15 примеров оформления страницы товара

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 24279

Существует множество вариантов страниц товара и в плане дизайна и в плане полноты информации. Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов, которые практически не встречаются в статьях подобного рода, однако заслуживают внимания.

Fitbit

У Fitbit немного товаров, поэтому они могут позволить себе такую товарную страницу.

Длинная страница содержит подробную информацию о товаре, включая синхронизацию с разными устройствами. Достаточное количество свободного пространства выделяет отдельные элементы страницы, а изображения отличного качества представляют продукт в лучшем виде.

fitbit_2-blog-full.png

Sofa.com

Страница товара без излишеств, не пестрит рекламой выгодных кредитов и прочих предложений. Вы найдете достаточно изображений дивана в разных ракурсах.

sofa.com_1-blog-full.png

Ткань, текстуры и размер можно выбрать при помощи лайтбокса.

sofa.com_2-blog-full.png

Victoria’s Secret

Авинаш Кошик восхищался персонализацией в интернет-магазине Victoria’s Secret. Страницы товаров также хорошо продуманы: легко выбрать нужный размер и цвет.

victoria_s_secret_1-blog-full.png

Рекомендации реализованы в виде миникарточек, которые позволяют выбрать нужный цвет и размер перед добавлением товара в корзину.

vs_2-blog-full.png

notonthehighstreet.com

Дизайн страницы отлично подойдет для разных товаров. Отметим возможность кастомизации. Например, добавление текста песни, как на скриншоте.

notonthehighstreet-blog-full.png

B&O

Пример длинной продуктовой страницы от Bang&Olufsen. Здесь есть и подробное описание технических характеристик, демонстрационные видео и многое другое.

Modcloth

Хотите платье? На сайте Modcloth к вашим услугам пять вариантов просмотра модели, видео и фотографии образов довольных обладательниц.

modcloth-blog-full.png

Фотографии покупательниц служат социальным доказательством. Они уже купили и носят это платье, почему бы вам не поступить так же?

modcloth-blog-full (1).png

Glasses Direct

Мы не привыкли покупать очки онлайн, поэтому понятный и легкий в использовании сайт просто необходим. В интернет-магазине Glasses Direct вы найдете подробное описание с указанием размеров. Сомневающиеся могут бесплатно примерить очки дома.

glasses_direct-blog-full.png

Betabrand

У интернет-магазина Betabrand интересная бизнес-идея — спонсировать пошив одежды в обмен на скидку при покупке готового изделия. Концепция разъясняется новичкам, также предлагается достаточно изображений.

betabrand-blog-full.png

Blake

Blake — B2B-компания, производящая конверты. Отметим минималистичный дизайн и понятную подачу информации.

Nest

Эта страница прекрасно рассказывает о продукте для непосвященных.

nest-blog-full.png

Made.com

Достаточное количество свободного пространства выделяют изображения и информацию.

made.com-blog-full (1).png

Spicely

В интернет-магазине Spicely можно приобрести специи и лечебные травы. Обратите внимание на то, как проиллюстрированы разные варианты упаковки.

spicely-blog-full.png

Indochino

На сайте Indochino можно персонализировать подбор костюма.

indochino-blog-full.png

Клиента просят измерить себя, чтобы подобрать элементы пиджака. Все тщательно разъясняется.

indochino_customise-blog-full.png

Airbnb

В карточке квартиры на сайте Airbnb есть все необходимое: фотографии высокого качества, карты и календарь для бронирования.

airbnb-blog-full.png

Также отметим отзывы.

airbnb2-blog-full.png

Sonos

Страницы такие же прекрасные, как и товар. Необходимая информация разместилась на первом экране. Скролльте, если хотите больше подробностей.

Отлично сделаны отзывы. Есть краткое представление аргументов за и против и рекомендации по применению.

sonos_reviews-blog-full (1).png

А какие товарные страницы вдохновляют вас? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Калужинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Калужинов
    2 месяца назад
    Ну делюсь. Отличная страница товара тут:

    f.ua/samsung/galaxy-j7-j710f-ds-white.html  - она универсальна, т.к. это супермаркет.
    А из специализированных магазинов - вот эта отлична:
    veliki.com.ua/goods_Pride_Rebel_7_2.htm#orange  - вообще совершенство, мать его :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть в рунете аналоги, например есть мебельный ритейлер, который очень похож на один из сайтов представленный в этой статье, названия писать не буду, что бы не делать рекламы)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ilya Pronin
    3
    комментария
    0
    читателей
    Ilya Pronin
    больше года назад
    А почему бы не сделать подборку по русскоязычным сайтам, чем публиковать какие-то переводы. Я перешел из вашей рассылки и рассчитывал увидеть интересную статью о примерах оформления в русском интернете.
    Пишите тогда сразу, что это перевод статьи и примеры сайты английского.
    Очень многие сейчас стали публиковать переводы - это не интересно читать! Сразу предупреждайте что это перевод! - "Мы это перевели, потому что нам нечего написать"
    -
    5
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      137
      комментариев
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Ilya Pronin
      больше года назад
      Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
      1. Мы написали, что это перевод:  "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
      2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами  и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/

      Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественны...
      Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
      1. Мы написали, что это перевод:  "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
      2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами  и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/

      Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественные примеры. Важно изучать успешные и оригинальные работы и то, как реагируют на них, вне зависимости от страны. Внутренние причины поведения человека сходны. Никто не предлагает копировать опыт коллег. Посмотрев, узнав, что делают в схожих областях другие компании, можно натолкнуться на правильные мысли и идеи, как работать со своим сайтом и со своей аудиторией. И экспериментировать. Получать свой опыт. Если он будет интересный и оригинальный, то мы об этом напишем)
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!