×
Россия +7 (495) 139-20-33

3 техники генерации новых тем для блога

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5426
Подпишитесь на нас в Telegram

Когда вы только начинаете вести блог, вы полны энтузиазма. В голову приходит вагон идей, которые, по вашему мнению, развирусятся и обязательно попадут на 1-е место в выдаче. Однако постепенно азарт сходит на нет, и от когда-то автора с огоньком в глазах все чаще можно услышать:

«В голову не приходит ни одной темы для статьи...»

Это не дело, ведь чтобы масштабироваться и улучшать позиции страниц в поиске, нужно генерировать не менее 3–5 хороших идей для постов в неделю.

Как? У меня есть три замечательные техники, которые помогут вам.

1. Техника Робин Гуда

Первая техника определенно была вдохновлена таким популярным персонажем, как Робин Гуд. Для тех, кто не знает его (надеюсь, таких немного), поясняю: этот парень грабил богатых, отдавая добытое бедным. Понимаете, к чему я клоню?

Популярные блоги пользуются спросом не просто так, а потому что на них размещено много качественного контента. Это главное их отличие от менее популярных блогов, где еще недостаточно первоклассных постов.

Поэтому предлагаю «позаимствовать» отличные идеи контента у лучших блогов и присвоить их себе.

Примечание автора:

Когда я использую слово «позаимствовать» в этом контексте, я не имею в виду, что нужно полностью копипастить статью. Помните, что это воровство, и поисковые системы неодобрительно относятся к подобным методам поиска контента.

Хорошо, но вы спросите меня: «Что делать, если копировать запрещено?». Мой ответ – заимствуйте идеи контента, который уже пользуется спросом, и развивайте тему до тех пор, пока контент не станет «уникальным».

Сейчас я покажу пошаговую инструкцию, как это сделать. Сразу скажу, для этого нам понадобится SEO-инструмент Ahrefs.

  1. Заходим на Ahrefs и вводим домен нужного блога.
  2. В правой колонке находим «Лучшие страницы» и «Топ контент».
  3. Смотрим, какие статьи имеют наибольшее количество социальных откликов, обратных ссылок и органического трафика.

Топ контент в Ahrefs

После того как вы нашли подходящую тему для статьи, поработайте над ней: проанализируйте ключевые слова, дополните, предложите другой стиль изложения, актуализируйте материал. После этого пост можно публиковать.

Я уверен, что в любой нише есть, по крайней мере, один популярный блог. Если это так, то в ближайшее время у вас не закончатся идеи для статей.

2. Техника дробления

Если вы любители создания длинных и подробных руководств, таких как «РСЯ от А до Я», то для генерации новых тем можно использовать технику дробления.

Например, тема по РСЯ настолько велика и детализирована, что пришлось разделить ее на 9 частей:

РСЯ от А до Я

Делая так же, можно привлечь на свой блог различные группы читателей.

Например, одним интересно узнать, «как создать графические объявления». Другие, возможно, просто ищут «анализ и оптимизацию рекламных кампаний». Перелинковка позволяет читателям перейти на нужную статью за считанные секунды.

Понимаете, к чему я клоню? Мы можем дробить любую статью и генерировать из нее другие.

Дробление темы для написания статей

Открою секрет: тему с РСЯ можно было уместить и в одной статье, только пришлось бы сокращать содержание до минимума.

Автор принял решение написать отдельные статьи по каждой из подтем. Это привело к появлению нескольких уникальных и высококачественных статей.

Поэтому настоятельно рекомендую попробовать эту технику контент-маркетинга:

  1. Напишите невероятно подробный контент для своего блога. Возможно, он уже у вас есть и не нужно писать еще один лонгрид.
  2. Раздробите его на «осколки» и на каждую подтему напишите новую уникальную статью.

А знаете, в чем крутость этой техники? В том, что не нужно тратить уйму времени на подготовку и написание материала. Вы уже проделали самую трудоемкую работу, когда изучали и исследовали тему для руководства.

3. Техника смещения перспективы

Мы на примере блога SEOnews уже рассмотрели технику дробления, где раскрыли тему «РСЯ от А до Я» в нескольких статьях, например, «Чем отличается реклама в РСЯ от рекламы в поиске».

Означает ли это, что мы не можем снова использовать эту же тему для написания другой статьи?

Конечно, нет! Мы можем использовать одну и ту же тему много раз, просто «осветив ее с другого ракурса». Сейчас поясню, что имею в виду.

Можно зайти в Яндекс или Google и ввести в поисковую строку ключевую фразу «Чем отличается РСЯ». Мы увидим следующие результаты:

Техника смещения перспективы для поиска новых тем для статей

Вы поняли идею, верно? Для каждой темы статьи можно создать новый список уникальных вариантов, сместив перспективу. Сделать это гораздо проще, чем придумать 5–10 новых статей.

Заключение

В генерации тем для статей вдохновение и воображение играют малую роль, ведь это такая же системная работа, как и создание контента. Источником новых тем может стать что угодно. И сегодня мы рассмотрели 3 таких необычных источника.

Вы даже можете использовать все три техники в таком же порядке, в котором они представлены в статье:

  1. Найдите уже проверенные идеи контента.
  2. Разбейте обширные темы на подтемы.
  3. Осветите одну подтему с разных ракурсов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!