×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16151
Подпишитесь на нас в Telegram

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях.

После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметить рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга на устройства можно будет выбирать на каких каналах будут показываться ваши объявления.

Таргетинг на устройства тоже будет изменен – всего будет 3 типа устройств: компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Если вы выбирали только показы на мобильных сайтах, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.

В этой статье описано 3 простых способа, как не расходовать средства на рекламу на нецелевых площадках.

1. Настройки кампании – исключенный контент

Перечень контента, который можно исключить на уровне всей кампании представлен очень обобщенно. Поэтому эта настройка обязательна, так как она позволяет сразу же исключить целый ряд плейсментов, не подходящих для вашего бизнеса.

Как настроить

Нажмите дополнительные настройки и поставьте галочки напротив типов контента, которые не подходят для вас. Как правило, это смерть, непристойная лексика и так далее. Я бы еще рекомендовал убрать нижнюю часть страницы, иначе вы можете получить случайные переходы, особенно с мобильных.

Настройки кампании – исключенный контент

Еще одна важная настройка — таргетинг на устройства.

Например, мы посмотрели отчет по устройствам и решили отключить весь мобильный трафик. Убираем галочки с пунктов «Мобильные приложения», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет». Не забываем, что в сентябре будет всего 3 типа устройств — мобильные, планшеты и компьютеры.

Настройки кампании – исключенный контент

2. Темы-исключения

В КМС настраивать таргетинг по ключевым фразам, аудиториям (интересы, ремаркентинг), темам и сайтам, которые вы выбираете вручную. Для более точной работы с пользователями используют комбинации из этих условий подбора аудиторий. А для того, чтобы показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте исключение тем. Здесь уже представлен более детальный перечень категорий и подкатегорий различных тематик, с помощью которого можно добиться того, чтобы ваша реклама показывалась только в нужном для вас контексте. Отлично может подойти в случае, когда вам нужно показывать рекламу только в нужном для ваших товаров/услуг контексте. А также в тех случаях, когда выбранные вами вручную места размещения не дают нужного охвата.

Совет: добавьте к utm-меткам параметр placement, чтобы отслеживать эффективность мест размещения.

Как настроить

Зайдите в темы, нажмите на вкладку исключения. И проставьте галочки напротив тематик, которые точно не подойдут вашему бренду.

Темы-исключения

Темы-исключения

Места размещения – где показывается ваша реклама

Здесь все просто: заходите в отчет, смотрите сайты, приложения или каналы YouTube (если не отключали этот тип контента в настройках кампании), на которых показывалась ваша реклама, и отключаете все неподходящие. Просматривать этот отчет необходимо в любом случае, чтобы иметь возможность оценить эффективность каждой площадки. Также автоматически добавленные места размещения могут соответствовать заданным настройкам тематического таргетинга, но все равно не подходить по типу оказываемых вами услуг. Например, уборка помещений только в помещениях коммерческой недвижимости.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Примечание

В отчете отображается домен, чтобы посмотреть адрес страницы, где были показаны объявления, поставьте галочку напротив этого сайта и нажмите «Просмотреть подробности».

Места размещения – где показывается ваша реклама

Места размещения – где показывается ваша реклама

Как настроить

Чтобы запретить показы на этом сайте, нажмите «Изменить» и выберите, хотите вы исключить показы на уровне всей кампании либо только на уровне группы объявлений.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Заключение

КМС дает много возможностей не только для точечной работы с аудиторией, но и для избежания расхода средств на неэффективные показы. Перед грядущим обновлением настроек целевых и исключенных мест размещения рекомендуется еще раз проанализировать на каких устройствах стоит показывать рекламу, а также продумать контент какой тематики будет подходить для ваших офферов.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
Медиасфера
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Константин, спасибо за комментарий. CTR в РСЯ был такой в начале, до того, как мы почистили площадки от нецелевых кликов. После, CTR РСЯ и ретаргетинга почти сравнялся (можете увидеть это на скриншоте с показателями за сентябрь). Конверсию из лида и посадочную страницу показать не можем, к сожалению, NDA.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!