Россия+7 (495) 960-65-87

30+ главных мероприятий по интернет-маркетингу этой весны

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 14974

Редакция SEOnews продолжает делиться полезной информацией для начинающих (и не только) SEO-специалистов. На этот раз собрали для вас самые важные мероприятия этой весны, которые нельзя пропускать.

Конференции

2016_02_Life-of-Pix-free-stock-sky-aircraft-wing-LEEROY.jpg

1. All in Top Conf 2016, 16 февраля, Москва. Мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации.

2. Callday. Самара. Sabit, 17 февраля, Самара. Специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Предназначена для директоров по маркетингу, владельцев предприятий, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по онлайн продвижению

3. Битва гладиаторов, 18 февраля, онлайн. Конференция посвящена практическим методикам продвижения сайтов. На ней будут представлены успешные кейсы от топовых seo-специалистов.

4. Digital Коктейль: нетворкинг и презентации, 18 февраля, Москва. Конференция, посвященная performance-маркетингу. Приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды.

5. ConversionConf, 1 марта, Москва. Конференция посвящена повышению эффективности интернет-рекламы и рекламы сайтов. Предназначена для специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков.

6. Digital Завтрак: успешные комбинации рекламных инструментов, секреты от практиков, 4 марта, Москва. На встрече будут разбираться интегрированные рекламные кампании на примере реальных кейсов.

7. AR Conference, 10 марта, Москва. Конференция посвящена трендам, а также о ключевым аспектам применения технологий дополненной реальности в бизнесе, науке, 3D, медицине, искусстве, рекламе и маркетинге. Предназначена для маркетологов, инновационных компаний, руководителей, разработчиков.

8. Dive In Marketing, 16 марта, Москва (Сколково). Посвящена маркетингу. В ходе мероприятия будут представлены разнообразные кейсы и мастер-классы.

9. SEMPRO 2016, 17 марта, Киев. Самая большая конференция по SEO в Украине.

10. Go Analytics!, 24 марта, Москва. Профессиональная конференция по онлайн-аналитике.

11. eTarget -2016, 30 марта, Москва. Место встречи профессионалов в области интернет-маркетинга, представителей бизнеса и разработчиков новых технологических решений.

12. Седьмой российский форум по управлению интернетом (Russian Internet Governance Forum, RIGF-2016, 7 апреля, Москва. Мероприятие посвящено поиску ответа на вопрос о возможности глобального консенсуса в области управления интернетом.

13. Digital Оттепель, 8 апреля, Нижний Новгород. Областная конференция в области интернет-технологий предназначенная для маркетологов, рекламодателей, собственников бизнеса, владельцев собственных сайтов и просто активных пользователей интернета.

14. Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2016», 13-15 апреля, Москва. Главный отраслевой форум весны. Проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.

15. Российский Форум Продаж, 20 апреля, Москва. Главное мероприятие в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису.

16. ПрофсоUX, 23 апреля, Москва. Мероприятие предназначено для специалистов в области юзабилити и UX, продуктовых и проектных менеджеров, аналитиков, дизайнеров, тестировщиков, программистов, маркетологов.

17. Международная мобильная конференция, 28 апреля, Москва. Конференция, посвященная мобильным технологиям.

18. ADTech Russia, 13 мая, Москва. Мероприятие для игроков рекламной индустрии, которые используют новые и эффективные технологии в рекламе (ТВ и Digital).

19. Российская Неделя Маркетинга, 25 мая, Москва. Мероприятие для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу.

20. ECOM Expo`16, 25 мая, Москва. Выставка технологий для интернет-торговли. Предназначается для владельцев бизнеса, специалистов интернет-магазинов и ритейл-компаний, топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов.

21. СПИК 2016, 30-31 мая, Санкт-Петербург. Крупнейшая конференция северной столицы по интернет-маркетингу.

Вебинары

2016_02_Life-of-Pix-free-stock-photos-forest-flowers-light-DreamyPixel.jpg

22. Эффективность телефонных продаж: растим конверсию, 16 февраля. Вебинар посвящен разбору ошибок телефонных продаж, причин ухода клиентов к конкурентам и способам избежать потери заказов и недополучения прибыли.

23. Динамический ремаркетинг — это просто, 16 февраля. Вебинар посвящен нюансам в настройке динамического ремаркетинга.

24. Работа с негативом, 17 февраля. Вебинар посвящен способам нивелирования негатива в сети.

25. Статичные сайты или интернет без CMS, 18 февраля. На вебинаре будет разбираться перспективное направление создания сайтов без CMS.

26. Ключевые изменения на рынке SEO, 23 февраля. Вебинар представляет собой разбор текущей ситуации на рынке SEO (Как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет, безопасно ли использовать старые стратегии).

27. Как создать лендинг за одну ночь и успеть поспать?, 24 февраля. Узнайте, как сделеть лендинг быстро и качественно, и какие задачи нужно ставить при создание продающего лендинга

28. SMM маркетинг 2.0, 24 февраля. Здесь можно узнать, как эффективно настроить рекламу в соцсетях.

29. Правильная коммуникация агенства и клиента, 25 февраля. На вебинаре можно узнать, как выбрать агентство и правильно поставить задачи.

30. Как интернет-магазину повысить повторные продажи с помощью трех писем, 25 февраля. Слушатели получат советы и работающие шаблоны грамотной email-стратегии для увеличения повторных продаж.

31. Как прогнозировать бюджет и не потратить лишнего?, 9 марта. На вебинаре будет рассказано о тонкостях работы с контекстной рекламой.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прус
    больше года назад
    Хе-хе) Про мероприятие серентити в питере не слово. А они себя позиционируют как супер-маркетинговое мероприятие
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Askar Seitov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Askar Seitov - помогите! не могу понять почему по инструкции в вашей статье добавляю вычистяемые поля просто копирую ваш код, но датастудио выдает ошибку на этот код: Синтаксическая ошибка: Недопустимый входной символ. Убедитесь, что в формуле нет кавычек-лапок.. как это исправить? я все варианты кавычек уже попробовал
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Здравствуйте, на сайте возможно несколькими путями дойти до почти одинаковой страницы, те отличаться будет только незначительная часть H1, а контент будет одинаковым, дело в применимости автозапчастей к разным автомобилям. Что из этого будет каноничной ссылкой и какие есть пути для решения подобных ситуаций? 1 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-sedan-2011-2014/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/ 2 - bpauto.ru/catalog/audi/audi-a6/a6-iv-c7-rest-sedan-2014-n-v-/kuzov-naruzhnaya-chast/dveri-i-komplektuyushchie/dver-perednyaya-levaya/
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
1qa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
1qa - 87 Performance 95 Accessibility 79 Best Practices 95 SEO аудит точнее будет
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Ай Ти Веб
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ай Ти Веб - Берите CRM Битрикс24, будете отбиваться от звонков с предложениями - партнерская сеть ОГРОМНАЯ
6 причин, почему нет позиций и трафика
Артур Латыпов
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артур Латыпов - Леонид, да 3 пункта повторяется, согласен. Но сильно актуальны и сейчас, смотрим на сайты, приходящие на SEO, которые ранее продвигались, практически на всех можно что из 6 пунктов найти, исправить и ситуация улучшиться оперативно.
Google назвал три главных SEO-фактора
Павел Андрейчук
44
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Я бы не стал утверждать что это так. У меня есть ресурс где ссылок.. ну я не знаю, полтинник может быть, вручную проставленные года за 2 и позиции хорошие по могим запросам именно в гугле, в то время как в Яндексе позиции ниже. Хотя конечно с ссылками позиции были бы лучше, наверное, но владелец увы не выделяет бюджет на ссылки.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
352
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!