×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 способа повысить свою стоимость на рынке интернет-маркетинга

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 6756
Подпишитесь на нас в Telegram

Почему одним интернет-маркетологам предлагают зарплату 45 тысяч рублей, а другим – 90–150 тысяч? Дело не только в регионе и опыте работы. 

Мы проанализировали вакансии, опросили руководителей отделов маркетинга и нашли три критерия, которые влияют на зарплату сотрудника. Запоминайте, используйте и зарабатывайте больше. 

Найдите 5 отличий в вакансиях 

Перед вами 2 вакансии интернет-маркетолога. Первое и главное отличие – это зарплата. 55–65 тысяч против 90+ тысяч. Найдете, почему? 

Вакансия интернет-маркетолога

Вакансия интернет-маркетолога

Отличие второе. В первой вакансии от специалиста требуются конкретные навыки работы с инструментами: запускать контекстную рекламу, работать в Google Analytics и Яндекс.Метрике. 

Во второй вакансии, с более высокой зарплатой, требования иные – составление стратегии и воронки продаж, работа с гипотезами. Подразумевается, что сотрудник не просто знает инструменты, но и умеет мыслить системно. 

Отличие третье. Второму работодателю важен не процесс – «запускать рекламные кампании», а результат – «повышать показатели эффективности кампаний». 

Теперь посмотрим внимательнее на задачи: 

Задачи интернет-маркетолога

Задачи в вакансии с зарплатой 55–65 тыс. 

Задачи интернет-маркетолога

Задачи в вакансии с зарплатой 90 тыс. 

Четвертое отличие. Специалиста, который точечно выполняет задачи, а не работает со стратегией в целом, нагружают сверху дополнительной работой, связанной с другими инструментами: email-рассылками, SEO, контентом на сайте и пр. Во второй вакансии интернет-маркетологу дают возможность полностью углубиться в перфоманс и получить из него максимум пользы за счет аналитики и выводов, основанных на данных. 

Пятое отличие – опыт? Нет, пятого отличия не будет. Обе вакансии ищут специалиста с опытом в интернет-маркетинге от 1 года. То есть важно не количество времени, которое вы проработали, а то, чем именно занимались и какие навыки за это время приобрели. 

Какие навыки помогут претендовать на более высокую зарплату

Эксперты из Онлайн-университета ИМБА рассказали что нужно знать, уметь и делать, чтобы претендовать на более высокую зарплату, даже если вы начинающий интернет-маркетолог.  

Способ 1. Системно подходить к маркетинговым задачам. Строить стратегии, а не просто пользоваться инструментами 

Натела Пилия, методистка, дизайнер образовательных программ в ИМБА: 

Общаясь с работодателями, мы заметили, что есть несколько ключевых компетенций, которых не достает даже опытным специалистам – это умение анализировать результаты рекламных кампаний, делать из них системные выводы и строить на основе этих выводов омникальные стратегии. То есть инструменты люди вроде бы знают, а вот как использовать их системно, чтобы достигать целей – нет.  

Работодатели действительно нуждаются в интернет-маркетологах, которые умеют строить стратегии и принимать решения на основе данных. В среднем им готовы платить на 30% больше, чем тем, кто просто умеет работать в рекламных кабинетах. 

Вакансия интернет-маркетолога

Вакансия интернет-маркетолога

Научиться понимать, как работает маркетинг в системе, можно только через опыт запуска и анализа полной маркетинговой стратегии. Например, в онлайн-университете ИМБА есть программа в формате стажировки – «Профессия Интернет-маркетолог». Студенты сами запускают рекламные кампании с настоящим бюджетом, проводят анализ, а в конце разрабатывают стратегию для реального, а не учебного проекта.  

Это позволяет научиться не только использовать инструменты, но и понимать, как они работают во взаимосвязи. 

Способ 2. Развивать смежные навыки и учить английский 

Чем у вас больше прикладных профессиональных навыков, знаний из смежных областей и развитых soft-скиллов, тем больше шансов на высокую зарплату. 

Какие hard-skills развивать? 

  1. Инструменты и сервисы аналитики. Большой плюс, если помимо Google Analytics и Яндекс.Метрики, вы будете знать PowerBI, OWOX BI, Roistat, Google Data Studio. 
  2. Основы поисковой оптимизации. Не всегда в компании есть SEO-специалист. И если вы сможете сами вывести сайт в топ поисковиков, это сыграет вам на руку. 
  3. Продвинутый Excel. Это самый популярный инструмент для оформления и наглядной демонстрации любых отчетов.  
  4. SMM и контент-маркетинг. Понимать, как работают контентные воронки в соцсетях, блогах, email-рассылках, и уметь использовать эти инструменты в общей digital-стратегии. 

Какие soft-skills развивать? 

  1. Управление командой. Работодатели готовы платить больше, если вы готовы брать на себя ответственность за digital-команду и умеете вести переговоры. 
  2. Креативное мышление. Его часто проверяют на собеседовании каверзными вопросами или тестовым заданием. Если хорошо себя проявить, можно ждать большее предложение по зарплате. 
  3. Любопытство и умение учиться новому. Если вы проходите курсы повышения квалификации, работодатель может быть уверен, что ваши знания актуальны, и вы постоянно их обновляете. 

А еще, согласно исследованию HH.ru, знание английского языка увеличивает зарплату маркетологов на целых 32%. 

Способ 3. Делиться своими знаниями 

Личный профессиональный бренд – не просто слова. Авторский профессиональный блог, Телеграм-канал или другие соцсети, где вы делитесь своими кейсами, приводите примеры, рассказываете об инструментах и лайфхаках интернет-маркетинга, – сильное конкурентное преимущество. 

Личный бренд прямо демонстрирует вашу экспертность, дополняет информацию из резюме и портфолио, и показывает вас активным и заинтересованным сотрудником. Работодатель уже как будто немного знает вас, что чаще всего положительно влияет на зарплату. 

Мила Максалиева, директор по маркетингу ИМБА: 

В российском digital мир маленький, все друг друга знают, поэтому я всегда смотрю на соцсети человека. Кто у него в друзьях, насколько он в нетворке. Чаще всего читаю, что он у себя пишет.  

Что говорят HR в сфере digital 

Галина Тихонова, HR-специалист в сфере маркетинга и digital с опытом более 17 лет, карьерный консультант онлайн-университета ИМБА рассказала, за какие качества кандидата работодатели готовы платить больше. 

HR-ы, как правило, системно рассматривают каждую кандидатуру, поэтому тут важно все: и опыт работы, и знание инструментов, и личные качества. Наличие успешных кейсов из разных областей, однозначно, увеличивает вашу стоимость на рынке труда.  

Еще работодатели высоко ценят тех, кто быстро улавливает новые тренды и внедряет их в работу, знает, как работать с инструментами, которые только-только появились. Например, разбирается в продвижении в TikTok, на Маркетплейсах или в Яндекс.Дзен. 

Любознательность, инициативность, решительность и постоянное профессиональное развитие – вот те навыки, за которые работодатели готовы платить больше. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Natalia
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Natalia
    больше года назад
    Владение иностранным языком сегодня серьезно повышает шансы на успешное трудоустройство, для seo специалиста и маркетолога необходимо знание английского, английский онлайн englishpapa.ru/
    -
    -4
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Санал Эрдни-Горяев
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Санал Эрдни-Горяев - Это не покупная статья, SEONEWS моргни если Яндекс тебе угрожает баном.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
119
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!