×
Россия +7 (495) 139-20-33

19 каналов маркетингового продвижения для роста бизнеса (Growth hacking)

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3165
Подпишитесь на нас в Telegram

Для владельцев сайтов и новичков

Каждый, кто имеет отношение к деловому миру, жаждет быстрого роста. Однако большинство деловых начинаний терпят неудачу. В чем причина? Чаще всего это происходит из-за отсутствия стратегии и понимания, как работать с каждым каналом привлечения клиентов.  

Но почему так происходит? 

Бывает, что предприниматели увлекаются случайными вещами, которые они видят или слышат. Например, вы сделали в бизнесе что-то, что в моменте дало впечатляющий результат, и повторяете это снова и снова, не проведя аналитику, не обращая внимания на множество других составляющих успеха. Но основное правило Growth hacking – вещи, которые могут сработать для вас на первых шагах, могут не сработать позже – и наоборот. 

В международном маркетинге в 2022 году выделяют 19 каналов для привлечения клиентов и роста бизнеса (для Growth Hacking):  

  • вирусный маркетинг; 
  • связи с общественностью; 
  • нетрадиционный пиар;
  • маркетинг в поисковых системах; 
  • социальная и медийная реклама;
  • офлайн-реклама; 
  • оптимизация веб-сайтов;
  • контент-маркетинг;
  • email-маркетинг; 
  • инжиниринг как маркетинг; 
  • таргетинг на блоги;
  • развитие бизнеса; 
  • продажи; 
  • партнерские программы;
  • использование существующих платформ; 
  • выставки; 
  • офлайн-мероприятия; 
  • выступления;  
  • cоздание сообществ. 

Рассмотрим кратко каждый канал.

1. Вирусный маркетинг 

Что делать, если один клиент приведет следующего? Что ж, в этом и заключается суть вирусного маркетинга: найти способ увеличить конверсию, заманивая существующих клиентов поделиться вашим продуктом, услугой со своей семьей, друзьями и коллегами – в большинстве случаев получая за это вознаграждение.  

2. Связи с общественностью 

Традиционные СМИ вторглись в интернет. Включение в крупные публикации по–прежнему работает и приносит результаты. Повышайте цитируемость среди ведущих отраслевых или национальных СМИ – здесь имеются в виду не только печатные издания, но и радио и видеоформаты. Попадать в новости – отличный канал для продвижения.  

3. Нетрадиционный PR 

Используйте микс существующих пиар-технологий и сделайте то, что от вас никто не ожидает. К примеру, если у вас онлайн-бизнес, проведите офлайн-мероприятие. Сделайте много шума вокруг этого, чтобы привлечь внимание аудитории.  

4. Маркетинг в поисковых системах 

Вы можете охватить сотни миллионов людей, продвигаясь и размещая рекламу в поисковых системах. Но здесь критически важно работать с ответственными подрядчиками, следить за бюджетом и считать эффективность. 

5. Социальная и медийная реклама 

Пользователи любят социальные сети, сообщества и веб-сайты, где можно найти единомышленников. Пребывание аудитории на таких платформах создало новые возможности для маркетологов и компаний зарабатывать. Вам просто нужно найти, где тусуются ваши клиенты. 

6. Офлайн-реклама 

Прежде чем думать о том, насколько старомодны телевизоры или рекламные щиты, следует подсчитать время, которое вы проводите за серфингом, находясь на диване с включенным телевизором или в метро в окружении рекламы. Скорее всего, вы искали что-то, что видели по ТВ или на офлайн-носителях рекламы. 

7. Поисковая оптимизация (SEO)

SEO – это процесс получения трафика из «бесплатных», «органических», «естественных» результатов поиска в поисковых системах. Это способ попасть в топ поисковых систем по ключевым словам, которые соотносятся с вашим бизнесом. Но SEO – это не спринт, это марафон. Готовьтесь к результатам, но не сразу.  

8. Контент-маркетинг 

Контент-маркетинг – это маркетинговый подход, направленный на создание и распространение полезного контента для привлечения и удержания целевых пользователей и, в конечном счете, для увеличения конверсии вашего продукта, услуги или бизнеса в целом. Статьи, руководства, инфографика и вебинары имеют нечто общее: они могут приносить доход.

9. Email-маркетинг  

Email-маркетинг – это использование серии автоматизированных персонализированных электронных писем для увеличения продаж. Многие проекты достигают хороших результатов, создавая тематические воронки в рамках своей основной стратегии продаж, направленной на увеличение конверсий. 

10. Технологии как маркетинг 

Выделение технологических ресурсов на создание бесплатных инструментов, облегчающих жизнь вашим потенциальным клиентам, – это проверенный и довольно успешный метод привлечения клиентов. Например, вы сначала можете создать бесплатное технологическое решение одной проблемы для вашего клиента, а потом уже не отпускать его, используя другие каналы привлечения.  

11. Таргетинг на блоги 

Когда вы готовитесь к продажам, один их первых шагов – найти, где сейчас проводят время ваши клиенты. Вы можете обратиться к другим сообществам, блогам, чтобы разместить там гостевые посты или упоминания вашего аккаунта.  

12. Развитие бизнеса через нетворкинг 

Найти полезные контакты, выстроить правильные взаимоотношения, обратиться за поддержкой – это все про развитие бизнеса. Когда о вашем бизнесе еще никто не знает, следует идти и знакомиться с потенциальными партнерами и клиентами. Когда у вас появятся связи, то начнут появляться клиенты.  

13. Продажи 

Генерируйте потенциальных клиентов – лиды, оценивайте их и превращайте в платежеспособных клиентов. Это продажи, а понимание структуры продаж необходимо, когда продукт дорогой и требует межличностного взаимодействия перед покупкой. Для расширения масштабов нужна модель продаж, которая будет не только применима к проблемам потенциальных клиентов, но и позволит развивать продукт и улучшать его. 

14. Партнерские программы 

Как насчет того, чтобы заставить других продавать ваши продукты, позволив им брать процент от заработка за это? Партнерские программы используют множество компаний. Это одна из прибыльных моделей заработка в интернете. Это похоже на развитие бизнеса, но в данном случае партнерство осуществляется между компанией и частным лицом. 

15. Существующие платформы 

Используйте возможности уже существующих площадок и платформ – социальные сети, сайты с форумами или пабликами, платформы для видеотрансляций. Все это ваши инструменты – берите любые и ищите там клиентов. 

16. Выставки 

Не стоит недооценивать этот инструмент. Выставки дают компании возможность лично продемонстрировать свою продукцию в конкретной нише бизнеса, приближают бизнес к потенциальным клиентам. На выставках можно показать новинки, заключить партнерские отношения или просто заинтересовать людей тем, что вы делаете. 

17. Офлайн-мероприятия 

Спонсорство или проведение офлайн-мероприятия может принести компании пользу. Это возможность пообщаться с потенциальными клиентами об их проблемах, возможность познакомиться. 

18. Выступления 

Обучающие статьи, руководства и вебинары представляют ценность для аудитории и могут привлечь клиентов или вернуть тех, кто забыл о вас. Людям нравится посещать полезные или развлекательные мероприятия. Знакомство с потенциальными клиентами лично и подтверждение своей ценности приблизит вас на один шаг к превращению их в платежеспособных клиентов. 

19. Создание сообществ  

Создание сообщества – это инвестирование в связи между вашими пользователями, укрепление этих отношений и помощь им в привлечении большего числа людей в круг вашей компании. Вашей целью должно быть создание пула единомышленников – увлеченных пользователей, которые рассказывают другим людям о том, насколько крут ваш продукт.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!