Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

34 сервиса для работы в социальных медиа

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 19196

  Работа любого SMM-специалиста не обходится без различных сервисов, помогающих ему в анализе получаемых данных, написании постов, обработке изображений и т.д. Мы решили собрать наиболее популярные и интересные инструменты, которые значительно упростят и ускорят работу в социальных медиа.


Facebook

  • Agora Pulseэтот инструмент отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании.
  •  EdgeRank Checker – предлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов.
  •  ShortStack – поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор.
  •  Facebook Page Barometer – покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам. Вы можете сравнить показатели вашей страницы со средними показателями 8193 страниц в Barometer. Все «пациенты» делятся на группы в зависимости от количества подписчиков.
  • AgoraPulse Contest – это приложение поможет вам определить победителя в конкурсах нескольких типов.
  •  Likealyzer – анализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению, требуется только указать ссылку на страницу.
  •  FanPage Karma – даст структурированный обзор и рекомендации по улучшению страницы.
  •  Wolfram Alpha Personal Analyticsанализирует персональные профили Facebook и расскажет все о его владельце.
  • Pagemodoпоможет провести конкурсы, создать обложку профиля, настроить расписание публикаций и найти нужный контент.
  • InstaPlus - сервис для продвижения в Инстаграме. Пока Вы занимаетесь своими делами, он –лайкает, комментирует, отписывается, подписывается.

Создание страницы

  •  Wixпоможет создать сайт или страницу и легко интегрировать ее с Facebook.
  •  Coolmojito – позволит создать страницу в Facebook с уникальным дизайном и легко оформить ее, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.
  •  Tabsite – бесплатная версия инструмента предлагает страницу с двумя вкладками, набор виджетов для работы с контентом. Можно добавить изображение, RSS, email-форму.

Twitter

  •  TwitterCounter позволяет наглядно увидеть рост подписчиков в Twitter за последние 3 месяца, месяц или неделю.
  • WhoTweeted Meпокажет, кто распространяет по Twitter ваш контент.
  • TweetStatsпозволяет анализировать твиты с любого Twitter-аккаунта.

Google+

  •  Steady Demand Proпоможет узнать, сколько людей посещает страницу, как часто они заходят, а также анализирует другие важные параметры.
  •  CircleCountпроанализирует подписчиков и их деятельность, а также страны их проживания.
  • SumAllпредоставляет сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, используемых для продвижения.


Вконтакте

  • Postee анализирует статистику своих и чужих групп во «ВКонтакте».
  • Popstersпоможет провести анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам.
  • Allsocial рейтинг популярных (от 50 000 участников) пабликов во «ВКонтакте» — со встроенной аналитикой и собственным ранжированием.
  • Random поможет в проведении конкурсов. Приложение выбирает случайного подписчика группы, который предварительно лайкнул выбранный пост и поделился им с друзьями.

    Расширения для браузера

    • Bufferпозволяет расшаривать контент любого сайта, блога или страницы.
    •  Giphy – позволяет искать нужную гифку через огромные архивы Giphy.com и вставлять сокращенные URL для картинок, которые вы выберете.
    •  Instagram для Chrome – позволит просматривать свою ленту и профили друзей, лайки и комментарии к фотографиям, получать уведомления и даже углубляться в детали, например, в фильтры, не отходя от монитора.
    • Bitly – содержит все стандартные функции сокращателей ссылок: обычное сокращение, аналитика и кнопки скопировать-и-расшарить. Также расширение может сообщить, когда ссылка достигнет заданного вами числа просмотров.
    •  Window Resizer — проверка твитов, постов и обновлений на экране любого размера.
    •  Social Analytics – позволяет быстро посмотреть статистику расшариваний на любой странице.
    •  Feedly Mini – позволит сохранить RSS-ленту любого сайта, на котором вы находитесь.

    Визуализация данных

    • Easel.ly – позволит создавать инфографики.
    • Recitethis – позволит создать изображение и оформить его цитатами.
    • OmniGraffle – эта программа предназначена для создания схем и диаграмм, создания прототипов мобильных и веб-интерфейсов.
    •  PicMonkey – позволит отредактировать изображение, поменять фон, добавить на картинку нужные элементы, сделать коллаж, обложку на Facebook и многое другое.
    •  Phontoпозволит создать изображения с текстом.
    • GoogleChartsсервис предназначен для построения графиков и даграмм.
    • AdobeInDesignпрограмма для работы с цифровым контентом. При помощи Adobe InDesign создаются электронные книги для планшетов, макеты веб-страниц. Поддерживаемые форматы файлов FLV, F4V, MP3, JPEG, PDF, SWF, EPUB, XFL.
    •  Infogr.amбесплатный онлайн-сервис для создания схем, графиков и карт с возможностью загрузки видео и фото.
    •  ShareAsImageсервис, при помощи которого можно наложить текст на изображение, включая личную фотографию, а также изменить изображение при помощи эффектов заливки, градиента, изменения фона.

    Конечно, это далеко не все существующие инструменты. Дополнить наш список вы можете в комментариях.

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Евгений
      6 месяцев назад
      Очень жаль, что не упомянули такую тему, как отслеживание комментариев в соцсетях, ведь это очень важный пласт работы - быстро отвечать на вопросы клиентов, удалять спам и искать клиентов в сообществах конкурентов и в частности наш сервис для этого chotam.ru
      -
      1
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Как построить качественную ссылочную массу сайта
    Айрат Рахимзянов
    39
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Антон Рыбаев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Рыбаев - Здравствуйте. Тема статьи: О чём должен знать начинающий SEO специалист? Ссылка на статью: q-seo.com.ua/blog/o-chyom-dolzhen-znat-nachinayushchiy-seo-specialist/ На всякий случай продублировал то же на почту.
    Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
    Полина Ковальчук
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
    Olga Inventor
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
    Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
    Антон Зозуля
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
    Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
    Ксения Лапаева
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    287
    Комментариев
    262
    Комментариев
    217
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    58
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!