×
Россия +7 (495) 960-65-87

15 примеров неудачного размещения рекламы

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
15 примеров неудачного размещения рекламы
Шрифт:
7 39645

Многие рекламные интернет-кампании запоминаются благодаря выдающейся идее, креативу, необычному исполнению. Однако ежегодно находятся примеры объявлений, которые запоминаются не благодаря вышеперечисленным элементам, а лишь из-за неудачного местоположения на сайте. Предлагаем вашему вниманию подборку медийных баннеров, с которыми таргетинг (в большинстве случаев, контекстный) сыграл злую шутку.

Баннер с изображением смеющейся женщины и призывом не тратить много денег на ремонт машины выглядит издевкой к соседствующей новости о ДТП, скрывшемся водителе и сбитом насмерть пешеходе.

Интересно, будет ли пользователь, искавший видео с Ричардом Докинзом, автором книги «Бог как иллюзия», кликать по баннеру справа, чтобы «принять Иисуса» и «быть спасенным»?

Просмотрев видео о застреленном во время беспорядков в Египте мужчине, самое время подумать о семейном отдыхе в этой стране.

Читаете новость о напавшем на подростков гризли, а два милых медведя на баннерах ненавязчиво намекают «Подумай, как будешь спасаться ты».

Английское слово «shooting» имеет несколько значений. Одно из них — «фотографировать». Именно его использовала компания Intel в названии своего фотоконкурса «Shooting Challenge». Но вот то, что благодаря контекстному таргетингу реклама будет соседствовать с новостью о стрельбе (также «shooting») в кинотеатре, они не ожидали.

Отличное соседство: новость о разбившемся мотоциклисте и баннер с мотоциклом, который «готов заняться настоящим делом».

А вот реклама презервативов с призывом «Надевай!» под новостью о серийном насильнике может и оскорбить:

Пост об обществе анонимных больных перееданием замечательно «сочетается» с баннером, призывающим заказать большую пиццу.

Посмотрели на затонувший лайнер Costa Concordia? А теперь марш покупать билеты в круизное плавание! Именно так и рассуждала рекламная система.

«Взрыв на автобусной остановке в Иерусалиме», говорится в новости. Для непонятливых — баннер с огромной надписью «Ба-бах!» рядом.

Такого соседства создатели баннера не ожидали:

После прочтения новости о неудачном приземлении скайдайвера, кликните ли вы на баннер, который обещает, что вам не придется долго томиться в ожидании своих «крыльев»?

Журнал раскритиковали за осветление оттенка кожи модели. Интересно, реклама крема для лица с эффектом отбеливания подверглась той же участи?

Заголовок «12 человек убиты в кинотеатре Колорадо» и реклама окровавленной майки с надписью «Я в порядке»:

Такие «курьезы» встречаются, конечно же, не сплошь и рядом, но, тем не менее, они в очередной раз напоминают нам о необходимости настройки минус-слов и тщательном планировании всей кампании в целом. Хотя можно надеяться, что развитие инструментов таргетинга в будущем поспособствует учету таких «острых моментов» и сведению их на нет.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Igor
    больше года назад
    Вот еще отличный пример
    cs4148.userapi.com/u135756/126307448/z_ebfcba5a.jpg

    -
    -1
    +
    Ответить
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Igor, тут, мягко говоря, неудачная не только реклама.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Жанна Рожкова
    156
    комментариев
    0
    читателей
    Жанна Рожкова
    больше года назад
    Igor, очень хороший пример)) Спасибо!
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Валентин
    больше года назад
    Может все дело в минус словах?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Владимир Зленко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Владимир Зленко
    больше года назад
    Популярные минус слова конечно нужно отминусовывать, но всех вариантов же не учтеш.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vanchik
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Vanchik
    больше года назад
    В основном адсенс, что и не удивительно, у них и не такое видели!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    наконец-то кто обратил внимание на этот рекламный бред....в России тоже хватает, в ютубе особенно
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!