Go Analytics! 2018

30+ бесплатных инструментов для работы с Instagram

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 45376

Популярность Instagram растет с каждым днем, и было бы странно, если бы бренды не начали использовать эту соцсеть как еще одну площадку для продвижения. Именно поэтому редакция SEOnews решила собрать в одном месте все инструменты, которые могут пригодиться при работе с корпоративными аккаунтами.

Аналитика

stock-footage-pretty-girl-using-smartphone-beside-her-bike-in-the-park-on-a-sunny-day.jpg

Iconosquareпредоставляет данные по хэштегам, контенту и лучшему времени для постинга.

Tagboard – позволяет отследить ваши уникальные хэштеги (и не только в Instagram).

InstaFollowпредоставляет данные о вашей аудитории (показывает пользователей, на которых вы подписаны, и которые не подписались на вас в ответ и наоборот).

Union Metrics – функционал схож с Iconosquare.

Crowdfireфункционал аналогичен InstaFollow, однако инструмент можно использовать и для получения данных по аккаунту в Twitter.

Locowise – еще один инструмент, предоставляющий достаточно подробные данные по аккаунту.

Squarelovinфункционал аналогичен Locowise.


Обработка фото

devushka.@750.jpg

Все приложения для обработки фото предлагают примерно одинаковый набор функций – различные рамки, фильтры, возможность создания коллажей и т.д:

Snapseed

VSCO Cam

Camera+

Overgram

Pic Stitch

Squaready

Hipstamatic

Layout from Instagram

PicsArt Photo Studio

Aviary

Quick

Timercam

InstaSize

PicsArt

PERFECT365

Rookie Cam


Прочие

девушка-со-смартфоном-660x330.jpg

Instapromo.pro – сервис автоматизированного продвижения в Инстаграм, предлагающий множество профессиональных SMM-функций, работа ведется через облако, гарантируется полная безопасность и можно составить подробную аналитику продвижения. 

Screenshot_6.jpg

GramFeedпозволяет искать фото и видео по датам, а также определяет местоположение пользователя по геотегам.

Repostкак уже ясно из названия, инструмент позволяет делать репост фото друзей.

Webstaэто веб-просмотрщик фотографий Instagram.

Ink361еще один десктопный инструмент для просмотра фото Instagram. Также предоставляет аналитические данные.

Statusbrewпозволяет посмотреть, кто отписался от ваших новостей.

Collec.to– инструмент для мониторинга аккаунта в Instagram. Позволяет посмотреть все новые фото друзей, создавать альбомы понравившихся изображений и многое другое.

Hashboard– позволяет создавать «фото-доски» и искать похожие фотографии.

Activity Walls – позволяет найти все посты в Instagram и Twitter, посвященные определенному событию.

Worldcamэто приложение находит новые фото в Instagram в вашем городе (и по всему миру).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Vik Mi
    2
    комментария
    0
    читателей
    Vik Mi
    2 месяца назад
    Хорошая подборка, но я бы рекомендовал обратить внимание также на специальные приложения
    с расширенной аналитикой в Инстаграм. Это просто бесценные помощники для каждого, кто хочет продвигать свой аккаунт, например:

    play.google.com/store/apps/details?id=com.instagram.stalker
    play.google.com/store/apps/details?id=com.instfollowers
    -
    0
    +
    Ответить
  • Макс Амагов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс Амагов
    6 месяцев назад
    подскажите пожалуйста хорошую прогу, чтобы ставить метки на видео и фото для инсты? не instashot
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Подскажите, можно ли делать так, что я делаю пост в фейсбуке и он сразу появляется в инстаграме?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Timur Kazmin
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Timur Kazmin
    больше года назад
    Подскажите пожалуйста - а есть какой удобный простой хороший сервис для скачивания фоток?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!