20+ инструментов для копирайтеров

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 34998

Каждый копирайтер, журналист или блогер использует в своей работе множество инструментов – от верных блокнота и ручки до сложных систем анализа текста. Однако найти необходимый ресурс не всегда получается быстро. Поэтому мы подготовили подборку инструментов, которые упростят работу с текстом. Добавляйте в закладки.

Проверка уникальности текста

pexels-photo-57812.jpeg

Text.ru – помимо проверки уникальности предлагает еще и проверку орфографии. Биржа копирайтинга прилагается.

Content Watch – также проверяет контент сайта. Инструмент платный (270 руб. в месяц), есть бесплатный тестовый период.

Istio.com – есть расширенная форма, дающая возможность выделять ключевые слова, а также посмотреть карту текста и многое другое.

Copyscape – западный сервис для проверки опубликованных текстов.

NoPlag – сервис, в котором необязательно заводить аккаунт. Однако его наличие дает некоторые преимущества.

Поиск стоп-слов

pexels-photo-147430.jpeg

SmartNotes– проверяет текст на прилагательные, клише и вводные слова.

Glvrd – многофункциональный сервис для работы с текстом.

TestTheText – простой инструмент для проверки соответствия текста нормам инфостиля.

SEO-tols – еще один сервис для подсчета количества символов, а также выявления стоп-слов.

ContentMonster – биржа копирайтинга, в том числе предлагающая проверку текстов.

Проверка пунктуации

hand-notes-holding-things.jpg

LanguageTool – работает также и как расширение для браузера.

Orfogrammka – проверяет текст и предлагает варианты для его исправления.

Грамота.ру – справочно-информационный портал. Здесь можно найти статьи, словари, а также задать интересующие вопросы.

PerevodSpell – проверяет пунктуацию и выполняет функции онлайн-переводчика.

Типограф – инструмент от Студии Лебедева.

Прочее

red-hands-woman-creative.jpg

Свежий взгляд – убирает тавтологии из текста.

Мутаген – определяет уровень конкуренции по выбранным ключевикам.

WebCanape – генератор заголовков.

Advego – проверяет «тошноту» теста.

Online-Sinonim – подбирает синонимы.

Synonymizer – еще один сервис для подбора синонимов.

Speechpad – сервис для речевого ввода текста.

Sokr.ru – словарь сокращений.

Tineye – проверяет уникальность изображений.

А какими инструментами пользуетесь вы? Делитесь примерами в комментариях.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Anastasiya Maroz
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Anastasiya Maroz
    6 месяцев назад
    Коллеги, а какимиинструментами кто занимается на западном рынке  с англоязычным контентом?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Alex Ovsyanikov
      2
      комментария
      0
      читателей
      Alex Ovsyanikov
      Anastasiya Maroz
      6 месяцев назад
      С англоязычным контентом уникальность текстов хорошо проверяет Unplag.com. Для работы с написанием блог постов рекомендую Hemingway App и Readability Grader от Jellymetrics.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Сергей Демидович
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Демидович
    6 месяцев назад
    TopSlon.ru - сервис для составления и анализа SEO текстов, классная штука
    -
    0
    +
    Ответить
  • Зооморф
    6 месяцев назад
    Advego – проверяет «тошноту» теста.

    Вы оскорбляете чувства пекарей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Про Главред забыли, вот где мусор убирается из текстов. А ТХТ я бы из первого пункта убрала - абсолютно невменяемы ресурс - один и тот же текст сегодня может быть 100%, завтра 60%. Да и алгоритм проверки не ясен.
    -
    1
    +
    Ответить
  • Гость
    6 месяцев назад
    Для облагораживания текстов на русском можно привлечь и людей за относительно небольшие деньги:
    correctarium.com/how-it-works

    Для текстів українською є файне розширення для гуглодокументів:
    onlinecorrector.com.ua/
    -
    1
    +
    Ответить
  • Сергей Проуторов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Проуторов
    6 месяцев назад
    Словарь синонимов В. Н. Тришина www.trishin.ru/left/dictionary/?sid=k914u2j9e66sai2bfho5qd43v4

    Сеть словесных ассоциаций wordassociations.ru/

    Вполне достаточно, чтобы не практически пользоваться остальным, за небольшим исключением.
    -
    5
    +
    Ответить
    • Согласен. Главный инструмент креативщика - реального - голова. Знание орфографии и пунктуации - азы ремесла, навыки владения инструментами, без этого нефиг соваться в профессию. А уж проверка уникальности текста актуальна разве только  для издателя. Впрочем, признаю, что и сам развращен проверкой орфографии в текстовых редакторах, начиная еще с Lexicon'овского ORFO, и былые навыки корректора просыпаются только при красном подчеркивании...
      -
      2
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!