×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 настройки в КМС , которые помогут эффективнее расходовать бюджет

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14536

В этом месяце в Google Ads меняются настройки целевых и исключенных мест размещения в КМС. Среди изменений — невозможность исключить adsenseformobileapps.com и баннеры в мобильных приложениях Gmob. С помощью этих мест размещения можно отключить показ рекламы сразу на всех мобильных приложениях.

После того, как изменения вступят в силу, рекламодатели, которые пользовались этой настройкой, могут заметить рост мобильного трафика. Тем не менее в настройках таргетинга на устройства можно будет выбирать на каких каналах будут показываться ваши объявления.

Таргетинг на устройства тоже будет изменен – всего будет 3 типа устройств: компьютеры, планшеты и мобильные устройства. Если вы выбирали только показы на мобильных сайтах, то теперь будут выбраны все места размещения на мобильных устройствах.

В этой статье описано 3 простых способа, как не расходовать средства на рекламу на нецелевых площадках.

1. Настройки кампании – исключенный контент

Перечень контента, который можно исключить на уровне всей кампании представлен очень обобщенно. Поэтому эта настройка обязательна, так как она позволяет сразу же исключить целый ряд плейсментов, не подходящих для вашего бизнеса.

Как настроить

Нажмите дополнительные настройки и поставьте галочки напротив типов контента, которые не подходят для вас. Как правило, это смерть, непристойная лексика и так далее. Я бы еще рекомендовал убрать нижнюю часть страницы, иначе вы можете получить случайные переходы, особенно с мобильных.

Настройки кампании – исключенный контент

Еще одна важная настройка — таргетинг на устройства.

Например, мы посмотрели отчет по устройствам и решили отключить весь мобильный трафик. Убираем галочки с пунктов «Мобильные приложения», «Мобильные приложения с межстраничными объявлениями» и «Мобильный интернет». Не забываем, что в сентябре будет всего 3 типа устройств — мобильные, планшеты и компьютеры.

Настройки кампании – исключенный контент

2. Темы-исключения

В КМС настраивать таргетинг по ключевым фразам, аудиториям (интересы, ремаркентинг), темам и сайтам, которые вы выбираете вручную. Для более точной работы с пользователями используют комбинации из этих условий подбора аудиторий. А для того, чтобы показывать рекламу только на релевантных для вашего бизнеса услугах, используйте исключение тем. Здесь уже представлен более детальный перечень категорий и подкатегорий различных тематик, с помощью которого можно добиться того, чтобы ваша реклама показывалась только в нужном для вас контексте. Отлично может подойти в случае, когда вам нужно показывать рекламу только в нужном для ваших товаров/услуг контексте. А также в тех случаях, когда выбранные вами вручную места размещения не дают нужного охвата.

Совет: добавьте к utm-меткам параметр placement, чтобы отслеживать эффективность мест размещения.

Как настроить

Зайдите в темы, нажмите на вкладку исключения. И проставьте галочки напротив тематик, которые точно не подойдут вашему бренду.

Темы-исключения

Темы-исключения

Места размещения – где показывается ваша реклама

Здесь все просто: заходите в отчет, смотрите сайты, приложения или каналы YouTube (если не отключали этот тип контента в настройках кампании), на которых показывалась ваша реклама, и отключаете все неподходящие. Просматривать этот отчет необходимо в любом случае, чтобы иметь возможность оценить эффективность каждой площадки. Также автоматически добавленные места размещения могут соответствовать заданным настройкам тематического таргетинга, но все равно не подходить по типу оказываемых вами услуг. Например, уборка помещений только в помещениях коммерческой недвижимости.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Примечание

В отчете отображается домен, чтобы посмотреть адрес страницы, где были показаны объявления, поставьте галочку напротив этого сайта и нажмите «Просмотреть подробности».

Места размещения – где показывается ваша реклама

Места размещения – где показывается ваша реклама

Как настроить

Чтобы запретить показы на этом сайте, нажмите «Изменить» и выберите, хотите вы исключить показы на уровне всей кампании либо только на уровне группы объявлений.

Места размещения – где показывается ваша реклама

Заключение

КМС дает много возможностей не только для точечной работы с аудиторией, но и для избежания расхода средств на неэффективные показы. Перед грядущим обновлением настроек целевых и исключенных мест размещения рекомендуется еще раз проанализировать на каких устройствах стоит показывать рекламу, а также продумать контент какой тематики будет подходить для ваших офферов.

(Голосов: 3, Рейтинг: 3.67)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!