Россия+7 (495) 960-65-87

34 образовательных курса по интернет-маркетингу

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8665

Редакция SEOnews точно знает, что лето — не время для отдыха. Поэтому мы продолжаем информировать вас о предстоящих курсах по SEO, контексту, веб-разработке, email-маркетингу и прочим тематикам, не забывая указывать их стоимость. Надеемся, август вы проведете с пользой.


Тема

Формат

Время проведения

Стоимость

Организатор

4 августа

Как повысить продажи в туризме с помощью email-маркетинга

Вебинар

13:00–14:00

Бесплатно

YUDJES GROUP

Как работать в Яндекс.Директе. Только практика

Вебинар

12:00–15:00

Бесплатно

eLama.ru

5 августа

Базовый курс по интернет-маркетингу

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

8 августа

7 основных правил при первоначальной разработке сайта

Вебинар

17:00–18:00

Бесплатно

WebPromoExperts

E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Дистанционный курс

5 недель обучения

23 500 руб.

WebPromoExperts

9 августа

Создание сайтов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

11 августа

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

12 августа

Baltic Digital Days

Конференция

10:00–18:00

8000 руб.

ГК РЕМАРКА

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Продвинутый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

13 августа

Email маркетинг: повышаем продажи и лояльность

Очное обучение/Видеотрансляция

13–14 августа, с 10:00 до 19:00

18 340 руб. – офлайн

10 000 руб. – онлайн

My Academy

15 августа

Интернет-маркетинг СТАРТ

Дистанционный курс

8 недель

17 200 руб.

WebPromoExperts

16 августа

Новый подход к SEO-продвижению

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Реклама на тематических площадках: как поймать покупателя в сети

Вебинар

С 11:00

Бесплатно

Ingate Digital Agency

18 августа

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг. Получаем впечатляющие результаты самостоятельно

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

19 августа

Веб-аналитика: что нужно знать интернет-специалисту

Онлайн-курс

8 недель

21 900 руб.

Нетология

22 августа

SEO-оптимизация: продвижение сайтов в поисковых системах

Дистанционный курс

8 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

23 августа

SEO для интернет-магазина 2016

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Контент-маркетинг

Дистанционный курс

10 недель

23 500 руб.

WebPromoExperts

Повышение конверсии сайта

Дистанционный курс

9 недель

18 300 руб.

WebPromoExperts

24 августа

Интернет-маркетинг: от разработки до конверсии

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Кризисный маркетинг для интернет-магазинов

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

25 августа

Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics

Вебинар

13:00–16:00

Бесплатно

eLama.ru

Базовый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Базовый курс по контекстной рекламе

Семинар (офлайн)

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

26 августа

Landing Page: построение эффективных посадочных страниц

Онлайн-курс

9 недель

23 900 руб.

Нетология

Копирайтинг: пишем профессионально

Онлайн-курс

7 недель

20 900 руб.

Нетология

Продвинутый курс SEO

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

30 августа

Управление репутацией в сети

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

31 августа

Дешево и сердито. Продвижение сайта с минимальными затратами

Семинар (офлайн)

14:00–18:00

Бесплатно

CyberMarketing

Новые инструменты в таргетированной рекламе

Вебинар

12:00–13:00

Бесплатно

CyberMarketing

Поисковая кампания в AdWords: от теории к продажам

Семинар (офлайн)

13:00–17:00

Бесплатно

CyberMarketing

Конечно, появятся и другие мероприятия. Свои дополнения присылайте в комментарии. Соберем полный список образовательных курсов вместе!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марина
    больше года назад
    Еще курс комплексного интернет-маркетинга стартует в сентябре у Леонида Гроховского www.topexpert.pro, глубо и системно, все таблицы, внутренние разработки даются на курсе. Для удобства лучше выбрать рабочий проект, по котором у получите обратную связь
    -
    -1
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Вот тут есть крутые курсы:  SEO для начинающих 22 августа - 23 сентября myacademy.ru/courses/bazovyi_kurs_po_seo/
    Курс SMM-менеджер 16 - 30 августа myacademy.ru/courses/smm/\
    Профессиональный курс веб-аналитика  myacademy.ru/courses/prof_kurs_veb-analitika/
    -
    9
    +
    Ответить
    • Гость
      больше года назад
      Не скажу за тематические курсы, но общий курс по интернет-маркетингу в MyAcademy равноценен просмотру бесплатных вебинаров.
      Полагаю, остальные не лучше.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Лучше бы опубликовали что-то толковое, а не эту бесплатную дребедень в основном, в которой будут чесать про профессиональные курсы и какие они хорошие и что их точно надо купить, а полезного там будет 2 грамма. Удалите эти несчастные бесплатные вебинары. Бесплатный только чур в мышеловке и проезд детям в маршрутке до 7 лет.
    -
    5
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Иногда такое случается, попробуйте следующий способ: 1. скачать документ в формате .xlsx, 2. импортировать его в новую таблицу. Может на 5 минут подвиснуть или выдать ошибку, но потом загрузится. Если не будет получаться, напишите в личку на ФБ, я отправлю лично. bit.ly/FB-Kosta-Bankovski
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!