Россия+7 (495) 960-65-87

3 мифа о поведении пользователей на сайте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 9619

Все мы знаем, лица людей, текст, написанный большими буквами, и слово «Бесплатно» действуют безотказно, если нам нужно привлечь внимание пользователей на сайте. Но всегда ли действует это правило?

Команда EyeQuant провела eye-tracking исследование, чтобы проверить, являются ли эти утверждения непреложными истинами, или их все же можно поставить под сомнение.

В исследовании приняли участие 46 пользователей и 200 сайтов. Фиксировалось не только время, в течение которого пользователь смотрит на тот или иной элемент сайта, но и число раз, когда его взгляд просто касался его. В общем было зафиксировано более 261 тысячи направлений взгляда, пользователи смотрели на каждую страницу примерно 15 секунд (+/- 6 секунд) в среднем. Исследование проводилось и Лаборатории Нейробиопсихологии Оснабрюкского университета в Германии.

Миф 1. Человеческие лица всегда и моментально приковывают к себе внимание

Это, пожалуй, одно из самых распространенных высказываний касательно поведения онлайн-пользователей, которое можно найти в Интернете. Но правда в том, что хоть нам и нравится смотреть на человеческие лица, но далеко не всегда мы это делаем.

Пример: Лэндинговая страница сайта Levis. Слева: пользователи заходят на сайт и полностью игнорируют лица изображенных на картинке людей. По предположениям команды EyeQuant, пользователи могли еще смотреть на логотип компании, однако, заголовок полностью привлекает их внимание.

слева — результаты исследования, справа — предположения EyeQuant

Пример: Сайт отеля, на котором мы видим изображение счастливой пары, чьи лица можно без труда разглядеть. Однако пользователи, едва кинув взгляд на них, переводят свое внимание на поисковую строку и призыв к действию в центре страницы.

Другие примеры:

Также есть мнение, что взгляд пользователя обычно следует за направлением взгляда человека на картинке. Что тоже не всегда является правдой.

Пример: страница сайта отеля Hilton. Пользователи смотрят на поисковую строку, предложения в нижней части страницы, и практически не обращают внимания на женщину и надпись, на которую она смотрит.

Вывод: лица не всегда являются мощным инструментом для привлечения внимания, как принято считать.

Миф 2. Большой текст моментально привлекает внимание

Еще одно распространенное мнение о том, как привлечь внимание пользователя на сайте — написать что-то большим шрифтом. Однако, как показало исследование, во многих случаях пользователи лишь проскальзывают взглядом по блоку с текстом и переходят к другим элементам сайта.

Примеры:

Кстати обратите внимание, во втором примере есть картинка с лицами людей, которые пользователи проигнорировали.

В чем же дело? Возможно, тут срабатывает так называемая баннерная слепота, или, например, большие буквы не так удобно читать.

Вывод: визуально большие буквы могут выглядеть броско, но не всегда это самый лучший способ привлечь внимание пользователя.

Миф 3. Магическое слово «Бесплатно»

С экономической точки зрения, слово «Бесплатно» не перебьет ничто. Но значит ли это, что внимание пользователя тут же забирает на себя это слово? Как показывают данные — далеко не всегда.

Вывод: слово «Бесплатно», безусловно, поможет увеличить конверсию, но вот насчет привлечения внимания — не факт.


По материалам http://blog.eyequant.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    В последнем примере, очевидно, всему виной красивая грудь девушки )
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Чек-лист для аудита рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google Ads
Елена Бикташева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Елена Бикташева - Спасибо! Была бы еще возможность скачивания.
6 советов по продвижению сайта в Google
Алексей Махметхажиев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Спасибо за статью! Конечно, измерять одним только гуглом скорость нельзя. Я измеряю PageSpeed + GTmetrix + loading.express. Так же надо следить за скоростью ответат сервера. Я использую ping-admin им можно мониторить падения сайта тоже.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
45
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
353
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!