Редакция SEOnews продолжает делиться полезной информацией для начинающих (и не только) SEO-специалистов. На этот раз собрали для вас самые важные мероприятия этой весны, которые нельзя пропускать.
Конференции
1. All in Top Conf 2016, 16 февраля, Москва. Мероприятие, посвященное практическим аспектам веб-аналитики и поисковой оптимизации.
2. Callday. Самара. Sabit, 17 февраля, Самара. Специализированная конференция про аналитику звонков и различные способы повышения эффективности интернет-рекламы. Предназначена для директоров по маркетингу, владельцев предприятий, специалистов по контекстной рекламе, специалистов по онлайн продвижению
3. Битва гладиаторов, 18 февраля, онлайн. Конференция посвящена практическим методикам продвижения сайтов. На ней будут представлены успешные кейсы от топовых seo-специалистов.
4.Digital Коктейль: нетворкинг и презентации, 18 февраля, Москва. Конференция, посвященная performance-маркетингу. Приглашаются директора по маркетингу, руководители отделов, генеральные директора, ритейл, ecommerce, fmcg, ювелирные бренды, автомобильные бренды, фармацевтические бренды.
5. ConversionConf, 1 марта, Москва. Конференция посвящена повышению эффективности интернет-рекламы и рекламы сайтов. Предназначена для специалистов интернет-маркетинга, экспертов по продвижению и аналитиков.
7.AR Conference, 10 марта, Москва. Конференция посвящена трендам, а также о ключевым аспектам применения технологий дополненной реальности в бизнесе, науке, 3D, медицине, искусстве, рекламе и маркетинге. Предназначена для маркетологов, инновационных компаний, руководителей, разработчиков.
8.Dive In Marketing, 16 марта, Москва (Сколково). Посвящена маркетингу. В ходе мероприятия будут представлены разнообразные кейсы и мастер-классы.
9. SEMPRO 2016, 17 марта, Киев. Самая большая конференция по SEO в Украине.
10.Go Analytics!, 24 марта, Москва. Профессиональная конференция по онлайн-аналитике.
11. eTarget -2016, 30 марта, Москва. Место встречи профессионалов в области интернет-маркетинга, представителей бизнеса и разработчиков новых технологических решений.
13. Digital Оттепель, 8 апреля, Нижний Новгород. Областная конференция в области интернет-технологий предназначенная для маркетологов, рекламодателей, собственников бизнеса, владельцев собственных сайтов и просто активных пользователей интернета.
14. Российский Интернет Форум «РИФ+КИБ 2016», 13-15 апреля, Москва. Главный отраслевой форум весны. Проходит в формате выездного подмосковного трехдневного мероприятия, состоящего из Конференции, Выставки и Внепрограммных активностей.
15.Российский Форум Продаж, 20 апреля, Москва. Главное мероприятие в России и СНГ по управлению продажами, внедрению CRM систем и клиентскому сервису.
16.ПрофсоUX, 23 апреля, Москва. Мероприятие предназначено для специалистов в области юзабилити и UX, продуктовых и проектных менеджеров, аналитиков, дизайнеров, тестировщиков, программистов, маркетологов.
18. ADTech Russia, 13 мая, Москва. Мероприятие для игроков рекламной индустрии, которые используют новые и эффективные технологии в рекламе (ТВ и Digital).
19. Российская Неделя Маркетинга, 25 мая, Москва. Мероприятие для предпринимателей, директоров и специалистов по маркетингу.
20.ECOM Expo`16, 25 мая, Москва. Выставка технологий для интернет-торговли. Предназначается для владельцев бизнеса, специалистов интернет-магазинов и ритейл-компаний, топ-менеджеров, маркетологов, логистов, IT-специалистов.
21. СПИК 2016, 30-31 мая, Санкт-Петербург. Крупнейшая конференция северной столицы по интернет-маркетингу.
Вебинары
22.Эффективность телефонных продаж: растим конверсию, 16 февраля. Вебинар посвящен разбору ошибок телефонных продаж, причин ухода клиентов к конкурентам и способам избежать потери заказов и недополучения прибыли.
26. Ключевые изменения на рынке SEO, 23 февраля. Вебинар представляет собой разбор текущей ситуации на рынке SEO (Как менялись подходы к продвижению сайтов за последние несколько лет, безопасно ли использовать старые стратегии).
Павел Андрейчук -
Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рамблер -
Вот вроде отечественный - это сказано верно..
«Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии.
И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России.
И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Гость -
У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается.
Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Mega Turbo -
Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Roman Gorkunenko -
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.