Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

25 способов как добавить на сайт качественный контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4030

Не секрет, какое большое значение для поисковых систем имеет качество индексируемого сайта.

Особенно щепетильно стоит подойти к вопросу качества, когда дело касается контента и ссылок. Их создание ни в коем случае не должно превратиться в монотонный удручающий процесс. Как этого избежать? Не подходить к этому вопросу ограниченно! Попытайтесь взглянуть на волнующую вас проблему со стороны, творчески подойдите к наполнению вашего сайта.

При этом необходимо помнить следующее:

•Вы ограничены рамками, которые сами поставили перед собой. Посмотрите на собственный сайт глазами стороннего наблюдателя.

•Контент сайта должен быть написан для потенциальных клиентов и покупателей, но не для вас! Контент сайта пишется не для поисковых систем; поисковые системы – не ваша целевая аудитория.

•Необходимо держать в голове полную картину сайта. Однажды созданный сайт должен постоянно меняться, процесс стагнации для сайтов недопустим.

Итак, что может включать качественный контент для целевой аудитории?

1.Календарь событий. Это идеальный вариант для сайтов, посвященных недвижимости, интернет-магазинов и т.п.

2.Карты. Подходят для сайтов недвижимости, отелей, сайтов, посвященных охоте, рыболовству. Контент добавляется внизу и содержит описание карты, ее предназначение.

3.До/после приобретения опыта. Такое наполнение контента необходимо для сайтов, предлагающих различные продукты и сервисы. Посетители таких сайтов смогут поделиться собственным опытом и рассказать, как работает тот или иной продукт или сервис. Такой обмен опытом может быть представлен в виде небольших статей.

4.Фотографии ваших клиентов. Отведите специальное место на сайте, где будут размещаться фотографии ваших счастливых клиентов.

5.Цветные страницы. Включайте воображение. Особенно этот совет пригодится туристическим сайтам, где красочность играет далеко не последнюю роль. Однако слишком усердствовать не рекомендуется. Креатив особенно пригодится в канун праздников, когда сайт тоже должен выглядеть празднично и эффектно.

6.Блоги и форумы. Свежий контент на сайт практически обеспечен при наличии блогов и форумов.

7.Специализированные статьи для целевой аудитории. Их следует писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю.

8.На главной странице сайта должны присутствовать комментарии эксперта. Эксперт с заранее установленной переодичностью должен отвечать на самые популярные вопросы аудитории.

9.Обзор предлагаемой продукции. Если вы предлагаете продукты или программное обеспечение, будьте готовы писать обзоры. Публиковать обзоры можно не только на собственном сайте, но и в различных онлайновых издательствах. Читатели заинтересованы в объективных и правдивых обзорах, где автор наряду с положительными моментами, указывает на отрицательные.

10. Небольшие советы. Если ваш продукт или сервис подразумевает некоторую справку или совет, обязательно разместите такую информацию на своем сайте.

11. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). FAQ – тот тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Получая вопросы от читателей, предоставьте ответить на них экспертам.

12. Дополнительные инструкции. Допустим, вы продаете смывные бачки. Будет просто замечательно разместить инструкцию по установке вашей продукции в туалетах. Для целевой аудитории это наверняка окажется полезно. Пусть это выглядит несколько забавно, но в подобные инструкции даже следует добавить гламура!

13.Контент, который на практике поможет разрешить определенную проблему. Если с помощью вашего сайта пользователи смогут решать свои проблемы, вы обеспечите себе постоянный и устойчивый трафик. Предположим, вы продаете восточные коврики. Ваш потенциальный покупатель наверняка заинтересован в эксклюзивном дизайне офиса. Допустим, офис очень мал, большую часть пространства занимают окна и книжные шкафы. На сайте вы создаете серию контента, который наглядно демонстрирует разрешение данной проблемы, благодаря восточным коврикам, которые вы позиционируете. Контент помимо картинок должен содержать описание проблемы, а также варианты ее разрешения.

Продолжение следует…

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
32
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
10
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
344
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!