сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

34 образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 6717

Редакция SEOnews точно знает, что лето — не время для отдыха. Поэтому мы продолжаем информировать вас о предстоящих курсах по SEO, контексту, веб-разработке, email-маркетингу и прочим тематикам, не забывая указывать их стоимость. Надеемся, август вы проведете с пользой.


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 августа

Как повысить продажи в туризме с помощью email-маркетинга

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

YUDJES GROUP

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

5 августа

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 августа

7 основных правил при первоначальной разработке сайта

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

5 недель обучения

23 500 руб.

WebPromoExperts

9 августа

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 августа

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

12 августа

Baltic Digital Days

Конференция

10:00–18:00

8000 руб.

ГК РЕМАРКА

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

13 августа

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

13–14 августа, с 10:00 до 19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

My Academy

15 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

16 августа

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Реклама на тематических площадках: как поймать покупателя в сети

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

18 августа

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

19 августа

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

8 недель

21 900 руб.

Нетология

22 августа

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

23 августа

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

24 августа

Интернет-маркетинг: от разработки до конверсии

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 августа

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Онлайн-курс

9 недель

23 900 руб.

Нетология

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

7 недель

20 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 августа

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 августа

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Новые инструменты в таргетированной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Марина
    6 месяцев назад
    Еще курс комплексного интернет-маркетинга стартует в сентябре у Леонида Гроховского www.topexpert.pro, глубо и системно, все таблицы, внутренние разработки даются на курсе. Для удобства лучше выбрать рабочий проект, по котором у получите обратную связь
    -
    -1
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Вот тут есть крутые курсы:  SEO для начинающих 22 августа - 23 сентября myacademy.ru/courses/bazovyi_kurs_po_seo/
    Курс SMM-менеджер 16 - 30 августа myacademy.ru/courses/smm/\
    Профессиональный курс веб-аналитика  myacademy.ru/courses/prof_kurs_veb-analitika/
    -
    9
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Гость
      6 месяцев назад
      Не скажу за тематические курсы, но общий курс по интернет-маркетингу в MyAcademy равноценен просмотру бесплатных вебинаров.
      Полагаю, остальные не лучше.
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Гость
    6 месяцев назад
    Лучше бы опубликовали что-то толковое, а не эту бесплатную дребедень в основном, в которой будут чесать про профессиональные курсы и какие они хорошие и что их точно надо купить, а полезного там будет 2 грамма. Удалите эти несчастные бесплатные вебинары. Бесплатный только чур в мышеловке и проезд детям в маршрутке до 7 лет.
    -
    5
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!