34 образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7544

Редакция SEOnews точно знает, что лето — не время для отдыха. Поэтому мы продолжаем информировать вас о предстоящих курсах по SEO, контексту, веб-разработке, email-маркетингу и прочим тематикам, не забывая указывать их стоимость. Надеемся, август вы проведете с пользой.


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 августа

Как повысить продажи в туризме с помощью email-маркетинга

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

YUDJES GROUP

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

5 августа

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 августа

7 основных правил при первоначальной разработке сайта

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

5 недель обучения

23 500 руб.

WebPromoExperts

9 августа

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 августа

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

12 августа

Baltic Digital Days

Конференция

10:00–18:00

8000 руб.

ГК РЕМАРКА

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

13 августа

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

13–14 августа, с 10:00 до 19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

My Academy

15 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

16 августа

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Реклама на тематических площадках: как поймать покупателя в сети

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

18 августа

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

19 августа

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

8 недель

21 900 руб.

Нетология

22 августа

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

23 августа

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

24 августа

Интернет-маркетинг: от разработки до конверсии

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 августа

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Онлайн-курс

9 недель

23 900 руб.

Нетология

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

7 недель

20 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 августа

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 августа

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Новые инструменты в таргетированной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    больше года назад
    Еще курс комплексного интернет-маркетинга стартует в сентябре у Леонида Гроховского www.topexpert.pro, глубо и системно, все таблицы, внутренние разработки даются на курсе. Для удобства лучше выбрать рабочий проект, по котором у получите обратную связь
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот тут есть крутые курсы:  SEO для начинающих 22 августа - 23 сентября myacademy.ru/courses/bazovyi_kurs_po_seo/
    Курс SMM-менеджер 16 - 30 августа myacademy.ru/courses/smm/\
    Профессиональный курс веб-аналитика  myacademy.ru/courses/prof_kurs_veb-analitika/
    -
    9
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не скажу за тематические курсы, но общий курс по интернет-маркетингу в MyAcademy равноценен просмотру бесплатных вебинаров.
      Полагаю, остальные не лучше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лучше бы опубликовали что-то толковое, а не эту бесплатную дребедень в основном, в которой будут чесать про профессиональные курсы и какие они хорошие и что их точно надо купить, а полезного там будет 2 грамма. Удалите эти несчастные бесплатные вебинары. Бесплатный только чур в мышеловке и проезд детям в маршрутке до 7 лет.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Мне интересен бюджет данного проекта, можете примерно назвать цифры?
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!