×
Россия +7 (495) 139-20-33

25 способов как добавить на сайт качественный контент

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 4722

Не секрет, какое большое значение для поисковых систем имеет качество индексируемого сайта.

Особенно щепетильно стоит подойти к вопросу качества, когда дело касается контента и ссылок. Их создание ни в коем случае не должно превратиться в монотонный удручающий процесс. Как этого избежать? Не подходить к этому вопросу ограниченно! Попытайтесь взглянуть на волнующую вас проблему со стороны, творчески подойдите к наполнению вашего сайта.

При этом необходимо помнить следующее:

• Вы ограничены рамками, которые сами поставили перед собой. Посмотрите на собственный сайт глазами стороннего наблюдателя.

• Контент сайта должен быть написан для потенциальных клиентов и покупателей, но не для вас! Контент сайта пишется не для поисковых систем; поисковые системы – не ваша целевая аудитория.

• Необходимо держать в голове полную картину сайта. Однажды созданный сайт должен постоянно меняться, процесс стагнации для сайтов недопустим.

Итак, что может включать качественный контент для целевой аудитории?

1. Календарь событий. Это идеальный вариант для сайтов, посвященных недвижимости, интернет-магазинов и т.п.

2. Карты. Подходят для сайтов недвижимости, отелей, сайтов, посвященных охоте, рыболовству. Контент добавляется внизу и содержит описание карты, ее предназначение.

3. До/после приобретения опыта. Такое наполнение контента необходимо для сайтов, предлагающих различные продукты и сервисы. Посетители таких сайтов смогут поделиться собственным опытом и рассказать, как работает тот или иной продукт или сервис. Такой обмен опытом может быть представлен в виде небольших статей.

4. Фотографии ваших клиентов. Отведите специальное место на сайте, где будут размещаться фотографии ваших счастливых клиентов.

5. Цветные страницы. Включайте воображение. Особенно этот совет пригодится туристическим сайтам, где красочность играет далеко не последнюю роль. Однако слишком усердствовать не рекомендуется. Креатив особенно пригодится в канун праздников, когда сайт тоже должен выглядеть празднично и эффектно.

6. Блоги и форумы. Свежий контент на сайт практически обеспечен при наличии блогов и форумов.

7. Специализированные статьи для целевой аудитории. Их следует писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю.

8. На главной странице сайта должны присутствовать комментарии эксперта. Эксперт с заранее установленной переодичностью должен отвечать на самые популярные вопросы аудитории.

9. Обзор предлагаемой продукции. Если вы предлагаете продукты или программное обеспечение, будьте готовы писать обзоры. Публиковать обзоры можно не только на собственном сайте, но и в различных онлайновых издательствах. Читатели заинтересованы в объективных и правдивых обзорах, где автор наряду с положительными моментами, указывает на отрицательные.

10. Небольшие советы. Если ваш продукт или сервис подразумевает некоторую справку или совет, обязательно разместите такую информацию на своем сайте.

11. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). FAQ – тот тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Получая вопросы от читателей, предоставьте ответить на них экспертам.

12. Дополнительные инструкции. Допустим, вы продаете смывные бачки. Будет просто замечательно разместить инструкцию по установке вашей продукции в туалетах. Для целевой аудитории это наверняка окажется полезно. Пусть это выглядит несколько забавно, но в подобные инструкции даже следует добавить гламура!

13. Контент, который на практике поможет разрешить определенную проблему. Если с помощью вашего сайта пользователи смогут решать свои проблемы, вы обеспечите себе постоянный и устойчивый трафик. Предположим, вы продаете восточные коврики. Ваш потенциальный покупатель наверняка заинтересован в эксклюзивном дизайне офиса. Допустим, офис очень мал, большую часть пространства занимают окна и книжные шкафы. На сайте вы создаете серию контента, который наглядно демонстрирует разрешение данной проблемы, благодаря восточным коврикам, которые вы позиционируете. Контент помимо картинок должен содержать описание проблемы, а также варианты ее разрешения.

Продолжение следует…

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
36
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!