34 сервиса для работы в социальных медиа

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 20547

  Работа любого SMM-специалиста не обходится без различных сервисов, помогающих ему в анализе получаемых данных, написании постов, обработке изображений и т.д. Мы решили собрать наиболее популярные и интересные инструменты, которые значительно упростят и ускорят работу в социальных медиа.


Facebook

  • Agora Pulseэтот инструмент отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании.
  •  EdgeRank Checker – предлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов.
  •  ShortStack – поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор.
  •  Facebook Page Barometer – покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам. Вы можете сравнить показатели вашей страницы со средними показателями 8193 страниц в Barometer. Все «пациенты» делятся на группы в зависимости от количества подписчиков.
  • AgoraPulse Contest – это приложение поможет вам определить победителя в конкурсах нескольких типов.
  •  Likealyzer – анализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению, требуется только указать ссылку на страницу.
  •  FanPage Karma – даст структурированный обзор и рекомендации по улучшению страницы.
  •  Wolfram Alpha Personal Analyticsанализирует персональные профили Facebook и расскажет все о его владельце.
  • Pagemodoпоможет провести конкурсы, создать обложку профиля, настроить расписание публикаций и найти нужный контент.
  • InstaPlus - сервис для продвижения в Инстаграме. Пока Вы занимаетесь своими делами, он –лайкает, комментирует, отписывается, подписывается.

Создание страницы

  •  Wixпоможет создать сайт или страницу и легко интегрировать ее с Facebook.
  •  Coolmojito – позволит создать страницу в Facebook с уникальным дизайном и легко оформить ее, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.
  •  Tabsite – бесплатная версия инструмента предлагает страницу с двумя вкладками, набор виджетов для работы с контентом. Можно добавить изображение, RSS, email-форму.

Twitter

  •  TwitterCounter позволяет наглядно увидеть рост подписчиков в Twitter за последние 3 месяца, месяц или неделю.
  • WhoTweeted Meпокажет, кто распространяет по Twitter ваш контент.
  • TweetStatsпозволяет анализировать твиты с любого Twitter-аккаунта.

Google+

  •  Steady Demand Proпоможет узнать, сколько людей посещает страницу, как часто они заходят, а также анализирует другие важные параметры.
  •  CircleCountпроанализирует подписчиков и их деятельность, а также страны их проживания.
  • SumAllпредоставляет сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, используемых для продвижения.


Вконтакте

  • Postee анализирует статистику своих и чужих групп во «ВКонтакте».
  • Popstersпоможет провести анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам.
  • Allsocial рейтинг популярных (от 50 000 участников) пабликов во «ВКонтакте» — со встроенной аналитикой и собственным ранжированием.
  • Random поможет в проведении конкурсов. Приложение выбирает случайного подписчика группы, который предварительно лайкнул выбранный пост и поделился им с друзьями.

    Расширения для браузера

    • Bufferпозволяет расшаривать контент любого сайта, блога или страницы.
    •  Giphy – позволяет искать нужную гифку через огромные архивы Giphy.com и вставлять сокращенные URL для картинок, которые вы выберете.
    •  Instagram для Chrome – позволит просматривать свою ленту и профили друзей, лайки и комментарии к фотографиям, получать уведомления и даже углубляться в детали, например, в фильтры, не отходя от монитора.
    • Bitly – содержит все стандартные функции сокращателей ссылок: обычное сокращение, аналитика и кнопки скопировать-и-расшарить. Также расширение может сообщить, когда ссылка достигнет заданного вами числа просмотров.
    •  Window Resizer — проверка твитов, постов и обновлений на экране любого размера.
    •  Social Analytics – позволяет быстро посмотреть статистику расшариваний на любой странице.
    •  Feedly Mini – позволит сохранить RSS-ленту любого сайта, на котором вы находитесь.

    Визуализация данных

    • Easel.ly – позволит создавать инфографики.
    • Recitethis – позволит создать изображение и оформить его цитатами.
    • OmniGraffle – эта программа предназначена для создания схем и диаграмм, создания прототипов мобильных и веб-интерфейсов.
    •  PicMonkey – позволит отредактировать изображение, поменять фон, добавить на картинку нужные элементы, сделать коллаж, обложку на Facebook и многое другое.
    •  Phontoпозволит создать изображения с текстом.
    • GoogleChartsсервис предназначен для построения графиков и даграмм.
    • AdobeInDesignпрограмма для работы с цифровым контентом. При помощи Adobe InDesign создаются электронные книги для планшетов, макеты веб-страниц. Поддерживаемые форматы файлов FLV, F4V, MP3, JPEG, PDF, SWF, EPUB, XFL.
    •  Infogr.amбесплатный онлайн-сервис для создания схем, графиков и карт с возможностью загрузки видео и фото.
    •  ShareAsImageсервис, при помощи которого можно наложить текст на изображение, включая личную фотографию, а также изменить изображение при помощи эффектов заливки, градиента, изменения фона.

    Конечно, это далеко не все существующие инструменты. Дополнить наш список вы можете в комментариях.

    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Евгений
      больше года назад
      Очень жаль, что не упомянули такую тему, как отслеживание комментариев в соцсетях, ведь это очень важный пласт работы - быстро отвечать на вопросы клиентов, удалять спам и искать клиентов в сообществах конкурентов и в частности наш сервис для этого chotam.ru
      -
      1
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!