×
Россия +7 (495) 139-20-33

15 примеров оформления страницы товара

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 35151
Подпишитесь на нас в Telegram

Существует множество вариантов страниц товара и в плане дизайна и в плане полноты информации. Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов, которые практически не встречаются в статьях подобного рода, однако заслуживают внимания.

Fitbit

У Fitbit немного товаров, поэтому они могут позволить себе такую товарную страницу.

Длинная страница содержит подробную информацию о товаре, включая синхронизацию с разными устройствами. Достаточное количество свободного пространства выделяет отдельные элементы страницы, а изображения отличного качества представляют продукт в лучшем виде.

fitbit_2-blog-full.png

Sofa.com

Страница товара без излишеств, не пестрит рекламой выгодных кредитов и прочих предложений. Вы найдете достаточно изображений дивана в разных ракурсах.

sofa.com_1-blog-full.png

Ткань, текстуры и размер можно выбрать при помощи лайтбокса.

sofa.com_2-blog-full.png

Victoria’s Secret

Авинаш Кошик восхищался персонализацией в интернет-магазине Victoria’s Secret. Страницы товаров также хорошо продуманы: легко выбрать нужный размер и цвет.

victoria_s_secret_1-blog-full.png

Рекомендации реализованы в виде миникарточек, которые позволяют выбрать нужный цвет и размер перед добавлением товара в корзину.

vs_2-blog-full.png

notonthehighstreet.com

Дизайн страницы отлично подойдет для разных товаров. Отметим возможность кастомизации. Например, добавление текста песни, как на скриншоте.

notonthehighstreet-blog-full.png

B&O

Пример длинной продуктовой страницы от Bang&Olufsen. Здесь есть и подробное описание технических характеристик, демонстрационные видео и многое другое.

Modcloth

Хотите платье? На сайте Modcloth к вашим услугам пять вариантов просмотра модели, видео и фотографии образов довольных обладательниц.

modcloth-blog-full.png

Фотографии покупательниц служат социальным доказательством. Они уже купили и носят это платье, почему бы вам не поступить так же?

modcloth-blog-full (1).png

Glasses Direct

Мы не привыкли покупать очки онлайн, поэтому понятный и легкий в использовании сайт просто необходим. В интернет-магазине Glasses Direct вы найдете подробное описание с указанием размеров. Сомневающиеся могут бесплатно примерить очки дома.

glasses_direct-blog-full.png

Betabrand

У интернет-магазина Betabrand интересная бизнес-идея — спонсировать пошив одежды в обмен на скидку при покупке готового изделия. Концепция разъясняется новичкам, также предлагается достаточно изображений.

betabrand-blog-full.png

Blake

Blake — B2B-компания, производящая конверты. Отметим минималистичный дизайн и понятную подачу информации.

Nest

Эта страница прекрасно рассказывает о продукте для непосвященных.

nest-blog-full.png

Made.com

Достаточное количество свободного пространства выделяют изображения и информацию.

made.com-blog-full (1).png

Spicely

В интернет-магазине Spicely можно приобрести специи и лечебные травы. Обратите внимание на то, как проиллюстрированы разные варианты упаковки.

spicely-blog-full.png

Indochino

На сайте Indochino можно персонализировать подбор костюма.

indochino-blog-full.png

Клиента просят измерить себя, чтобы подобрать элементы пиджака. Все тщательно разъясняется.

indochino_customise-blog-full.png

Airbnb

В карточке квартиры на сайте Airbnb есть все необходимое: фотографии высокого качества, карты и календарь для бронирования.

airbnb-blog-full.png

Также отметим отзывы.

airbnb2-blog-full.png

Sonos

Страницы такие же прекрасные, как и товар. Необходимая информация разместилась на первом экране. Скролльте, если хотите больше подробностей.

Отлично сделаны отзывы. Есть краткое представление аргументов за и против и рекомендации по применению.

sonos_reviews-blog-full (1).png

А какие товарные страницы вдохновляют вас? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Михаил Калужинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Михаил Калужинов
    больше года назад
    Ну делюсь. Отличная страница товара тут:

    f.ua/samsung/galaxy-j7-j710f-ds-white.html  - она универсальна, т.к. это супермаркет.
    А из специализированных магазинов - вот эта отлична:
    veliki.com.ua/goods_Pride_Rebel_7_2.htm#orange  - вообще совершенство, мать его :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Есть в рунете аналоги, например есть мебельный ритейлер, который очень похож на один из сайтов представленный в этой статье, названия писать не буду, что бы не делать рекламы)
    -
    1
    +
    Ответить
  • Ilya Pronin
    3
    комментария
    0
    читателей
    Ilya Pronin
    больше года назад
    А почему бы не сделать подборку по русскоязычным сайтам, чем публиковать какие-то переводы. Я перешел из вашей рассылки и рассчитывал увидеть интересную статью о примерах оформления в русском интернете.
    Пишите тогда сразу, что это перевод статьи и примеры сайты английского.
    Очень многие сейчас стали публиковать переводы - это не интересно читать! Сразу предупреждайте что это перевод! - "Мы это перевели, потому что нам нечего написать"
    -
    6
    +
    Ответить
    • Марал Гаипова
      141
      комментарий
      0
      читателей
      Марал Гаипова
      Ilya Pronin
      больше года назад
      Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
      1. Мы написали, что это перевод:  "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
      2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами  и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/

      Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественны...
      Добрый день. Вы делаете поспешные выводы.
      1. Мы написали, что это перевод:  "Портал Econsultancy сделал подборку из 15 интересных примеров интернет-магазинов".
      2. У нас около 15 000 материалов на портале, есть статьи с примерами  и русскоязычных сайтов тоже. Вот, например, последний www.seonews.ru/analytics/uluchsheniya-na-sayte-kotorye-ubivayut-konversiyu/

      Считаю, что конкретно в этом случае нельзя ориентироваться только на отечественные примеры. Важно изучать успешные и оригинальные работы и то, как реагируют на них, вне зависимости от страны. Внутренние причины поведения человека сходны. Никто не предлагает копировать опыт коллег. Посмотрев, узнав, что делают в схожих областях другие компании, можно натолкнуться на правильные мысли и идеи, как работать со своим сайтом и со своей аудиторией. И экспериментировать. Получать свой опыт. Если он будет интересный и оригинальный, то мы об этом напишем)
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
118
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!