Работа любого SMM-специалиста не обходится без различных сервисов, помогающих ему в анализе получаемых данных, написании постов, обработке изображений и т.д. Мы решили собрать наиболее популярные и интересные инструменты, которые значительно упростят и ускорят работу в социальных медиа.
Facebook
Agora Pulse – этот инструмент отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании.
EdgeRank Checker – предлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов.
ShortStack – поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор.
Facebook Page Barometer – покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам. Вы можете сравнить показатели вашей страницы со средними показателями 8193 страниц в Barometer. Все «пациенты» делятся на группы в зависимости от количества подписчиков.
AgoraPulse Contest – это приложение поможет вам определить победителя в конкурсах нескольких типов.
Likealyzer – анализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению, требуется только указать ссылку на страницу.
FanPage Karma – даст структурированный обзор и рекомендации по улучшению страницы.
Pagemodo – поможет провести конкурсы, создать обложку профиля, настроить расписание публикаций и найти нужный контент.
InstaPlus - сервис для продвижения в Инстаграме. Пока Вы занимаетесь своими делами, он –лайкает, комментирует, отписывается, подписывается.
Создание страницы
Wix – поможет создать сайт или страницу и легко интегрировать ее с Facebook.
Coolmojito – позволит создать страницу в Facebook с уникальным дизайном и легко оформить ее, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.
Tabsite – бесплатная версия инструмента предлагает страницу с двумя вкладками, набор виджетов для работы с контентом. Можно добавить изображение, RSS, email-форму.
Twitter
TwitterCounter – позволяет наглядно увидеть рост подписчиков в Twitter за последние 3 месяца, месяц или неделю.
WhoTweeted Me – покажет, кто распространяет по Twitter ваш контент.
TweetStats – позволяет анализировать твиты с любого Twitter-аккаунта.
Google+
Steady Demand Pro – поможет узнать, сколько людей посещает страницу, как часто они заходят, а также анализирует другие важные параметры.
CircleCount – проанализирует подписчиков и их деятельность, а также страны их проживания.
SumAll – предоставляет сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, используемых для продвижения.
Вконтакте
Postee–анализирует статистику своих и чужих групп во «ВКонтакте».
Popsters – поможет провести анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам.
Allsocial – рейтинг популярных (от 50 000 участников) пабликов во «ВКонтакте» — со встроенной аналитикой и собственным ранжированием.
Random– поможет в проведении конкурсов. Приложение выбирает случайного подписчика группы, который предварительно лайкнул выбранный пост и поделился им с друзьями.
Расширения для браузера
Buffer – позволяет расшаривать контент любого сайта, блога или страницы.
Giphy – позволяет искать нужную гифку через огромные архивы Giphy.com и вставлять сокращенные URL для картинок, которые вы выберете.
Instagram для Chrome – позволит просматривать свою ленту и профили друзей, лайки и комментарии к фотографиям, получать уведомления и даже углубляться в детали, например, в фильтры, не отходя от монитора.
Bitly – содержит все стандартные функции сокращателей ссылок: обычное сокращение, аналитика и кнопки скопировать-и-расшарить. Также расширение может сообщить, когда ссылка достигнет заданного вами числа просмотров.
Window Resizer — проверка твитов, постов и обновлений на экране любого размера.
Social Analytics – позволяет быстро посмотреть статистику расшариваний на любой странице.
Feedly Mini – позволит сохранить RSS-ленту любого сайта, на котором вы находитесь.
Recitethis – позволит создать изображение и оформить его цитатами.
OmniGraffle – эта программа предназначена для создания схем и диаграмм, создания прототипов мобильных и веб-интерфейсов.
PicMonkey – позволит отредактировать изображение, поменять фон, добавить на картинку нужные элементы, сделать коллаж, обложку на Facebook и многое другое.
GoogleCharts – сервис предназначен для построения графиков и даграмм.
AdobeInDesign – программа для работы с цифровым контентом. При помощи Adobe InDesign создаются электронные книги для планшетов, макеты веб-страниц. Поддерживаемые форматы файлов FLV, F4V, MP3, JPEG, PDF, SWF, EPUB, XFL.
Infogr.am – бесплатный онлайн-сервис для создания схем, графиков и карт с возможностью загрузки видео и фото.
ShareAsImage – сервис, при помощи которого можно наложить текст на изображение, включая личную фотографию, а также изменить изображение при помощи эффектов заливки, градиента, изменения фона.
Конечно, это далеко не все существующие инструменты. Дополнить наш список вы можете в комментариях.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Из инструментов по раскрутке инсты, познакомился недавно с Zengram. Очень комфортно в нём работать. Широкие настройки, скрипт работает бесперебойно, интересные есть функции слежения, помогает собирать информацию для дальнейшего продвижения. Ценник можно было бы и пониже сделать, но в целом норм. Буду продолжать работать с ним, надеюсь не испортятся со временем.
Очень жаль, что не упомянули такую тему, как отслеживание комментариев в соцсетях, ведь это очень важный пласт работы - быстро отвечать на вопросы клиентов, удалять спам и искать клиентов в сообществах конкурентов и в частности наш сервис для этого chotam.ru
Павел -
Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов.
Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кирилл Половников -
Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией.
Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Мама Стифлера -
Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Станислав -
С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Фанит -
Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Гость -
Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
Александр -
Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.