×
Россия +7 (495) 139-20-33

34 образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 8847

Редакция SEOnews точно знает, что лето — не время для отдыха. Поэтому мы продолжаем информировать вас о предстоящих курсах по SEO, контексту, веб-разработке, email-маркетингу и прочим тематикам, не забывая указывать их стоимость. Надеемся, август вы проведете с пользой.


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 августа

Как повысить продажи в туризме с помощью email-маркетинга

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

YUDJES GROUP

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

5 августа

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 августа

7 основных правил при первоначальной разработке сайта

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

5 недель обучения

23 500 руб.

WebPromoExperts

9 августа

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 августа

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

12 августа

Baltic Digital Days

Конференция

10:00–18:00

8000 руб.

ГК РЕМАРКА

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

13 августа

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

13–14 августа, с 10:00 до 19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

My Academy

15 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

16 августа

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Реклама на тематических площадках: как поймать покупателя в сети

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

18 августа

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

19 августа

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

8 недель

21 900 руб.

Нетология

22 августа

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

23 августа

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

24 августа

Интернет-маркетинг: от разработки до конверсии

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 августа

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Онлайн-курс

9 недель

23 900 руб.

Нетология

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

7 недель

20 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 августа

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 августа

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Новые инструменты в таргетированной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    больше года назад
    Еще курс комплексного интернет-маркетинга стартует в сентябре у Леонида Гроховского www.topexpert.pro, глубо и системно, все таблицы, внутренние разработки даются на курсе. Для удобства лучше выбрать рабочий проект, по котором у получите обратную связь
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот тут есть крутые курсы:  SEO для начинающих 22 августа - 23 сентября myacademy.ru/courses/bazovyi_kurs_po_seo/
    Курс SMM-менеджер 16 - 30 августа myacademy.ru/courses/smm/\
    Профессиональный курс веб-аналитика  myacademy.ru/courses/prof_kurs_veb-analitika/
    -
    9
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не скажу за тематические курсы, но общий курс по интернет-маркетингу в MyAcademy равноценен просмотру бесплатных вебинаров.
      Полагаю, остальные не лучше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лучше бы опубликовали что-то толковое, а не эту бесплатную дребедень в основном, в которой будут чесать про профессиональные курсы и какие они хорошие и что их точно надо купить, а полезного там будет 2 грамма. Удалите эти несчастные бесплатные вебинары. Бесплатный только чур в мышеловке и проезд детям в маршрутке до 7 лет.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
362
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
Блорик Саакашвили
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Роман
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
82
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!