Россия+7 (495) 960-65-87

3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 11068

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях.

После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметить рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга на устройства можно будет выбирать на каких каналах будут показываться ваши объявления.

Таргетинг на устройства тоже будет изменен – всего будет 3 типа устройств: компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Если вы выбирали только показы на мобильных сайтах, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.

В этой статье описано 3 простых способа, как не расходовать средства на рекламу на нецелевых площадках.

1. Настройки кампании – исключенный контент

Перечень контента, который можно исключить на уровне всей кампании представлен очень обобщенно. Поэтому эта настройка обязательна, так как она позволяет сразу же исключить целый ряд плейсментов, не подходящих для вашего бизнеса.

Как настроить

Нажмите дополнительные настройки и поставьте галочки напротив типов контента, которые не подходят для вас. Как правило, это смерть, непристойная лексика и так далее. Я бы еще рекомендовал убрать нижнюю часть страницы, иначе вы можете получить случайные переходы, особенно с мобильных.

Настройки кампании – исключенный контент

Еще одна важная настройка — таргетинг на устройства.

Например, мы посмотрели отчет по устройствам и решили отключить весь мобильный трафик. Убираем галочки с пунктов «Мобильные приложения», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет». Не забываем, что в сентябре будет всего 3 типа устройств — мобильные, планшеты и компьютеры.

Настройки кампании – исключенный контент

2. Темы-исключения

В КМС настраивать таргетинг по ключевым фразам, аудиториям (интересы, ремаркентинг), темам и сайтам, которые вы выбираете вручную. Для более точной работы с пользователями используют комбинации из этих условий подбора аудиторий. А для того, чтобы показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте исключение тем. Здесь уже представлен более детальный перечень категорий и подкатегорий различных тематик, с помощью которого можно добиться того, чтобы ваша реклама показывалась только в нужном для вас контексте. Отлично может подойти в случае, когда вам нужно показывать рекламу только в нужном для ваших товаров/услуг контексте. А также в тех случаях, когда выбранные вами вручную места размещения не дают нужного охвата.

Совет: добавьте к utm-меткам параметр placement, чтобы отслеживать эффективность мест размещения.

Как настроить

Зайдите в темы, нажмите на вкладку исключения. И проставьте галочки напротив тематик, которые точно не подойдут вашему бренду.

Темы-исключения

Темы-исключения

Места размещения – где показывается ваша реклама

Здесь все просто: заходите в отчет, смотрите сайты, приложения или каналы YouTube (если не отключали этот тип контента в настройках кампании), на которых показывалась ваша реклама, и отключаете все неподходящие. Просматривать этот отчет необходимо в любом случае, чтобы иметь возможность оценить эффективность каждой площадки. Также автоматически добавленные места размещения могут соответствовать заданным настройкам тематического таргетинга, но все равно не подходить по типу оказываемых вами услуг. Например, уборка помещений только в помещениях коммерческой недвижимости.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Примечание

В отчете отображается домен, чтобы посмотреть адрес страницы, где были показаны объявления, поставьте галочку напротив этого сайта и нажмите «Просмотреть подробности».

Места размещения – где показывается ваша реклама

Места размещения – где показывается ваша реклама

Как настроить

Чтобы запретить показы на этом сайте, нажмите «Изменить» и выберите, хотите вы исключить показы на уровне всей кампании либо только на уровне группы объявлений.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Заключение

КМС дает много возможностей не только для точечной работы с аудиторией, но и для избежания расхода средств на неэффективные показы. Перед грядущим обновлением настроек целевых и исключенных мест размещения рекомендуется еще раз проанализировать на каких устройствах стоит показывать рекламу, а также продумать контент какой тематики будет подходить для ваших офферов.

(Голосов: 2, Рейтинг: 3)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Askar Seitov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Rizat Sundetov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rizat Sundetov - 14
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Дмитрий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    1qa
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
    Ай Ти Веб
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
    6 причин, почему нет позиций и трафика
    Артур Латыпов
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
    Google назвал три главных SEO-фактора
    Павел Андрейчук
    44
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    352
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    105
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    69
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!