25 способов как добавить на сайт качественный контент

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3018

Не секрет, какое большое значение для поисковых систем имеет качество индексируемого сайта.

Особенно щепетильно стоит подойти к вопросу качества, когда дело касается контента и ссылок. Их создание ни в коем случае не должно превратиться в монотонный удручающий процесс. Как этого избежать? Не подходить к этому вопросу ограниченно! Попытайтесь взглянуть на волнующую вас проблему со стороны, творчески подойдите к наполнению вашего сайта.

При этом необходимо помнить следующее:

•Вы ограничены рамками, которые сами поставили перед собой. Посмотрите на собственный сайт глазами стороннего наблюдателя.

•Контент сайта должен быть написан для потенциальных клиентов и покупателей, но не для вас! Контент сайта пишется не для поисковых систем; поисковые системы – не ваша целевая аудитория.

•Необходимо держать в голове полную картину сайта. Однажды созданный сайт должен постоянно меняться, процесс стагнации для сайтов недопустим.

Итак, что может включать качественный контент для целевой аудитории?

1.Календарь событий. Это идеальный вариант для сайтов, посвященных недвижимости, интернет-магазинов и т.п.

2.Карты. Подходят для сайтов недвижимости, отелей, сайтов, посвященных охоте, рыболовству. Контент добавляется внизу и содержит описание карты, ее предназначение.

3.До/после приобретения опыта. Такое наполнение контента необходимо для сайтов, предлагающих различные продукты и сервисы. Посетители таких сайтов смогут поделиться собственным опытом и рассказать, как работает тот или иной продукт или сервис. Такой обмен опытом может быть представлен в виде небольших статей.

4.Фотографии ваших клиентов. Отведите специальное место на сайте, где будут размещаться фотографии ваших счастливых клиентов.

5.Цветные страницы. Включайте воображение. Особенно этот совет пригодится туристическим сайтам, где красочность играет далеко не последнюю роль. Однако слишком усердствовать не рекомендуется. Креатив особенно пригодится в канун праздников, когда сайт тоже должен выглядеть празднично и эффектно.

6.Блоги и форумы. Свежий контент на сайт практически обеспечен при наличии блогов и форумов.

7.Специализированные статьи для целевой аудитории. Их следует писать с периодичностью не реже одного или двух раз в неделю.

8.На главной странице сайта должны присутствовать комментарии эксперта. Эксперт с заранее установленной переодичностью должен отвечать на самые популярные вопросы аудитории.

9.Обзор предлагаемой продукции. Если вы предлагаете продукты или программное обеспечение, будьте готовы писать обзоры. Публиковать обзоры можно не только на собственном сайте, но и в различных онлайновых издательствах. Читатели заинтересованы в объективных и правдивых обзорах, где автор наряду с положительными моментами, указывает на отрицательные.

10. Небольшие советы. Если ваш продукт или сервис подразумевает некоторую справку или совет, обязательно разместите такую информацию на своем сайте.

11. FAQ (Наиболее часто задаваемые вопросы). FAQ – тот тип контента, в котором целевая аудитория по-настоящему заинтересована. Получая вопросы от читателей, предоставьте ответить на них экспертам.

12. Дополнительные инструкции. Допустим, вы продаете смывные бачки. Будет просто замечательно разместить инструкцию по установке вашей продукции в туалетах. Для целевой аудитории это наверняка окажется полезно. Пусть это выглядит несколько забавно, но в подобные инструкции даже следует добавить гламура!

13.Контент, который на практике поможет разрешить определенную проблему. Если с помощью вашего сайта пользователи смогут решать свои проблемы, вы обеспечите себе постоянный и устойчивый трафик. Предположим, вы продаете восточные коврики. Ваш потенциальный покупатель наверняка заинтересован в эксклюзивном дизайне офиса. Допустим, офис очень мал, большую часть пространства занимают окна и книжные шкафы. На сайте вы создаете серию контента, который наглядно демонстрирует разрешение данной проблемы, благодаря восточным коврикам, которые вы позиционируете. Контент помимо картинок должен содержать описание проблемы, а также варианты ее разрешения.

Продолжение следует…

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!