×
Россия +7 (495) 139-20-33

34 сервиса для работы в социальных медиа

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 23828

  Работа любого SMM-специалиста не обходится без различных сервисов, помогающих ему в анализе получаемых данных, написании постов, обработке изображений и т.д. Мы решили собрать наиболее популярные и интересные инструменты, которые значительно упростят и ускорят работу в социальных медиа.


Facebook

  • Agora Pulseэтот инструмент отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании.
  •  EdgeRank Checker – предлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов.
  •  ShortStack – поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор.
  •  Facebook Page Barometer – покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам. Вы можете сравнить показатели вашей страницы со средними показателями 8193 страниц в Barometer. Все «пациенты» делятся на группы в зависимости от количества подписчиков.
  • AgoraPulse Contest – это приложение поможет вам определить победителя в конкурсах нескольких типов.
  •  Likealyzer – анализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению, требуется только указать ссылку на страницу.
  •  FanPage Karma – даст структурированный обзор и рекомендации по улучшению страницы.
  •  Wolfram Alpha Personal Analyticsанализирует персональные профили Facebook и расскажет все о его владельце.
  • Pagemodoпоможет провести конкурсы, создать обложку профиля, настроить расписание публикаций и найти нужный контент.
  • InstaPlus - сервис для продвижения в Инстаграме. Пока Вы занимаетесь своими делами, он –лайкает, комментирует, отписывается, подписывается.

Создание страницы

  •  Wixпоможет создать сайт или страницу и легко интегрировать ее с Facebook.
  •  Coolmojito – позволит создать страницу в Facebook с уникальным дизайном и легко оформить ее, используя стандартные шаблоны и настраивая элементы интерфейса.
  •  Tabsite – бесплатная версия инструмента предлагает страницу с двумя вкладками, набор виджетов для работы с контентом. Можно добавить изображение, RSS, email-форму.

Twitter

  •  TwitterCounter позволяет наглядно увидеть рост подписчиков в Twitter за последние 3 месяца, месяц или неделю.
  • WhoTweeted Meпокажет, кто распространяет по Twitter ваш контент.
  • TweetStatsпозволяет анализировать твиты с любого Twitter-аккаунта.

Google+

  •  Steady Demand Proпоможет узнать, сколько людей посещает страницу, как часто они заходят, а также анализирует другие важные параметры.
  •  CircleCountпроанализирует подписчиков и их деятельность, а также страны их проживания.
  • SumAllпредоставляет сравнительную информацию о деятельности в социальных медиа, используемых для продвижения.


Вконтакте

  • Postee анализирует статистику своих и чужих групп во «ВКонтакте».
  • Popstersпоможет провести анализ эффективности сообществ с возможностью сортировки постов по лайкам и репостам.
  • Allsocial рейтинг популярных (от 50 000 участников) пабликов во «ВКонтакте» — со встроенной аналитикой и собственным ранжированием.
  • Random поможет в проведении конкурсов. Приложение выбирает случайного подписчика группы, который предварительно лайкнул выбранный пост и поделился им с друзьями.

    Расширения для браузера

    • Bufferпозволяет расшаривать контент любого сайта, блога или страницы.
    •  Giphy – позволяет искать нужную гифку через огромные архивы Giphy.com и вставлять сокращенные URL для картинок, которые вы выберете.
    •  Instagram для Chrome – позволит просматривать свою ленту и профили друзей, лайки и комментарии к фотографиям, получать уведомления и даже углубляться в детали, например, в фильтры, не отходя от монитора.
    • Bitly – содержит все стандартные функции сокращателей ссылок: обычное сокращение, аналитика и кнопки скопировать-и-расшарить. Также расширение может сообщить, когда ссылка достигнет заданного вами числа просмотров.
    •  Window Resizer — проверка твитов, постов и обновлений на экране любого размера.
    •  Social Analytics – позволяет быстро посмотреть статистику расшариваний на любой странице.
    •  Feedly Mini – позволит сохранить RSS-ленту любого сайта, на котором вы находитесь.

    Визуализация данных

    • Easel.ly – позволит создавать инфографики.
    • Recitethis – позволит создать изображение и оформить его цитатами.
    • OmniGraffle – эта программа предназначена для создания схем и диаграмм, создания прототипов мобильных и веб-интерфейсов.
    •  PicMonkey – позволит отредактировать изображение, поменять фон, добавить на картинку нужные элементы, сделать коллаж, обложку на Facebook и многое другое.
    •  Phontoпозволит создать изображения с текстом.
    • GoogleChartsсервис предназначен для построения графиков и даграмм.
    • AdobeInDesignпрограмма для работы с цифровым контентом. При помощи Adobe InDesign создаются электронные книги для планшетов, макеты веб-страниц. Поддерживаемые форматы файлов FLV, F4V, MP3, JPEG, PDF, SWF, EPUB, XFL.
    •  Infogr.amбесплатный онлайн-сервис для создания схем, графиков и карт с возможностью загрузки видео и фото.
    •  ShareAsImageсервис, при помощи которого можно наложить текст на изображение, включая личную фотографию, а также изменить изображение при помощи эффектов заливки, градиента, изменения фона.

    Конечно, это далеко не все существующие инструменты. Дополнить наш список вы можете в комментариях.

    (Голосов: 5, Рейтинг: 5)
    Читайте нас в Telegram - digital_bar

    Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    • Andrey Stariy
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Andrey Stariy
      больше года назад
      Из инструментов по раскрутке инсты, познакомился недавно с Zengram. Очень комфортно в нём работать. Широкие настройки, скрипт работает бесперебойно, интересные есть функции слежения, помогает собирать информацию для дальнейшего продвижения. Ценник можно было бы и пониже сделать, но в целом норм. Буду продолжать работать с ним, надеюсь не испортятся со временем.
      -
      -1
      +
      Ответить
    • Евгений
      больше года назад
      Очень жаль, что не упомянули такую тему, как отслеживание комментариев в соцсетях, ведь это очень важный пласт работы - быстро отвечать на вопросы клиентов, удалять спам и искать клиентов в сообществах конкурентов и в частности наш сервис для этого chotam.ru
      -
      0
      +
      Ответить
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
    Михаил Мухин
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
    #SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
    Анна Макарова
    362
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
    Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
    Блорик Саакашвили
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Блорик Саакашвили - Ну а так конечно согласен видно что у автора статьи не такие и глубокие знания...
    Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
    Георгий
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
    «Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
    Евгений
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
    От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
    Виктор Брухис
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
    BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
    Kosta Bankovski
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
    Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
    Никита Седнин
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Седнин - Спасибо!
    Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
    Роман
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Роман - Вот скажите пожалуйста, Мне разработали сайт на мою фирму, www.линк.kz и теперь надо решить, сео продвижение у нас стоит около 25000 - 30000 руб. в месяц, для меня сумма не маленькая стоит ли оно того? или можно просто оптимизировать сайт в плане СЕО и выходить в ТОП за счет трафика?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    362
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    107
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    82
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!