Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время подумать о семейном отдыхе в этой стране.

Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».

Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из них — «фотографировать». Именно его использовала компания Intel в названии своего фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинотеатре, они не ожидали.

Отличное соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с мотоциклом, который «готов заняться настоящим делом».

А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и оскорбить:

Пост об обществе анонимных больных перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать большую пиццу.

Посмотрели на затонувший лайнер Costa Concordia? А теперь марш покупать билеты в круизное плавание! Именно так и рассуждала рекламная система.

«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в новости. Для непонятливых — баннер с огромной надписью «Ба-бах!» рядом.

Такого соседства создатели баннера не ожидали:

После прочтения новости о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется долго томиться в ожидании своих «крыльев»?

Журнал раскритиковали за осветление оттенка кожи модели. Интересно, реклама крема для лица с эффектом отбеливания подверглась той же участи?

Заголовок «12 человек убиты в кинотеатре Колорадо» и реклама окровавленной майки с надписью «Я в порядке»:

Такие «курьезы» встречаются, конечно же, не сплошь и рядом, но, тем не менее, они в очередной раз напоминают нам о необходимости настройки минус-слов и тщательном планировании всей кампании в целом. Хотя можно надеяться, что развитие инструментов таргетинга в будущем поспособствует учету таких «острых моментов» и сведению их на нет.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Igor
    больше года назад
    Вот еще отличный пример
    cs4148.userapi.com/u135756/126307448/z_ebfcba5a.jpg

    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Igor, тут, мягко говоря, неудачная не только реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Жанна Рожкова
    155
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Igor, очень хороший пример)) Спасибо!
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Валентин
    больше года назад
    Может все дело в минус словах?)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир Зленко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зленко
    больше года назад
    Популярные минус слова конечно нужно отминусовывать, но всех вариантов же не учтеш.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    В основном адсенс, что и не удивительно, у них и не такое видели!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    наконец-то кто обратил внимание на этот рекламный бред....в России тоже хватает, в ютубе особенно
    -
    1
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!